лангерт боб mcdonald s между хейтом и хайпом

Лангерт Боб McDonald s. Между хейтом и хайпом

Лангерт Боб McDonald s. Между хейтом и хайпом

Пр-во:

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

1002 Руб.

Лангерт Боб McDonald s. Между хейтом и хайпом

Лангерт Боб McDonald s. Между хейтом и хайпом

Пр-во:

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

1002 Руб.

Лангерт Боб McDonald's. Между хейтом и хайпом

Лангерт Боб McDonald's. Между хейтом и хайпом

Пр-во:

Борьба за позитивный имидж и лояльность клиентов, мощные PR-стратегии и собственные ноу-хау в маркетинге сделали McDonald's одной из богатейших компаний в мире. Сегодня компания входит в Fortune 500, чистая прибыль составляет несколько миллиардов долларов, а количество ресторанов по всему миру перевалило за 37 000. Вы узнаете, как: - Обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие - Обратить хейт в лояльность, а лояльность - в обожание - Постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald's

1061 Руб.

М. К. Кайл. Между хейтом и хайпом

М. К. Кайл. Между хейтом и хайпом

Пр-во: Республика

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.«Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей

712 Руб.

М.К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

М.К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Пр-во:

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций». Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. «Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей

165 Руб.

М.К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

М.К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Пр-во:

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций». Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. «Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей

165 Руб.

М. К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

М. К. Кайл Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Пр-во:

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение -этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. - американский эксперт по эмоциональному интеллекту - изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его "Экономикой эмоций". Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию - приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги "Между хейтом и хайпом", как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. "Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью". - Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей

813 Руб.

Основатель + Дополнительные материалы (Blu-ray)

Основатель + Дополнительные материалы (Blu-ray)

Пр-во: Capella Film

История жизни Рэя Крока, человека создавшего самую известную в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания – McDonald`s.

839 Руб.

Лангерт Боб Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой

Лангерт Боб Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой

Пр-во:

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

1150 Руб.

Лангерт Боб Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой

Лангерт Боб Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой

Пр-во:

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании. Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

1169 Руб.

Лангерт Боб Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой

Лангерт Боб Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой

Пр-во:

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

1150 Руб.

Лангерт Боб Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой

Лангерт Боб Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой

Пр-во:

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании. Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

1150 Руб.

Бизнес на примере...McDonald`s

Бизнес на примере...McDonald`s

Пр-во:

Книги этой серии рассказывают об известных компаниях и раскрывают секреты их успеха. В основе каждой книги - история выдающегося человека, основавшего свой бизнес, который в дальнейшем получил мировую известность. Автор доступным и понятным для подростков языком рассказывает об основных особенностях ведения бизнеса, объясняет значение таких его составляющих как люди и продукция, финансы и вложения, реклама и продажи, и многие другие понятия.

68 Руб.

Printio Футболка классическая Mcdonald`s

Printio Футболка классическая Mcdonald`s

Пр-во: Printio

Футболка классическая — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: ЖЕН.

1190 Руб.

Богданович Александр Г. Галиция. 1914-1915 годы. Тайна Святого Юра

Богданович Александр Г. Галиция. 1914-1915 годы. Тайна Святого Юра

Пр-во:

Первая мировая война. Львов во время его оккупации российскими войсками в 1914-1915 годах. Военный юрист, штабс­капитан Павел Белинский, прибывает из Петрограда на фронт в распоряжение штаба Восьмой армии. Незадолго до этого в Варшаве был задержан по подозрению в шпионаже подданный Австро­Венгрии некий Владислав Лангерт. При досмотре, кроме найденных у него крупной суммы денег и записной книжки, в крышке портсигара были обнаружены удостоверение и пропуск на проезд по железной дороге во Львов. Лангерт сознался, что завербован немецкой разведкой и переброшен через линию фронта в Варшаву с заданием пробраться во Львов. Белинскому предстоит сыграть роль Лангерта.

522 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap