Мировая литература о Фукидиде как о величайшем историке необозрима, лавинообразна. Тем не менее нет ни одной работы, показывающей его как мыслителя. Автор, опираясь на тексты его знаменитых диалогов, на его "Историю Пелопонесской войны", впервые попытался показать, что Фукидид является выдающимся философом истории. Свою задачу Фукидид видел в отыскании истины, он выдвинул идею об известной повторяемости исторических событий, обусловленных неизменностью определенных параметров человеческой природы. Последней свойственно стремление к преобладанию, жажда власти, алчность и честолюбие. Жажда свободы - чувство не менее сильное, чем стремление к господству. Они порождают войны, в том числе гражданские. Объясняя человеческие действия естественными причинами, Фукидид решительно отвергал вмешательство сверхъестественных сил в ход истории, показывал пагубность религиозных суеверий. Признавая роль случайности в истории, Фукидид приходил к выводу о вероятностном характере хода ее событий. Фукидид навсегда остался гениальным историком и философом, человеком наших дней и на все времена.
751 Руб.
Мировая литература о Фукидиде как о величайшем историке необозрима, лавинообразна. Тем не менее нет ни одной работы, показывающей его как мыслителя. Автор, опираясь на тексты его знаменитых диалогов, на его "Историю Пелопонесской войны", впервые попытался показать, что Фукидид является выдающимся философом истории.Свою задачу Фукидид видел в отыскании истины, он выдвинул идею об известной повторяемости исторических событий, обусловленных неизменностью определенных параметров человеческой природы. Последней свойственно стремление к преобладанию, жажда власти, алчность и честолюбие. Жажда свободы - чувство не менее сильное, чем стремление к господству. Они порождают войны, в том числе гражданские. Объясняя человеческие действия естественными причинами, Фукидид решительно отвергал вмешательство сверхъестественных сил в ход истории, показывал пагубность религиозных суеверий. Признавая роль случайности в истории, Фукидид приходил к выводу о вероятностном характере хода ее событий.Фукидид навсегда остался гениальным историком и философом, человеком наших дней и на все времена.
969 Руб.
Мировая литература о Фукидиде как о величайшем историке необозрима, лавинообразна. Тем не менее нет ни одной работы, показывающей его как мыслителя. Автор, опираясь на тексты его знаменитых диалогов, на его "Историю Пелопонесской войны", впервые попытался показать, что Фукидид является выдающимся философом истории. Свою задачу Фукидид видел в отыскании истины, он выдвинул идею об известной повторяемости исторических событий, обусловленных неизменностью определенных параметров человеческой природы. Последней свойственно стремление к преобладанию, жажда власти, алчность и честолюбие. Жажда свободы - чувство не менее сильное, чем стремление к господству. Они порождают войны, в том числе гражданские. Объясняя человеческие действия естественными причинами, Фукидид решительно отвергал вмешательство сверхъестественных сил в ход истории, показывал пагубность религиозных суеверий. Признавая роль случайности в истории, Фукидид приходил к выводу о вероятностном характере хода ее событий. Фукидид навсегда остался гениальным историком и философом, человеком наших дней и на все времена.
969 Руб.
Мировая литература о Фукидиде как о величайшем историке необозрима, лавинообразна. Тем не менее нет ни одной работы, показывающей его как мыслителя. Автор, опираясь на тексты его знаменитых диалогов, на его "Историю Пелопонесской войны", впервые попытался показать, что Фукидид является выдающимся философом истории. Свою задачу Фукидид видел в отыскании истины, он выдвинул идею об известной повторяемости исторических событий, обусловленных неизменностью определенных параметров человеческой природы. Последней свойственно стремление к преобладанию, жажда власти, алчность и честолюбие. Жажда свободы - чувство не менее сильное, чем стремление к господству. Они порождают войны, в том числе гражданские. Объясняя человеческие действия естественными причинами, Фукидид решительно отвергал вмешательство сверхъестественных сил в ход истории, показывал пагубность религиозных суеверий. Признавая роль случайности в истории, Фукидид приходил к выводу о вероятностном характере хода ее событий. Фукидид навсегда остался гениальным историком и философом, человеком наших дней и на все времена.
969 Руб.
В настоящий сборник, составленный самим автором, включены статьи по античной философии и истории, написанные в разные годы, и ряд статей, посвященных проблемам современности.
263 Руб.
Данная книга представляет собой русский перевод одного из самых значительных сочинений мировой исторической мысли, "Истории" афинянина Фукидида, посвященного переломному моменту истории Древней Греции, Пелопоннесской войне. Выдающийся труд Фукидида заложил основы исторической науки античного мира, Ренессанса и Нового времени, став для многих столетий образцом трезвой и рациональной исторической мысли. Перевод на русский язык вместе с богатейшим комментарием принадлежит выдающемуся отечественному антиковеду дореволюционного времени Ф. Мищенко и переработан академиком С.А. Жебелевым. Для студентов, аспирантов и преподавателей исторических специальностей вузов, а также всех, кто интересуется древней историей. 3-е издание.
1324 Руб.
Данная книга представляет собой русский перевод одного из самых значительных сочинений мировой исторической мысли, "Истории" афинянина Фукидида, посвященного переломному моменту истории Древней Греции, Пелопоннесской войне. Выдающийся труд Фукидида заложил основы исторической науки античного мира, Ренессанса и Нового времени, став для многих столетий образцом трезвой и рациональной исторической мысли. Перевод на русский язык вместе с богатейшим комментарием принадлежит выдающемуся отечественному антиковеду дореволюционного времени Ф. Мищенко и переработан академиком С.А. Жебелевым. Для студентов, аспирантов и преподавателей исторических специальностей вузов, а также всех, кто интересуется древней историей. 2-е издание.
979 Руб.
Данная книга представляет собой русский перевод одного из самых значительных сочинений мировой исторической мысли, «Истории» афинянина Фукидида, посвященного переломному моменту истории Древней Греции, Пелопоннесской войне. Выдающийся труд Фукидида заложил основы исторической науки античного мира, Ренессанса и Нового времени, став для многих столетий образцом трезвой и рациональной исторической мысли. Перевод на русский язык вместе с богатейшим комментарием принадлежит выдающемуся отечественному антиковеду дореволюционного времени Ф. Мищенко и переработан академиком С.А. Жебелевым. Для студентов, аспирантов и преподавателей исторических специальностей вузов, а также всех, кто интересуется древней историей.
1209 Руб.
Данная книга представляет собой русский перевод одного из самых значительных сочинений мировой исторической мысли, «Истории» афинянина Фукидида, посвященного переломному моменту истории Древней Греции, Пелопоннесской войне. Выдающийся труд Фукидида заложил основы исторической науки античного мира, Ренессанса и Нового времени, став для многих столетий образцом трезвой и рациональной исторической мысли. Перевод на русский язык вместе с богатейшим комментарием принадлежит выдающемуся отечественному антиковеду дореволюционного времени Ф. Мищенко и переработан академиком С.А. Жебелевым. Для студентов, аспирантов и преподавателей исторических специальностей вузов, а также всех, кто интересуется древней историей.
1209 Руб.
Л.П. Карсавин (1882—1952) — подлинный СТОЛП православной российской философии ХХ в., человек сложной, трагической судьбы — и удивительно ЧИСТОЙ, прекрасно ТРАДИЦИОННОЙ философской концепции. 12
88 Руб.
Л.П. Карсавин (1882—1952) — подлинный СТОЛП православной российской философии ХХ в., человек сложной, трагической судьбы — и удивительно ЧИСТОЙ, прекрасно ТРАДИЦИОННОЙ философской концепции. 12
88 Руб.
Книга политического философа Лео Штрауса, опубликованная в 1964 году и сразу заработавшая у рецензентов репутацию «провокационной» из-за демонстративного нежелания автора считаться с догмами и предрассудками современной политической и исторической науки, является важной частью штраусовского проекта реставрации классической политической философии. В центре внимания автора находятся три фигуры, важные для понимания сути классического политического мышления: Аристотель, Платон и Фукидид. Штраус предлагает глубокую и крайне своеобразную интерпретацию аристотелевской «Политики», платоновского «Государства» и «Истории Пелопоннесской войны» Фукидида. Находя корни аристотелевской концепции политики в ранних философских и даже предфилософских воззрениях и глубоко анализируя диалог Платона, Штраус собирает все три части книги во впечатляющую своей целостностью картину, не просто прочитывая «Историю» Фукидида как историческое и моральное сочинение, но встраивая его мысль в пространство философии
1415 Руб.
Произведения одного из крупнейших русских философов XX в. Льва Платоновича Карсавина (1882?1952 гг.), безусловно, можно считать памятником религиозно-философской мысли. Монография «Философия истории» стала первым значительным философским трудом Л. П. Карсавина. Написанная еще в России, она была издана в Берлине в 1923 году, сразу же после высылки автора из России. В своей работе Карсавин развивает историософию, присущую в некотором смысле всей русской религиозной мысли. Он рассматривает вопросы исторического процесса с позиции метафизики всеединства, а также рассуждает о проблемах методологии исторического познания.
1669 Руб.
Имеет ли смысл человеческая история? Есть ли прогресс в истории? Можно ли выявить законы в истории и управлять ею? На все эти вопросы отвечает учебное пособие, посвященное обзору и критическому анализу философско-исторических концепций прошлого и современности, от философии истории Античности до философско-исторических воззрений постмодернистских мыслителей. Анализируются воззрения Дж. Вико, Г.В.Ф. Гегеля, В. Дильтея, Г. Риккерта, Т. Лессинга, О. Шпенглера, Р.Дж. Коллингвуда и многих других. Авторы учебного пособия в качестве цели ставят перед собой задачу восполнить пробелы в исследовании философии истории, существующие в отечественной историософии. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов гуманитарных факультетов, а также для всех интересующихся актуальными проблемами философии.
2999 Руб.
Имеет ли смысл человеческая история? Есть ли прогресс в истории? Можно ли выявить законы в истории и управлять ею? На все эти вопросы отвечает учебное пособие, посвященное обзору и критическому анализу философско-исторических концепций прошлого и современности, от философии истории Античности до философско-исторических воззрений постмодернистских мыслителей. Анализируются воззрения Дж. Вико, Г.В.Ф. Гегеля, В. Дильтея, Г. Риккерта, Т. Лессинга, О. Шпенглера, Р.Дж. Коллингвуда и многих других. Авторы учебного пособия в качестве цели ставят перед собой задачу восполнить пробелы в исследовании философии истории, существующие в отечественной историософии. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов гуманитарных факультетов, а также для всех интересующихся актуальными проблемами философии.
2999 Руб.
Произведения одного из крупнейших русских философов XX в. Льва Платоновича Карсавина (1882?1952 гг.), безусловно, можно считать памятником религиозно-философской мысли. Монография «Философия истории» стала первым значительным философским трудом Л. П. Карсавина. Написанная еще в России, она была издана в Берлине в 1923 году, сразу же после высылки автора из России. В своей работе Карсавин развивает историософию, присущую в некотором смысле всей русской религиозной мысли. Он рассматривает вопросы исторического процесса с позиции метафизики всеединства, а также рассуждает о проблемах методологии исторического познания.
1669 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap