Этот великолепный корабль по праву считается лучшим броненосцем Русско-японской войны - по совокупности боевых характеристик "РЕТВИЗАН" (что переводится как "Справедливость") не уступал ни отечественному "Цесаревичу", ни самому мощному кораблю японского флота броненосцу "Микаса". Однако судьба была к "Ретвизану" несправедлива. Тяжело поврежденный торпедой в первые же минуты войны, он на пять месяцев выбыл из строя, хотя и продолжал участвовать в отражении набегов вражеских миноносцев и брандеров. Его отчаянная атака во время боя в Желтом море, когда израненный "Ретвизан" с заклиненной прямым попаданием носовой башней пошел на таран японской эскадры, не увенчалась успехом. Вернувшись в Порт-Артур, броненосец был бесславно расстрелян на рейде вражеской артиллерией. И именно его капитану пришлось подписать капитуляцию уже несуществующего флота. Восстановленный и переименованный японцами, в годы Первой Мировой линкор 1-го класса "Хидзэн" участвовал в охоте за германскими рейдерами и эскадрой адмирала Шпее, поддерживал японскую интервенцию на Дальнем Востоке - а закончил свою "карьеру" плавучей мишенью, потопленный в ходе учений новых дредноутов Императорского флота… Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы, боевого применения и "хождения по мукам" одного из наиболее совершенных и самых "невезучих" кораблей русского флота, который совершенно не заслуживал такой судьбы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
791 Руб.
Этот великолепный корабль по праву считается лучшим броненосцем Русско-японской войны – по совокупности боевых характеристик "РЕТВИЗАН" (что переводится как "Справедливость") не уступал ни отечественному "Цесаревичу", ни самому мощному кораблю японского флота броненосцу "Микаса". Однако судьба была к "Ретвизану" несправедлива. Тяжело поврежденный торпедой в первые же минуты войны, он на пять месяцев выбыл из строя, хотя и продолжал участвовать в отражении набегов вражеских миноносцев и брандеров. Его отчаянная атака во время боя в Желтом море, когда израненный "Ретвизан" с заклиненной прямым попаданием носовой башней пошел на таран японской эскадры, не увенчалась успехом. Вернувшись в Порт-Артур, броненосец был бесславно расстрелян на рейде вражеской артиллерией. И именно его капитану пришлось подписать капитуляцию уже несуществующего флота. Восстановленный и переименованный японцами, в годы Первой Мировой линкор 1-го класса "Хидзэн" участвовал в охоте за германскими рейдерами и эскадрой адмирала Шпее, поддерживал японскую интервенцию на Дальнем Востоке – а закончил свою "карьеру" плавучей мишенью, потопленный в ходе учений новых дредноутов Императорского флота… Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы, боевого применения и "хождения по мукам" одного из наиболее совершенных и самых "невезучих" кораблей русского флота, который совершенно не заслуживал такой судьбы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
974 Руб.
Этот великолепный корабль по праву считается лучшим броненосцем Русско-японской войны – по совокупности боевых характеристик "РЕТВИЗАН" (что переводится как "Справедливость") не уступал ни отечественному "Цесаревичу", ни самому мощному кораблю японского флота броненосцу "Микаса". Однако судьба была к "Ретвизану" несправедлива. Тяжело поврежденный торпедой в первые же минуты войны, он на пять месяцев выбыл из строя, хотя и продолжал участвовать в отражении набегов вражеских миноносцев и брандеров. Его отчаянная атака во время боя в Желтом море, когда израненный "Ретвизан" с заклиненной прямым попаданием носовой башней пошел на таран японской эскадры, не увенчалась успехом. Вернувшись в Порт-Артур, броненосец был бесславно расстрелян на рейде вражеской артиллерией. И именно его капитану пришлось подписать капитуляцию уже несуществующего флота. Восстановленный и переименованный японцами, в годы Первой Мировой линкор 1-го класса "Хидзэн" участвовал в охоте за германскими рейдерами и эскадрой адмирала Шпее, поддерживал японскую интервенцию на Дальнем Востоке – а закончил свою "карьеру" плавучей мишенью, потопленный в ходе учений новых дредноутов Императорского флота… Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы, боевого применения и "хождения по мукам" одного из наиболее совершенных и самых "невезучих" кораблей русского флота, который совершенно не заслуживал такой судьбы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
974 Руб.
Книга, открывающая новую серию иллюстрированных военно-исторических монографий "Арсенал коллекция", посвящена эскадренному броненосцу Российского Императорского флота "Ретвизан" - лучшему кораблю своего класса периода Русско-японской войны 1904 - 1905 гг. Подробно изложена история создания броненосца и его службы, приводятся чертежи и многочисленные фотографии.
277 Руб.
18 августа 1903 г. в состав Российского Императорского флота вошел новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Корабль строился по принятой в 1898 г. судостроительной программе "для нужд Дальнего Востока" - самой трудоемкой и, как показали события, самой ответственной из программ за всю историю отечественного броненосного флота, направленной на нейтрализацию военных приготовлений Японии. С первых дней "Цесаревич" участвовал в Русско-японской войне, хотя ее начало оказалось для него неблагоприятным - в результате атаки японских миноносцев в ночь на 27 января броненосец получил тяжелые повреждения на рейде Порт-Артура. После ремонта броненосец вошел в состав порт-артурской эскадры и участвовал в сражении в Желтом море, будучи флагманом командира эскадры контр-адмирала В.К. Витгефта, который погиб на мостике корабля. После сражения тяжело поврежденный броненосец потерял эскадру и вынужден был интернироваться в Циндао. После окончания Русско-японской войны броненосец был включен в состав Балтийского флота и использовался для подготовки личного состава, особенно артиллеристов. С началом Первой мировой войны корабль активно участвовал в боевых походах, а в 1917 г., переименованный в "Гражданина", броненосец овеял себя славой в Моонзундском сражении. Это был последний боевой поход "Цесаревича". 25 декабря он перешел в Кронштадт и с тех пор в море больше не выходил. Предлагаемая книга ведущего специалиста по истории флота - это первое исследование истории проектирования, постройки и боевой службы броненосца "Цесаревич", снабженное сотнями уникальных фотографий и чертежей.
1375 Руб.
18 августа 1903 г. в состав Российского Императорского флота вошел новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Корабль строился по принятой в 1898 г. судостроительной программе "для нужд Дальнего Востока" — самой трудоемкой и, как показали события, самой ответственной из программ за всю историю отечественного броненосного флота, направленной на нейтрализацию военных приготовлений Японии. С первых дней "Цесаревич" участвовал в Русско-японской войне, хотя ее начало оказалось для него неблагоприятным – в результате атаки японских миноносцев в ночь на 27 января броненосец получил тяжелые повреждения на рейде Порт-Артура. После ремонта броненосец вошел в состав порт-артурской эскадры и участвовал в сражении в Желтом море, будучи флагманом командира эскадры контр-адмирала В.К. Витгефта, который погиб на мостике корабля. После сражения тяжело поврежденный броненосец потерял эскадру и вынужден был интернироваться в Циндао.После окончания Русско-японской войны броненосец был включен в состав Балтийского флота и использовался для подготовки личного состава, особенно артиллеристов.С началом Первой мировой войны корабль активно участвовал в боевых походах, а в 1917 г., переименованный в "Гражданина", броненосец овеял себя славой в Моонзундском сражении.Это был последний боевой поход "Цесаревича". 25 декабря он перешел в Кронштадт и с тех пор в море больше не выходил.Предлагаемая книга ведущего специалиста по истории флота – это первое исследование истории проектирования, постройки и боевой службы броненосца "Цесаревич", снабженное сотнями уникальных фотографий и чертежей.
1180 Руб.
18 августа 1903 г. в состав Российского Императорского флота вошел новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Корабль строился по принятой в 1898 г. судостроительной программе "для нужд Дальнего Востока" — самой трудоемкой и, как показали события, самой ответственной из программ за всю историю отечественного броненосного флота, направленной на нейтрализацию военных приготовлений Японии. С первых дней "Цесаревич" участвовал в Русско-японской войне, хотя ее начало оказалось для него неблагоприятным – в результате атаки японских миноносцев в ночь на 27 января броненосец получил тяжелые повреждения на рейде Порт-Артура. После ремонта броненосец вошел в состав порт-артурской эскадры и участвовал в сражении в Желтом море, будучи флагманом командира эскадры контр-адмирала В.К. Витгефта, который погиб на мостике корабля. После сражения тяжело поврежденный броненосец потерял эскадру и вынужден был интернироваться в Циндао.После окончания Русско-японской войны броненосец был включен в состав Балтийского флота и использовался для подготовки личного состава, особенно артиллеристов.С началом Первой мировой войны корабль активно участвовал в боевых походах, а в 1917 г., переименованный в "Гражданина", броненосец овеял себя славой в Моонзундском сражении.Это был последний боевой поход "Цесаревича". 25 декабря он перешел в Кронштадт и с тех пор в море больше не выходил.Предлагаемая книга ведущего специалиста по истории флота – это первое исследование истории проектирования, постройки и боевой службы броненосца "Цесаревич", снабженное сотнями уникальных фотографий и чертежей.
1180 Руб.
Эскадренные броненосцы типа «Полтава» — эти корабли стали первыми серийными в своем классе, построенными на Санкт-Петербургских верфях в 1890-х годах, а вся их короткая боевая служба ограничилась участием в обороне Порт-Артура во время Русско-японской войны 1904-1905 годов. Все три броненосца в ходе неё погибли: «Петропавловск» — при подрыве на японской мине вместе с командующим флотом вице-адмиралом С. О. Макаровым, «Полтава» от неприятельских снарядов на внутреннем рейде Порт-Артура, а «Севастополь» затоплен своим экипажем накануне сдачи крепости. Правда, «Полтава» сумела «пережить» два других: оказавшийся на дне мелководного внутреннего бассейна Порт-Артура броненосец японцы по окончании войны подняли и включили в состав своего флота. Далее ему повезло ещё раз. В 1916 году, после приобретения Россией, на нем вновь поднимается Андреевский флаг, и корабль, переименованный в линкор «Чесма», становится флагманом созданной в ходе Первой мировой войны флотилии Северного Ледовитого океана. Там, на Севере, пережив все катаклизмы разразившейся Гражданской войны, корабль в 1921 году попал на хранение в Архангельский порт, а спустя три года — в разборку на металл, завершив тем самым историю всех трех эскадренных броненосцев типа «Полтава».
6580 Руб.
Эскадренные броненосцы типа «Полтава» — эти корабли стали первыми серийными в своем классе, построенными на Санкт-Петербургских верфях в 1890-х годах, а вся их короткая боевая служба ограничилась участием в обороне Порт-Артура во время Русско-японской войны 1904-1905 годов. Все три броненосца в ходе неё погибли: «Петропавловск» — при подрыве на японской мине вместе с командующим флотом вице-адмиралом С. О. Макаровым, «Полтава» от неприятельских снарядов на внутреннем рейде Порт-Артура, а «Севастополь» затоплен своим экипажем накануне сдачи крепости. Правда, «Полтава» сумела «пережить» два других: оказавшийся на дне мелководного внутреннего бассейна Порт-Артура броненосец японцы по окончании войны подняли и включили в состав своего флота. Далее ему повезло ещё раз. В 1916 году, после приобретения Россией, на нем вновь поднимается Андреевский флаг, и корабль, переименованный в линкор «Чесма», становится флагманом созданной в ходе Первой мировой войны флотилии Северного Ледовитого океана. Там, на Севере, пережив все катаклизмы разразившейся Гражданской войны, корабль в 1921 году попал на хранение в Архангельский порт, а спустя три года — в разборку на металл, завершив тем самым историю всех трех эскадренных броненосцев типа «Полтава».
6580 Руб.
Вид бесшумно скользящего по волнам белоснежного корабля вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. Парусник, несмотря на его техническую сложность, удивительно красив. Он являет собой великолепный пример гармоничного сочетания рациональности и экологической чистоты. Роль, которую ему выпало сыграть в развитии цивилизации, невозможно переоценить. Самым красивым и знаменитым парусным кораблям посвящена эта книга. Она увлечет тех, кто интересуется историей, влюблен в море и склонен к романтике... В книге приведены чертежи для любителей судомоделизма.
605 Руб.
Кандидат исторических наук Сергей Куликов и публицист Дмитрий Зыкин провели исследование проблемы терроризма в Российской империи. Уникальные архивные документы, воспоминания участников событий, специализированные работы отечественных и зарубежных историков - основа, на которой авторы книги показали влияние терроризма на ход русско-японской войны и на революционные события начала XX века.
432 Руб.
Кандидат исторических наук Сергей Куликов и публицист Дмитрий Зыкин провели исследование проблемы терроризма в Российской империи. Уникальные архивные документы, воспоминания участников событий, специализированные работы отечественных и зарубежных историков - основа, на которой авторы книги показали влияние терроризма на ход русско-японской войны и на революционные события начала XX века.
335 Руб.
Кандидат исторических наук Сергей Куликов и публицист Дмитрий Зыкин провели исследование проблемы терроризма в Российской империи. Уникальные архивные документы, воспоминания участников событий, специализированные работы отечественных и зарубежных историков - основа, на которой авторы книги показали влияние терроризма на ход русско-японской войны и на революционные события начала XX века.
335 Руб.
Построенный для русского флота на американской верфи, этот корабль претендовал на звание лучшего в своем классе. Уже в первый день русско-японской войны он был серьезно поврежден торпедой, но при этом продолжал, выполняя роль плавучего форта, отбивать атаки японских миноносцев и брандеров. В Порт-Артуре не было дока, способного вместить столь крупный корабль, но русские инженеры и рабочие смогли отремонтировать корабль с помощью кессона. Во время боя в Желтом море практически в самоубийственной атаке "Ретвизан" пытался таранить японские корабли. После сдачи Порт-Артура вошел в состав японского флота под именем "Хидзен". Уже под флагом Страны восходящего солнца охотился за германскими рейдерами и поддерживал интервенцию на Дальнем Востоке.Предлагаем читателям историю постройки и службы одного из самых знаменитых кораблей отечественного флота.
901 Руб.
Построенный для русского флота на американской верфи, этот корабль претендовал на звание лучшего в своем классе. Уже в первый день русско-японской войны он был серьезно поврежден торпедой, но при этом продолжал, выполняя роль плавучего форта, отбивать атаки японских миноносцев и брандеров. В Порт-Артуре не было дока, способного вместить столь крупный корабль, но русские инженеры и рабочие смогли отремонтировать корабль с помощью кессона. Во время боя в Желтом море практически в самоубийственной атаке "Ретвизан" пытался таранить японские корабли. После сдачи Порт-Артура вошел в состав японского флота под именем "Хидзен". Уже под флагом Страны восходящего солнца охотился за германскими рейдерами и поддерживал интервенцию на Дальнем Востоке.Предлагаем читателям историю постройки и службы одного из самых знаменитых кораблей отечественного флота.
901 Руб.
Самая полная энциклопедия линкоров Второй мировой войны - от карманного "Дойчланда" до титанического "Ямато", от "старика" "Шлейз- виг-Гольштейна", помнившего еще Ютландский бой, до сверхсовременной "Айовы". Исчерпывающая информация обо ВСЕХ без исключения линейных кораблях всех стран, участвовавших в боевых действиях, - не только великих морских держав (Великобритании, США, Японии, Франции, Италии, Третьего Рейха, СССР), но и второстепенных флотов (Аргентины, Бразилии, Турции, Швеции, Чили). Все о "лебединой песне" Властелина Морей и о том, как Его Величество Линкор был свергнут с престола авианосцами: из 28 линкоров и линейных крейсеров, потопленных в 1939-1945 гг., ровно половина была уничтожена авиацией. И пусть эпоха бронированных гигантов близилась к концу, уходили они со славой, напоследок "громко хлопнув дверью", - чего стоит хотя бы легендарная эпопея "Бисмарка" и "Тирпица" или героическая гибель "Ямато". И крайне символично, что Вторая мировая война, начавшаяся с обстрела Вестерплятте броненосцем "Шлезвиг-Гольштейн", закончилась подписанием японской капитуляции на борту линкора "Миссури"...
4523 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap