маккефри митч unreal engine vr для разработчиков

Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Пр-во:

"Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR - новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 - идеальная платформа для этого. "Unreal® Engine VR. Руководство по разработке" - это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. "

1474 Руб.

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Пр-во:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1450 Руб.

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Пр-во:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1450 Руб.

VR-разработчик на Unreal Engine 4

VR-разработчик на Unreal Engine 4

Пр-во: Skillbox

Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками. С нуля сделаете собственную игру: соберёте прототип, создадите героя, окружение и удобный интерфейс. Получите востребованную профессию и сможете работать удалённо.

76849 Руб.

Shooty Fruity (Steam; PC; Регион активации ROW)

Shooty Fruity (Steam; PC; Регион активации ROW)

Пр-во: nDreams / Near Light

Notice: Requires one of the following virtual reality headsets: HTC Vive or Oculus Rift. See the VR Support section for more info. Scan, serve & pack produce whilst shooting guns to defend your store from mutant fruit!Shooty Fruity is a multi-tasking shooter only possible with a VR headset & motion control. Can you do your job as a sharpshooting shop clerk during the heat of combat? Take on new roles, unlock new weapons & blow up tons of fruit in your juicy career. Scan! Shoot! Repeat! New “shoot & serve” multi-tasking gameplay made especially for VR & motion control. Work through a whole career of roles & challenges, including checkout, canteen & more! Arm yourself with a customisable arsenal of fruit-killing guns, explosives & power-ups. Tons of vicious, nasty fruit! Unload high octane ammo into their ripe, fleshy bodies! ©nDreams. nDreams, the nDreams logo and Shooty Fruity are either registered trademarks or trademarks of nDreams Ltd. All rights reserved. Unreal, Unreal Engine, the circle-U logo and the Powered by Unreal Engine logo are trademarks or registered trademarks of Epic Games, Inc. in the United States and elsewhere.

2667 Руб.

Unreal Tournament 3 (PS3) английский язык

Unreal Tournament 3 (PS3) английский язык

Пр-во: MIDWAY

Описание Unreal Tournament 3 Unreal Tornament 3 - продолжение шутеров от первого лица, в первую очередь нацеленных на мультиплеер. Игра постороена на новейшем Unreal Engine 3, что обеспечивает ей высшие позиции с визуальной стороны. Разработчики усиленно поработали над основными режимами игры и привнесли освежающие изменения в геймплей.

3524 Руб.

Unreal Tournament 3 (PS3) английский язык

Unreal Tournament 3 (PS3) английский язык

Пр-во: MIDWAY

Описание Unreal Tournament 3 Unreal Tornament 3 - продолжение шутеров от первого лица, в первую очередь нацеленных на мультиплеер. Игра постороена на новейшем Unreal Engine 3, что обеспечивает ей высшие позиции с визуальной стороны. Разработчики усиленно поработали над основными режимами игры и привнесли освежающие изменения в геймплей.

3524 Руб.

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Пр-во:

Unreal Engine 4 (UE4) - популярный движок, который используют в сфере разработки видеоигр, а также для создания архитектурных, научных, технических и медицинских визуализаций. Потрясающее визуальное качество UE4, передовой набор инструментов, непревзойденная цена (вы можете использовать Unreal Engine бесплатно!) и беспрецедентно низкий порог входа - преимущества, которые позволили этому движку стать лидером в индустрии игр и кино. Эта книга поможет вам разобраться с функционалом и возможностями UE4 и создавать потрясающие визуализации.

2045 Руб.

Геймплей-программирование

Геймплей-программирование

Пр-во:

На этом курсе ты научишься реализовывать все основные механики шутеров в Unreal Engine и получишь навыки, необходимые для работы геймплей-программистом в крупной студии.

127355 Руб.

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Пр-во:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Пр-во:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

Perfect (Steam; PC; Регион активации ROW)

Perfect (Steam; PC; Регион активации ROW)

Пр-во: nDreams/Near Light

Notice: Requires one of the following virtual reality headsets: HTC Vive or Oculus Rift. See the VR Support section for more info. Perfect is virtual reality escapism at its purest. Leave behind the daily grind and slip away to beautiful and relaxing locations, made possible through VR. Visit several stunning and interactive destinations, from sun-drenched beaches and peaceful mountains to the spectacular northern lights. Instantly accessible yet endlessly captivating, Perfect is the ideal companion to show off your HTC Vive or Oculus Rift. Breath-taking sights and simple controls make Perfect an ideal way for family and friends to experience the wonders of virtual reality. Discover three idyllic locations - Tropical Beach, Northern Lights and Mountain Wilderness. Choose different times of day and viewing points to find that perfect place for you. Immerse yourself in natural surroundings and find special moments that will make your visit more memorable. Then settle back, relax and listen to music. ©nDreams. nDreams, the nDreams logo and Perfect are either registered trademarks or trademarks of nDreams Ltd. All rights reserved. Unreal, Unreal Engine, the circle-U logo and the Powered by Unreal Engine logo are trademarks or registered trademarks of Epic Games, Inc. in the United States and elsewhere.

1333 Руб.

Игра для компьютера: Работа для Робота (Jewel диск)

Игра для компьютера: Работа для Робота (Jewel диск)

Пр-во: СофтКлаб

Веселый трехмерный боевик, в котором присутствует уйма разнообразных механизмов, большой выбор оружия, множество персонажей и декораций. Блицу, юному, но весьма талантливому роботу, нужно активировать старую космическую пушку, чтобы защитить свой маленький мирок от злобных космических пиратов.особенности игры:Игра выполнена на движке Unreal® Engine™ 3 с использованием текстур ProFX.Развитая модель управления и движения роботов.Реалистичная физическая модель мира.19 игровых уровней с головоломками и перестрелками.В издание входит редактор Customized Unreal Engine 3 Editor.

3250 Руб.

Куксон Арам, Даулингсок Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсок Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Пр-во:

Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы узнаете как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, использовать приемы скриптинга, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.

2925 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap