комарова с головкина т комарова речевая практика 3 кл р т viii вид фгос

Комарова С., Головкина Т. Комарова. Речевая практика. 3 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Комарова С., Головкина Т. Комарова. Речевая практика. 3 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Пр-во:

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Речевая практика" для 3 класса, предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

590 Руб.

Комарова С., Головкина Т. Комарова. Речевая практика. 3 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Комарова С., Головкина Т. Комарова. Речевая практика. 3 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Пр-во:

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Речевая практика" для 3 класса, предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

590 Руб.

Комарова С., Головкина Т. Комарова. Речевая практика. 2 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Комарова С., Головкина Т. Комарова. Речевая практика. 2 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Пр-во:

Рабочая тетрадь входит в состав учебо-методического комплекта "Речевая практика. 2 класс", предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нирушением интеллекта, осваивающими программыные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учетом различных возможностей обучающихся в овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

590 Руб.

Комарова С., Головкина Т. Комарова. Речевая практика. 2 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Комарова С., Головкина Т. Комарова. Речевая практика. 2 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Пр-во:

Рабочая тетрадь входит в состав учебо-методического комплекта "Речевая практика. 2 класс", предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нирушением интеллекта, осваивающими программыные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учетом различных возможностей обучающихся в овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

590 Руб.

Комарова С. Комарова. Речевая практика. 4 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Комарова С. Комарова. Речевая практика. 4 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Пр-во:

Рабочая тетрадь входит в состав УМК "Речевая практика, предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья. Содеражание тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированны по уровням сложности с учетом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

590 Руб.

Комарова С. Комарова. Речевая практика. 4 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Комарова С. Комарова. Речевая практика. 4 кл. Р/т. (VIII вид). (ФГОС)

Пр-во:

Рабочая тетрадь входит в состав УМК "Речевая практика, предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья. Содеражание тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированны по уровням сложности с учетом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

590 Руб.

Комарова С., Головкина Т., Саакян С. Комарова. Речевая практика. 1 кл. Р/т. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С., Головкина Т., Саакян С. Комарова. Речевая практика. 1 кл. Р/т. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

613 Руб.

Комарова С., Головкина Т., Саакян С. Комарова. Речевая практика. 1 кл. Р/т. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С., Головкина Т., Саакян С. Комарова. Речевая практика. 1 кл. Р/т. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

613 Руб.

Комарова С. В. Комарова. Устная речь. 4 кл. Р/т. (VIII вид).

Комарова С. В. Комарова. Устная речь. 4 кл. Р/т. (VIII вид).

Пр-во:

Данное пособие входит в учебно-методический комплект "Устная речь" для 4 класса. Рабочая тетрадь вместе с учебником для 4 класса обеспечивают реализацию требований одноимённого курса программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой для 0–4 классов).Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающих программные требования на базовом или сниженном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей учащихся в овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

296 Руб.

Комарова С. В. Комарова. Устная речь. 4 кл. Р/т. (VIII вид).

Комарова С. В. Комарова. Устная речь. 4 кл. Р/т. (VIII вид).

Пр-во:

Данное пособие входит в учебно-методический комплект "Устная речь" для 4 класса. Рабочая тетрадь вместе с учебником для 4 класса обеспечивают реализацию требований одноимённого курса программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой для 0–4 классов).Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающих программные требования на базовом или сниженном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей учащихся в овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

296 Руб.

Комарова С. В. Комарова. Речевая практика. 3 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С. В. Комарова. Речевая практика. 3 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращённой речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге.. Актуальной остается работа по развитию интонационной и жестово-мимической выразительности. Специфические задачи курса для 3-4 классов – организация наблюдений обучающихся за речью и речевым общением на уроках и в повседневном обиходе, анализ ситуаций, подчеркивающих важность речи в жизни человека. На страницах учебника демонстрируется значимость речевого общения для выяснения какой-либо информации, обмена фактами, установления взаимопонимания, а также прививаются навыки речевого этикета. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Все темы связаны с непосредственным жизненным опытом обучающихся, призваны расширить их представления и воспитывать личностные качества школьников. Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.Содержание переработанных учебников было дополнено новыми речевыми ситуациями и наглядно-дидактическим материалом для обучающихся.

953 Руб.

Комарова С. В. Комарова. Речевая практика. 3 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С. В. Комарова. Речевая практика. 3 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращённой речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге.. Актуальной остается работа по развитию интонационной и жестово-мимической выразительности. Специфические задачи курса для 3-4 классов – организация наблюдений обучающихся за речью и речевым общением на уроках и в повседневном обиходе, анализ ситуаций, подчеркивающих важность речи в жизни человека. На страницах учебника демонстрируется значимость речевого общения для выяснения какой-либо информации, обмена фактами, установления взаимопонимания, а также прививаются навыки речевого этикета. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Все темы связаны с непосредственным жизненным опытом обучающихся, призваны расширить их представления и воспитывать личностные качества школьников. Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.Содержание переработанных учебников было дополнено новыми речевыми ситуациями и наглядно-дидактическим материалом для обучающихся.

953 Руб.

Комарова С. В. Комарова. Речевая практика. 1 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С. В. Комарова. Речевая практика. 1 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В 1 классе дети учатся понимать и четко выполнять речевые инструкции учителя, взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий, обращаться друг к другу и адекватно отвечать на вопрос или просьбу, а также участвовать в мини-диалогах, которые знакомы им по бытовым ситуациям. Материал учебника способствует совершенствованию лексики, грамматического строя речи, формированию простейших умений в части построения связного монологического высказывания, а также дает основу учителю для развития у обучающихся интонационной выразительности речи.В соответствии с целями и задачами предмета основное внимание уделяется развитию устной речи школьников, что предполагает минимальное использование чтения в качестве инструмента работы с учебником. В этой связи основным содержанием страниц, адресованных первоклассникам, стали иллюстрации, на основе рассматривания и обсуждения которых организуется их речевая деятельность. В букварный период первоклассники с интеллектуальными нарушениями только знакомятся с буквами и приобретают элементарные навыки чтения, поэтому все текстовые задания предназначены для чтения взрослыми.Работа предполагает формирование навыков коммуникации в соответствии с принятыми нормами социального взаимодействия, использования в повседневной жизни речевых оборотов, адекватных ситуациям

1202 Руб.

Комарова С. В. Комарова. Речевая практика. 2 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Комарова С. В. Комарова. Речевая практика. 2 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. Материал учебника для 2 класса продолжает работу по развитию устной речи, начатую в 1 классе, и направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности общаться с окружающими людьми в различных ситуациях. Во 2 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, в том числе за счет включения упражнений на прослушивание знакомой речи в записи, совершенствуются диалогические умения школьников. Много внимания уделяется развитию у детей умения участвовать в контекстном диалоге, составлять развернутые связные высказывания с опорой на план. Актуальными остаются задачи развития интонационной и жестово-мимической выразительности. Тематика предмета, коммуникативный подход в обучении направлены не только на решение образовательных задач, но и на формирование жизненных компетенцийРечевые ситуации, предлагаемые в учебнике, соответствуют заявленным разделам учебной программы, но являются примерными и могут быть изменены учителем в зависимости от возможностей детей, их интересов и социального статуса

953 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap