В учебнике изложен широкий круг экономических вопросов логистики - от макро- до микроэкономических, касающихся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Рассмотрены методы и стратегии ценообразования в цепи поставок; логистические издержки и способы их учета, анализа и регулирования, оценка эффективности использования ресурсов логистических систем; особенности бизнес-планирования и учета рисков инвестиционных решений в логистике. Наряду с изложением теоретических основ и методических особенностей экономики логистики книга содержит практические примеры, контрольные вопросы и тесты для закрепления учебного материала. Предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Логистика и управление цепями поставок". Может быть полезна работникам предприятий при переподготовке кадров и получении второго высшего образования.
5242 Руб.
В учебнике изложен широкий круг вопросов экономики логистики. Рассмотрены методы и стратегии ценообразования в цепях поставок, логистические издержки, включая издержки трансграничной логистики, и способы их учета, анализа и регулирования; оценка эффективности использования ресурсов логистических систем; особенности бизнес-планирования и учета рисков инвестиционных решений в логистике. Наряду с изложением теоретических основ и методических особенностей экономики логистики, учебник содержит практические примеры, контрольные вопросы и тесты для закрепления учебного материала. Адресован студентам всех уровней подготовки - бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры, обучающимся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", а также будет полезен специалистам сферы логистики для повышения их квалификационного уровня. 2-е издание, дополненное.
3772 Руб.
В учебнике изложен широкий круг экономических вопросов логистики - от макро- до микроэкономических, касающихся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Рассмотрены методы и стратегии ценообразования в цепи поставок; логистические издержки и способы их учета, анализа и регулирования, оценка эффективности использования ресурсов логистических систем; особенности бизнес-планирования и учета рисков инвестиционных решений в логистике. Наряду с изложением теоретических основ и методических особенностей экономики логистики книга содержит практические примеры, контрольные вопросы и тесты для закрепления учебного материала. Предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Логистика и управление цепями поставок". Может быть полезна работникам предприятий при переподготовке кадров и получении второго высшего образования.
3604 Руб.
В учебнике изложен широкий круг экономических вопросов логистики - от макро- до микроэкономических, касающихся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Рассмотрены методы и стратегии ценообразования в цепи поставок; логистические издержки и способы их учета, анализа и регулирования, оценка эффективности использования ресурсов логистических систем; особенности бизнес-планирования и учета рисков инвестиционных решений в логистике. Наряду с изложением теоретических основ и методических особенностей экономики логистики книга содержит практические примеры, контрольные вопросы и тесты для закрепления учебного материала. Предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Логистика и управление цепями поставок". Может быть полезна работникам предприятий при переподготовке кадров и получении второго высшего образования.
3604 Руб.
В учебнике изложен широкий круг вопросов экономики логистики. Рассмотрены методы и стратегии ценообразования в цепях поставок, логистические издержки, включая издержки трансграничной логистики, и способы их учета, анализа и регулирования; оценка эффективности использования ресурсов логистических систем; особенности бизнес-планирования и учета рисков инвестиционных решений в логистике. Наряду с изложением теоретических основ и методических особенностей экономики логистики, учебник содержит практические примеры, контрольные вопросы и тесты для закрепления учебного материала. Адресован студентам всех уровней подготовки - бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры, обучающимся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", а также будет полезен специалистам сферы логистики для повышения их квалификационного уровня.
4066 Руб.
В учебнике изложен широкий круг вопросов экономики логистики. Рассмотрены методы и стратегии ценообразования в цепях поставок, логистические издержки, включая издержки трансграничной логистики, и способы их учета, анализа и регулирования; оценка эффективности использования ресурсов логистических систем; особенности бизнес-планирования и учета рисков инвестиционных решений в логистике. Наряду с изложением теоретических основ и методических особенностей экономики логистики, учебник содержит практические примеры, контрольные вопросы и тесты для закрепления учебного материала. Адресован студентам всех уровней подготовки - бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры, обучающимся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", а также будет полезен специалистам сферы логистики для повышения их квалификационного уровня.
4066 Руб.
Учебный материал представлен в двух частях: "Международный маркетинг" для бакалавров и "От бакалавра к магистру" по программе "Маркетинг на международных рынках". На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению "Менеджмент". Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации.
3293 Руб.
Учебное пособие содержит основные знания в области логистики: понятийный аппарат, объекты логистического управления, экономические аспекты и организационные связи логистики, логистические системы, видовую классификацию и инфраструктуру логистики. Отражены связь логистики с менеджментом и маркетингом, ее место в системе управления организацией, значение и эффективность логистического менеджмента. . .Для студентов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, а также специалистов, занимающихся организацией закупок, транспортировкой грузов, складированием сырья и готовой продукции.
499 Руб.
Учебное пособие содержит основные знания в области логистики: понятийный аппарат, объекты логистического управления, экономические аспекты и организационные связи логистики, логистические системы, видовую классификацию и инфраструктуру логистики. Отражены связь логистики с менеджментом и маркетингом, ее место в системе управления организацией, значение и эффективность логистического менеджмента. . .Для студентов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, а также специалистов, занимающихся организацией закупок, транспортировкой грузов, складированием сырья и готовой продукции.
499 Руб.
Дана общая характеристика логистических систем, показаны основы их менеджмента. Рассмотрены особенности управления материальными потоками в макро- и микрологистических системах, в том числе при транспортировке грузов в международном сообщении. Предложены контрольные вопросы, задачи и тесты для самопроверки. Для студентов транспортных направлений подготовки. Может быть использовано при повышении квалификации и переподготовке специалистов. 5-е издание.
776 Руб.
Учебное пособие знакомит будущих специалистов с теоретическими основами и содержанием дисциплины «Коммерческая логистика». Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на промышленных предприятиях и в сфере обращения. Приведены теоретические основы коммерческой логистики, рассмотрены понятийный аппарат и функциональные области применения коммерческой логистики. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям, а также специалистов-логистов.
1596 Руб.
Учебное пособие знакомит будущих специалистов с теоретическими основами и содержанием дисциплины «Коммерческая логистика». Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на промышленных предприятиях и в сфере обращения. Приведены теоретические основы коммерческой логистики, рассмотрены понятийный аппарат и функциональные области применения коммерческой логистики. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям, а также специалистов-логистов.
1596 Руб.
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
1791 Руб.
Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В учебном пособии изложены основы этих знаний. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги. 3-е издание, стереотипное
144 Руб.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной информатики в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Прикладная информатика (по областям)" и другим специальностям. Учебное пособие посвящено вопросам анализа рынка программного обеспечения как части общего рынка ИТ-услуг. Подробно рассматриваются возможности продвижения программного продукта на данном сегменте рынка. Изучается программное обеспечение (ПО) как товар, потребители ПО, ценообразование на рынке ПО, освещаются правовые аспекты, связанные с производством, продажей, использованием и обслуживанием программного обеспечения. Содержит контрольные вопросы, позволяющие читателю самостоятельно определять степень усвоения материала. В качестве примеров рассмотрены реальные ситуации, сложившиеся на рынке программных средств, а также рассматриваются экономические и правовые вопросы, связанные с самими программными продуктами. Предназначено для студентов специальностей 080801, 230105 и 230201 (очной, заочной форм обучения и получающих второе высшее образование), изучающих дисциплину "Экономические и правовые основы рынка программного обеспечения", а также специалистов, занимающихся разработкой, дистрибьюцией и сопровождением программных средств.
244 Руб.
В учебном пособии изложены основы системной рационализации экономической деятельности предприятий для достижения корпоративной цели бизнеса с оптимальными затратами ресурсов. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 — Менеджмент, в том числе для дистанционной формы обучения, разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата). Материал логически структурирован по темам, включает такие разделы как: базовые категории и подходы к изучению дисциплины; предприятие как хозяйствующий субъект; организационная структура управления предприятием; издержки предприятия и себестоимость продукции; прибыль предприятия и показатели рентабельности; основы предпринимательства; основные фонды предприятия; оборотные средства предприятия; кадры на предприятии и оплата труда работника. Содержатся контрольные вопросы и примеры тестовых заданий по каждому разделу. Учебное пособие будет также полезно преподавателям, аспирантам, кроме этого материал может быть использован руководителями и специалистами экономических служб предприятий.
1199 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap