хокинс джон креативная экономика как превратить идеи в деньги

Хокинс Джон Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги

Хокинс Джон Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги

Пр-во:

По сути, перед вами - развернутое руководство по использованию творческой энергии в новых экономических условиях, поскольку креативная экономика будет преобладающей формой экономики в XXI веке, - утверждает Джон Хокинс. Автор ставит перед управленческим, экономическим и творческим сообществами задачу создания такой интеллектуальной среды, в которой можно было бы придать творчеству социальное и экономическое измерение, обратить мечты в мощные проекты.

653 Руб.

Куиггин Джон Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

Куиггин Джон Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

Пр-во:

В книге известного австралийского экономиста Джона Куиггина предлагается критический анализ системы экономических и политических идей ("великое смягчение", гипотеза эффективного рынка, теория динамического стохастического общего равновесия, "обогащение сверху вниз" иприватизация), сложившейся в последние три десятилетия и сыгравшей, по мнению автора, определяющую роль в наступлении недавней Великой рецессии. Куиггин показывает, что, несмотря на теоретическое и практическое опровержение этих идей, они будут сохранять доминирующее положение в экономической науке и экономической политике до тех пор, пока не сформируется комплекс убедительных альтернативных идей. Написанная доступным языком, эта провокационная книга представляет интерес не только для экономистов и политологов, но и для широкого круга читателей.

634 Руб.

Максвелл Джон Как превратить неудачу в ступени к успеху

Максвелл Джон Как превратить неудачу в ступени к успеху

Пр-во:

На многочисленных примерах из жизни американцев показано, чем отличаются люди, добивающиеся успеха, от тех, кому бороться за него не хватает умения или настойчивости.

44 Руб.

Максвелл Джон Как превратить неудачи в ступени к успеху

Максвелл Джон Как превратить неудачи в ступени к успеху

Пр-во:

Эта книга является учебником по предмету, которого не преподают в школах, - искусству побеждать вопреки любым неудачам. Джон Максвелл призывает вас не сгибаться под гнетом проблем и обстоятельств, а наоборот, воспользоваться допущенными ошибками как трамплином к успеху.

300 Руб.

Максвелл Джон Как превратить неудачи в ступени к успеху

Максвелл Джон Как превратить неудачи в ступени к успеху

Пр-во:

Эта книга является учебником по предмету, которого не преподают в школах, - искусству побеждать вопреки любым неудачам. Джон Максвелл призывает вас не сгибаться под гнетом проблем и обстоятельств, а наоборот, воспользоваться допущенными ошибками как трамплином к успеху.

128 Руб.

Гилмор Джеймс Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Гилмор Джеймс Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Пр-во:

В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

890 Руб.

Гилмор Джеймс Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Гилмор Джеймс Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Пр-во:

В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

890 Руб.

Шоул Джон Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Шоул Джон Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Пр-во:

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса - дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис. Ключевые понятия лояльность и удовлетворенность, качество услуг, продажи, защита прав потребителей, управление качеством, управление сервисной организацией

320 Руб.

Шоул Джон Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Шоул Джон Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Пр-во:

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.

490 Руб.

Шоул Джон Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Шоул Джон Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Пр-во:

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.

490 Руб.

Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Пр-во:

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

940 Руб.

Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Пр-во:

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

940 Руб.

Джон Дж. Мэрфи Как привлекать деньги

Джон Дж. Мэрфи Как привлекать деньги

Пр-во:

Убеждая широкий круг читателей в том, что каждый из них имеет право быть богатым, автор рассказывает о дорогах, которые, по его мнению, приведут Вас к реализации этого права.

136 Руб.

Джон Дж. Мэрфи Как привлекать деньги

Джон Дж. Мэрфи Как привлекать деньги

Пр-во:

Убеждая широкий круг читателей в том, что каждый из них имеет право быть богатым, автор рассказывает о дорогах, которые, по его мнению, приведут Вас к реализации этого права.

136 Руб.

Матцен Том, Харрисон Мэрибет Кофейное заведение: Как превратить кофейные зерна в деньги

Матцен Том, Харрисон Мэрибет Кофейное заведение: Как превратить кофейные зерна в деньги

Пр-во:

Как выращивать купюры из кофейных зерен? На этот вопрос, а также на вопрос о том, сколько раз в год вы будете собирать "урожай", Том Матцен и Мэрибет Харрисон ответили в книге, написанной специально для тех, кто любит кофе и мечтает о собственном кофейном бизнесе. На страницах книги читатели смогут найти список необходимого оборудования, перечень оказываемых услуг, а также ознакомиться с традиционным ассортиментом кофейни. Кроме того, авторы дают характеристики различных типов кофейных заведений (таких, как собственно кофейня, кофе-бар, кафе, розничный магазин по продаже кофе и т.д.) и поясняют, в чем их различия, достоинства и недостатки, чтобы будущие владельцы смогли выбрать подходящий вариант с учетом запросов целевой аудитории. Много внимания Матцен и Харрисон уделяют и таким вопросам, как определение оптимального местоположения кофейни, создание фирменного стиля и уникального имиджа заведения, - все это, по их мнению, призвано обеспечить приток посетителей, многие из которых впоследствии станут постоянными клиентами. Книга адресована в первую очередь тем, кто собирается основать собственный бизнес, также она будет интересна владельцам и менеджерам кофейных заведений.

324 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap