кереньи к мифология

Кереньи К. Мифология

Кереньи К. Мифология

Пр-во:

Карой Кереньи (1897–1973) – филолог-классик, историк религии, основатель венгерской школы классической археологии, автор множества книг и статей, предпочитал такие научные темы, которые дают ответы как на человеческие проблемы исследователя, так и на вопросы эпохи. В ходе исследований архитепичных образов мифологии он проводил интенсивную переписку с Т. Манном, Г. Гессе и К.Г. Юнгом и изучал работы У. Виламовица.Сборник «Мифология» представляет русскому читателю работы Кереньи по античной мифологии в ее взаимосвязи с мифическим пространством других народов и с современной европейской культурой.

1021 Руб.

Кереньи К. Мифология

Кереньи К. Мифология

Пр-во:

Сборник "Мифология" представляет русскому читателю работы Кереньи по античной мифологии в ее взаимосвязи с современной европейской культурой.

1449 Руб.

Кереньи К. Мифология

Кереньи К. Мифология

Пр-во:

Карой Кереньи (1897–1973) – филолог-классик, историк религии, основатель венгерской школы классической археологии, автор множества книг и статей, предпочитал такие научные темы, которые дают ответы как на человеческие проблемы исследователя, так и на вопросы эпохи. В ходе исследований архитепичных образов мифологии он проводил интенсивную переписку с Т. Манном, Г. Гессе и К.Г. Юнгом и изучал работы У. Виламовица.Сборник «Мифология» представляет русскому читателю работы Кереньи по античной мифологии в ее взаимосвязи с мифическим пространством других народов и с современной европейской культурой.

1021 Руб.

Кереньи К. Мифология

Кереньи К. Мифология

Пр-во:

Сборник "Мифология" представляет русскому читателю работы Кереньи по античной мифологии в ее взаимосвязи с современной европейской культурой.

1449 Руб.

Гессе Герман, Кереньи Карл Переписка по-соседски с 22-мя факсимальными изображениями

Гессе Герман, Кереньи Карл Переписка по-соседски с 22-мя факсимальными изображениями

Пр-во:

Первая встреча Карла Кереньи и Германа Гессе произошла в 1936 году. В 1942 году Кереньи, спасаясь от экспансии нацизма, поселился в Швейцарии, где писатель жил уже много лет. В годы, когда нацизм разжигал костры по всей Европе (и прежде всего навязывал определенное видение традиций, немецкой духовности, мифов), их объединяла, как пишет Кереньи, «встреча двух личных атмосфер, которые очень легко слились после встречи и которые всегда могли найти друг друга впоследствии».Оба, с разных точек зрения, Кереньи по научному интересу, Гессе по литературному призванию, двигались по земле духовной жизни человечества, воплощенной в архетипах, мифах, символах, праздниках, религии: по недрам, которые нацизм и его атмосферавозродили в нерелигиозном облике современного политического стиля, риторики, неистовой мечты о побеге.И именно на этом ядре останавливаются размышления Кереньи и Гессе в переписке: сон мифологии, религии, понимаемой в ее собственном смысле «внимания и уважения» человека к его человеческому содержанию, порождает чудовищ.

1779 Руб.

Гессе Г., Кереньи К. Переписка по-соседски с 22-мя факсимальными изображениями

Гессе Г., Кереньи К. Переписка по-соседски с 22-мя факсимальными изображениями

Пр-во:

Первая встреча Карла Кереньи и Германа Гессе произошла в 1936 году. В 1942 году Кереньи, спасаясь от экспансии нацизма, поселился в Швейцарии, где писатель жил уже много лет. В годы, когда нацизм разжигал костры по всей Европе (и прежде всего навязывал определенное видение традиций, немецкой духовности, мифов), их объединяла, как пишет Кереньи, «встреча двух личных атмосфер, которые очень легко слились после встречи и которые всегда могли найти друг друга впоследствии».Оба, с разных точек зрения, Кереньи по научному интересу, Гессе по литературному призванию, двигались по земле духовной жизни человечества, воплощенной в архетипах, мифах, символах, праздниках, религии: по недрам, которые нацизм и его атмосферавозродили в нерелигиозном облике современного политического стиля, риторики, неистовой мечты о побеге.И именно на этом ядре останавливаются размышления Кереньи и Гессе в переписке: сон мифологии, религии, понимаемой в ее собственном смысле «внимания и уважения» человека к его человеческому содержанию, порождает чудовищ.

1779 Руб.

Гессе Г., Кереньи К. Переписка по-соседски с 22-мя факсимальными изображениями

Гессе Г., Кереньи К. Переписка по-соседски с 22-мя факсимальными изображениями

Пр-во:

Первая встреча Карла Кереньи и Германа Гессе произошла в 1936 году. В 1942 году Кереньи, спасаясь от экспансии нацизма, поселился в Швейцарии, где писатель жил уже много лет. В годы, когда нацизм разжигал костры по всей Европе (и прежде всего навязывал определенное видение традиций, немецкой духовности, мифов), их объединяла, как пишет Кереньи, «встреча двух личных атмосфер, которые очень легко слились после встречи и которые всегда могли найти друг друга впоследствии».Оба, с разных точек зрения, Кереньи по научному интересу, Гессе по литературному призванию, двигались по земле духовной жизни человечества, воплощенной в архетипах, мифах, символах, праздниках, религии: по недрам, которые нацизм и его атмосферавозродили в нерелигиозном облике современного политического стиля, риторики, неистовой мечты о побеге.И именно на этом ядре останавливаются размышления Кереньи и Гессе в переписке: сон мифологии, религии, понимаемой в ее собственном смысле «внимания и уважения» человека к его человеческому содержанию, порождает чудовищ.

1779 Руб.

Кереньи К. Прометей. Архетипический образ человеческого существования

Кереньи К. Прометей. Архетипический образ человеческого существования

Пр-во:

Прометей — это бог, укравший огонь с небес и даровавший его людям. В наказание Зевс приковал его к скале, на которой орёл постоянно терзал ему печень, пока его не освободил Геракл. Для греков миф об освобождении Прометея отражал изначальный закон существования и судьбу человечества. Карл Кереньи изучает историю Прометея и сам процесс мифотворчества как отражение архетипической функции, пытаясь понять, как эта древняя легенда приобрела всеобъемлющее значение сначала в воображении греков, а затем в западной традиции романтической поэзии. Кереньи прослеживает миф от Гесиода и Эсхила до его развития у Гёте и Шелли; он переходит к рассмотрению мифа с точки зрения юнгианской психологии, считая его архетипом человеческого бесстрашия, указывающего на трансформацию страдания в таинство жертвоприношения.

1779 Руб.

Кереньи К. Прометей. Архетипический образ человеческого существования

Кереньи К. Прометей. Архетипический образ человеческого существования

Пр-во:

Прометей — это бог, укравший огонь с небес и даровавший его людям. В наказание Зевс приковал его к скале, на которой орёл постоянно терзал ему печень, пока его не освободил Геракл. Для греков миф об освобождении Прометея отражал изначальный закон существования и судьбу человечества. Карл Кереньи изучает историю Прометея и сам процесс мифотворчества как отражение архетипической функции, пытаясь понять, как эта древняя легенда приобрела всеобъемлющее значение сначала в воображении греков, а затем в западной традиции романтической поэзии. Кереньи прослеживает миф от Гесиода и Эсхила до его развития у Гёте и Шелли; он переходит к рассмотрению мифа с точки зрения юнгианской психологии, считая его архетипом человеческого бесстрашия, указывающего на трансформацию страдания в таинство жертвоприношения.

1779 Руб.

Кереньи Карл Прометей. Архетипический образ человеческого существования

Кереньи Карл Прометей. Архетипический образ человеческого существования

Пр-во:

Прометей — это бог, укравший огонь с небес и даровавший его людям. В наказание Зевс приковал его к скале, на которой орёл постоянно терзал ему печень, пока его не освободил Геракл. Для греков миф об освобождении Прометея отражал изначальный закон существования и судьбу человечества. Карл Кереньи изучает историю Прометея и сам процесс мифотворчества как отражение архетипической функции, пытаясь понять, как эта древняя легенда приобрела всеобъемлющее значение сначала в воображении греков, а затем в западной традиции романтической поэзии. Кереньи прослеживает миф от Гесиода и Эсхила до его развития у Гёте и Шелли; он переходит к рассмотрению мифа с точки зрения юнгианской психологии, считая его архетипом человеческого бесстрашия, указывающего на трансформацию страдания в таинство жертвоприношения.

1779 Руб.

Кереньи Карл Исследования лабиринта

Кереньи Карл Исследования лабиринта

Пр-во:

Откуда пришел к нам загадочный образ лабиринта? Какая психологическая, мифологическая и ритуальная реальность лежит в основе этой графической метафоры? Куда может завести Тесея нить Ариадны? И как связан лабиринт с загробным миром? На эти и другие вопросы отвечает в небольшом по объему, но весьма насыщенном по содержанию исследовании знаменитый швейцарский филолог-классик Карл Кереньи, известный отечественному читателю по книге "Элевсинские мистерии" и совместной с П. Радиным и К. Г. Юнгом работе "Трикстер". Широкий диапазон материала, привлекаемого ученым, - от древнего Вавилона до средневековой Англии и архаической Скандинавии - позволяет ему не только всесторонне описать этот мифологический образ, но и расшифровать целый ряд сюжетов классической античности и средневековой европейской культуры.

462 Руб.

Королев К. Античная мифология: Энциклопедия

Королев К. Античная мифология: Энциклопедия

Пр-во:

Средиземноморье было "плавильным тиглем" древнего мира: хетты, хурриты, финикийцы, минойцы, эллины, отчасти египтяне, малоазийские кельты, лигуры, этруски, наконец римляне - все эти народы и племена, даже сохраняя "культурную автономию", внесли существенный вклад в формирование единой средиземноморской культуры, кульминацией которой стала культура Древней Греции и Древнего Рима. Важнейшим культурным наследием античных времен является мифология. Мифам Древней Греции и Древнего Рима и тому, как в них прослеживается влияние иных, более ранних мифологических систем, и посвящена эта книга.

199 Руб.

Королев К. Индийская мифология: энциклопедия

Королев К. Индийская мифология: энциклопедия

Пр-во:

Первые сведения об индийских обычаях, верованиях и мифах, принесли возвратившиеся домой воины Александра Македонского. Так начало формироваться в Европе представление об Индии, как о стране загадочной, исполненной древних диковинных тайн и непостижимой мудрости. Наша книга посвящена древнеиндийской мифологии эпохи вед и пуран. Она объединяет в себе ведийскую и индуистскую мифологии, "отягощенные" элементами дравидов, джайнов и других племен, населявших Индийский субконтинент.

157 Руб.

Богданов К. Повседневность и мифология

Богданов К. Повседневность и мифология

Пр-во:

Книги Константина Богданова хорошо известны историкам культуры. Исследователь зачастую обращается к текстам и явлениям повседневной жизни, которые, казалось бы, мало подходят для серьезного научного анализа, но тем интереснее обнаруженный в них смысловой потенциал, связанный с фундаментальными представлениями человека о мире. В монографии "Повседневность и мифология" (2001) автор раскрывает мифологические и ритуальные значения игры в жмурки, чихания и курения, исследует феномен советской очереди и литературные и устные тексты, связанные с темой каннибализма. Пересечение фольклористики с социологией, антропологией, философией культуры делает "объемным" сам предмет исследования, позволяет увидеть необычное в уже известном, в том числе в реалиях современной жизни.

166 Руб.

Богданов К. Повседневность и мифология

Богданов К. Повседневность и мифология

Пр-во:

Книги Константина Богданова хорошо известны историкам культуры. Исследователь зачастую обращается к текстам и явлениям повседневной жизни, которые, казалось бы, мало подходят для серьезного научного анализа, но тем интереснее обнаруженный в них смысловой потенциал, связанный с фундаментальными представлениями человека о мире. В монографии "Повседневность и мифология" (2001) автор раскрывает мифологические и ритуальные значения игры в жмурки, чихания и курения, исследует феномен советской очереди и литературные и устные тексты, связанные с темой каннибализма. Пересечение фольклористики с социологией, антропологией, философией культуры делает "объемным" сам предмет исследования, позволяет увидеть необычное в уже известном, в том числе в реалиях современной жизни.

166 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap