В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 "Режиссура театрализованных представлений и праздников", изучающим дисциплины "Режиссура поэтического театра" и "Сценарное мастерство"; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1694 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты», а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1640 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты», а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1255 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты», а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1255 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», изучающим дисциплины «Режиссура поэтического театра» и «Сценарное мастерство»; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1508 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонстрируются методы создания образного решения и сценарии художественно-публицистических представлений. Адресовано студентам вузов искусств и культуры, обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», изучающим дисциплины «Режиссура поэтического театра» и «Сценарное мастерство»; а также работникам сферы культуры, режиссерам-практикам, работающим над созданием театрализованных программ и массовых праздников.
1508 Руб.
Учебно-методическое пособие разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, и рассчитано на формирование слухового восприятия, развитие творческой инициативы средствами музыкального искусства. В пособие включены музыкально-дидактические игры и упражнения, сюжетные игры и этюды, рассчитанные как на групповое, так и на индивидуальное обучение детей в различных формах учебно-воспитательного процесса. Учебно-методическое пособие предназначено для воспитателей, музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений, родителей, гувернеров, студентов музыкальных и дошкольных отделений педагогических колледжей и вузов.
118 Руб.
Учебно-методическое пособие "Методика собирания и расшифровка записей народной музыки" предназначено для студентов высших учебных заведений направления 53.03.06 "Музыкознание и музыкально-прикладное искусство", профиль - Этномузыкология и преподавателей, ведущих данную и смежные с ней дисциплины. Пособие подготавливает студентов работать с нотным текстом, анализировать песню, совершать запись и обработку экспедиционного материала, развивает навыки аналитической работы по специальности. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями государственной программы и входит в базовую часть обучения по специальности.
812 Руб.
В пособии раскрываются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представленные методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель - оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.
1252 Руб.
В пособии раскрываются теоретико-методические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представлены методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель - оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.
1199 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено фундаментальным вопросам музыкально-исполнительского искусства. В работе рассматриваются проблемы коммуникации исполнителя и слушателя, основы дирижерского, ансамблевого искусства, деятельность музыканта-концертмейстера. Центральным элементом работы является теория исполнительской интерпретации, которой посвящен второй раздел. На основе данных современных научных исследований анализируются универсальные основы музыкально-исполнительской деятельности, соотношение преднамеренного и непреднамеренного начал в интерпретации, истоки ее индивидуального своеобразия, художественные и процессуальные начала артистизма. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исполнительских факультетов художественных вузов и может быть использовано в курсах по методике обучения игре на инструменте (по всем видам инструментов), при подготовке выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций. 2-е издание, стереотипное.
1410 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено фундаментальным вопросам музыкально-исполнительского искусства. В работе рассматриваются проблемы коммуникации исполнителя и слушателя, основы дирижерского, ансамблевого искусства, деятельность музыканта-концертмейстера. Центральным элементом работы является теория исполнительской интерпретации, которой посвящен второй раздел. На основе данных современных научных исследований анализируются универсальные основы музыкально-исполнительской деятельности, соотношение преднамеренного и непреднамеренного начал в интерпретации, истоки ее индивидуального своеобразия, художественные и процессуальные начала артистизма. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исполнительских факультетов художественных вузов и может быть использовано в курсах по методике обучения игре на инструменте (по всем видам инструментов), при подготовке выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций.
1779 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено фундаментальным вопросам музыкально-исполнительского искусства. В работе рассматриваются проблемы коммуникации исполнителя и слушателя, основы дирижерского, ансамблевого искусства, деятельность музыканта-концертмейстера. Центральным элементом работы является теория исполнительской интерпретации, которой посвящен второй раздел. На основе данных современных научных исследований анализируются универсальные основы музыкально-исполнительской деятельности, соотношение преднамеренного и непреднамеренного начал в интерпретации, истоки ее индивидуального своеобразия, художественные и процессуальные начала артистизма. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исполнительских факультетов художественных вузов и может быть использовано в курсах по методике обучения игре на инструменте (по всем видам инструментов), при подготовке выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций.
1779 Руб.
Издание способствует формированию системы знаний о явлениях и процессах экономической жизни общества на макроуровне, о методах и инструментах исследования этих явлений, о способах и средствах решения макроэкономических проблем. Включает планы семинарских занятий, задания и примеры их решения, тесты, тематику курсовых работ (рефератов) и рекомендации по их выполнению. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направлений: 38.03.01 ?Экономика?, 38.03.02 ?Менеджмент?, 38.03.05 ?Бизнес-информатика?, 38.03.07 ?Товароведение?.
361 Руб.
В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-практические основы профессионального общения педагога-музыканта. Представлен практический инструментарий для организации и проведения тренинга музыкально-педагогического общения: психодиагностические технологии, профессионально-ориентированные игры, кейсы, творческие задания и упражнения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки 53.03.02 "Музыкально-инструментальное искусство" (степень "бакалавр"). Кроме того, учебно-методическое пособие может быть полезно студентам вузов по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Музыкальное образование"), студентам средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 53.02.03 "Инструментальное исполнительство", преподавателям детских музыкальных школ, а также учителям музыки учреждений общеобразовательного типа. 4-е издание, стереотипное.
760 Руб.
В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-практические основы профессионального общения педагога-музыканта. Представлен практический инструментарий для организации и проведения тренинга музыкально-педагогического общения: психодиагностические технологии, профессионально-ориентированные игры, кейсы, творческие задания и упражнения. .Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки 53.03.02 "Музыкально-инструментальное искусство" (степень "бакалавр"). Кроме того, учебно-методическое пособие может быть полезно студентам вузов по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Музыкальное образование"), студентам средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 53.02.03 "Инструментальное исполнительство", преподавателям детских музыкальных школ, а также учителям музыки учреждений общеобразовательного типа. .
989 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap