1100 Руб.
В данной книге рассматривается процесс программирования на С# в контексте создания компьютерной игры на Unity. Будет рассмотрен полный цикл создания своей полноценной игры - от разработки интерфейса пользователя до создания геймплея и сборки готовой игры. Для достижения этих целей в книге вы найдете большое количество необходимой информации - будут рассмотрены основы скриптинга, интерактивный ввод, классы игровых объектов, создание инвентаря, программирование AI вражеских объектов, создание уровней в Unity и многое другое. Отдельное внимание будет уделено сохранению и загрузке данных, подготовке счета и достижений в игре, а также программированию анимации. Для чтения этой книги желательно обладать минимальными навыками программирования на С#, а также крайне желательно уверенно работать с Visual Studio.
818 Руб.
В данной книге рассматривается процесс программирования на С# в контексте создания компьютерной игры на Unity. Будет рассмотрен полный цикл создания своей полноценной игры - от разработки интерфейса пользователя до создания геймплея и сборки готовой игры. Для достижения этих целей в книге вы найдете большое количество необходимой информации - будут рассмотрены основы скриптинга, интерактивный ввод, классы игровых объектов, создание инвентаря, программирование AI вражеских объектов, создание уровней в Unity и многое другое. Отдельное внимание будет уделено сохранению и загрузке данных, подготовке счета и достижений в игре, а также программированию анимации. Для чтения этой книги желательно обладать минимальными навыками программирования на С#, а также крайне желательно уверенно работать с Visual Studio.
818 Руб.
В данной книге рассматривается процесс программирования на С# в контексте создания компьютерной игры на Unity. Будет рассмотрен полный цикл создания своей полноценной игры - от разработки интерфейса пользователя до создания геймплея и сборки готовой игры.Для достижения этих целей в книге вы найдете большое количество необходимой информации - будут рассмотрены основы скриптинга, интерактивный ввод, классы игровых объектов, создание инвентаря, программирование AI вражеских объектов, создание уровней в Unity и многое другое. Отдельное внимание будет уделено сохранению и загрузке данных, подготовке счета и достижений в игре, а также программированию анимации.Для чтения этой книги желательно обладать минимальными навыками программирования на С#, а также крайне желательно уверенно работать с Visual Studio.
818 Руб.
Если вы мечтаете создать свою компьютерную игру - эта книга для вас!В первых главах книги будут рассмотрены интерфейс и основные возможности Unity - поговорим о загрузке и установке Unity; о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим основные элементы Unity и его интерфейсТакже вы узнаете: как использовать ассеты (кубики, из которых состоит ее Величество Игра); поговорим о графических возможностях Unity, таких как освещение и рендеринг.Ну и наконец, будет рассмотрено поэтапное создание простенькой двухмерной игры, а также как собрать (скомпилировать) созданную игру в файл, чтобы поделиться ею с друзьями или знакомыми.Книга подойдет для всех, кто хочет начать осваивать Unity. Начни создавать свои игры сам!
779 Руб.
Эта книга для начинающих программистов, а также для тех, кто хочет улучшить свой уровень в С#. В ней вы познакомитесь с основами языка С#, объектно-ориентированным программированием, с различными особенностями языка С# - а именно с делегатами, лямбда-выражениями, интерфейсами, итераторами и многими другими вещами современного мира программирования. Также в этой книге затронуты вопросы параллельного программирования, файлового ввода/вывода, сетевого программирования, работы с базами данных, рассмотрены сборки .NET. Для закрепления теоретической части мы разработаем несколько простых приложений - создадим клиент-серверное приложение, а также разработаем приложение для планшета. Книга содержит всевозможные практические примеры и иллюстрации, помогающие лучше усваивать обсуждаемый материал.
989 Руб.
Эта книга для начинающих программистов, а также для тех, кто хочет улучшить свой уровень в С#. В ней вы познакомитесь с основами языка С#, объектно-ориентированным программированием, с различными особенностями языка С# - а именно с делегатами, лямбда-выражениями, интерфейсами, итераторами и многими другими вещами современного мира программирования. Также в этой книге затронуты вопросы параллельного программирования, файлового ввода/вывода, сетевого программирования, работы с базами данных, рассмотрены сборки .NET. Для закрепления теоретической части мы разработаем несколько простых приложений - создадим клиент-серверное приложение, а также разработаем приложение для планшета. Книга содержит всевозможные практические примеры и иллюстрации, помогающие лучше усваивать обсуждаемый материал.
989 Руб.
Если вы мечтаете создать свою компьютерную игру - эта книга для вас! В первых главах книги будут рассмотрены интерфейс и основные возможности Unity - поговорим о загрузке и установке Unity; о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим основные элементы Unity и его интерфейс. Также вы узнаете: как использовать ассеты (кубики, из которых состоит ее Величество Игра); поговорим о графических возможностях Unity, таких как освещение и рендеринг. Ну и наконец, будет рассмотрено поэтапное создание простенькой двухмерной игры, а также как собрать (скомпилировать) созданную игру в файл, чтобы поделиться ею с друзьями или знакомыми. Книга подойдет для всех, кто хочет начать осваивать Unity. Начни создавать свои игры сам!
779 Руб.
Если вы мечтаете создать свою компьютерную игру - эта книга для вас! В первых главах книги будут рассмотрены интерфейс и основные возможности Unity - поговорим о загрузке и установке Unity; о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим основные элементы Unity и его интерфейс. Также вы узнаете: как использовать ассеты (кубики, из которых состоит ее Величество Игра); поговорим о графических возможностях Unity, таких как освещение и рендеринг. Ну и наконец, будет рассмотрено поэтапное создание простенькой двухмерной игры, а также как собрать (скомпилировать) созданную игру в файл, чтобы поделиться ею с друзьями или знакомыми. Книга подойдет для всех, кто хочет начать осваивать Unity. Начни создавать свои игры сам!
779 Руб.
Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.
1879 Руб.
Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.
1879 Руб.
"Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR - новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 - идеальная платформа для этого. "Unreal® Engine VR. Руководство по разработке" - это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. "
1474 Руб.
Книга посвящена быстрой разработке профессиональных динамических Web-сайтов с применением популярного PHP-фреймворка Laravel. Описаны технологии создания клиентской части сайта HTML 5, CSS 3 и JavaScript, а для серверной части сайта - язык PHP и сервер данных MySQL. Рассказано о применении миграций Laravel для создания в базе данных таблиц, полей, индексов и связей, о написании моделей, маршрутов, контроллеров и шаблонов. Описаны средства Laravel для ввода и правки данных, встроенные во фреймворк средства валидации с применением запросов форм и инструменты для выгрузки файлов на сайт. Рассказано о подсистеме разграничения доступа Laravel и ее настройке под конкретные нужды, а также об использовании CAPTCHA. Даны практические примеры по разработке дизайна страниц, интерактивных элементов - спойлера, лайтбокса и блокнота, создания универсального файлового хранилища, основанного на технологии AJAX, и реализации поддержки тегов BBCode для форматирования текста. Рассмотрен процесс разработки полнофункционального сайта и его публикации в Интернете. Все исходные коды доступны для загрузки с сайта издательства.
1149 Руб.
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах — от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты.Второе издание знаменитого бестселлера "Unity в действии" было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях.Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
1480 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap