м к кайл между хейтом и хайпом

М. К. Кайл. Между хейтом и хайпом

М. К. Кайл. Между хейтом и хайпом

Пр-во: Республика

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.«Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей

712 Руб.

М. К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

М. К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Пр-во:

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение -этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. - американский эксперт по эмоциональному интеллекту - изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его "Экономикой эмоций". Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию - приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги "Между хейтом и хайпом", как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. "Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью". - Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей

813 Руб.

М.К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

М.К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Пр-во:

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций». Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. «Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей

165 Руб.

М.К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

М.К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Пр-во:

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций». Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. «Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей

165 Руб.

Лангерт Боб McDonald's. Между хейтом и хайпом

Лангерт Боб McDonald's. Между хейтом и хайпом

Пр-во:

Борьба за позитивный имидж и лояльность клиентов, мощные PR-стратегии и собственные ноу-хау в маркетинге сделали McDonald's одной из богатейших компаний в мире. Сегодня компания входит в Fortune 500, чистая прибыль составляет несколько миллиардов долларов, а количество ресторанов по всему миру перевалило за 37 000. Вы узнаете, как: - Обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие - Обратить хейт в лояльность, а лояльность - в обожание - Постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald's

1061 Руб.

Лангерт Боб McDonald s. Между хейтом и хайпом

Лангерт Боб McDonald s. Между хейтом и хайпом

Пр-во:

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

1002 Руб.

Лангерт Боб McDonald s. Между хейтом и хайпом

Лангерт Боб McDonald s. Между хейтом и хайпом

Пр-во:

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

1002 Руб.

Сценарий купальника Hype, розовый

Сценарий купальника Hype, розовый

Пр-во: Hype

Реклама. Купальник Girls Script выполнен в стандартной форме купальника для девочек. С ХАЙПОМ покончено. логотип контрастным белым шрифтом. Возьмите подходящую футболку, худи и ползунки, чтобы завершить комплект.

3754 Руб.

Сценарий купальника Hype, синий

Сценарий купальника Hype, синий

Пр-во: Hype

Реклама. Купальник Girls Script выполнен в стандартной форме купальника для девочек. С ХАЙПОМ покончено. логотип контрастным белым шрифтом. Возьмите подходящую футболку, худи и ползунки, чтобы завершить комплект.

3754 Руб.

Сценарий купальника Hype, синий

Сценарий купальника Hype, синий

Пр-во: Hype

Реклама. Купальник Girls Script выполнен в стандартной форме купальника для девочек. С ХАЙПОМ покончено. логотип контрастным белым шрифтом. Возьмите подходящую футболку, худи и ползунки, чтобы завершить комплект.

3754 Руб.

Черные шорты с надписью Hype, черный

Черные шорты с надписью Hype, черный

Пр-во: Hype

Реклама. Шорты Black Script для девочек созданы для максимального комфорта в нашей стандартной форме шорт для девочек. Эластичная талия, кулиски и застежка HYPE. логотип контрастным белым шрифтом. Носите с ХАЙПОМ. футболка и пара ползунков для заверш...

3754 Руб.

Голышева Екатерина Никого не люблю

Голышева Екатерина Никого не люблю

Пр-во:

«Никого не люблю» – история жизни Кати Голышевой, которая смогла покорить ТикТок и благодаря своему неукротимому стремлению завоевать 10 миллионов подписчиков! В книге Катя делится секретами личной жизни, рассказывает об изнанке мира ТикТока и как справиться с хейтом и едкими комментариями. Читатели смогут по полной зарядиться уверенностью и желанием создавать новое!

644 Руб.

Послание к человеку. Между прошлым и будущим

Послание к человеку. Между прошлым и будущим

Пр-во: PREMIER

Более 50 000 сериалов, фильмов и шоу в подписке онлайн-кинотеатра PREMIER

1 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap