бармак а сополев т актерское мастерство и режиссура музыкального театра

Бармак А., Сополев Т. Актерское мастерство и режиссура музыкального театра

Бармак А., Сополев Т. Актерское мастерство и режиссура музыкального театра

Пр-во:

Рекомендации к программе «Актёрское мастерство и режиссура музыкального театра» предназначены для широкого круга читателей. Они будут полезны всем начинающим свою педагогическую деятельность, педагогам высших учебных заведений, колледжей культуры и искусства, музыкальных учебных заведений, руководителям любительских музыкально-театральных коллективов, студий, а также студентам и многочисленным любителям искусства музыкального театра. Каждый творческий коллектив находит свои методы и педагогические приемы в работе со своей командой. Но следует учитывать некоторые основополагающие ценности театральной методологии, основанной на учении К.?С. Станиславского и Вл.?И. Немировича-Данченко, их соратников и учеников. Именно о них напоминают данные рекомендации.

569 Руб.

Бармак А., Сополев Т. Актерское мастерство и режиссура музыкального театра

Бармак А., Сополев Т. Актерское мастерство и режиссура музыкального театра

Пр-во:

Рекомендации к программе «Актёрское мастерство и режиссура музыкального театра» предназначены для широкого круга читателей. Они будут полезны всем начинающим свою педагогическую деятельность, педагогам высших учебных заведений, колледжей культуры и искусства, музыкальных учебных заведений, руководителям любительских музыкально-театральных коллективов, студий, а также студентам и многочисленным любителям искусства музыкального театра. Каждый творческий коллектив находит свои методы и педагогические приемы в работе со своей командой. Но следует учитывать некоторые основополагающие ценности театральной методологии, основанной на учении К.?С. Станиславского и Вл.?И. Немировича-Данченко, их соратников и учеников. Именно о них напоминают данные рекомендации.

569 Руб.

Литвинова Маргарита Васильевна, Голиусова Ирина Владимировна Музыкально-поэтическое представление. Учебно-методическое пособие

Литвинова Маргарита Васильевна, Голиусова Ирина Владимировна Музыкально-поэтическое представление. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 "Режиссура театрализованных представлений и праздников", изучающим дисциплины "Режиссура поэтического театра" и "Сценарное мастерство"; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.

1694 Руб.

Литвинова М.В., Кожаева И.В. Музыкально-поэтическое представление: Учебно-методическое пособие

Литвинова М.В., Кожаева И.В. Музыкально-поэтическое представление: Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», изучающим дисциплины «Режиссура поэтического театра» и «Сценарное мастерство»; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.

1508 Руб.

Литвинова М.В., Кожаева И.В. Музыкально-поэтическое представление: Учебно-методическое пособие

Литвинова М.В., Кожаева И.В. Музыкально-поэтическое представление: Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», изучающим дисциплины «Режиссура поэтического театра» и «Сценарное мастерство»; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.

1508 Руб.

Ступников Игорь Васильевич Английский театр. Конец XVII — начало XVIII века. Учебное пособие для СПО

Ступников Игорь Васильевич Английский театр. Конец XVII — начало XVIII века. Учебное пособие для СПО

Пр-во:

Книга посвящена одному из интереснейших периодов истории английского театра. В ней собраны уникальные сведения, касающиеся многих сторон его развития: структура театральных зданий, актерское искусство, процессы создания спектакля, социальное положение актеров, появление на подмостках женщины-актрисы. театральная режиссура, музыка и танец в драматическом спектакле. Немало интересного отведено в книге и нравам, царившим как в зрительном зале, так и за кулисами. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.

1242 Руб.

Гаевский Вадим Моисеевич Книга встреч: Заметки о критиках и режиссерах

Гаевский Вадим Моисеевич Книга встреч: Заметки о критиках и режиссерах

Пр-во:

Продолжение "Книги расставаний", изданной Издательским центром РГГУ в 2007 г. Представлены отчасти мемориальный, но главным образом историко-театральный, исследовательский жанр. Главная тема - режиссура: режиссура драматического театра ХХ в., режиссура балетного театра XIX-ХХ вв. Основные персонажи - драматические и балетные режиссеры. Главный герой - Всеволод Мейерхольд. Для студентов, аспирантов и преподавателей театральных и гуманитарных вузов, а также для широкого круга читателей.

407 Руб.

Сазонова В. Театральная педагогика Ю. А. Завадского. Учебное пособие

Сазонова В. Театральная педагогика Ю. А. Завадского. Учебное пособие

Пр-во:

Юрий Александрович Завадский — один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. .В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента — режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. .Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Актерское искусство», «Хореографическое искусство» (по дисциплинам «Актерское мастерство», «Режиссура», «Основы актерского мастерства и режиссуры»), театральных отделений колледжей культуры.

1359 Руб.

Сазонова В. Театральная педагогика Ю. А. Завадского. Учебное пособие

Сазонова В. Театральная педагогика Ю. А. Завадского. Учебное пособие

Пр-во:

Юрий Александрович Завадский — один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. .В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента — режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. .Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Актерское искусство», «Хореографическое искусство» (по дисциплинам «Актерское мастерство», «Режиссура», «Основы актерского мастерства и режиссуры»), театральных отделений колледжей культуры.

1359 Руб.

Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа

Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа

Пр-во:

В книге под редакцией Артура Бартоу, художественного руководителя факультета драмы Нью-Йоркского университета, представлены самые известные и действенные техники обучения актерскому мастерству, благодаря которым мир узнал таких звезд, как Аль Пачино, Марлон Брандо, Мэрилин Монро, Дастин Хоффман, Микки Рурк, Роберт Де Ниро и многих других. Их авторы - преданные последователи и интерпретаторы системы Станиславского, знаменитые американские театральные педагоги Михаил Чехов, Стелла Адлер, Ли Страсберг, Сэнфорд Мейснер, которые воспитали плеяду прекрасных артистов, прославивших американский театр, ставших легендами Голливуда и символами мирового кинематографа. Предлагаются и новейшие, постмодернистские методы подготовки актеров. Книга будет полезна всем, кого интересует актерская игра как искусство и как профессия: актерам и тем, кто мечтает о сцене или экране, кино-ведам, театроведам и просто любителям театра и кино.

468 Руб.

Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа

Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа

Пр-во:

О чем книга "Актерское мастерство: Американская школа"В настоящем издании впервые представлен полный обзор и анализ основных методик, разработанных для американских актеров за последние 60 лет:метод Ли Страсберга; метод Стеллы Адлер; метод Сэнфорда Мейснера; метод Михаила Чехова; подход Пера Браге, датского последователя Михаила Чехова, основанного на использовании масок и народных танцах острова Бали; техника Уты Хаген; метод физической подготовки Ежи Гротовского; метод наблюдений Мэри Оверли в авторском изложении – "шесть точек зрения"; практическая эстетика Роберта Беллы; междисциплинарный подход Фрица Эртля, преподавателя театральной школы Playwrights Horizons; неоклассическая школа Луиса Шидера.Почему книга "Актерское мастерство: Американская школа" достойна прочтенияПредисловие к русскому изданию написала Ингеборга Дапкунайте. "Актерское мастерство", собравшее вместе основные актерские техники, поможет будущему и нынешнему актеру разобраться в разнообразии техник и подобрать для себя такую, которая ближе его собственному творческому характеру.

758 Руб.

Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа

Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа

Пр-во:

О чем книга "Актерское мастерство: Американская школа"В настоящем издании впервые представлен полный обзор и анализ основных методик, разработанных для американских актеров за последние 60 лет:метод Ли Страсберга; метод Стеллы Адлер; метод Сэнфорда Мейснера; метод Михаила Чехова; подход Пера Браге, датского последователя Михаила Чехова, основанного на использовании масок и народных танцах острова Бали; техника Уты Хаген; метод физической подготовки Ежи Гротовского; метод наблюдений Мэри Оверли в авторском изложении – "шесть точек зрения"; практическая эстетика Роберта Беллы; междисциплинарный подход Фрица Эртля, преподавателя театральной школы Playwrights Horizons; неоклассическая школа Луиса Шидера.Почему книга "Актерское мастерство: Американская школа" достойна прочтенияПредисловие к русскому изданию написала Ингеборга Дапкунайте. "Актерское мастерство", собравшее вместе основные актерские техники, поможет будущему и нынешнему актеру разобраться в разнообразии техник и подобрать для себя такую, которая ближе его собственному творческому характеру.

758 Руб.

Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа

Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа

Пр-во:

В книге под редакцией Артура Бартоу, художественного руководителя факультета драмы Нью-Йоркского университета, представлены самые известные и действенные техники обучения актерскому мастерству, благодаря которым мир узнал таких звезд, как Аль Пачино, Марлон Брандо, Мэрилин Монро, Дастин Хоффман, Микки Рурк, Роберт Де Ниро и многих других. Их авторы - преданные последователи и интерпретаторы системы Станиславского, знаменитые американские театральные педагоги Михаил Чехов, Стелла Адлер, Ли Страсберг, Сэнфорд Мейснер, которые воспитали плеяду прекрасных артистов, прославивших американский театр, ставших легендами Голливуда и символами мирового кинематографа. Предлагаются и новейшие, постмодернистские методы подготовки актеров. Книга будет полезна всем, кого интересует актерская игра как искусство и как профессия: актерам и тем, кто мечтает о сцене или экране, кино-ведам, театроведам и просто любителям театра и кино.

468 Руб.

Ступников И. Английский театр. Конец XVII — начало XVIII века

Ступников И. Английский театр. Конец XVII — начало XVIII века

Пр-во:

Книга посвящена одному из интереснейших периодов истории английского театра. В ней собраны уникальные сведения, касающиеся многих сторон его развития: структура театральных зданий, актерское искусство, процессы создания спектакля, социальное положение актеров, появление на подмостках женщины-актрисы, театральная режиссура, музыка и танец в драматическом спектакле. Немало интересного отведено в книге и нравам, царившим как в зрительном зале, так и за кулисами. Пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений.

1569 Руб.

Ступников И. Английский театр. Конец XVII — начало XVIII века

Ступников И. Английский театр. Конец XVII — начало XVIII века

Пр-во:

Книга посвящена одному из интереснейших периодов истории английского театра. В ней собраны уникальные сведения, касающиеся многих сторон его развития: структура театральных зданий, актерское искусство, процессы создания спектакля, социальное положение актеров, появление на подмостках женщины-актрисы, театральная режиссура, музыка и танец в драматическом спектакле. Немало интересного отведено в книге и нравам, царившим как в зрительном зале, так и за кулисами. Пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений.

1569 Руб.

Ступников И. Английский театр. Конец XVII — начало XVIII века. Учебное пособие

Ступников И. Английский театр. Конец XVII — начало XVIII века. Учебное пособие

Пр-во:

Книга посвящена одному из интереснейших периодов истории английского театра. В ней собраны уникальные сведения, касающиеся многих сторон его развития: структура театральных зданий, актерское искусство, процессы создания спектакля, социальное положение актеров, появление на подмостках женщины-актрисы. театральная режиссура, музыка и танец в драматическом спектакле. Немало интересного отведено в книге и нравам, царившим как в зрительном зале, так и за кулисами. Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг любителей театрального искусства.

1058 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap