балакин сергей анатольевич эскадренный броненосец ретвизан

Балакин Сергей Анатольевич Эскадренный броненосец Ретвизан

Балакин Сергей Анатольевич Эскадренный броненосец Ретвизан

Пр-во:

Книга, открывающая новую серию иллюстрированных военно-исторических монографий "Арсенал коллекция", посвящена эскадренному броненосцу Российского Императорского флота "Ретвизан" - лучшему кораблю своего класса периода Русско-японской войны 1904 - 1905 гг. Подробно изложена история создания броненосца и его службы, приводятся чертежи и многочисленные фотографии.

277 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец Ретвизан. Лучший линкор Русско-японской войны

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец Ретвизан. Лучший линкор Русско-японской войны

Пр-во:

Этот великолепный корабль по праву считается лучшим броненосцем Русско-японской войны - по совокупности боевых характеристик "РЕТВИЗАН" (что переводится как "Справедливость") не уступал ни отечественному "Цесаревичу", ни самому мощному кораблю японского флота броненосцу "Микаса". Однако судьба была к "Ретвизану" несправедлива. Тяжело поврежденный торпедой в первые же минуты войны, он на пять месяцев выбыл из строя, хотя и продолжал участвовать в отражении набегов вражеских миноносцев и брандеров. Его отчаянная атака во время боя в Желтом море, когда израненный "Ретвизан" с заклиненной прямым попаданием носовой башней пошел на таран японской эскадры, не увенчалась успехом. Вернувшись в Порт-Артур, броненосец был бесславно расстрелян на рейде вражеской артиллерией. И именно его капитану пришлось подписать капитуляцию уже несуществующего флота. Восстановленный и переименованный японцами, в годы Первой Мировой линкор 1-го класса "Хидзэн" участвовал в охоте за германскими рейдерами и эскадрой адмирала Шпее, поддерживал японскую интервенцию на Дальнем Востоке - а закончил свою "карьеру" плавучей мишенью, потопленный в ходе учений новых дредноутов Императорского флота… Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы, боевого применения и "хождения по мукам" одного из наиболее совершенных и самых "невезучих" кораблей русского флота, который совершенно не заслуживал такой судьбы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

791 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец «Ретвизан». Лучший линкор Русско-японской войны

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец «Ретвизан». Лучший линкор Русско-японской войны

Пр-во:

Этот великолепный корабль по праву считается лучшим броненосцем Русско-японской войны – по совокупности боевых характеристик "РЕТВИЗАН" (что переводится как "Справедливость") не уступал ни отечественному "Цесаревичу", ни самому мощному кораблю японского флота броненосцу "Микаса". Однако судьба была к "Ретвизану" несправедлива. Тяжело поврежденный торпедой в первые же минуты войны, он на пять месяцев выбыл из строя, хотя и продолжал участвовать в отражении набегов вражеских миноносцев и брандеров. Его отчаянная атака во время боя в Желтом море, когда израненный "Ретвизан" с заклиненной прямым попаданием носовой башней пошел на таран японской эскадры, не увенчалась успехом. Вернувшись в Порт-Артур, броненосец был бесславно расстрелян на рейде вражеской артиллерией. И именно его капитану пришлось подписать капитуляцию уже несуществующего флота. Восстановленный и переименованный японцами, в годы Первой Мировой линкор 1-го класса "Хидзэн" участвовал в охоте за германскими рейдерами и эскадрой адмирала Шпее, поддерживал японскую интервенцию на Дальнем Востоке – а закончил свою "карьеру" плавучей мишенью, потопленный в ходе учений новых дредноутов Императорского флота… Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы, боевого применения и "хождения по мукам" одного из наиболее совершенных и самых "невезучих" кораблей русского флота, который совершенно не заслуживал такой судьбы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

974 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец «Ретвизан». Лучший линкор Русско-японской войны

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец «Ретвизан». Лучший линкор Русско-японской войны

Пр-во:

Этот великолепный корабль по праву считается лучшим броненосцем Русско-японской войны – по совокупности боевых характеристик "РЕТВИЗАН" (что переводится как "Справедливость") не уступал ни отечественному "Цесаревичу", ни самому мощному кораблю японского флота броненосцу "Микаса". Однако судьба была к "Ретвизану" несправедлива. Тяжело поврежденный торпедой в первые же минуты войны, он на пять месяцев выбыл из строя, хотя и продолжал участвовать в отражении набегов вражеских миноносцев и брандеров. Его отчаянная атака во время боя в Желтом море, когда израненный "Ретвизан" с заклиненной прямым попаданием носовой башней пошел на таран японской эскадры, не увенчалась успехом. Вернувшись в Порт-Артур, броненосец был бесславно расстрелян на рейде вражеской артиллерией. И именно его капитану пришлось подписать капитуляцию уже несуществующего флота. Восстановленный и переименованный японцами, в годы Первой Мировой линкор 1-го класса "Хидзэн" участвовал в охоте за германскими рейдерами и эскадрой адмирала Шпее, поддерживал японскую интервенцию на Дальнем Востоке – а закончил свою "карьеру" плавучей мишенью, потопленный в ходе учений новых дредноутов Императорского флота… Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы, боевого применения и "хождения по мукам" одного из наиболее совершенных и самых "невезучих" кораблей русского флота, который совершенно не заслуживал такой судьбы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

974 Руб.

Родионов Сергей Александрович Эскадренный броненосец «Ретвизан». Американец на русской службе

Родионов Сергей Александрович Эскадренный броненосец «Ретвизан». Американец на русской службе

Пр-во:

Построенный для русского флота на американской верфи, этот корабль претендовал на звание лучшего в своем классе. Уже в первый день русско-японской войны он был серьезно поврежден торпедой, но при этом продолжал, выполняя роль плавучего форта, отбивать атаки японских миноносцев и брандеров. В Порт-Артуре не было дока, способного вместить столь крупный корабль, но русские инженеры и рабочие смогли отремонтировать корабль с помощью кессона. Во время боя в Желтом море практически в самоубийственной атаке "Ретвизан" пытался таранить японские корабли. После сдачи Порт-Артура вошел в состав японского флота под именем "Хидзен". Уже под флагом Страны восходящего солнца охотился за германскими рейдерами и поддерживал интервенцию на Дальнем Востоке.Предлагаем читателям историю постройки и службы одного из самых знаменитых кораблей отечественного флота.

901 Руб.

Родионов Сергей Александрович Эскадренный броненосец «Ретвизан». Американец на русской службе

Родионов Сергей Александрович Эскадренный броненосец «Ретвизан». Американец на русской службе

Пр-во:

Построенный для русского флота на американской верфи, этот корабль претендовал на звание лучшего в своем классе. Уже в первый день русско-японской войны он был серьезно поврежден торпедой, но при этом продолжал, выполняя роль плавучего форта, отбивать атаки японских миноносцев и брандеров. В Порт-Артуре не было дока, способного вместить столь крупный корабль, но русские инженеры и рабочие смогли отремонтировать корабль с помощью кессона. Во время боя в Желтом море практически в самоубийственной атаке "Ретвизан" пытался таранить японские корабли. После сдачи Порт-Артура вошел в состав японского флота под именем "Хидзен". Уже под флагом Страны восходящего солнца охотился за германскими рейдерами и поддерживал интервенцию на Дальнем Востоке.Предлагаем читателям историю постройки и службы одного из самых знаменитых кораблей отечественного флота.

901 Руб.

Чаплыгин Андрей Викторович Эскадренный броненосец Ретвизан. Американец на русской службе

Чаплыгин Андрей Викторович Эскадренный броненосец Ретвизан. Американец на русской службе

Пр-во:

Построенный для русского флота на американской верфи, этот корабль претендовал на звание лучшего в своем классе. Уже в первый день русско-японской войны он был серьезно поврежден торпедой, но при этом продолжал, выполняя роль плавучего форта, отбивать атаки японских миноносцев и брандеров. В Порт-Артуре не было дока, способного вместить столь крупный корабль, но русские инженеры и рабочие смогли отремонтировать корабль с помощью кессона. Во время боя в Желтом море практически в самоубийственной атаке "Ретвизан" пытался таранить японские корабли. После сдачи Порт-Артура вошел в состав японского флота под именем "Хидзен". Уже под флагом Страны восходящего солнца охотился за германскими рейдерами и поддерживал интервенцию на Дальнем Востоке. Предлагаем читателям историю постройки и службы одного из самых знаменитых кораблей отечественного флота.

1189 Руб.

Эскадренный броненосец Император Александр II. Первый русский эскадренный броненосец

Эскадренный броненосец Император Александр II. Первый русский эскадренный броненосец

Пр-во:

14 (26) июля 1887 г. на воду был спущен корабль, ставший вторым броненосцем Балтийского флота Российской империи. В июне 1891 г. корабль, получивший имя "Император Александр II", вступил в строй.В 1895 г. броненосец участвовал в торжествах по открытию Кильского канала, а летом 1896 г. корабль вошел в состав Средиземноморской эскадры Российского императорского флота. За пять лет нахождения в составе Средиземноморской эскадры броненосец прошел более 30 000 миль, большую часть времени будучи флагманом эскадры.В 1909 г., прослуживший уже 22 года корабль прошел освидетельствование, и, ввиду его безнадежного устаревания, для него был установлен крайний срок службы – 1917 г., но две революции внесли свои коррективы. 7 мая 1917 г., по решению Судового комитета, корабль сменил название на "Заря свободы", а 25 октября корабль встал напротив железнодорожной станции Лиговка, имея задачу не пропустить в Петроград юнкеров.Построенный в царствование Александра III, этот корабль положил начало "двадцатилетней судостроительной программе", столь необходимой крепнущей Российской империи – он же стал и последним кораблем этой программы, покинувшим строй. Прожив более 30 лет, корабль стал свидетелем и непосредственным участником одолевших Российскую империю катаклизмов, которую она не смогла пережить.

1149 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Парусные корабли

Балакин Сергей Анатольевич Парусные корабли

Пр-во:

Вид бесшумно скользящего по волнам белоснежного корабля вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. Парусник, несмотря на его техническую сложность, удивительно красив. Он являет собой великолепный пример гармоничного сочетания рациональности и экологической чистоты. Роль, которую ему выпало сыграть в развитии цивилизации, невозможно переоценить. Самым красивым и знаменитым парусным кораблям посвящена эта книга. Она увлечет тех, кто интересуется историей, влюблен в море и склонен к романтике... В книге приведены чертежи для любителей судомоделизма.

605 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Легендарные Семерки. Эсминцы сталинской серии

Балакин Сергей Анатольевич Легендарные Семерки. Эсминцы сталинской серии

Пр-во:

Эсминцы проекта 7 и 7У - или, как их называли моряки, "семерки", занимают важное место в истории отечественного флота. Эти красивые и весьма современные по меркам 1930-х годов корабли были построены в рекордные сроки и неофициально именовались эсминцами "сталинской" серии. Они несли службу на всех четырех флотах, в тяжелейших условиях военного времени храбро сражались с врагом - охраняли арктические конвои, отражали воздушные атаки, ставили мины, прорывались в осажденный Севастополь и блокированный с суши Ханко... Из 47 построенных эсминцев 18 погибли в боях Великой Отечественной войны. "Семерки" стали родоначальниками целой династии боевых кораблей. Непрерывная линия эволюции советских эсминцев в конце концов привела к ракетным кораблям совершенно нового поколения. Как это ни странно, но лучший в мире классический эсминец "Спокойный" (проект 56) и ракетный крейсер "Грозный" (проект 58) - прямые потомки эсминцев "сталинской" серии. В этом смысле "семерки" действительно стали первым и самым важным шагом к "Большому флоту", о котором до войны мечтал Сталин и который все же был создан несколько десятилетий спустя.

321 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Пр-во:

Японское военно-морское чудо начала XX века, превратившее Страну Восходящего Солнца в сверхдержаву, стало возможно лишь благодаря удивительному рационализму "Тэйкоку Кайгун" (Императорского флота) – в отличие от разброда и шатаний, царивших в морских штабах и адмиралтействах многих стран (и особенно в России), японцы не сделали практически ни одной ошибки, переняв у союзников-англичан всё самое передовое – технику, тактику, боевую подготовку, систему базирования и снабжения, – и в кратчайшие сроки создав "с чистого листа" современный флот, доминирующий в дальневосточных водах. А его ядром и главной ударной силой стали шесть превосходных броненосцев британской постройки, которые сыграли решающую роль в войне против России. Правда, "Хацусэ" и "Ясима" не дожили до генерального сражения, в мае 1904 года подорвавшись на минах у Порт-Артура, зато "Фудзи", "Сикисима", "Асахи" и флагман адмирала Того "Микаса" стали главными ТРИУМФАТОРАМИ ЦУСИМЫ. Это они шли во главе 1-го боевого отряда, расстреливая русские броненосцы один за другим. Это их 12-дюймовые 400-килограммовые "чемоданы" наносили нашим кораблям обширные повреждения, превращая их надстройки и небронированные оконечности в груды металлолома, вызывая многочисленные пожары, затопления и опрокидывание. Однако за феноменальное бризантное действие шимозы приходилось расплачиваться повышенным риском самоподрыва – всего через неделю после подписания мирного договора "Микаса" затонул от детонации боезапаса и вернулся в строй лишь 3 года спустя. А в 1926-м прославленный броненосец был превращен в музей – введенный в специально вырытый котлована в Йокосуке и засыпанный землей по ватерлинию, он сохраняется в таком виде по сей день… В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевом применении и послевоенной судьбе всех без исключения японских броненосцев. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

800 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Пр-во:

Японское военно-морское чудо начала XX века, превратившее Страну восходящего солнца в сверхдержаву, стало возможно лишь благодаря удивительному рационализму "Тэйкоку Кайгун" (Императорского флота) - в отличие от разброда и шатаний, царивших в морских штабах и адмиралтействах многих стран (и особенно в России), японцы не сделали практически ни одной ошибки, переняв у союзников-англичан всё самое передовое - технику, тактику, боевую подготовку, систему базирования и снабжения, - и в кратчайшие сроки создав "с чистого листа" современный флот, доминирующий в дальневосточных водах. А его ядром и главной ударной силой стали шесть превосходных броненосцев британской постройки, которые сыграли решающую роль в войне против России. Правда, "Хацусэ" и "Ясима" не дожили до генерального сражения, в мае 1904 года подорвавшись на минах у Порт-Артура, зато "Фудзи", "Сикисима", "Асахи" и флагман адмирала Того "Микаса" стали главными ТРИУМФАТОРАМИ ЦУСИМЫ. Это они шли во главе 1-го боевого отряда, расстреливая русские броненосцы один за другим. Это их 12-дюймовые 400-килограммовые "чемоданы" наносили нашим кораблям обширные повреждения, превращая их надстройки и небронированные оконечности в груды металлолома, вызывая многочисленные пожары, затопления и опрокидывание. Однако за феноменальное бризантное действие шимозы приходилось расплачиваться повышенным риском самоподрыва - всего через неделю после подписания мирного договора "Микаса" затонул от детонации боезапаса и вернулся в строй лишь 3 года спустя. А в 1926-м прославленный броненосец был превращен в музей - введенный в специально вырытый котлован в Йокосуке и засыпанный землей по ватерлинию, он сохраняется в таком виде по сей день… В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевом применении и послевоенной судьбе всех без исключения японских броненосцев. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

957 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Пр-во:

Японское военно-морское чудо начала XX века, превратившее Страну Восходящего Солнца в сверхдержаву, стало возможно лишь благодаря удивительному рационализму "Тэйкоку Кайгун" (Императорского флота) - в отличие от разброда и шатаний, царивших в морских штабах и адмиралтействах многих стран (и особенно в России), японцы не сделали практически ни одной ошибки, переняв у союзников-англичан всё самое передовое - технику, тактику, боевую подготовку, систему базирования и снабжения, - и в кратчайшие сроки создав "с чистого листа" современный флот, доминирующий в дальневосточных водах. А его ядром и главной ударной силой стали шесть превосходных броненосцев британской постройки, которые сыграли решающую роль в войне против России. Правда, "Хацусэ" и "Ясима" не дожили до генерального сражения, в мае 1904 года подорвавшись на минах у Порт-Артура, зато "Фудзи", "Сикисима", "Асахи" и флагман адмирала Того "Микаса" стали главными ТРИУМФАТОРАМИ ЦУСИМЫ. Это они шли во главе 1-го боевого отряда, расстреливая русские броненосцы один за другим. Это их 12-дюймовые 400-килограммовые "чемоданы" наносили нашим кораблям обширные повреждения, превращая их надстройки и небронированные оконечности в груды металлолома, вызывая многочисленные пожары, затопления и опрокидывание. Однако за феноменальное бризантное действие шимозы приходилось расплачиваться повышенным риском самоподрыва - всего через неделю после подписания мирного договора "Микаса" затонул от детонации боезапаса и вернулся в строй лишь 3 года спустя. А в 1926-м прославленный броненосец был превращен в музей - введенный в специально вырытый котлована в Йокосуке и засыпанный землей по ватерлинию, он сохраняется в таком виде по сей день… В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевом применении и послевоенной судьбе всех без исключения японских броненосцев. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

693 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Пр-во:

Японское военно-морское чудо начала XX века, превратившее Страну Восходящего Солнца в сверхдержаву, стало возможно лишь благодаря удивительному рационализму "Тэйкоку Кайгун" (Императорского флота) – в отличие от разброда и шатаний, царивших в морских штабах и адмиралтействах многих стран (и особенно в России), японцы не сделали практически ни одной ошибки, переняв у союзников-англичан всё самое передовое – технику, тактику, боевую подготовку, систему базирования и снабжения, – и в кратчайшие сроки создав "с чистого листа" современный флот, доминирующий в дальневосточных водах. А его ядром и главной ударной силой стали шесть превосходных броненосцев британской постройки, которые сыграли решающую роль в войне против России. Правда, "Хацусэ" и "Ясима" не дожили до генерального сражения, в мае 1904 года подорвавшись на минах у Порт-Артура, зато "Фудзи", "Сикисима", "Асахи" и флагман адмирала Того "Микаса" стали главными ТРИУМФАТОРАМИ ЦУСИМЫ. Это они шли во главе 1-го боевого отряда, расстреливая русские броненосцы один за другим. Это их 12-дюймовые 400-килограммовые "чемоданы" наносили нашим кораблям обширные повреждения, превращая их надстройки и небронированные оконечности в груды металлолома, вызывая многочисленные пожары, затопления и опрокидывание. Однако за феноменальное бризантное действие шимозы приходилось расплачиваться повышенным риском самоподрыва – всего через неделю после подписания мирного договора "Микаса" затонул от детонации боезапаса и вернулся в строй лишь 3 года спустя. А в 1926-м прославленный броненосец был превращен в музей – введенный в специально вырытый котлована в Йокосуке и засыпанный землей по ватерлинию, он сохраняется в таком виде по сей день… В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевом применении и послевоенной судьбе всех без исключения японских броненосцев. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

826 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Пр-во:

Японское военно-морское чудо начала XX века, превратившее Страну Восходящего Солнца в сверхдержаву, стало возможно лишь благодаря удивительному рационализму "Тэйкоку Кайгун" (Императорского флота) – в отличие от разброда и шатаний, царивших в морских штабах и адмиралтействах многих стран (и особенно в России), японцы не сделали практически ни одной ошибки, переняв у союзников-англичан всё самое передовое – технику, тактику, боевую подготовку, систему базирования и снабжения, – и в кратчайшие сроки создав "с чистого листа" современный флот, доминирующий в дальневосточных водах. А его ядром и главной ударной силой стали шесть превосходных броненосцев британской постройки, которые сыграли решающую роль в войне против России. Правда, "Хацусэ" и "Ясима" не дожили до генерального сражения, в мае 1904 года подорвавшись на минах у Порт-Артура, зато "Фудзи", "Сикисима", "Асахи" и флагман адмирала Того "Микаса" стали главными ТРИУМФАТОРАМИ ЦУСИМЫ. Это они шли во главе 1-го боевого отряда, расстреливая русские броненосцы один за другим. Это их 12-дюймовые 400-килограммовые "чемоданы" наносили нашим кораблям обширные повреждения, превращая их надстройки и небронированные оконечности в груды металлолома, вызывая многочисленные пожары, затопления и опрокидывание. Однако за феноменальное бризантное действие шимозы приходилось расплачиваться повышенным риском самоподрыва – всего через неделю после подписания мирного договора "Микаса" затонул от детонации боезапаса и вернулся в строй лишь 3 года спустя. А в 1926-м прославленный броненосец был превращен в музей – введенный в специально вырытый котлована в Йокосуке и засыпанный землей по ватерлинию, он сохраняется в таком виде по сей день… В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевом применении и послевоенной судьбе всех без исключения японских броненосцев. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

800 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Балакин Сергей Анатольевич Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота

Пр-во:

Японское военно-морское чудо начала XX века, превратившее Страну Восходящего Солнца в сверхдержаву, стало возможно лишь благодаря удивительному рационализму "Тэйкоку Кайгун" (Императорского флота) – в отличие от разброда и шатаний, царивших в морских штабах и адмиралтействах многих стран (и особенно в России), японцы не сделали практически ни одной ошибки, переняв у союзников-англичан всё самое передовое – технику, тактику, боевую подготовку, систему базирования и снабжения, – и в кратчайшие сроки создав "с чистого листа" современный флот, доминирующий в дальневосточных водах. А его ядром и главной ударной силой стали шесть превосходных броненосцев британской постройки, которые сыграли решающую роль в войне против России. Правда, "Хацусэ" и "Ясима" не дожили до генерального сражения, в мае 1904 года подорвавшись на минах у Порт-Артура, зато "Фудзи", "Сикисима", "Асахи" и флагман адмирала Того "Микаса" стали главными ТРИУМФАТОРАМИ ЦУСИМЫ. Это они шли во главе 1-го боевого отряда, расстреливая русские броненосцы один за другим. Это их 12-дюймовые 400-килограммовые "чемоданы" наносили нашим кораблям обширные повреждения, превращая их надстройки и небронированные оконечности в груды металлолома, вызывая многочисленные пожары, затопления и опрокидывание. Однако за феноменальное бризантное действие шимозы приходилось расплачиваться повышенным риском самоподрыва – всего через неделю после подписания мирного договора "Микаса" затонул от детонации боезапаса и вернулся в строй лишь 3 года спустя. А в 1926-м прославленный броненосец был превращен в музей – введенный в специально вырытый котлована в Йокосуке и засыпанный землей по ватерлинию, он сохраняется в таком виде по сей день… В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевом применении и послевоенной судьбе всех без исключения японских броненосцев. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

826 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap