vr разработчик на unreal engine 4

Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Пр-во:

"Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR - новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 - идеальная платформа для этого. "Unreal® Engine VR. Руководство по разработке" - это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. "

1474 Руб.

VR-разработчик на Unreal Engine 4

VR-разработчик на Unreal Engine 4

Пр-во: Skillbox

Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками. С нуля сделаете собственную игру: соберёте прототип, создадите героя, окружение и удобный интерфейс. Получите востребованную профессию и сможете работать удалённо.

76849 Руб.

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Пр-во:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1450 Руб.

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Пр-во:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1450 Руб.

Разработчик Игр на Unreal Engine

Разработчик Игр на Unreal Engine

Пр-во: GeekBrains

Станьте разработчиком игр на Unreal Engine с нуля. Вы на практике научитесь создавать игровые уровни, анимировать персонажей, работать с готовыми сценами. Освоите язык программирования C++, получите опыт в создании игр для разных платформ, сможете реализовать собственные проекты или трудоустроиться в игровые студии

172930 Руб.

Разработчик игр на Unreal Engine 5

Разработчик игр на Unreal Engine 5

Пр-во: Skillbox

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

177586 Руб.

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Пр-во:

Unreal Engine 4 (UE4) - популярный движок, который используют в сфере разработки видеоигр, а также для создания архитектурных, научных, технических и медицинских визуализаций. Потрясающее визуальное качество UE4, передовой набор инструментов, непревзойденная цена (вы можете использовать Unreal Engine бесплатно!) и беспрецедентно низкий порог входа - преимущества, которые позволили этому движку стать лидером в индустрии игр и кино. Эта книга поможет вам разобраться с функционалом и возможностями UE4 и создавать потрясающие визуализации.

2045 Руб.

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Пр-во:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Пр-во:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

Unreal Tournament 3 (PS3) английский язык

Unreal Tournament 3 (PS3) английский язык

Пр-во: MIDWAY

Описание Unreal Tournament 3 Unreal Tornament 3 - продолжение шутеров от первого лица, в первую очередь нацеленных на мультиплеер. Игра постороена на новейшем Unreal Engine 3, что обеспечивает ей высшие позиции с визуальной стороны. Разработчики усиленно поработали над основными режимами игры и привнесли освежающие изменения в геймплей.

3524 Руб.

Unreal Tournament 3 (PS3) английский язык

Unreal Tournament 3 (PS3) английский язык

Пр-во: MIDWAY

Описание Unreal Tournament 3 Unreal Tornament 3 - продолжение шутеров от первого лица, в первую очередь нацеленных на мультиплеер. Игра постороена на новейшем Unreal Engine 3, что обеспечивает ей высшие позиции с визуальной стороны. Разработчики усиленно поработали над основными режимами игры и привнесли освежающие изменения в геймплей.

3524 Руб.

Видеопродакшн в Unreal Engine 4

Видеопродакшн в Unreal Engine 4

Пр-во: Skillbox

Начнёте использовать игровой движок как виртуальную киностудию: научитесь работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты. Создадите итоговую работу – короткое видео на UE4 и добавите в резюме навык, востребованный в кино, мультипликации и геймдеве.

76849 Руб.

Shooty Fruity (Steam; PC; Регион активации ROW)

Shooty Fruity (Steam; PC; Регион активации ROW)

Пр-во: nDreams / Near Light

Notice: Requires one of the following virtual reality headsets: HTC Vive or Oculus Rift. See the VR Support section for more info. Scan, serve & pack produce whilst shooting guns to defend your store from mutant fruit!Shooty Fruity is a multi-tasking shooter only possible with a VR headset & motion control. Can you do your job as a sharpshooting shop clerk during the heat of combat? Take on new roles, unlock new weapons & blow up tons of fruit in your juicy career. Scan! Shoot! Repeat! New “shoot & serve” multi-tasking gameplay made especially for VR & motion control. Work through a whole career of roles & challenges, including checkout, canteen & more! Arm yourself with a customisable arsenal of fruit-killing guns, explosives & power-ups. Tons of vicious, nasty fruit! Unload high octane ammo into their ripe, fleshy bodies! ©nDreams. nDreams, the nDreams logo and Shooty Fruity are either registered trademarks or trademarks of nDreams Ltd. All rights reserved. Unreal, Unreal Engine, the circle-U logo and the Powered by Unreal Engine logo are trademarks or registered trademarks of Epic Games, Inc. in the United States and elsewhere.

2667 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap