Книга рассчитана на широкую аудиторию, ее цель — помочь читателю (сколько бы он ни зарабатывал) по-новому увидеть свою роль в гражданском обществе и поверить в свою способность добиваться перемен. «Обыкновенный филантроп» — логичное продолжение другой книги Дэна Паллотты «Неблаготворительность» и его знаменитого выступления на TED, где он объясняет, почему привычное отношение общества к благотворительности ограничивает фонды, не позволяя им добиваться большего. Главные идеи и основные принципы Паллотта собрал в этой «карманной» книге. Маленькие главки, крупный шрифт, списки, графика — она устроена так, чтобы можно было прочитать за один час, а потом возвращаться к ней снова и снова.
919 Руб.
Книга рассчитана на широкую аудиторию, ее цель - помочь читателю (сколько бы он ни зарабатывал) по-новому увидеть свою роль в гражданском обществе и поверить в свою способность добиваться перемен. "Обыкновенный филантроп" - логичное продолжение другой книги Дэна Паллотты "Неблаготворительность" и его знаменитого выступления на TED, где он объясняет, почему привычное отношение общества к благотворительности ограничивает фонды, не позволяя им добиваться большего. Главные идеи и основные принципы Паллотта собрал в этой "карманной" книге. Маленькие главки, крупный шрифт, списки, графика - она устроена так, чтобы можно было прочитать за один час, а потом возвращаться к ней снова и снова.
540 Руб.
Книга рассчитана на широкую аудиторию, ее цель — помочь читателю (сколько бы он ни зарабатывал) по-новому увидеть свою роль в гражданском обществе и поверить в свою способность добиваться перемен. «Обыкновенный филантроп» — логичное продолжение другой книги Дэна Паллотты «Неблаготворительность» и его знаменитого выступления на TED, где он объясняет, почему привычное отношение общества к благотворительности ограничивает фонды, не позволяя им добиваться большего. Главные идеи и основные принципы Паллотта собрал в этой «карманной» книге. Маленькие главки, крупный шрифт, списки, графика — она устроена так, чтобы можно было прочитать за один час, а потом возвращаться к ней снова и снова.
919 Руб.
Книга рассчитана на широкую аудиторию, ее цель — помочь читателю (сколько бы он ни зарабатывал) по-новому увидеть свою роль в гражданском обществе и поверить в свою способность добиваться перемен. «Обыкновенный филантроп» — логичное продолжение другой книги Дэна Паллотты «Неблаготворительность» и его знаменитого выступления на TED, где он объясняет, почему привычное отношение общества к благотворительности ограничивает фонды, не позволяя им добиваться большего. Главные идеи и основные принципы Паллотта собрал в этой «карманной» книге. Маленькие главки, крупный шрифт, списки, графика — она устроена так, чтобы можно было прочитать за один час, а потом возвращаться к ней снова и снова.
919 Руб.
Книга Дэна Паллотты "Неблаготворительность" впервые увидела свет в 2008 году и сразу стала бестселлером, новым манифестом некоммерческого сектора, как называли ее многие зарубежные журналисты. Паллотта пишет о том, что благотворительность лишена мощных инструментов капитализма, в то время как всем остальным разрешено использовать их без ограничений. Из-за этого некоммерческие организации сталкиваются с рядом ограничений их деятельности. Фактически мы поставили некоммерческие организации в условия, которые мешают им работать и развиваться.
622 Руб.
Цитата "В основе миссии каждого социального проекта лежит определенная ценность". Джилл Кикал, Томас Лайонс О чем книга О предпринимательской деятельности, призванной помочь в решении социальных проблем. О том, как развивалась история социального предпринимательства - со времен Билла Дрейтона и компании Ashoka (1980-е) до основателя Grameen Bank Мухаммада Юнуса, получившего Нобелевскую премию (наши дни). Целью авторов является аргументированное последовательное доказательство того, что мир способен изменить каждый из нас. Почему книга достойна прочтения Развитие новейших навыков, необходимых в новом мире команд, состоящих из команд. Мотивация социальных предпринимателей: чем чревато уклонение от традиционного подхода к бизнесу? Финансирование социальных проектов - осторожность и подводные камни. Потенциал социального предпринимательства: есть ли он и в чем выражается? Для кого эта книга Книга предназначена всем настоящим и будущим предпринимателям, желающим на деле поучаствовать в спасении мира. Кто авторы Джилл Кикал - профессор, директор программы по социальному предпринимательству бизнес-школы Стерна при Нью-Йоркском университете. Fortune Small Business назвало разработанную ей программу одной из 10 наиболее инновационных в области образования предпринимателей. Томас Лайонс - один из создателей системы предпринимательского развития (Entrepreneurial Development System, EDS), модели стратегического развития предпринимателей и их предприятий как основы развития сообществ и регионов. Возглавляет кафедру предпринимательства и преподает менеджмент в бизнес-школе Зиклин в Барух-колледже при Нью-Йоркском университете. Ключевые понятия Предпринимательство, карьера, социальный бизнес. Особенности оформления книги Мягкая обложка, кейсы, мнения практиков и специальные задания.
869 Руб.
Цитата "В основе миссии каждого социального проекта лежит определенная ценность". Джилл Кикал, Томас Лайонс О чем книга О предпринимательской деятельности, призванной помочь в решении социальных проблем. О том, как развивалась история социального предпринимательства - со времен Билла Дрейтона и компании Ashoka (1980-е) до основателя Grameen Bank Мухаммада Юнуса, получившего Нобелевскую премию (наши дни). Целью авторов является аргументированное последовательное доказательство того, что мир способен изменить каждый из нас. Почему книга достойна прочтения Развитие новейших навыков, необходимых в новом мире команд, состоящих из команд. Мотивация социальных предпринимателей: чем чревато уклонение от традиционного подхода к бизнесу? Финансирование социальных проектов - осторожность и подводные камни. Потенциал социального предпринимательства: есть ли он и в чем выражается? Для кого эта книга Книга предназначена всем настоящим и будущим предпринимателям, желающим на деле поучаствовать в спасении мира. Кто авторы Джилл Кикал - профессор, директор программы по социальному предпринимательству бизнес-школы Стерна при Нью-Йоркском университете. Fortune Small Business назвало разработанную ей программу одной из 10 наиболее инновационных в области образования предпринимателей. Томас Лайонс - один из создателей системы предпринимательского развития (Entrepreneurial Development System, EDS), модели стратегического развития предпринимателей и их предприятий как основы развития сообществ и регионов. Возглавляет кафедру предпринимательства и преподает менеджмент в бизнес-школе Зиклин в Барух-колледже при Нью-Йоркском университете. Ключевые понятия Предпринимательство, карьера, социальный бизнес. Особенности оформления книги Мягкая обложка, кейсы, мнения практиков и специальные задания.
869 Руб.
Правда ли, что у каждого свое собственное предназначение или можно, например, говорить о предназначении мужчины", "предназначении женщины", "предназначении художника"? Чем предназначение отличается от потенциала? Что может помешать нам осуществить свое предназначение? Какие внешние и внутренние препятствия могут мешать плавному течению реки жизни? Наконец, какова роль и истинные задачи родителей в раскрытии предназначения ребенка? . Разобраться в важнейших жизненных вопросах, а также в самих себе вам поможет специалист в сфере древних ведических знаний, современной психологии и практик личностного роста Олег Торсунов. В этой книге вы найдете уникальные материалы лекций и семинаров, а также истории реальных людей, которым в разное время автор помог выбрать свою дорогу в жизни."
1855 Руб.
Эта книга вышла на Западе полтора года назад и сразу стала очень популярна благодаря весьма актуальной теме. Социальное предпринимательство, которому она посвящена, позволяет неравнодушным обладателям предпринимательской жилки заработать прибыль и одновременно помочь обществу решить насущную проблему, которая волнует и самого предпринимателя. Авторы, университетские преподаватели и практикующие бизнесмены, аккумулировали весь накопленный мировой опыт социального предпринимательства. Они рассматривают все аспекты этого все более распространенного явления, от миссии до возможных вариантов структуры компании, от инновационных решений до взаимодействия с заинтересованными лицами, и богато иллюстрируют теорию практическими примерами. В книге освещены и теоретические вопросы, и практические аспекты социального предпринимательства, приведены нестандартные точки зрения, обозначены новые перспективы решения сложных проблем. Книга предназначена всем настоящим и будущим предпринимателям, желающим на деле поучаствовать в спасении мира.
642 Руб.
О книге Вдохновляющая и мотивирующая история молодого предпринимателя, начавшего успешный бизнес в 22 года с нуля. Книга написана по материалам блога "Охотник за идеями" и рассказывает от первого лица про громкий старт и успешное развитие бизнеса. Автор отвечает на вопросы: какими качествами надо обладать предпринимателю, как относиться к конкуренции, где найти спонсоров, как эффективно использовать соцсети и кампании по сбору средств для запуска проекта? Много внимания уделяется умению находить жизнеспособные бизнес-идеи для стартапов или небольших компаний и реализовать их в условиях крайне ограниченного бюджета. В отличие от большинства мотивирующих книг от предпринимателей в этой есть список из 21 бизнес-идеи, которые можно реализовать в России прямо сейчас. Из книги вы узнаете: - Как превратить любимое дело в источник прибыли. - Как не ошибиться в самом главном - в направлении развития. - Как мотивировать себя при неудачах. - Баланс наглости и любознательности как залог успешного стартапера. Для кого эта книга Для молодых людей, готовых открыть свое дело, и тех, кто устал от наемной работы и чувствует в себе азарт предпринимателя, но не понимает, в каком направлении двигаться. Об авторе Семен Кибало - закончил политехнический университет в Петербурге в 2011 году и запустил компанию UniFashion по производству университетских толстовок без начальных вложений. Всего за 1,5 года оборот компании UniFashion достиг 10 миллионов рублей с собственным печатным оборудованием, офисом в центре Северной столицы и представителями в 20 городах России. В 2012-м Семен победил в федеральном конкурсе "Молодой предприниматель России", а в 2013-м продал первую франшизу. В 2013 году он запустил проект о путешествиях и бизнесе "Охотник за идеями". На три путешествия в США, Японию и Австралию он привлек более 500 тысяч рублей от спонсоров, краудфандингом и грантом от государства, а количество его подписчиков быстро выросло с 0 до 45 тысяч.
399 Руб.
Если вы полагаете, что способы делать и получать намного больше, нежели сейчас, то наверняка правы - и эта книга как раз окажется полезным советчиком в решении задач продвижения к успехам в рамках любой профессии. Для широкого круга читателей.
21 Руб.
Если вы полагаете, что способы делать и получать намного больше, нежели сейчас, то наверняка правы - и эта книга как раз окажется полезным советчиком в решении задач продвижения к успехам в рамках любой профессии. Для широкого круга читателей. 2-е издание.
324 Руб.
Сейчас такое непростое время, что всем хотелось бы каких-то гарантий успешности запуска своего стартапа. Понятно, что никто 100%-й гарантии дать не может, но все же есть один способ создания бизнеса, который максимизирует вероятность создания эффективного и успешного бизнеса (правда, при выполнении определенных условий). В наше время нужно выбирать самый надежный способ создания бизнеса. Таким способом является запуск стартапа после прохождения обучения в бизнес-школе для предпринимателей. Естественно, у этого способа, как и у любого другого, есть свои минусы, о которых обязательно нужно знать. Кроме того, многое в этом деле зависит и от самой бизнес-школы, поэтому нужно уметь ее выбирать, чтобы после прохождения обучения с большой вероятностью запустить успешный и эффективный бизнес. В данной книге рассказывается о том какой должна быть бизнес-школа именно для начинающих предпринимателей, как в ней должен проходить процесс обучения и что он в себя ОБЯЗАТЕЛЬНО должен включать, как она должна помогать своим ученикам на стадии проектирования бизнеса, а затем уже выпускникам на стадиях создания и развития бизнеса. Также здесь приведены рекомендации по выбору бизнес-школы для создания и развития своего эффективного бизнеса. Эта книга предназначена для начинающих предпринимателей, а также для тех, кто уже пробовал создавать свой бизнес и потерпел неудачу, но хотел бы сделать еще одну попытку, только теперь уже с большой вероятностью успеха.
188 Руб.
Сейчас такое непростое время, что всем хотелось бы каких-то гарантий успешности запуска своего стартапа. Понятно, что никто 100%-й гарантии дать не может, но все же есть один способ создания бизнеса, который максимизирует вероятность создания эффективного и успешного бизнеса (правда, при выполнении определенных условий). В наше время нужно выбирать самый надежный способ создания бизнеса. Таким способом является запуск стартапа после прохождения обучения в бизнес-школе для предпринимателей. Естественно, у этого способа, как и у любого другого, есть свои минусы, о которых обязательно нужно знать. Кроме того, многое в этом деле зависит и от самой бизнес-школы, поэтому нужно уметь ее выбирать, чтобы после прохождения обучения с большой вероятностью запустить успешный и эффективный бизнес. В данной книге рассказывается о том какой должна быть бизнес-школа именно для начинающих предпринимателей, как в ней должен проходить процесс обучения и что он в себя ОБЯЗАТЕЛЬНО должен включать, как она должна помогать своим ученикам на стадии проектирования бизнеса, а затем уже выпускникам на стадиях создания и развития бизнеса. Также здесь приведены рекомендации по выбору бизнес-школы для создания и развития своего эффективного бизнеса. Эта книга предназначена для начинающих предпринимателей, а также для тех, кто уже пробовал создавать свой бизнес и потерпел неудачу, но хотел бы сделать еще одну попытку, только теперь уже с большой вероятностью успеха.
188 Руб.
Бридж - одна из самых популярных в мире интеллектуальных игр. Этой игрой восхищались Уинстон Черчилль и Омар Шариф, Дэн Сяопин и Билл Гейтс. Во всем мире для политиков и дипломатов умение играть в бридж - одно из главных условий достижения успеха. К сожалению, в нашей стране мало знают об этой замечательной игре. Книга Максима Поташева и Витольда Бруштунова - лучший способ сделать первый шаг в мир бриджа, познакомиться с его историей и правилами.
1159 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap