Рекомендации к программе «Актёрское мастерство и режиссура музыкального театра» предназначены для широкого круга читателей. Они будут полезны всем начинающим свою педагогическую деятельность, педагогам высших учебных заведений, колледжей культуры и искусства, музыкальных учебных заведений, руководителям любительских музыкально-театральных коллективов, студий, а также студентам и многочисленным любителям искусства музыкального театра. Каждый творческий коллектив находит свои методы и педагогические приемы в работе со своей командой. Но следует учитывать некоторые основополагающие ценности театральной методологии, основанной на учении К.?С. Станиславского и Вл.?И. Немировича-Данченко, их соратников и учеников. Именно о них напоминают данные рекомендации.
569 Руб.
Рекомендации к программе «Актёрское мастерство и режиссура музыкального театра» предназначены для широкого круга читателей. Они будут полезны всем начинающим свою педагогическую деятельность, педагогам высших учебных заведений, колледжей культуры и искусства, музыкальных учебных заведений, руководителям любительских музыкально-театральных коллективов, студий, а также студентам и многочисленным любителям искусства музыкального театра. Каждый творческий коллектив находит свои методы и педагогические приемы в работе со своей командой. Но следует учитывать некоторые основополагающие ценности театральной методологии, основанной на учении К.?С. Станиславского и Вл.?И. Немировича-Данченко, их соратников и учеников. Именно о них напоминают данные рекомендации.
569 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 "Режиссура театрализованных представлений и праздников", изучающим дисциплины "Режиссура поэтического театра" и "Сценарное мастерство"; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1694 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», изучающим дисциплины «Режиссура поэтического театра» и «Сценарное мастерство»; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1508 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», изучающим дисциплины «Режиссура поэтического театра» и «Сценарное мастерство»; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1508 Руб.
Книга посвящена одному из интереснейших периодов истории английского театра. В ней собраны уникальные сведения, касающиеся многих сторон его развития: структура театральных зданий, актерское искусство, процессы создания спектакля, социальное положение актеров, появление на подмостках женщины-актрисы. театральная режиссура, музыка и танец в драматическом спектакле. Немало интересного отведено в книге и нравам, царившим как в зрительном зале, так и за кулисами. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
1242 Руб.
Продолжение "Книги расставаний", изданной Издательским центром РГГУ в 2007 г. Представлены отчасти мемориальный, но главным образом историко-театральный, исследовательский жанр. Главная тема - режиссура: режиссура драматического театра ХХ в., режиссура балетного театра XIX-ХХ вв. Основные персонажи - драматические и балетные режиссеры. Главный герой - Всеволод Мейерхольд. Для студентов, аспирантов и преподавателей театральных и гуманитарных вузов, а также для широкого круга читателей.
407 Руб.
Юрий Александрович Завадский — один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. .В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента — режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. .Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Актерское искусство», «Хореографическое искусство» (по дисциплинам «Актерское мастерство», «Режиссура», «Основы актерского мастерства и режиссуры»), театральных отделений колледжей культуры.
1359 Руб.
Юрий Александрович Завадский — один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. .В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента — режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. .Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Актерское искусство», «Хореографическое искусство» (по дисциплинам «Актерское мастерство», «Режиссура», «Основы актерского мастерства и режиссуры»), театральных отделений колледжей культуры.
1359 Руб.
В книге под редакцией Артура Бартоу, художественного руководителя факультета драмы Нью-Йоркского университета, представлены самые известные и действенные техники обучения актерскому мастерству, благодаря которым мир узнал таких звезд, как Аль Пачино, Марлон Брандо, Мэрилин Монро, Дастин Хоффман, Микки Рурк, Роберт Де Ниро и многих других. Их авторы - преданные последователи и интерпретаторы системы Станиславского, знаменитые американские театральные педагоги Михаил Чехов, Стелла Адлер, Ли Страсберг, Сэнфорд Мейснер, которые воспитали плеяду прекрасных артистов, прославивших американский театр, ставших легендами Голливуда и символами мирового кинематографа. Предлагаются и новейшие, постмодернистские методы подготовки актеров. Книга будет полезна всем, кого интересует актерская игра как искусство и как профессия: актерам и тем, кто мечтает о сцене или экране, кино-ведам, театроведам и просто любителям театра и кино.
468 Руб.
О чем книга "Актерское мастерство: Американская школа"В настоящем издании впервые представлен полный обзор и анализ основных методик, разработанных для американских актеров за последние 60 лет:метод Ли Страсберга; метод Стеллы Адлер; метод Сэнфорда Мейснера; метод Михаила Чехова; подход Пера Браге, датского последователя Михаила Чехова, основанного на использовании масок и народных танцах острова Бали; техника Уты Хаген; метод физической подготовки Ежи Гротовского; метод наблюдений Мэри Оверли в авторском изложении – "шесть точек зрения"; практическая эстетика Роберта Беллы; междисциплинарный подход Фрица Эртля, преподавателя театральной школы Playwrights Horizons; неоклассическая школа Луиса Шидера.Почему книга "Актерское мастерство: Американская школа" достойна прочтенияПредисловие к русскому изданию написала Ингеборга Дапкунайте. "Актерское мастерство", собравшее вместе основные актерские техники, поможет будущему и нынешнему актеру разобраться в разнообразии техник и подобрать для себя такую, которая ближе его собственному творческому характеру.
758 Руб.
О чем книга "Актерское мастерство: Американская школа"В настоящем издании впервые представлен полный обзор и анализ основных методик, разработанных для американских актеров за последние 60 лет:метод Ли Страсберга; метод Стеллы Адлер; метод Сэнфорда Мейснера; метод Михаила Чехова; подход Пера Браге, датского последователя Михаила Чехова, основанного на использовании масок и народных танцах острова Бали; техника Уты Хаген; метод физической подготовки Ежи Гротовского; метод наблюдений Мэри Оверли в авторском изложении – "шесть точек зрения"; практическая эстетика Роберта Беллы; междисциплинарный подход Фрица Эртля, преподавателя театральной школы Playwrights Horizons; неоклассическая школа Луиса Шидера.Почему книга "Актерское мастерство: Американская школа" достойна прочтенияПредисловие к русскому изданию написала Ингеборга Дапкунайте. "Актерское мастерство", собравшее вместе основные актерские техники, поможет будущему и нынешнему актеру разобраться в разнообразии техник и подобрать для себя такую, которая ближе его собственному творческому характеру.
758 Руб.
В книге под редакцией Артура Бартоу, художественного руководителя факультета драмы Нью-Йоркского университета, представлены самые известные и действенные техники обучения актерскому мастерству, благодаря которым мир узнал таких звезд, как Аль Пачино, Марлон Брандо, Мэрилин Монро, Дастин Хоффман, Микки Рурк, Роберт Де Ниро и многих других. Их авторы - преданные последователи и интерпретаторы системы Станиславского, знаменитые американские театральные педагоги Михаил Чехов, Стелла Адлер, Ли Страсберг, Сэнфорд Мейснер, которые воспитали плеяду прекрасных артистов, прославивших американский театр, ставших легендами Голливуда и символами мирового кинематографа. Предлагаются и новейшие, постмодернистские методы подготовки актеров. Книга будет полезна всем, кого интересует актерская игра как искусство и как профессия: актерам и тем, кто мечтает о сцене или экране, кино-ведам, театроведам и просто любителям театра и кино.
468 Руб.
Книга посвящена одному из интереснейших периодов истории английского театра. В ней собраны уникальные сведения, касающиеся многих сторон его развития: структура театральных зданий, актерское искусство, процессы создания спектакля, социальное положение актеров, появление на подмостках женщины-актрисы, театральная режиссура, музыка и танец в драматическом спектакле. Немало интересного отведено в книге и нравам, царившим как в зрительном зале, так и за кулисами. Пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
1569 Руб.
Книга посвящена одному из интереснейших периодов истории английского театра. В ней собраны уникальные сведения, касающиеся многих сторон его развития: структура театральных зданий, актерское искусство, процессы создания спектакля, социальное положение актеров, появление на подмостках женщины-актрисы, театральная режиссура, музыка и танец в драматическом спектакле. Немало интересного отведено в книге и нравам, царившим как в зрительном зале, так и за кулисами. Пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
1569 Руб.
Книга посвящена одному из интереснейших периодов истории английского театра. В ней собраны уникальные сведения, касающиеся многих сторон его развития: структура театральных зданий, актерское искусство, процессы создания спектакля, социальное положение актеров, появление на подмостках женщины-актрисы. театральная режиссура, музыка и танец в драматическом спектакле. Немало интересного отведено в книге и нравам, царившим как в зрительном зале, так и за кулисами. Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг любителей театрального искусства.
1058 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap