Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение -этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. - американский эксперт по эмоциональному интеллекту - изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его "Экономикой эмоций". Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию - приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги "Между хейтом и хайпом", как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. "Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью". - Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей
813 Руб.
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций». Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. «Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей
165 Руб.
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций». Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. «Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей
165 Руб.
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.«Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей
712 Руб.
Борьба за позитивный имидж и лояльность клиентов, мощные PR-стратегии и собственные ноу-хау в маркетинге сделали McDonald's одной из богатейших компаний в мире. Сегодня компания входит в Fortune 500, чистая прибыль составляет несколько миллиардов долларов, а количество ресторанов по всему миру перевалило за 37 000. Вы узнаете, как: - Обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие - Обратить хейт в лояльность, а лояльность - в обожание - Постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald's
1061 Руб.
История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.
1002 Руб.
История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.
1002 Руб.
Фреймворк Blazor от компании Microsoft позволяет создавать интерактивные веб-компоненты, которые изначально запускаются в браузере без подключаемых модулей или транспайлеров. А поскольку весь код написан на языке C#, его можно с легкостью использовать для разработки серверной и клиентской частей приложения.Изучив данное практическое руководство, вы освоите ключевые возможности Blazor, среди которых маршрутизация, формы и валидация, а также динамические и повторно используемые компоненты, и в итоге создадите увлекательное веб-приложение для построения пешеходных маршрутов. После прочтения книги вы сможете разрабатывать красивые сайты и приложения, которые без проблем выполняют код C# непосредственно в браузере.При написании книги использовалась самая последняя стабильная сборка Blazor. Кроме того, издание позволяет беспрепятственно интегрировать новые возможности .NET 6.Книга предназначена для веб-разработчиков с опытом работы в C# и .NET.«Показывает пользователю, как на практике использовать компоненты Blazor и стоящие за ним концепции. Фантастическая книга!»Джим Уилсон, Open Applications Group
2674 Руб.
MongoDB - это документо-ориентированная база данных, предназначенная для гибкой, масштабируемой и очень быстрой работы даже при больших объемах данных. При ее проектировании изначально закладывалась высокая доступность, поддержка сложных динамических схем и простое распределение данных по нескольким серверам. Эта книга представляет собой введение в MongoDB и документо-ориентированную модель данных. Она дает не только общую картину, необходимую разработчику, но и достаточно деталей, чтобы удовлетворить системного инженера. Многочисленные примеры помогут обрести уверенность в области моделирования данных - вопросе, который необычайно важен для разработки ПО. Вам понравится углубленное изложение различных функциональных возможностей, в том числе репликации, автосегментирования и развертывания.
1587 Руб.
Фреймворк Spring Framework - необходимый инструмент для разработчиков приложений на Java. .В книге описана последняя версия Spring 3, который несет в себе новые мощные особенности, такие как язык выражений SpEL, новые аннотации для работы с контейнером 1оС и поддержка архитектуры REST. Автор, Крейг Уоллс, обладает особым талантом придумывать весьма интересные примеры, сосредоточенные на особенностях и приемах использования Spring, которые действительно будут полезны читателям. .В русскоязычном переводе добавлены главы из 2-го американского издания, которые автор не включил в 3-е издание «Spring in Action». .Издание предназначено как для начинающих пользователей фреймворка, так и для опытных пользователей Spring, желающих задействовать новые возможности версии 3.0. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2929 Руб.
Dart - язык программирования для разработки веб-приложений, соз-данный компанией Google. Он обладает современными объектно-ориентированными средствами, как Java или С#, не отказываясь при этом от свойственных JavaScript динамичности и ориентированности на функциональное программирование. Написанные на Dart приложения транслируются в JavaScript, но могут исполняться и непосредственно в браузерах, поддерживающих Dart. В комплекте с Dart поставляются библиотеки и инструментальные средства промышленного качества. На Dart могут быть написаны как клиентская, так и серверная часть приложения, что упрощает процесс разработки. .В этой книге вы познакомитесь с языком Dart и научитесь использовать его для создания приложений, работающих в браузере, — в настольной или мобильной ОС. Это не просто учебное пособие по языку, довольно быстро автор переходит к техническим аспектам работы с Dart. На большинство вопросов, возникающих при чтении, тут же даются ответы! .Издание предназначено веб-программистам разной квалификации, в том числе малознакомым с объектно-ориентированным программированием. .
2519 Руб.
Фреймворк Spring Framework - необходимый инструмент для разработчиков приложений на Java. .В книге описана последняя версия Spring 3, который несет в себе новые мощные особенности, такие как язык выражений SpEL, новые аннотации для работы с контейнером 1оС и поддержка архитектуры REST. Автор, Крейг Уоллс, обладает особым талантом придумывать весьма интересные примеры, сосредоточенные на особенностях и приемах использования Spring, которые действительно будут полезны читателям. .В русскоязычном переводе добавлены главы из 2-го американского издания, которые автор не включил в 3-е издание «Spring in Action». .Издание предназначено как для начинающих пользователей фреймворка, так и для опытных пользователей Spring, желающих задействовать новые возможности версии 3.0. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2929 Руб.
Dart - язык программирования для разработки веб-приложений, соз-данный компанией Google. Он обладает современными объектно-ориентированными средствами, как Java или С#, не отказываясь при этом от свойственных JavaScript динамичности и ориентированности на функциональное программирование. Написанные на Dart приложения транслируются в JavaScript, но могут исполняться и непосредственно в браузерах, поддерживающих Dart. В комплекте с Dart поставляются библиотеки и инструментальные средства промышленного качества. На Dart могут быть написаны как клиентская, так и серверная часть приложения, что упрощает процесс разработки. .В этой книге вы познакомитесь с языком Dart и научитесь использовать его для создания приложений, работающих в браузере, — в настольной или мобильной ОС. Это не просто учебное пособие по языку, довольно быстро автор переходит к техническим аспектам работы с Dart. На большинство вопросов, возникающих при чтении, тут же даются ответы! .Издание предназначено веб-программистам разной квалификации, в том числе малознакомым с объектно-ориентированным программированием. .
2519 Руб.
MongoDB - это документо-ориентированная база данных, предназначенная для гибкой, масштабируемой и очень быстрой работы даже при больших объемах данных. При ее проектировании изначально закладывалась высокая доступность, поддержка сложных динамических схем и простое распределение данных по нескольким серверам. Эта книга представляет собой введение в MongoDB и документо-ориентированную модель данных. Она дает не только общую картину, необходимую разработчику, но и достаточно деталей, чтобы удовлетворить системного инженера. Многочисленные примеры помогут обрести уверенность в области моделирования данных - вопросе, который необычайно важен для разработки ПО. Вам понравится углубленное изложение различных функциональных возможностей, в том числе репликации, автосегментирования и развертывания.
1587 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap