Феноменология - одно из самых влиятельных философских направлений XX века, сформировавшееся в трудах Гуссерля и Хайдеггера. Психотерапия и деконструкция, экзистенциализм и теория искусства, философия науки и религиозная мысль в той или иной степени испытали ее влияние. Одной из самых ярких и масштабных форм феноменологии за пределами Германии стала французская феноменология. В настоящем издании представлены переводы важных работ, написанных ведущими французскими, бельгийскими, швейцарскими феноменологами (Э. Левинас, М. Анри, Ж.-Л. Марион, М. Мерло-Понти, М. Ришир, Р. Бернет, А. Мальдине и Ж. Бенуа), а также комментарии к ним. Составители назвали этот сборник "(Пост)феноменология", чтобы подчеркнуть, что речь идет не о преодолении феноменологии, которая всегда существует, выходя за свои собственные границы, превосходя самое себя, а, скорее, - о раскрытии новых горизонтов для феноменологических исследований. Составители: Шолохова С.А., Ямпольская А.В.
776 Руб.
Феноменология - одно из самых влиятельных философских направлений ХХ века, сформировавшееся в трудах Гуссерля и Хайдеггера. Психотерапия и деконструкция, экзистенциализм и теория искусства, философия науки и религиозная мысль в той или иной степени испытали ее влияние. Одной из самых ярких и масштабных форм феноменологии за пределами Германии стала французская феноменология. В настоящем издании представлены переводы важных работ, написанных ведущими французскими, бельгийскими, швейцарскими феноменологами (Э. Левинас, М.Анри, Ж.-Л. Марион, М. Мерло-Понти, М. Ришир, Р. Бернет, А. Мальдине и Ж. Бенуа), а также комментарии к ним. Составители назвали этот сборник "(Пост) феноменология", чтобы подчеркнуть, что речь идет не о преодолении феноменологии, которая всегда существует, выходя за свои собственные границы, превосходя самое себя, а, скорее, - о раскрытии новых горизонтов для феноменологических исследований. Составители: С.А. Шолохова, А.В. Ямпольская.
725 Руб.
Феноменология - одно из самых влиятельных философских направлений XX века, сформировавшееся в трудах Гуссерля и Хайдеггера. Психотерапия и деконструкция, экзистенциализм и теория искусства, философия науки и религиозная мысль в той или иной степени испытали ее влияние. Одной из самых ярких и масштабных форм феноменологии за пределами Германии стала французская феноменология. В настоящем издании представлены переводы важных работ, написанных ведущими французскими, бельгийскими, швейцарскими феноменологами (Э. Левинас, М. Анри, Ж.-Л. Марион, М. Мерло-Понти, М. Ришир, Р. Бернет, А. Мальдине и Ж. Бенуа), а также комментарии к ним. Составители назвали этот сборник "(Пост)феноменология", чтобы подчеркнуть, что речь идет не о преодолении феноменологии, которая всегда существует, выходя за свои собственные границы, превосходя самое себя, а, скорее, - о раскрытии новых горизонтов для феноменологических исследований.
666 Руб.
Феноменология - одно из самых влиятельных философских направлений XX века, сформировавшееся в трудах Гуссерля и Хайдеггера. Психотерапия и деконструкция, экзистенциализм и теория искусства, философия науки и религиозная мысль в той или иной степени испытали ее влияние. Одной из самых ярких и масштабных форм феноменологии за пределами Германии стала французская феноменология. В настоящем издании представлены переводы важных работ, написанных ведущими французскими, бельгийскими, швейцарскими феноменологами (Э. Левинас, М. Анри, Ж.-Л. Марион, М. Мерло-Понти, М. Ришир, Р. Бернет, А. Мальдине и Ж. Бенуа), а также комментарии к ним. Составители назвали этот сборник "(Пост)феноменология", чтобы подчеркнуть, что речь идет не о преодолении феноменологии, которая всегда существует, выходя за свои собственные границы, превосходя самое себя, а, скорее, - о раскрытии новых горизонтов для феноменологических исследований.
666 Руб.
В книге анализируются учения видных представителей феноменологии во Франции: Поля Рикера, Эмманюэля Левинаса, Микеля Дюфрена, Мориса Мерло-Понти - значительно обогатившим феноменологическое мышление. П.Рикер является одним из создателей феноменологической герменевтики, понимаемой как истолкование человека в качестве субъекта культурно-историческою творчества, ответственного за собственное "я" и совместное с другими бытие. Э.Левинас разрабатывает этический вариант феноменологии, где этика выступает "первой философией", а отношение "я - другой" началом и смыслом человеческой субъективности. М.Дюфрен, исследуя эстетический опыт, видит в нем уникальную возможность человека возвратиться к основаниям бытия, обрести осмысленность собственной жизни, человечность своего существования. В центре феноменологии восприятия М.Мерло-Понти - вопрос об уникальности человеческого бытия, о его сплетенности с миром и первичном открытии мира, дающем толчок для созидания культуры с ее смыслами и значениями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
399 Руб.
В книге анализируются учения видных представителей феноменологии во Франции: Поля Рикера, Эмманюэля Левинаса, Микеля Дюфрена, Мориса Мерло-Понти - значительно обогатившим феноменологическое мышление. П.Рикер является одним из создателей феноменологической герменевтики, понимаемой как истолкование человека в качестве субъекта культурно-историческою творчества, ответственного за собственное "я" и совместное с другими бытие. Э.Левинас разрабатывает этический вариант феноменологии, где этика выступает "первой философией", а отношение "я - другой" началом и смыслом человеческой субъективности. М.Дюфрен, исследуя эстетический опыт, видит в нем уникальную возможность человека возвратиться к основаниям бытия, обрести осмысленность собственной жизни, человечность своего существования. В центре феноменологии восприятия М.Мерло-Понти - вопрос об уникальности человеческого бытия, о его сплетенности с миром и первичном открытии мира, дающем толчок для созидания культуры с ее смыслами и значениями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
399 Руб.
Расколотое "Я": экзистенциальное исследование "нормальности" и безумия. Феноменология переживания и Райская птичка.
710 Руб.
Исследуется феноменологический метод и границы его применимости, динамика представлений о феноменологическом методе в немецкой и французской феноменологии. Рассматриваются специфика феноменологических исследований гетеро- и автоаффективности, правомочность феноменологической теологии. Проанализированы основные концепции феноменальности, разработанные во французской феноменологии. Для студентов, аспирантов, исследователей, а также для тех, кто интересуется феноменологией и современной западной философией.
475 Руб.
Расколотое "Я": экзистенциальное исследование "нормальности" и безумия. Феноменология переживания и Райская птичка.
710 Руб.
Расколотое "Я": экзистенциальное исследование "нормальности" и безумия. Феноменология переживания и Райская птичка.
710 Руб.
Еще Аристотель в своей "Политике" констатировал, что "человек по природе своей есть существо общественное". С феноменологической точки зрения общество - это интерсубъективность. Данная книга содержит анализ некоторых фундаментальных проблем интерсубъективности. Одной из центральных проблем книги является проблема свободы. Свобода рассматривается в аспекте свободы выбора, в связи с чем встает вопрос о мотивации человеческих поступков. 16
435 Руб.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770-1831) - всемирно известный мыслитель, один из творцов немецкой классической философии."Феноменология духа" - первая из крупных работ Гегеля, явившаяся в то же время первым выражением всей его системы абсолютного идеализма.В этой работе Гегель делает предметом изучения духовное, оставляя материальное, бездуховное за пределами науки о явлениях духа. Метод, использованный Гегелем в "Феноменологии духа", был использован в дальнейших трудах этого мыслителя и оказал значительное влияние на развитие европейской и мировой философии, получив наименование "метод Гегеля".
909 Руб.
В настоящей серии представлены переводы важных феноменологических текстов, написанных как классиками феноменологии (Э. Гуссерль), так и ведущими ее представителями (О. Беккер, М.Г'айгер, М. Дюфрен, П. Рикёр, Х.-Г. Гадамер, М. Ришир, А. Шнелль), а также комментарии к ним. Переводы представленных здесь работ впервые увидели свет на страницах журнала «Horizon. Феноменологические исследования». В данном издании они публикуются в доработанном и расширенном варианте. Третья часть серии обращается прицельным образом к феноменологической интерпретации поэтического творчества, к столкновению феноменологического взгляда с поэтической практикой. Это столкновение преображает как феноменологию, так и эстетику. Здесь представлены тексты двух авторов. Во-первых, читатель может познакомиться с обширным фрагментом работа П.Рикёра «Живая метафора». Во-вторых, две небольшие работы Х.-Г.Галамера, посвященные анализу поэзии Пауля Делана, лают великолепный пример герменевтической практики анализа поэтического текста.
571 Руб.
Еще Аристотель в своей "Политике" констатировал, что "человек по природе своей есть существо общественное". С феноменологической точки зрения общество - это интерсубъективность. Данная книга содержит анализ некоторых фундаментальных проблем интерсубъективности. Одной из центральных проблем книги является проблема свободы. Свобода рассматривается в аспекте свободы выбора, в связи с чем встает вопрос о мотивации человеческих поступков. 16
435 Руб.
От рождения человек обречен на самоопределение и выбор, на поиск осмысленности мира и своего места в нем. Утверждаясь во всюду плотном без меня мире, я неизбежно и постоянно делаю выбор между самозванством, самоутверждением за счет других, путем зла, и - путем конструктивного творчества, самоограничения и ответственности, утверждением добра. Беру ли я на себя ответственность за собственное не-алиби-в-бытии, или моя свобода воли оказывается волей к неволе - главный нерв и сюжет самоопределения. Перед кем эта изначальная ответственность? Чье лицо мы мучительно пытаемся разглядеть, вглядываясь до черных дыр в мир? Или это наше же обличье отражается-искажается в зазеркалье зеркал бытия-под-взглядом? Как отличать от самозванца любящего, честного, творца, святого? Каковы возможности позиционирования личности и ее самопродвижения в современном социуме?.Книга рассчитана на всех интересующихся философией и смыслом жизни, проблемой добра и зла.
1779 Руб.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770-1831) - всемирно известный мыслитель, один из творцов немецкой классической философии. "Феноменология духа" - первая из крупных работ Гегеля, явившаяся в то же время первым выражением всей его системы абсолютного идеализма. В этой работе Гегель делает предметом изучения духовное, оставляя материальное, бездуховное за пределами науки о явлениях духа. Метод, использованный Гегелем в "Феноменологии духа" был использован в дальнейших трудах этого мыслителя и оказал значительное влияние на развитие европейской и мировой философии, получив наименование "метод Гегеля".
447 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap