Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
390 Руб.
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
1791 Руб.
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
709 Руб.
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
709 Руб.
Учебный материал представлен в двух частях: "Международный маркетинг" для бакалавров и "От бакалавра к магистру" по программе "Маркетинг на международных рынках". На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению "Менеджмент". Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации.
3293 Руб.
Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. .Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению «Менеджмент». Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2264 Руб.
Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. .Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению «Менеджмент». Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2264 Руб.
Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий (1 изд. - 2000 г.). Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.
289 Руб.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям "Логистика", "Маркетинг" и "Коммерция", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.
518 Руб.
В книге рассматриваются маркетинговые способы обеспечения деловой активности фирмы в условиях цикличности развития экономики. Основное внимание уделяется брендингу как современной технологии усиления конкурентных позиций фирмы. Приводится комплекс моделей формирования и поддержания силы бренда, а также условия и организационные формы реализации коммуникационной концепции маркетинга, в том числе - функциональные и структурные особенности деятельности компаний - разработчиков брендов. Особое место в монографии отводится маркетингу взаимодействия и снижению трансакционных издержек, одним из эффективных способов которого является процесс создания актива марки как базы долгосрочного предпочтения товару. Излагается сущность аудита розничной торговлии предлагается организационный механизм коммуникационных нововведений в сети маркетингового взаимодействия. На примере ведущих отечественных и зарубежных компаний показывается преимущество и эффективность применения технологии брендинга в системе "производитель - потребитель". Книга может быть полезна менеджерам среднего и высшего звена, работникам маркетинговых подразделений и стратегического планирования предприятий различного профиля, а также при подготовке специалистов по маркетингу и менеджменту в высшей школе и магистратуре.
119 Руб.
В учебнике изложен широкий круг экономических вопросов логистики - от макро- до микроэкономических, касающихся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Рассмотрены методы и стратегии ценообразования в цепи поставок; логистические издержки и способы их учета, анализа и регулирования, оценка эффективности использования ресурсов логистических систем; особенности бизнес-планирования и учета рисков инвестиционных решений в логистике. Наряду с изложением теоретических основ и методических особенностей экономики логистики книга содержит практические примеры, контрольные вопросы и тесты для закрепления учебного материала. Предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Логистика и управление цепями поставок". Может быть полезна работникам предприятий при переподготовке кадров и получении второго высшего образования.
5242 Руб.
Несмотря на то что поведение потребителей - сравнительно молодая наука, она является основной движущей силой развития производства товаров и услуг. Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. В учебном пособии нашли отражение региональные, социально-культурные и демографические особенности России на современном этапе. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги.
80 Руб.
В учебнике изложен широкий круг вопросов экономики логистики. Рассмотрены методы и стратегии ценообразования в цепях поставок, логистические издержки, включая издержки трансграничной логистики, и способы их учета, анализа и регулирования; оценка эффективности использования ресурсов логистических систем; особенности бизнес-планирования и учета рисков инвестиционных решений в логистике. Наряду с изложением теоретических основ и методических особенностей экономики логистики, учебник содержит практические примеры, контрольные вопросы и тесты для закрепления учебного материала. Адресован студентам всех уровней подготовки - бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры, обучающимся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", а также будет полезен специалистам сферы логистики для повышения их квалификационного уровня. 2-е издание, дополненное.
3772 Руб.
Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты сегодня концентрируются в двух направлениях - рекрутинг и обучение. Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и т. д. Все они демонстрируют высокую эффективность и актуальность для российского HR-рынка. Своим опытом на страницах книги делятся: биотехнологическая компания BIOCAD, Группа компаний e:mg, Heineken, Oriflame, Teleperformance Russia Group, Wargaming Group Ltd., ООО "Евросеть-Ритейл", "Макдоналдс", "Норникель", ПАО Сбербанк, АО "Сбербанк-Технологии" и другие компании. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней. Нина Осовицкая директор Бренд-центра HeadHunter Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2001 года - сотрудник HeadHunter (hh.ru), в 2003-2005 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года - консультант проекта "Премия HR-бренд" (hrbrand.ru). В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hh.ru). С июня 2018 года - директор Бренд-центра. Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях. Автор серии книг о лучших HR-проектах. Новая книга из серии "Библиотека HeadHunter" об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2017". Книга отражает реальный опыт российских компаний и является пошаговым руководством для всех, кто хочет стать лучшим работодателем.
941 Руб.
Основанная на реальном опыте российских компаний, книга включает в себя лучшие HR-проекты конкурса "Премия HR-бренд 2018". Из нее вы узнаете, что изменилось за год в таких ключевых направлениях, как рекрутмент, HR-маркетинг, HR-аналитика, обучение и развитие; как именно меняется сегодня рынок труда и работа HR, какое влияние оказывают новые технологии и многое другое. Все HR-проекты распределены по тематическим разделам: digital, аналитика, маркетинг, рекрутинг, обучение, вовлеченность, well-being, КСО и другие.
1079 Руб.
Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса "Маркетинг", преподаваемого автором в рамках программы МВА по Интернету. Учебник насыщен примерами из маркетинговой деятельности фирм, работающих на российском рынке; содержит методики и рекомендации, которые помогут менеджерам фирм решить возникающие проблемы с минимальными затратами. Для слушателей бизнес-школ (в том числе обучающихся по программе МВА) и системы повышения квалификации по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент", руководителей фирм, менеджеров, а также преподавателей и студентов вузов.
219 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap