От рождения человек обречен на самоопределение и выбор, на поиск осмысленности мира и своего места в нем. Утверждаясь во всюду плотном без меня мире, я неизбежно и постоянно делаю выбор между самозванством, самоутверждением за счет других, путем зла, и - путем конструктивного творчества, самоограничения и ответственности, утверждением добра. Беру ли я на себя ответственность за собственное не-алиби-в-бытии, или моя свобода воли оказывается волей к неволе - главный нерв и сюжет самоопределения. Перед кем эта изначальная ответственность? Чье лицо мы мучительно пытаемся разглядеть, вглядываясь до черных дыр в мир? Или это наше же обличье отражается-искажается в зазеркалье зеркал бытия-под-взглядом? Как отличать от самозванца любящего, честного, творца, святого? Каковы возможности позиционирования личности и ее самопродвижения в современном социуме?.Книга рассчитана на всех интересующихся философией и смыслом жизни, проблемой добра и зла.
1779 Руб.
От рождения человек обречен на самоопределение и выбор, на поиск осмысленности мира и своего места в нем. Утверждаясь во всюду плотном без меня мире, я неизбежно и постоянно делаю выбор между самозванством, самоутверждением за счет других, путем зла, и - путем конструктивного творчества, самоограничения и ответственности, утверждением добра. Беру ли я на себя ответственность за собственное не-алиби-в-бытии, или моя свобода воли оказывается волей к неволе - главный нерв и сюжет самоопределения. Перед кем эта изначальная ответственность? Чье лицо мы мучительно пытаемся разглядеть, вглядываясь до черных дыр в мир? Или это наше же обличье отражается-искажается в зазеркалье зеркал бытия-под-взглядом? Как отличать от самозванца любящего, честного, творца, святого? Каковы возможности позиционирования личности и ее самопродвижения в современном социуме? .Книга рассчитана на всех интересующихся философией и смыслом жизни, проблемой добра и зла.
1779 Руб.
От рождения человек обречен на самоопределение и выбор, на поиск осмысленности мира и своего места в нем. Утверждаясь во всюду плотном без меня мире, я неизбежно и постоянно делаю выбор между самозванством, самоутверждением за счет других, путем зла, и - путем конструктивного творчества, самоограничения и ответственности, утверждением добра. Беру ли я на себя ответственность за собственное не-алиби-в-бытии, или моя свобода воли оказывается волей к неволе - главный нерв и сюжет самоопределения. Перед кем эта изначальная ответственность? Чье лицо мы мучительно пытаемся разглядеть, вглядываясь до черных дыр в мир? Или это наше же обличье отражается-искажается в зазеркалье зеркал бытия-под-взглядом? Как отличать от самозванца любящего, честного, творца, святого? Каковы возможности позиционирования личности и ее самопродвижения в современном социуме? .Книга рассчитана на всех интересующихся философией и смыслом жизни, проблемой добра и зла.
1779 Руб.
Проблема зла – одна из самых древних философских проблем и вместе с тем одна из самых дискуссионных в современной философии религии. Авторы сконцентрировали свои усилия на движении к онтологизации зла, на продвижении новых установок в морали, основанных на «этике после Аушвица».В коллективной монографии рассматриваются различные аспекты проблемы зла и теодицеи в контексте современной философии религии и теологии, а также истории философии. Читателю предлагается развернутая 'картография' проблемы зла и аналитическое обсуждение ее основных решений. Критически рассмотрены исторические и концептуальные основания проблемы зла в их отношении к теодицее. Представлено экзистенциально - феноменологическое измерение проблемы зла и его роль в духовной жизни современного человека, показано историко-философское значение проблемы зла и теодицеи в контексте актуальных вопросов современной культуры.Книга представляет интерес не только для философов религии, но и для широкой аудитории.
1879 Руб.
Проблема зла – одна из самых древних философских проблем и вместе с тем одна из самых дискуссионных в современной философии религии. Авторы сконцентрировали свои усилия на движении к онтологизации зла, на продвижении новых установок в морали, основанных на «этике после Аушвица».В коллективной монографии рассматриваются различные аспекты проблемы зла и теодицеи в контексте современной философии религии и теологии, а также истории философии. Читателю предлагается развернутая 'картография' проблемы зла и аналитическое обсуждение ее основных решений. Критически рассмотрены исторические и концептуальные основания проблемы зла в их отношении к теодицее. Представлено экзистенциально - феноменологическое измерение проблемы зла и его роль в духовной жизни современного человека, показано историко-философское значение проблемы зла и теодицеи в контексте актуальных вопросов современной культуры.Книга представляет интерес не только для философов религии, но и для широкой аудитории.
1879 Руб.
Проблема зла - одна из самых древних философских проблем и вместе с тем одна из самых дискуссионных в современной философии религии. Авторы сконцентрировали свои усилия на движении к онтологизации зла, на продвижении новых установок в морали, основанных на "этике после Аушвица". В коллективной монографии рассматриваются различные аспекты проблемы зла и теодицеи в контексте современной философии религии и теологии, а также истории философии. Читателю предлагается развернутая 'картография' проблемы зла и аналитическое обсуждение ее основных решений. Критически рассмотрены исторические и концептуальные основания проблемы зла в их отношении к теодицее. Представлено экзистенциально - феноменологическое измерение проблемы зла и его роль в духовной жизни современного человека, показано историко-философское значение проблемы зла и теодицеи в контексте актуальных вопросов современной культуры. Книга представляет интерес не только для философов религии, но и для широкой аудитории.
2656 Руб.
«Метафизика достоинства» — это третья книга автора из цикла «Бог и Пол». Две предыдущие — «Бог и Пол. Метафизика секса и смерти» («Алетейя», СПб., 2013 и 2015) и «ПолитиКант. Метафизика семьи, государства и частной собственности» («Нестор-История», СПб., 2016) — вызвали неоднозначный читательский отклик. Отчего у автора возникло желание ещё раз объясниться с уважаемой публикой для лучшего взаимопонимания в таких деликатных предметах, как метафизика секса и смерти, власти и достоинства.
889 Руб.
"Метафизика достоинства" — это третья книга автора из цикла «Бог и Пол». Две предыдущие — «Бог и Пол. Метафизика секса и смерти» («Алетейя», СПб., 2013 и 2015) и «ПолитиКант. Метафизика семьи, государства и частной собственности» («Нестор-История», СПб., 2016) — вызвали неоднозначный читательский отклик. Отчего у автора возникло желание ещё раз объясниться с уважаемой публикой для лучшего взаимопонимания в таких деликатных предметах, как метафизика секса и смерти, власти и достоинства.
498 Руб.
«Метафизика достоинства» — это третья книга автора из цикла «Бог и Пол». Две предыдущие — «Бог и Пол. Метафизика секса и смерти» («Алетейя», СПб., 2013 и 2015) и «ПолитиКант. Метафизика семьи, государства и частной собственности» («Нестор-История», СПб., 2016) — вызвали неоднозначный читательский отклик. Отчего у автора возникло желание ещё раз объясниться с уважаемой публикой для лучшего взаимопонимания в таких деликатных предметах, как метафизика секса и смерти, власти и достоинства.
889 Руб.
«Метафизика достоинства» — это третья книга автора из цикла «Бог и Пол». Две предыдущие — «Бог и Пол. Метафизика секса и смерти» («Алетейя», СПб., 2013 и 2015) и «ПолитиКант. Метафизика семьи, государства и частной собственности» («Нестор-История», СПб., 2016) — вызвали неоднозначный читательский отклик. Отчего у автора возникло желание ещё раз объясниться с уважаемой публикой для лучшего взаимопонимания в таких деликатных предметах, как метафизика секса и смерти, власти и достоинства.
889 Руб.
"Свобода от драм" - третья, заключительная часть трилогии американского психолога, метафизика и духовного писателя Кима Майклса, посвящённой преодолению дуальности добра и зла и переходу к осознанной жизни в духе. В этой книге автор описывает разнообразные драмы, созданные сознаниями несовершенных человеческих личностей. Все эти драмы (войны, конфликты, столкновения интересов и пр.) затрудняют развитие человечества. Ким Майклс считает, что единственный выход заключается в осознании человеком своей вечной недуалистической духовной природы. Такое осознание способно произвести кардинальный переворот в бытии цивилизации.Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами духовного развития.
469 Руб.
Феноменология - одно из самых влиятельных философских направлений XX века, сформировавшееся в трудах Гуссерля и Хайдеггера. Психотерапия и деконструкция, экзистенциализм и теория искусства, философия науки и религиозная мысль в той или иной степени испытали ее влияние. Одной из самых ярких и масштабных форм феноменологии за пределами Германии стала французская феноменология. В настоящем издании представлены переводы важных работ, написанных ведущими французскими, бельгийскими, швейцарскими феноменологами (Э. Левинас, М. Анри, Ж.-Л. Марион, М. Мерло-Понти, М. Ришир, Р. Бернет, А. Мальдине и Ж. Бенуа), а также комментарии к ним. Составители назвали этот сборник "(Пост)феноменология", чтобы подчеркнуть, что речь идет не о преодолении феноменологии, которая всегда существует, выходя за свои собственные границы, превосходя самое себя, а, скорее, - о раскрытии новых горизонтов для феноменологических исследований. Составители: Шолохова С.А., Ямпольская А.В.
776 Руб.
"Свобода от драм" - третья, заключительная часть трилогии американского психолога, метафизика и духовного писателя Кима Майклса, посвящённой преодолению дуальности добра и зла и переходу к осознанной жизни в духе. В этой книге автор описывает разнообразные драмы, созданные сознаниями несовершенных человеческих личностей. Все эти драмы (войны, конфликты, столкновения интересов и пр.) затрудняют развитие человечества. Ким Майклс считает, что единственный выход заключается в осознании человеком своей вечной недуалистической духовной природы. Такое осознание способно произвести кардинальный переворот в бытии цивилизации. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами духовного развития.
269 Руб.
«Свобода от иллюзий. Книга 1»«Свобода от иллюзий» – первая часть трилогии американского психолога, метафизика и духовного писателя Кима Майклса, посвящённой преодолению дуальности добра и зла и переходу к осознанной жизни в духе. По мнению автора, сознание человеческой личности – пресловутое эго – оперирует крайними понятиями дуальности и потому оказывается вовлечённым в борьбу этих противоположностей. Однако это тупиковый путь, и кроме наработки кармы он ни к чему привести не может. Поэтому первым этапом духовного развития является освобождение от иллюзий эго и осознание, что человек свободен и не может контролироваться какой-либо силой извне. Единственным голосом, которому должен следовать индивидуум в своём развитии, является голос духа в его сердце – это живая связь с Божественным Я ЕСМЬ. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами духовного развития.«Свобода от игр. Книга 2»«Свобода от игр» – вторая часть трилогии американского психолога, метафизика и духовного писателя Кима Майклса, посвящённой преодолению дуальности добра и зла и переходу к осознанной жизни в духе. Автор, вслед за Шекспиром повторяет: "Весь мир театр…", однако в роли режиссёра, по мнению Кима Майклса, выступает человеческое эго – сознание несовершенной личности, которое вовлекает людей в разнообразные игры, такие, как игры выживания, безопасности, контроля, власти, победы и поражения, а также многие другие. Всё это уводит человека в сторону от жизни по законам духа, способствуя созданию кармы и привнося в наш мир страдание. Выход из положения заключается в осознании условностей этих игр и переходу к недуалистическому, подлинно гуманистическому самосознанию. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами духовного развития.«Свобода от драм. Книга 3»«Свобода от драм» – третья, заключительная часть трилогии американского психолога, метафизика и духовного писателя Кима Майклса, посвящённой преодолению дуальности добра и зла и переходу к осознанной жизни в духе. В этой книге автор описывает разнообразные драмы, созданные сознаниями несовершенных человеческих личностей. Все эти драмы (войны, конфликты, столкновения интересов и пр.) затрудняют развитие человечества. Ким Майклс считает, что единственный выход заключается в осознании человеком своей вечной недуалистической духовной природы. Такое осознание способно произвести кардинальный переворот в бытии цивилизации.Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами духовного развития.
919 Руб.
"Свобода от драм" - третья, заключительная часть трилогии американского психолога, метафизика и духовного писателя Кима Майклса, посвящённой преодолению дуальности добра и зла и переходу к осознанной жизни в духе. В этой книге автор описывает разнообразные драмы, созданные сознаниями несовершенных человеческих личностей. Все эти драмы (войны, конфликты, столкновения интересов и пр.) затрудняют развитие человечества. Ким Майклс считает, что единственный выход заключается в осознании человеком своей вечной недуалистической духовной природы. Такое осознание способно произвести кардинальный переворот в бытии цивилизации. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами духовного развития.
469 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap