журнал знамя 5 2019

Журнал Знамя № 5. 2019

Журнал Знамя № 5. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 01. 2019

Журнал Знамя № 01. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

694 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2019

Журнал Знамя № 2. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 3. 2019

Журнал Знамя № 3. 2019

Пр-во:

Сначала о традиционном: в мартовском номере «Знамя» печатает отчет в виде «малых нобелевских речей» лауреатов и «орденоносцев» года — напомню их имена по алфавиту: Денис Драгунский, Александр Кушнер, Арина Обух, Владимир Орлов, Мария Рыбакова, Павел Селуков, Алексей Федяров. Отмечены в том числе совсем новые имена. И это неслучайно, это позиция журнала — сочетать известных с неизвестными. Но далее читателя ждет неожиданность. «Юность — это возмездие». Слоганом этого специального номера, отданного новым поколениям, стали слова Ибсена, выбранные Александром Блоком к поэме 1913 года «Возмездие». А вдруг наоборот: юность — это понимание? Задумываешься об этом, читая «Письма матери в ГУЛАГ (1953–1954) молодого тогда Георгия Владимова, вынужденного после ареста матери резко повзрослеть. Независимыми и самостоятельными авторы этого номера стали в совсем иных жизненных и литературных обстоятельствах, но Владимов опубликован здесь акцентированно — читайте и сопоставляйте. Возникает много вопросов, которые прямо ставит редакция — и перед молодыми, и еред специалистами. Какие они сегодня? «Свободнее и счастливее нас?» — на круглом столе размышляют Леонид Гозман, Анатолий Вишневский, Дмитрий Орешкин и другие. «Легко ли быть молодым писателем?» — вопрос обращен уже непосредственно к самим молодым литераторам; о себе (при помощи краткого сэлфи) рассказывают Тимур Валитов, Кристина Гептинг, Константин Куприянов, Анастасия Миронова, Евгения Некрасова, Анна Немзер и Вячеслав Ставецкий. Краткий вывод: нелегко и непросто, но каждому по-своему. «Легко ли говорить с молодыми?», ведь у них свой язык, да не один, — этой вечно животрепещущей проблеме посвящено эссе эксперта Ольги Северской. Итак, отдельными циклами и подборками стихотворений представлены очень разные по выбору поэтики, по языку и стилю авторы — многие из семинаров Форуме в Ульяновске — Борис Пейгин, Василий Нацентов, Ирина Любельская, Егана Джаббарова, Олег Горгун. В жанре романа выступает Степан Гаврилов — «Опыты бесприютного неба», дебют в «Знамени» и дебют в крупной форме. Прозу номера представляют рассказами Павел Селуков и Арина Обух (см. выше отчет о премиях, которыми они несмотря на молодость уже отмечены), Михаил Тяжев, известная как поэт Анна Золотарева и Георгий Панкратов. Начинающий прозаик Алина Карпова вспоминает своего недавно ушедшего из жизни мастера по Литературному институту, писателя, которого мы помним совсем молодым, отмеченным «Русским Букером», нашим автором. Рубрика «Переучет» представлена двумя авторами — Александром Марковым и Ольгой Балла, изучившей февральский номер «Иностранной литературы», нашу тему опередившей, естественно, на зарубежном материале. «Наблюдатель» не отстает — наблюдает за книгами молодых.

793 Руб.

Журнал Знамя № 6. 2019

Журнал Знамя № 6. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2019

Журнал Знамя № 7. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

862 Руб.

Журнал Знамя № 08. 2019

Журнал Знамя № 08. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 10/2019

Журнал Знамя № 10/2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2019

Журнал Знамя № 12. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2022

Журнал Знамя № 5. 2022

Пр-во:

"Далеко еще где-то война", вспоминает свои чувства в июне 1941-го поэт фронтового поколения Константин Ваншенкин (стихи из архива предоставила его дочь, Галина Ваншенкина). Лиризм Ваншенкина оттеняется стихами современного поэта. "Растерянность, ненависть, злоба, тоска и обида - /пять чувств" перечисляет Юрий Ряшенцев в подборке "Вновь пушки чугуном по камушку". Поэты майского номера представляют разные поколения, разные школы, но при этом едины в главном, восприятии и ощущении тревожного и опасного времени. "Неторопливо выйдя из подъезда, /вступлю в таинственный и беспощадный мир" - это Бахыт Кенжеев. "Боюсь не смерти, а посмертной скуки, как в тех очередях, знакомых с детства", - окликает непрошедшее прошлое Григорий Кружков. "Страх смотрит в спины нам из подворотни", передает свои ощущения Александр Страхов ("Лицо в толпе"). Поэт нового поколения Борис Пейгин представлен объемной подборкой "Это слово пьянее рома". А молодой поэт из Воронежа Василий Нацентов выступает в номере как прозаик, с двумя рассказами, один из которых называется - "Праздник"; в конце автор окликает ласточку в воронежском небе, этим словесным жестом словно поминая ссыльного (в Воронеж) Мандельштама. Эстетически разнообразна проза номера - стилистически игровая повесть Саши Николаенко ("Бытие. Записки Дятлова, Иван Алексеича, из мест принудительного лечения, жене своей Анне"), психологически достоверный "Переводчик" Ольги Кучкиной, гротескное повествование Ирины Муравьевой ("Ведьма"), новые рассказы Игоря Савельева ("Грязь"), Вадима Муратханова ("Последний путь"), Арсения Гончукова ("Все, кроме нее). В рубрике "Карт-бланш" Денис Драгунский представляет молодого писателя из Грозного Адама Салаханова, участника "знаменского" семинара ("Алекситимия. Дубль два"). В "Зекамероне" Максим Знак реалистично, с выразительными подробностями рассказывает о повседневности современной тюрьмы. Мемуар Людмилы Сергеевой (наш читатель наверняка запомнил ее повествования о Бродском и его литовских друзьях, о Надежде Яковлевне Мандельштам) на этот раз - о своих корнях ("Моя родословная"). Новые имена дебютантов-прозаиков представляют по своему выбору в нашем "Конференц-зале" Евгений Абдуллаев, Ольга Балла, Александр Марков, Валерий Отяковский, Николай Подосокорский, Кирилл Ямщиков, Станислав Секретов. В рубрике "Сюжет судьбы" - очередной и заключительный материал исследователя Светланы Шнитман-МакМиллин к ее биографии Георгия Владимова ("Отщепенец и диссидент"). О филологе Николае Богомолове, его посмертном двухтомнике и сборнике, выпущенном в его честь, рассказывает Дмитрий Бавильский ("Про уровень моря в прилив", рубрика "Книга как повод"). Литературу в не- и полу-литературных изданиях переучитывает Артем Пудов. Рецензии для "Наблюдателя" написали Андрей Рослый (Сергей Стратановский, "Человек асфальта"), Станислав Секретов ("Чтение. Энциклопедический словарь"), Анна Нуждина (Владимир Гандельсман, "Велимирова книга"), Татьяна Веретенова ("Сибирь: счастье за горами"), Борис Кутенков (Ирина Роднянская, "Книжная сотня"), Александр Чанцев ("Мои 90-е. Пестрая книга"), Лев Соболев (Роман Лейбов, Александр Осповат, "Стихотворение Федора Тютчева "Огнем свободы пламенея…"). Журнал "Versus" рекомендует нашему вниманию Александр Марков. Ольга Балла в "Скорописи" пишет о литературно-критических и эссеистических книгах Сухбата Афлатуни, Веры Калмыковой и Василия Ширяева.

450 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2017

Журнал Знамя № 5. 2017

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

216 Руб.

Журнал Знамя №5. 2018

Журнал Знамя №5. 2018

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2020

Журнал Знамя № 5. 2020

Пр-во:

«Знамя» — толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2023

Журнал Знамя № 5. 2023

Пр-во:

Майский номер журнала поэтически разнообразен - впрочем, и по другим показателям литературной жизни в мрачные времена музы отнюдь не молчат и не перестают тревожить сознание современного читателя. Вышли с новыми подборками стихотворений Алексей Кубрик - "говорят что люди не виноваты", Андрей Поляков - "Радиостанция "Последняя берлога"", Владимир Рецептер - "Какая зимняя зима…", Юлия Архангельская - "на землю возвратился Пифагор". В рубрике "Архив" закреплено на журнальной странице дружеское послание Булата Окуджавы Олегу Чухонцеву, коллеге-поэту и соседу через забор (публикация Ольги Окуджава), помеченное 1986 годом, годом больших надежд и общественной эйфории. В прозе - всегда неожиданный, но всегда изощренный стилист Александр Давыдов представил свое новое повествование "Янус-2, или Тумор хуманоид" с авторским подзаголовком "Семнадцать фантазий". Продолжая линию прозы с фантастическим допущением, Давыдов расширяет пространство изысканного слова, которое, по авторскому определению, "никогда не бесцельно" и остается во времени. Рассказы писателя из Перми, обретшего прописку в центральных изданиях, Павла Селукова, в отличие от прозы Давыдова, резко и порой очень жестко привязаны к сюжетам и реалиям маргинальной жизни и смерти, но они тоже лексически - но очень по-своему - изысканны, в сочетании высокого и грубого. Алексей Илюшкин (рассказ "Врозь") перемежает прозу поэтическими строками своего героя, человека молодого, но уже "оставленного" ушедшей в мир иной молодой женой. Анна Лужбина ("Секрет про тот свет") и Анастасия Карпова ("У изголовья") в "Знамени" появляются впервые, - как и Дмитрий Кожушко (его рассказ "Сон в летнюю ночь" рекомендует в рубрике "Карт-бланш" Леонид Юзефович). Тему смерти и ее преодоления, одну из главных тем номера, продолжает Инна Волошина (рубрика "Свидетельство", вступление Ирины Роднянской) - текст так и называется, "Уроки умирания". Деятельную поддержку и помощь человеку в его болезни и уходе оказывает - и пишет о своем (сопутствующем) приходе к вере - сама автор. В этом же номере читателя ждет окончание публикации дневников Теймураза Степанова-Мамаладзе (1989-1991 г.г.). Беседу с руководителем Центра Европейского университета в СПб Михаилом Мельниченко, создателем знаменитого сайта "Прожито", где оцифрованы, выложены и доступны исследователям и просто читателям сотни тысяч страниц дневниковых записей с середины ХУIII века до наших дней, провел Станислав Секретов. "Пристальное прочтение" рассказа Фазиля Искандера "Мученики сцены" в новой статье осуществил Олег Лекманов. Рубрика "Книга как повод" отдана испанистке и переводчице Светлане Пискуновой для подробного ознакомления с новой книгой директора Института Сервантеса в Москве Татьяны Пигаревой "ИспаниЯ от И до Я", - мы намерены и дальше расширять географию наших литературных интересов, возможно, не только статьями, но и переводами. Анна Кречетова "переучитывает" опубликованные в периодике начала 2023 года воспоминания о советском ХХ веке. В "Наблюдателе" помещены рецензии на новые книги Романа Сенчина (Татьяна Веретенова), Шамшада Абдуллаева (Александр Марков), Ксении Букша (Ярослав Соколов), Владимира Алейникова (Александр Чанцев), Анны Старобинец (Александр Москвин), Игоря Пузырева (Евгения Щеглова), Дениса Сорокотягина (Галина Калинкина), Аврил Пайман (Николай Подосокорский), Кэтрин Зубович (Филипп Хорват). О выставке иконописи ХIII-ХХ веков, прошедшей в Третьяковской галерее, рассказывает Дмитрий Бавильский, о новом литературоведческом журнале "Палимпсест" - Ольга Довгий. В "Скорописи" Ольга Балла ведет речь о двух литературно-критических сборниках - "Школа критики" и "Неистовый Виссарион" (выпуск 3).

450 Руб.

Журнал Знамя № 5. Май 2016

Журнал Знамя № 5. Май 2016

Пр-во:

Читайте в МАЕ: Старинный автор "Знамени" Леонид Николаевич Рабичев, чьими стихами открывается майский номер журнала, родился в 1923 году в Москве. В 1942 году окончил военное училище в звании лейтенанта. С ноября 1942 по 1945 год был командиром взвода связи. В составе 31-й армии сражался на Центральном, Третьем Белорусском, Первом Украинском фронтах; войну закончил под Прагой. Награжден тремя боевыми орденами и медалями. Художник. Живописные работы находятся в музеях и частных собраниях России и многих стран мира: Нажать Огни, гудки, разлук и встреч окрошка, Сараи, стаи галок, поезда, Журналы, чай, курение, еда И вдруг тропинка, синяя сторожка, Вдали дымы и светлые дома, И густо облака по небу гнутся. Остановить состав? Сойти с ума? Сойти с, пути? Сойти, не оглянуться? Нажать на ручку крана и сойти? Вагон летит, а я в плену обмана - Сойти с ума, нажать на ручку крана! Действие повести Вячеслава Ставецкого "Квартира" происходит в самый разгар Сталинградской битвы. Румынский солдат Иосиф Григориану, поневоле призванный на чужую войну, целых две недели провел в квартире, оставившей следы мирной жизни ее хозяев. Для него пришла пора осознать свое существование в этом мире и найти способ убежать от войны. Ирина Евса в подборке стихотворений "Отпустила всех, кто хотел уйти" - и не по-женски безжалостна и отважна, и прицельно, мастерски точна: Справа - старый погост, где розы крадёт жульё, - на бетонной ограде красным: "Сдаю жилье"; снизу - чёрным - приписка: "Дорого и навеки". Неопознанный птичик боком торчит на ветке запылённой софоры и верещит своё. Слева клуб, от невзгод не спасший свою корму. Но фасад уцелел и плиты ещё не спёрты. Перед ним - постамент, мужик в пиджаке. Кому этот памятник? Вроде, Киров, но буквы стёрты. В подборку рассказов постоянного автора "Знамени" Юрия Буйды "Покидая Аркадию" помимо заглавного, о быте и нравах подмосковного элитного поселка, вошли "Господин Аспирин" - детективная история, взбудоражившая тихий провинциальный городок, "Пиджак Семеныч" - об овдовевшем прокурорском работнике, узнавшем из дневника покойной жены о ее изменах, остросюжетные "Длинные тени" и "Девочка со спичками". Печальная и горестная сердечность Бахыта Кенжеева - отличительная черта его исповедальной лирики - на этот раз звучит в подборке "Когда б не Египет, не Ирод…": исходим счастием и гордостию жалкой лампаду запалив армейской зажигалкой потрескивай в ночи асбестовый фитиль кричите чайки зыкинский итиль впадает в каспий лёд крестьянский флот и стенька разин в персию плывёт Рассказы дебютирующей в "Знамени" Наталии Ким "Родина моя, Автозавод" посвящены быту и нравам рабочей окраины Москвы. Сюда входят новеллы "Какангел" о друге детства, вечном страннике Константине с экзотической фамилией, "Шикарный мужчина" о парикмахере-педофиле, "Чертово колесо дяди Паши" об интеллигентном бомже, "Лесапална" о последних днях вдовы управдома, "Чижик" - о хулигане, грозе всей школы, превратившемся в жалкого алакаша, "Жить осталось два понедельника" о сумасшедшей старухе, "Роза" - об известной всей округе побирушке. Впервые выступает со стихами в "Знамени"" петербуржец Александр Вергелис - лауреат премии журнала "Звезда" (2006), Российско-итальянской премии "Белла" (Верона, 2013). Подборка Александра Вергелиса "Что-то другое" открывается романсовым: Пустеет улица Тверская, Зажглись огни на Поварской. В ночи, мигалками сверкая, летит уазик ментовской. Настя Коваленкова выступает с рассказом "Толя еще будет!" о деревенском умельце. В разделе "Архив" печатаются воспоминания кинорежиссера Петра Тодоровского "Кто меня больше всего удивляет - так это люди". Публикацию завершает заметка Владимира Войновича "Сценарий жизни Петра Тодоровского". В этом же разделе читатель найдет подборку стихов Леонида Шевченко "От бедной "Slavы" корпус золотой". Шевченко (родился в 1972 году в Волгограде) печатался преимущественно в "Знамени", работал сторожем, дворником, копал могилы, служил библиотекарем в детской библиотеке, занимался журналистикой. Убит 25 апреля 2002 года. Отправимся мы с дедом в мастерскую - часам настенным надобен ремонт. Но всё закрыто - все ушли на фронт. На атмосферный фронт. В рубрике "Свидетельства" помещены воспоминания дочери поэта Дмитрия Кедрина Светланы Кедриной "С папой и без папы". Эссе Владимира Волкова "О войне, памяти и беспамятстве" печатается в разделе "Публицистика". Под рубрикой "Дискуссия" статья Романа Сенчина "Большой роман не появляется готовеньким" по следам полемики на тему "Современный роман в поисках жанра" в №1 за 2016 год. В "Экспертизе" опубликована статья Натальи Головановой "В поисках детской литературы". "Гуттенберг" Натальи Ивановой - "Пестрая лента-13", обзор книжных новинок, среди которых "Стоп-кадр. Ностальгия: рассказы, эссе", "Поэзия. Учебник", Артем Скворцов. "Поэтическая генеалогия: Исследования, статьи, заметки, эссе и критика", Василий Аксенов. "Ловите голубиную почту…" (Письма 1940-1990 гг. Василия Аксенова к родным и близким). В майском "Переучете" обзор Инны Булкиной "Критика. Ru". Воспоминания и размышления Юрия Комарова "Последний призыв" о воинском призыве 1945 года граждан 1927 года рождения печатаются в "Форуме". В "Наблюдателе" Анастасия Лойтер рецензирует историко-антропологический словарь "Повседневная жизнь в годы Великой Отечественной войны"; с романом Сергея Самсонова "Железная кость" знакомит читателя Станислав Секретов; сборник стихов Алексея Дьячкова "Игра воды" анализирует Полина Щекина; сборник рассказов Полины Жеребцовой "Тонкая серебристая нить" рекомендует Александр Котюсов; Анаит Григорян разбирает исследование Сергея Солоуха "Похождения бравого солдата Швейка: комментарии к русскому переводу романа Ярослава Гашека"; впечатлениями о "Записках любителя городской природы" Олега Базунова делится Елена Гушанская; доброжелательный отзыв Андрея Туркова вызвала книга А.В.Смолина "Шесть соток (Журнал фенолога читателя деда)"; над работой Марии Ремизовой "Веселое время: мифологические корни контркультуры" размышляет Ольга Бугославская. Под рубрикой "Резонанс" печатается полемика Александра Васькина с Сергеем Кормиловым.

323 Руб.

Журнал Знамя № 4. 2022

Журнал Знамя № 4. 2022

Пр-во:

Произведения для апрельского номера отбирались еще в мирное, но уже тревожное время - отсюда и предчувствие, выраженное строкой из цикла Елены Лазуткиной: "Возле забитых вокзалов", так или иначе проникающее в стихи Олега Дозморова ("Состав прошел Сарапул и Агрыз") и Дмитрия Псурцева ("Одна мне кошка не противна…"). Однако лирика и в тяжелые времена остается лирикой, прежде всего любовной - в поэзии Веры Павловой ("Казнить нельзя помиловать"), Владимира Рецептера ("Это была любовь…"), в прозе Елены Долгопят ("Колесо. Три рассказа о любви") и Алисы Ханцис ("Сердце и стекло"). Номер представляет очень разных по поколению, языку и стилю рассказчиков - драматические элегии Георгия Давыдова ("Победитель пустыни"), точный глазомер Арины Обух ("Услыши ны…"), сдвиги реальности Алексея Илюшкина ("Соломенные щи"), фэкшн Георгия Ефремова ("Миссия 108. Вольный конспект одной семейной истории"). В рубрике "Архив" читатель найдет стихи Леонида Шевченко "За пятьдесят украинских рублей", публикация Елены Ластовиной и Сергея Калашникова, и неожиданное у русско-американского исследователя литературы и поэта Владимира Маркова "Эссе о музыке", публикация Михаила Ефремова. "Когда погребают эпоху" - ахматовской строкой в свете трагических событий нашего времени Наталья Иванова наименовала свою статью-исследование прозы 90-х и о 90-х - знаковой для постсоветской истории страны эпохи, получавшей за прошедшие десятилетия разнообразные эпитеты, от "лихих" до "святых" и "проклятых". Свободные- вот наиболее близкое к ним определение, полагает автор. О долгой жизни, насыщенной творчеством, испытаниями и дружеством, вспоминает и размышляет в беседе с Галиной Смоленской портретист Борис Жутовский. Дмитрий Бавильский сквозь впечатления о выставке-блокбастере в Новой Третьяковке представляет свой взгляд - "Врубель как предчувствие". Участник семинара прозы "Знамени" в Звенигороде Борис Пономарев анализирует поэтику и ожидания "производственных" фильмов (вспоминая среди прочих "Магнитные бури" Абдрашитова) в эссе "Жертвы чугунных богов". Ирина Сурат воскрешает сюжет судьбы священника и поэта Николая Бруни, отпевшего Блока у Николы на Песках в 1921-м и расстрелянного в 1938-м, в статье "Священник и поэты". Илья Виницкий перепрочитывает бунинский рассказ "Легкое дыхание", а Ольга Балла в обзоре "К антропологии катастроф" переучитывает публикации в журнальной периодике, посвященные теме человека на переломе эпох. В "Наблюдателе" читайте рецензии на новые книги: "Русская зима" Романа Сенчина (Александр Чанцев), "Стихи. Воспоминания" Александра Радковского (Александр Зорин), антологию "Время вышло: современная русская антиутопия" (Артем Комаров), "Мы вернемся" Ганны Комар (Владимир Коркунов), "Культурфилософские шифры Анатолия Королева" Ирины Скоропановой (Марина Абашева), "И ад следовал за ним. Жизнь и судьба Анатолия Кузнецова" Павла Матвеева (Полина Жеребцова), "Мудрость Надежды и другие разговоры о Данте" Ольги Седаковой (Александр Марков). Театральными впечатлениями о последней из постановок по пьесе Томаса Бернхарда "Семейный альбом" режиссера Миндаугаса Карбаускиса, в связи с последними событиями покинувшего Театр Маяковского, делится Павел Руднев. Искренне надеемся, что в анонсах последующих номеров эзопов язык не потребуется.

450 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap