журнал знамя 7 2019

Журнал Знамя № 7. 2019

Журнал Знамя № 7. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

862 Руб.

Журнал Знамя № 01. 2019

Журнал Знамя № 01. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

694 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2019

Журнал Знамя № 2. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 3. 2019

Журнал Знамя № 3. 2019

Пр-во:

Сначала о традиционном: в мартовском номере «Знамя» печатает отчет в виде «малых нобелевских речей» лауреатов и «орденоносцев» года — напомню их имена по алфавиту: Денис Драгунский, Александр Кушнер, Арина Обух, Владимир Орлов, Мария Рыбакова, Павел Селуков, Алексей Федяров. Отмечены в том числе совсем новые имена. И это неслучайно, это позиция журнала — сочетать известных с неизвестными. Но далее читателя ждет неожиданность. «Юность — это возмездие». Слоганом этого специального номера, отданного новым поколениям, стали слова Ибсена, выбранные Александром Блоком к поэме 1913 года «Возмездие». А вдруг наоборот: юность — это понимание? Задумываешься об этом, читая «Письма матери в ГУЛАГ (1953–1954) молодого тогда Георгия Владимова, вынужденного после ареста матери резко повзрослеть. Независимыми и самостоятельными авторы этого номера стали в совсем иных жизненных и литературных обстоятельствах, но Владимов опубликован здесь акцентированно — читайте и сопоставляйте. Возникает много вопросов, которые прямо ставит редакция — и перед молодыми, и еред специалистами. Какие они сегодня? «Свободнее и счастливее нас?» — на круглом столе размышляют Леонид Гозман, Анатолий Вишневский, Дмитрий Орешкин и другие. «Легко ли быть молодым писателем?» — вопрос обращен уже непосредственно к самим молодым литераторам; о себе (при помощи краткого сэлфи) рассказывают Тимур Валитов, Кристина Гептинг, Константин Куприянов, Анастасия Миронова, Евгения Некрасова, Анна Немзер и Вячеслав Ставецкий. Краткий вывод: нелегко и непросто, но каждому по-своему. «Легко ли говорить с молодыми?», ведь у них свой язык, да не один, — этой вечно животрепещущей проблеме посвящено эссе эксперта Ольги Северской. Итак, отдельными циклами и подборками стихотворений представлены очень разные по выбору поэтики, по языку и стилю авторы — многие из семинаров Форуме в Ульяновске — Борис Пейгин, Василий Нацентов, Ирина Любельская, Егана Джаббарова, Олег Горгун. В жанре романа выступает Степан Гаврилов — «Опыты бесприютного неба», дебют в «Знамени» и дебют в крупной форме. Прозу номера представляют рассказами Павел Селуков и Арина Обух (см. выше отчет о премиях, которыми они несмотря на молодость уже отмечены), Михаил Тяжев, известная как поэт Анна Золотарева и Георгий Панкратов. Начинающий прозаик Алина Карпова вспоминает своего недавно ушедшего из жизни мастера по Литературному институту, писателя, которого мы помним совсем молодым, отмеченным «Русским Букером», нашим автором. Рубрика «Переучет» представлена двумя авторами — Александром Марковым и Ольгой Балла, изучившей февральский номер «Иностранной литературы», нашу тему опередившей, естественно, на зарубежном материале. «Наблюдатель» не отстает — наблюдает за книгами молодых.

793 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2019

Журнал Знамя № 5. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 6. 2019

Журнал Знамя № 6. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 08. 2019

Журнал Знамя № 08. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 10/2019

Журнал Знамя № 10/2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2019

Журнал Знамя № 12. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя. 2021. № 7

Журнал Знамя. 2021. № 7

Пр-во:

Редкий для "знаменской" практики случай: июльский номер открывается не стихами, как обычно, а рассказом Наталии Соколовской "Покой" о бедах, какие коронавирусная пандемия успела принести едва ли не в каждую российскую семью. Да и "Светотень" - лирический в своей будничности дневник Нины Горлановой - предваряется выставленной в эпиграф горькой шуткой: - Какие у вас планы на лето? - В июне и июле будем дома, а в августе сходим в магазин… Однако жизнь, слава Богу, все-таки продолжается, что подтверждают и поэтические подборки Алексея Кубрика, Дениса Колчина, Марины Мурсаловой, Виталия Симанкова, и наша проза, и многие другие публикации журнала. К "Мелочам из позапрошлой жизни" возвращает читателей Павел Финн. Продолжает свои эксперименты со смыслом и синтаксисом Владимир Лидский. Современные характеры исследуют в своих новеллах Никита Немцев и Александр Шилякин, которого в этом номере представляет Владислав Отрошенко. Под рубрикой "Устная речь" о своем личном опыте и опыте современной прозы размышляет Алексей Макушинский в беседе с Татьяной Веретеновой. А Константин Фрумкин статьей "Рождение нежного мира" приглашает к разговору о пришествии в наш повседневный обиход так называемой "новой этики", и к этому разговору мы еще вернемся в ближайших номерах "Знамени". Нынешний день поверяется прошедшим, который на самом деле всегда с нами. Об этом говорят и очерк Якова Гордина "Книга судеб, или История с человеческим лицом", посвященный жизни и взглядам замечательного историка Натана Эйдельмана, и архивная публикация писем Александра Сопровского Александру Казинцеву, Наш постоянный раздел "Год Мандельштама" пополнен вдумчивым эссе Владимира Аристова о стихотворении "Фаэтонщик", в котором, как сказано, "связались литературные и жизненные сюжеты нескольких авторов из разных времен". О трагических судьбах художников, павших жертвами сталинского произвола в тридцатые годы, напоминает с обширным привлечением архивных материалов Элеонора Шафранская в статье "Бутовский полигон vs Нукусский музей имени И.В. Савицкого". И, разумеется, несколько десятков страниц, как всегда, отданы в июльском номере нашей библиографической службе. О фрагментарной, сверхкороткой, эссеистической, дневниковой и черновиковой прозе в бумажной и электронной периодике первых месяцев 2021 года рассказывает Ольга Балла. В разделе "Наблюдатель" рецензируются пьесы Дмитрия Данилова, стихотворные сборники Вячеслава Шаповалова, Михаила Квадратова, Марии Затонской и Константина Комарова, романы Анаит Григорян и Владимира Паперного, культурологическая эссеистика Елены Груздевой. Казахстанское издательство "Фолиант", выпускающее в том числе и книги начинающих российских писателей, представляет Станислав Секретов. С тамбовском альманахом "Ямская слобода" знакомит Павел Глушаков, а завершается номер "Театральными впечатлениями" нашего постоянного автора Павла Руднева, который на этот раз разбирает новые спектакли Евгения Гришковца на московской сцене.

450 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2017

Журнал Знамя № 7. 2017

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

372 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2018

Журнал Знамя № 7. 2018

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2020

Журнал Знамя № 7. 2020

Пр-во:

«Знамя» - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя. 2022. № 7

Журнал Знамя. 2022. № 7

Пр-во:

События, происходящие сейчас в стране, и пропаганда, становящаяся всё назойливее, настойчиво возвращают нас в советское прошлое, с которым мы, оказывается, поторопились проститься. А каким оно на самом деле было? На этот вопрос отвечает июльский номер журнала, составленный под знаком "Назад в СССР". Это и стихи Евгения Солоновича, Геннадия Русакова, Максима Амелина, Кати Капович, Татьяны Полетаевой. И проза, раздел которой открывает роман-путешествие "знаменского" дебютанта Татьяны Чернышевой "Дочь предателя", напутствуемый Еленой Чижовой, а продолжают - каждый на свой лад - рассказы Лёши Перского, Павла Грушко и Владимира Аристова. К ним примыкают и своего рода "вспышки памяти" - эссе Надежды Ажгихиной, Марии Гельфонд, Льва Симкина, Елены Холмогоровой. Вполне естественно, что заметное место в таком номере занимают архивные материалы. Людмила Сергеева впервые публикует посвященную ей шутливую "оду на случай" Иосифа Бродского. "Найденные страницы" Леонида Зорина представляет его сын Андрей Зорин. И неиссякаемо, по-видимому, наследие Леонида Мартынова, со стихотворной подборкой которого знакомит читателей Л.В. Сухова. В этом же ряду помещенное под рубрикой "Устная речь" интервью, которое в 1986 году дал в Нью-Йорке Фридрих Горенштейн (вступление, подготовка текста и комментарии Юрия Векслера). Своими воспоминаниями о поездках в Советский Союз 1960-х годов делится заслуженный профессор Сорбонны Вероника Жобер. О патриархально-советском образе жизни, почти без изменений сохранившемся в закрытом "ядерном" городе Сарове, рассказывает его юная жительница Анна Нуждина. По документам и личным записям реконструирует знаменитый Ново-Огаревский процесс Юрий Батурин, непосредственно участвовавший в нем как один из помощников М.С. Горбачева. О том, куда может завести (или уже завела?) наше общество советско-имперская ностальгия, размышляет Наталья Иванова в статье "ВпередНазад (ностальящее 2.0)". Как видится "советское сегодняшними глазами" и возможно ли сосуществование официальной культуры и андеграунда, спрашивает Елена Соловьева в обзоре новейших журнальных и сетевых публикаций (рубрика "Переучет"). А в разделе "Наблюдатель" речь, как обычно, идет о новых книгах. Надежда Ажгихина представляет роман Елены Чижовой "Повелитель вещей", Вера Калмыкова - двухтомную антологию стихов о Бабьем Яре. Елена Севрюгина анализирует метареалистический роман Андрея Таврова "Снигирь", Станислав Секретов - "Записки бродячего врача" Иосифа Раскина. Огромный том интервью Бориса Дубина дает Ольге Балла повод напомнить о покойном замечательном социологе и, плюс ко всему, постоянном авторе "Знамени". О художниках-шестидесятниках вслед за Вадимом Алексеевым, автором книги "Идеально другие", говорит Кирилл Ямщиков. Монография нидерландской славистки Эллен Руттен "Искренность после коммунизма: Культурная история" - в центре внимания Александра Маркова. О том, как в 1920-1930-е годы самые проницательные зарубежные путешественники вольно или невольно подпадали под воздействие тотальной коммунистической пропаганды, рассказывает Полина Жеребцова в рецензии на книгу Льва Симкина "Великий обман", тогда как Артем Пудов делится впечатлениями, которые навеяло на него исследование Анны Соколовой "Новому человеку - новая смерть. Похоронная культура раннего СССР". И наконец замыкает номер традиционная "Скоропись Ольги Балла", где внимание читателей обращается на сборник "Без очереди. Сцены советской жизни в рассказах современных писателей", на повесть "Турдейская Манон Леско" и дневники "потаенного классика" Всеволода Петрова и на книгу Георгия Кизевальтера "Репортажи из-под-валов. Альтернативная история неофициальной культуры в 1970-х и 1980-х годах в СССР глазами иностранных журналистов, дополненная интервью с ее героями".

450 Руб.

Журнал Знамя №7. Июль 2016

Журнал Знамя №7. Июль 2016

Пр-во:

Читайте в ИЮЛЕ: Честь открытия июльского номера "Знамени" представлена давнему автору журнала, лауреату национальной премии "Поэт" Геннадию Русакову с подборкой "Поздняя пчела". О своем лирическом герое поэт пишет с изрядной долей иронии: То тело, в котором я нынче живу, досталось мне прямо с рожденья - подарок родителей, ныне б/у, достойное все ж снисхожденья. Алексей Винокуров представил на суд читателей собрание изящных полумифических историй "Люди Черного Дракона" с подзаголовком "Амурские сказы" - о своеобразном быте дауров и русских казаков, обосновавшихся на Дальнем Востоке, а также о евреях-переселенцах, направленных на освоение побережья Тихого океана. Сергей Гандлевский давно известен любителям и знатокам русской поэзии. Здесь представлено его стихотворение "Сказка". Приведу первую строфу: Раскачивается волна и моет бережок. Он - рыцарь бедный, а она слаба на передок. У них с рассвета мимими - чаёк, герань, уют, а ближе к вечеру они в сердцах тарелки бьют. "Борщевик" Владимира Березина имеет подзаголовок: "ботаническая повесть". Состоит эта повесть из трех новелл - (Конок), (Песочный человек), (Гераклеум). В каждой происходят фантастические случаи, резко изменяющие жизнь героев. Поэт Владимир Богомяков выступает с подборкой стихотворений "Помню, в поезде Хабаровск - Москва…": И вдруг увидишь, что висит над тобой неведомая планета, На вид совсем не страшная, словно из желтого вельвета. Вот тут понимаешь, что иссяк твой биопотенциал, Что в холодном мозгу нет ни одного биотока. Ничего, что на прощание жаворонок в небе не станцевал. Ты уже вырвался из этого осеннего потока. "Два рассказа" Александра Иличевского - "Белая лошадь" об участи бывших советских старух в Соединенных Штатах и "Львиные ворота" - о поисках героем пропавшего брата; действие происходит в Иерусалиме. Подборку стихов Юлии Архангельской "леденцовые ножи" завершает стихотворение, которое процитирую полностью: гардеробщица-баба приходит домой пропускает стопарик ах боже ты мой на закуску грибок да баранка хороша ты настойка-сливянка и в блаженстве заслуженной лени в полутьме она варит пельмени Цикл рассказов Елены Долгопят "Дети" состоит из семи новелл, действие которых происходит в разные периоды нашей истории, с 1932 года до наших дней. Подборка стихов переводчика Андрея Костина "Милан ушедший": Милан ушедший, где текла вода, когда сплавляли мрамор для собора. Скрипели баржи и торговые суда. И люди жили, поднимаясь в гору. Они лепили вычурных химер, святых касались в узких нишах. Остывший храм, как Гулливер, рекламой греется на крышах. Герой рассказа Льва Усыскина "Дом на горe" - подросток, наблюдающий за жизнью взрослых соседей по даче, полной загадок. Под рубрикой "Архив" публикуется рассказ колымского зека Георгия Демидова (1908-1987) "Кружок Петефи" о литературном кружке, организованном заключенными в колымском лагере. Предисловие Э.Мороз "Мемуары". Здесь печатаются "Воспоминания очевидца от Иосифе Бродском и Андрее Сергееве" - Людмила Сергеева "Конец прекрасной эпохи". В "Экспертизе" читатель найдет статью Игоря Огнева "От кризиса до кризиса…", где анализируется нынешнее состояние экономики России (начало материала в №2 за 2016 год). В разделе "Критика" помещена статья Елены Степанян-Румянцевой "Хранители ключей" о последних изданиях искусствоведческих работ А.Морозова, Глеба Поспелова, Михаила Германа, посвященных классической живописи. Анна Сафронова в "Переучете" дает обзор "Простое и сложное: Изобразительное искусство в "толстых" журналах в 2015 - начале 2016 года. С обзором книг, прочитанных в последние месяцы, "Пестрая лента-14" выступает Наталья Иванова в рубрике "Гутенберг". Речь идет о следующих изданиях: Михаил Зыгарь "Вся кремлевская рать", Роман Сенчин "По пути в Лету", Самуил Лурье "Вороньим пером", Василий Кандинский "Контрапункт: "Композиция УI" - "Композиция УII"". В июльском "Наблюдателе" Сергей Боровиков рекомендует читателю новую книгу Евгения Попова "Прощанье с Родиной"; сборник стихов Андрея Сень-Сенькова "Воздушно-капельный теннис" рецензирует Галина Ермошина; Ангелина Масленникова делится впечатлениями от книги Александра Давыдова "Бумажный герой: Философичные повести А.К."; Константин Комаров анализирует антологию "Ars Poetica. Искусство поэзии. Стихи вильнюсских поэтов в переводах Виталия Асовского"; выход в свет сборников прозы молодых писателей Сергея Носачева "По ту сторону листа" и Владислава Резникова "Знаки пустоты" отметил Алексей Новиков; "Избранные статьи" Григория Дашевского изучила Анастасия Лойтер; исследование Феликса Сандалова "Формейшн: История одной сцены" привлекла внимание Ольги Степанянц; о книге композитора Владимира Мартынова "2013 год" пишет Михаил Ефимов. "Издательство", с которым знакомит нас Станислав Секретов, - "ИЛ-music".

412 Руб.

Российский колокол. Журнал. Выпуск № 7-8, 2019

Российский колокол. Журнал. Выпуск № 7-8, 2019

Пр-во:

Российский колокол. Журнал. Выпуск № 7-8, 2019.

1844 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap