В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
890 Руб.
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
890 Руб.
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!
940 Руб.
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!
940 Руб.
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
940 Руб.
798 Руб.
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!
4990 Руб.
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!
4990 Руб.
Яркая игрушка сможет обычное купание превратить в захватывающее приключение, а морские путешествия малыша будут полны захватывающих впечатлений!У кораблика есть все атрибуты настоящего катера, в том числе такие мелкие, как спасательный круг. Выполнен из качественных, безопасных для здоровья материалов.
554 Руб.
По сути, перед вами - развернутое руководство по использованию творческой энергии в новых экономических условиях, поскольку креативная экономика будет преобладающей формой экономики в XXI веке, - утверждает Джон Хокинс. Автор ставит перед управленческим, экономическим и творческим сообществами задачу создания такой интеллектуальной среды, в которой можно было бы придать творчеству социальное и экономическое измерение, обратить мечты в мощные проекты.
653 Руб.
Исследуются трансформационные процессы экономики впечатлений. Рассматриваются вопросы систематизации подходов к интерпретации классической модели экономики впечатлений. Представлена актуальная оценка места экономики впечатлений в РФ. Уточнена секторальная структура экономики впечатлений, исследованы потребительские расходы домашних хозяйств за 2015–2020 гг. Сформулирован ряд предложений для повышения конкурентоспособности российских компаний, ориентированных на переход к новой модели потребления. Рассмотрена концепция устойчивого развития современной экономики и общества при соблюдении принципов ESG. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений и всех интересующихся вопросами развития экономики впечатлений.
1413 Руб.
В сутках всего 24 часа и времени вечно не хватает? Откладываете мелкие дела на потом и ничего не успеваете? Постоянно что-то отвлекает?TIMEBOOK «Как превратить 24 часа в 48» научит эффективно управлять своим временем, используя проверенные методы, которые можно сразу применить на практике. Каждая авторская «фишка» описана максимум на двух страницах, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время. TIMEBOOK необходим людям творческих профессий, организаторам, студентам, деловым людям, бизнесменам и руководителям самых разных направлений. Читайте, делайте заметки, фиксируйте идеи, придумывайте новое и, главное, УСПЕВАЙТЕ БОЛЬШЕ – с уникальной книгой-блокнотом TIMEBOOK.
360 Руб.
В современном мире знание - признанный источник конкурентного преимущества и один из наиболее ценных активов организации. Вопросы управления знаниями, создания и сохранения интеллектуального и социального капитала все чаще привлекают внимание теоретиков и практиков бизнеса. Книга рассматривает вопросы, на которые хотят найти ответ большинство современных руководителей: как знания влияют на стоимость бизнеса и что нужно для эффективного управления знаниями? Авторы книги, сумевшие проникнуть в самую суть проблемы, знакомят с результатами исследований и предлагают практические решения. Книга представляет интерес для менеджеров и руководителей организаций, специалистов в области управления человеческими ресурсами и студентов высших учебных заведений.
250 Руб.
Автор рассказывает читателям, как устранить все препятствия на пути к заветной цели и при любом раскладе достичь богатства и власти, как установить свои правила игры под названием жизнь, изменить ситуацию на игровом поле и в конечном итоге стать победителем.
155 Руб.
Как демократия сталкивается с большими финансами и почему политическая экономика оказалась в тяжелейшем положении - вы найдете в этой книге конкретные факты, цифры, исторический анализ. Необузданный финансовый сектор имел баснословные прибыли в "тучные" годы и перекладывал свои убытки на налогоплательщиков в "тощие" времена, получая помощь от власти. Будет ли правительство и дальше действовать в интересах Уолл-стрит или действительно займется реформированием и жестким регулированием банковской системы? Должны ли банки оставаться "слишком огромными для краха" или пришла пора превратить их в "достаточно маленькие", чтобы позволить им терпеть крах? Саймон Джонсон - один из ведущих и часто цитируемых экономистов Америки, профессор курса предпринимательства в MIT Sloan School of Management, работал главным экономистом Международного валютного фонда. Джеймс Квак - консультант по вопросам менеджмента.
1016 Руб.
Как демократия сталкивается с большими финансами и почему политическая экономика оказалась в тяжелейшем положении — вы найдете в этой книге конкретные факты, цифры, исторический анализ. .Необузданный финансовый сектор имел баснословные прибыли в «тучные» годы и перекладывал свои убытки на налогоплательщиков в «тощие» времена, получая помощь от власти. Будет ли правительство и дальше действовать в интересах Уолл-стрит или действительно займется реформированием и жестким регулированием банковской системы? .Должны ли банки оставаться «слишком огромными для краха» или пришла пора превратить их в «достаточно маленькие», чтобы позволить им терпеть крах? .Саймон Джонсон — один из ведущих и часто цитируемых экономистов Америки, профессор курса предпринимательства в MIT Sloan School of Management, работал главным экономистом Международного валютного фонда. Джеймс Квак — консультант по вопросам менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2829 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap