От рождения человек обречен на самоопределение и выбор, на поиск осмысленности мира и своего места в нем. Утверждаясь во всюду плотном без меня мире, я неизбежно и постоянно делаю выбор между самозванством, самоутверждением за счет других, путем зла, и - путем конструктивного творчества, самоограничения и ответственности, утверждением добра. Беру ли я на себя ответственность за собственное не-алиби-в-бытии, или моя свобода воли оказывается волей к неволе - главный нерв и сюжет самоопределения. Перед кем эта изначальная ответственность? Чье лицо мы мучительно пытаемся разглядеть, вглядываясь до черных дыр в мир? Или это наше же обличье отражается-искажается в зазеркалье зеркал бытия-под-взглядом? Как отличать от самозванца любящего, честного, творца, святого? Каковы возможности позиционирования личности и ее самопродвижения в современном социуме? .Книга рассчитана на всех интересующихся философией и смыслом жизни, проблемой добра и зла.
1779 Руб.
От рождения человек обречен на самоопределение и выбор, на поиск осмысленности мира и своего места в нем. Утверждаясь во всюду плотном без меня мире, я неизбежно и постоянно делаю выбор между самозванством, самоутверждением за счет других, путем зла, и - путем конструктивного творчества, самоограничения и ответственности, утверждением добра. Беру ли я на себя ответственность за собственное не-алиби-в-бытии, или моя свобода воли оказывается волей к неволе - главный нерв и сюжет самоопределения. Перед кем эта изначальная ответственность? Чье лицо мы мучительно пытаемся разглядеть, вглядываясь до черных дыр в мир? Или это наше же обличье отражается-искажается в зазеркалье зеркал бытия-под-взглядом? Как отличать от самозванца любящего, честного, творца, святого? Каковы возможности позиционирования личности и ее самопродвижения в современном социуме? .Книга рассчитана на всех интересующихся философией и смыслом жизни, проблемой добра и зла.
1779 Руб.
От рождения человек обречен на самоопределение и выбор, на поиск осмысленности мира и своего места в нем. Утверждаясь во всюду плотном без меня мире, я неизбежно и постоянно делаю выбор между самозванством, самоутверждением за счет других, путем зла, и - путем конструктивного творчества, самоограничения и ответственности, утверждением добра. Беру ли я на себя ответственность за собственное не-алиби-в-бытии, или моя свобода воли оказывается волей к неволе - главный нерв и сюжет самоопределения. Перед кем эта изначальная ответственность? Чье лицо мы мучительно пытаемся разглядеть, вглядываясь до черных дыр в мир? Или это наше же обличье отражается-искажается в зазеркалье зеркал бытия-под-взглядом? Как отличать от самозванца любящего, честного, творца, святого? Каковы возможности позиционирования личности и ее самопродвижения в современном социуме?.Книга рассчитана на всех интересующихся философией и смыслом жизни, проблемой добра и зла.
1779 Руб.
Проблема зла – одна из самых древних философских проблем и вместе с тем одна из самых дискуссионных в современной философии религии. Авторы сконцентрировали свои усилия на движении к онтологизации зла, на продвижении новых установок в морали, основанных на «этике после Аушвица».В коллективной монографии рассматриваются различные аспекты проблемы зла и теодицеи в контексте современной философии религии и теологии, а также истории философии. Читателю предлагается развернутая 'картография' проблемы зла и аналитическое обсуждение ее основных решений. Критически рассмотрены исторические и концептуальные основания проблемы зла в их отношении к теодицее. Представлено экзистенциально - феноменологическое измерение проблемы зла и его роль в духовной жизни современного человека, показано историко-философское значение проблемы зла и теодицеи в контексте актуальных вопросов современной культуры.Книга представляет интерес не только для философов религии, но и для широкой аудитории.
1879 Руб.
Проблема зла – одна из самых древних философских проблем и вместе с тем одна из самых дискуссионных в современной философии религии. Авторы сконцентрировали свои усилия на движении к онтологизации зла, на продвижении новых установок в морали, основанных на «этике после Аушвица».В коллективной монографии рассматриваются различные аспекты проблемы зла и теодицеи в контексте современной философии религии и теологии, а также истории философии. Читателю предлагается развернутая 'картография' проблемы зла и аналитическое обсуждение ее основных решений. Критически рассмотрены исторические и концептуальные основания проблемы зла в их отношении к теодицее. Представлено экзистенциально - феноменологическое измерение проблемы зла и его роль в духовной жизни современного человека, показано историко-философское значение проблемы зла и теодицеи в контексте актуальных вопросов современной культуры.Книга представляет интерес не только для философов религии, но и для широкой аудитории.
1879 Руб.
Проблема зла - одна из самых древних философских проблем и вместе с тем одна из самых дискуссионных в современной философии религии. Авторы сконцентрировали свои усилия на движении к онтологизации зла, на продвижении новых установок в морали, основанных на "этике после Аушвица". В коллективной монографии рассматриваются различные аспекты проблемы зла и теодицеи в контексте современной философии религии и теологии, а также истории философии. Читателю предлагается развернутая 'картография' проблемы зла и аналитическое обсуждение ее основных решений. Критически рассмотрены исторические и концептуальные основания проблемы зла в их отношении к теодицее. Представлено экзистенциально - феноменологическое измерение проблемы зла и его роль в духовной жизни современного человека, показано историко-философское значение проблемы зла и теодицеи в контексте актуальных вопросов современной культуры. Книга представляет интерес не только для философов религии, но и для широкой аудитории.
2656 Руб.
В центре внимания данной работы проблема смысла — ключевого понятия гуманитарных наук и человеческого бытия. В чем и как выражается смысловое содержание социального опыта. Как оно встраивается, фиксируется, транслируется и воспроизводится. Какова в этих процессах роль личности — источника, средства и результата смыслообразования. Насколько активна эта роль и как она связана со свободой воли. Как выстраивается связная смысловая картина мира, объединяющая людей в сообщества. Какую роль в этом играет тотальная цифровая медиализация всех сфер жизни современного социума. Не становится ли человек придатком к новым технологиям, функция которого — нажимать на опции, воспроизводящие алгоритмы заданных программ. В этой связи специально рассматриваются роль телесного опыта в смыслообразовании, посттелесные перспективы современной цивилизации и человека. Книга адресована широкому кругу читателей, всем интересующимся современными проблемами философии культуры и личности, трансдисциплинарными перспективами гуманитарного знания.
1899 Руб.
В центре внимания данной работы проблема смысла — ключевого понятия гуманитарных наук и человеческого бытия. В чем и как выражается смысловое содержание социального опыта. Как оно встраивается, фиксируется, транслируется и воспроизводится. Какова в этих процессах роль личности — источника, средства и результата смыслообразования. Насколько активна эта роль и как она связана со свободой воли. Как выстраивается связная смысловая картина мира, объединяющая людей в сообщества. Какую роль в этом играет тотальная цифровая медиализация всех сфер жизни современного социума. Не становится ли человек придатком к новым технологиям, функция которого — нажимать на опции, воспроизводящие алгоритмы заданных программ. В этой связи специально рассматриваются роль телесного опыта в смыслообразовании, посттелесные перспективы современной цивилизации и человека. Книга адресована широкому кругу читателей, всем интересующимся современными проблемами философии культуры и личности, трансдисциплинарными перспективами гуманитарного знания.
1899 Руб.
"Феноменология восприятия" (1945) - наиболее известное произведение крупнейшего французского феноменолога Мориса Мерло-Понти - реализует замысел новой феноменологии, которая исходит не из феноменологически понятого живого тела как целостного "я", субъекта восприятия, мышления, речи, общения и свободы. Широко привлекая и анализируя современные психологические данные и теории, прежде всего гештальттеорию, опираясь на фундаментальные понятия, а иногда и интуицию позднего Гуссерля, Мерло-Понти создает вполне самобытную философию, заставляющую по-новому осмыслить традиционные философские темы и категории. Написанная живым, динамичным и вместе с тем вполне строгим и академическим стилем (Сартр говорил о нем: "мягко, осторожно, непреклонно"), "Феноменология восприятия", пожалуй, больше, чем какое-либо другое произведение феноменологии и экзистенциализма, позволяет говорить о реализации программной задачи, поставленной в последние годы жизни Гуссерлем, - разработке онтологии Lebenswelt, "жизненного мира" - и выстраивает целостный и оригинальный образ мира человека, основанный на феноменологических принципах и методе.
496 Руб.
2089 Руб.
2089 Руб.
«Метафизика достоинства» — это третья книга автора из цикла «Бог и Пол». Две предыдущие — «Бог и Пол. Метафизика секса и смерти» («Алетейя», СПб., 2013 и 2015) и «ПолитиКант. Метафизика семьи, государства и частной собственности» («Нестор-История», СПб., 2016) — вызвали неоднозначный читательский отклик. Отчего у автора возникло желание ещё раз объясниться с уважаемой публикой для лучшего взаимопонимания в таких деликатных предметах, как метафизика секса и смерти, власти и достоинства.
889 Руб.
"Метафизика достоинства" — это третья книга автора из цикла «Бог и Пол». Две предыдущие — «Бог и Пол. Метафизика секса и смерти» («Алетейя», СПб., 2013 и 2015) и «ПолитиКант. Метафизика семьи, государства и частной собственности» («Нестор-История», СПб., 2016) — вызвали неоднозначный читательский отклик. Отчего у автора возникло желание ещё раз объясниться с уважаемой публикой для лучшего взаимопонимания в таких деликатных предметах, как метафизика секса и смерти, власти и достоинства.
498 Руб.
«Метафизика достоинства» — это третья книга автора из цикла «Бог и Пол». Две предыдущие — «Бог и Пол. Метафизика секса и смерти» («Алетейя», СПб., 2013 и 2015) и «ПолитиКант. Метафизика семьи, государства и частной собственности» («Нестор-История», СПб., 2016) — вызвали неоднозначный читательский отклик. Отчего у автора возникло желание ещё раз объясниться с уважаемой публикой для лучшего взаимопонимания в таких деликатных предметах, как метафизика секса и смерти, власти и достоинства.
889 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap