802 Руб.
802 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращённой речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге.. Актуальной остается работа по развитию интонационной и жестово-мимической выразительности. Специфические задачи курса для 3-4 классов – организация наблюдений обучающихся за речью и речевым общением на уроках и в повседневном обиходе, анализ ситуаций, подчеркивающих важность речи в жизни человека. На страницах учебника демонстрируется значимость речевого общения для выяснения какой-либо информации, обмена фактами, установления взаимопонимания, а также прививаются навыки речевого этикета. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Все темы связаны с непосредственным жизненным опытом обучающихся, призваны расширить их представления и воспитывать личностные качества школьников. Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.Содержание переработанных учебников было дополнено новыми речевыми ситуациями и наглядно-дидактическим материалом для обучающихся.
953 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращённой речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге.. Актуальной остается работа по развитию интонационной и жестово-мимической выразительности. Специфические задачи курса для 3-4 классов – организация наблюдений обучающихся за речью и речевым общением на уроках и в повседневном обиходе, анализ ситуаций, подчеркивающих важность речи в жизни человека. На страницах учебника демонстрируется значимость речевого общения для выяснения какой-либо информации, обмена фактами, установления взаимопонимания, а также прививаются навыки речевого этикета. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Все темы связаны с непосредственным жизненным опытом обучающихся, призваны расширить их представления и воспитывать личностные качества школьников. Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.Содержание переработанных учебников было дополнено новыми речевыми ситуациями и наглядно-дидактическим материалом для обучающихся.
953 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В 1 классе дети учатся понимать и четко выполнять речевые инструкции учителя, взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий, обращаться друг к другу и адекватно отвечать на вопрос или просьбу, а также участвовать в мини-диалогах, которые знакомы им по бытовым ситуациям. Материал учебника способствует совершенствованию лексики, грамматического строя речи, формированию простейших умений в части построения связного монологического высказывания, а также дает основу учителю для развития у обучающихся интонационной выразительности речи.В соответствии с целями и задачами предмета основное внимание уделяется развитию устной речи школьников, что предполагает минимальное использование чтения в качестве инструмента работы с учебником. В этой связи основным содержанием страниц, адресованных первоклассникам, стали иллюстрации, на основе рассматривания и обсуждения которых организуется их речевая деятельность. В букварный период первоклассники с интеллектуальными нарушениями только знакомятся с буквами и приобретают элементарные навыки чтения, поэтому все текстовые задания предназначены для чтения взрослыми.Работа предполагает формирование навыков коммуникации в соответствии с принятыми нормами социального взаимодействия, использования в повседневной жизни речевых оборотов, адекватных ситуациям
1202 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. Материал учебника для 2 класса продолжает работу по развитию устной речи, начатую в 1 классе, и направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности общаться с окружающими людьми в различных ситуациях. Во 2 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, в том числе за счет включения упражнений на прослушивание знакомой речи в записи, совершенствуются диалогические умения школьников. Много внимания уделяется развитию у детей умения участвовать в контекстном диалоге, составлять развернутые связные высказывания с опорой на план. Актуальными остаются задачи развития интонационной и жестово-мимической выразительности. Тематика предмета, коммуникативный подход в обучении направлены не только на решение образовательных задач, но и на формирование жизненных компетенцийРечевые ситуации, предлагаемые в учебнике, соответствуют заявленным разделам учебной программы, но являются примерными и могут быть изменены учителем в зависимости от возможностей детей, их интересов и социального статуса
953 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В 1 классе дети учатся понимать и четко выполнять речевые инструкции учителя, взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий, обращаться друг к другу и адекватно отвечать на вопрос или просьбу, а также участвовать в мини-диалогах, которые знакомы им по бытовым ситуациям. Материал учебника способствует совершенствованию лексики, грамматического строя речи, формированию простейших умений в части построения связного монологического высказывания, а также дает основу учителю для развития у обучающихся интонационной выразительности речи.В соответствии с целями и задачами предмета основное внимание уделяется развитию устной речи школьников, что предполагает минимальное использование чтения в качестве инструмента работы с учебником. В этой связи основным содержанием страниц, адресованных первоклассникам, стали иллюстрации, на основе рассматривания и обсуждения которых организуется их речевая деятельность. В букварный период первоклассники с интеллектуальными нарушениями только знакомятся с буквами и приобретают элементарные навыки чтения, поэтому все текстовые задания предназначены для чтения взрослыми.Работа предполагает формирование навыков коммуникации в соответствии с принятыми нормами социального взаимодействия, использования в повседневной жизни речевых оборотов, адекватных ситуациям
1202 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. Материал учебника для 2 класса продолжает работу по развитию устной речи, начатую в 1 классе, и направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности общаться с окружающими людьми в различных ситуациях. Во 2 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, в том числе за счет включения упражнений на прослушивание знакомой речи в записи, совершенствуются диалогические умения школьников. Много внимания уделяется развитию у детей умения участвовать в контекстном диалоге, составлять развернутые связные высказывания с опорой на план. Актуальными остаются задачи развития интонационной и жестово-мимической выразительности. Тематика предмета, коммуникативный подход в обучении направлены не только на решение образовательных задач, но и на формирование жизненных компетенцийРечевые ситуации, предлагаемые в учебнике, соответствуют заявленным разделам учебной программы, но являются примерными и могут быть изменены учителем в зависимости от возможностей детей, их интересов и социального статуса
953 Руб.
Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.
613 Руб.
Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.
613 Руб.
Речевая практика: учебник для 3-го класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС для образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
867 Руб.
Речевая практика. Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Учебник предназначен для работы взрослых с детьми на уроках устной речи.
867 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.В состав учебно-методического комплекта «Речевая практика» для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального окружения.
655 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.В состав учебно-методического комплекта «Речевая практика» для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального окружения.
655 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального окружения.
655 Руб.
Представляем вашему вниманию рабочую тетрадь "Речевая практика" для учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
665 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap