балакин сергей анатольевич броненосец ретвизан лучший линкор русско японской войны

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец Ретвизан. Лучший линкор Русско-японской войны

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец Ретвизан. Лучший линкор Русско-японской войны

Пр-во:

Этот великолепный корабль по праву считается лучшим броненосцем Русско-японской войны - по совокупности боевых характеристик "РЕТВИЗАН" (что переводится как "Справедливость") не уступал ни отечественному "Цесаревичу", ни самому мощному кораблю японского флота броненосцу "Микаса". Однако судьба была к "Ретвизану" несправедлива. Тяжело поврежденный торпедой в первые же минуты войны, он на пять месяцев выбыл из строя, хотя и продолжал участвовать в отражении набегов вражеских миноносцев и брандеров. Его отчаянная атака во время боя в Желтом море, когда израненный "Ретвизан" с заклиненной прямым попаданием носовой башней пошел на таран японской эскадры, не увенчалась успехом. Вернувшись в Порт-Артур, броненосец был бесславно расстрелян на рейде вражеской артиллерией. И именно его капитану пришлось подписать капитуляцию уже несуществующего флота. Восстановленный и переименованный японцами, в годы Первой Мировой линкор 1-го класса "Хидзэн" участвовал в охоте за германскими рейдерами и эскадрой адмирала Шпее, поддерживал японскую интервенцию на Дальнем Востоке - а закончил свою "карьеру" плавучей мишенью, потопленный в ходе учений новых дредноутов Императорского флота… Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы, боевого применения и "хождения по мукам" одного из наиболее совершенных и самых "невезучих" кораблей русского флота, который совершенно не заслуживал такой судьбы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

791 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец «Ретвизан». Лучший линкор Русско-японской войны

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец «Ретвизан». Лучший линкор Русско-японской войны

Пр-во:

Этот великолепный корабль по праву считается лучшим броненосцем Русско-японской войны – по совокупности боевых характеристик "РЕТВИЗАН" (что переводится как "Справедливость") не уступал ни отечественному "Цесаревичу", ни самому мощному кораблю японского флота броненосцу "Микаса". Однако судьба была к "Ретвизану" несправедлива. Тяжело поврежденный торпедой в первые же минуты войны, он на пять месяцев выбыл из строя, хотя и продолжал участвовать в отражении набегов вражеских миноносцев и брандеров. Его отчаянная атака во время боя в Желтом море, когда израненный "Ретвизан" с заклиненной прямым попаданием носовой башней пошел на таран японской эскадры, не увенчалась успехом. Вернувшись в Порт-Артур, броненосец был бесславно расстрелян на рейде вражеской артиллерией. И именно его капитану пришлось подписать капитуляцию уже несуществующего флота. Восстановленный и переименованный японцами, в годы Первой Мировой линкор 1-го класса "Хидзэн" участвовал в охоте за германскими рейдерами и эскадрой адмирала Шпее, поддерживал японскую интервенцию на Дальнем Востоке – а закончил свою "карьеру" плавучей мишенью, потопленный в ходе учений новых дредноутов Императорского флота… Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы, боевого применения и "хождения по мукам" одного из наиболее совершенных и самых "невезучих" кораблей русского флота, который совершенно не заслуживал такой судьбы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

974 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец «Ретвизан». Лучший линкор Русско-японской войны

Балакин Сергей Анатольевич Броненосец «Ретвизан». Лучший линкор Русско-японской войны

Пр-во:

Этот великолепный корабль по праву считается лучшим броненосцем Русско-японской войны – по совокупности боевых характеристик "РЕТВИЗАН" (что переводится как "Справедливость") не уступал ни отечественному "Цесаревичу", ни самому мощному кораблю японского флота броненосцу "Микаса". Однако судьба была к "Ретвизану" несправедлива. Тяжело поврежденный торпедой в первые же минуты войны, он на пять месяцев выбыл из строя, хотя и продолжал участвовать в отражении набегов вражеских миноносцев и брандеров. Его отчаянная атака во время боя в Желтом море, когда израненный "Ретвизан" с заклиненной прямым попаданием носовой башней пошел на таран японской эскадры, не увенчалась успехом. Вернувшись в Порт-Артур, броненосец был бесславно расстрелян на рейде вражеской артиллерией. И именно его капитану пришлось подписать капитуляцию уже несуществующего флота. Восстановленный и переименованный японцами, в годы Первой Мировой линкор 1-го класса "Хидзэн" участвовал в охоте за германскими рейдерами и эскадрой адмирала Шпее, поддерживал японскую интервенцию на Дальнем Востоке – а закончил свою "карьеру" плавучей мишенью, потопленный в ходе учений новых дредноутов Императорского флота… Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы, боевого применения и "хождения по мукам" одного из наиболее совершенных и самых "невезучих" кораблей русского флота, который совершенно не заслуживал такой судьбы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

974 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Эскадренный броненосец Ретвизан

Балакин Сергей Анатольевич Эскадренный броненосец Ретвизан

Пр-во:

Книга, открывающая новую серию иллюстрированных военно-исторических монографий "Арсенал коллекция", посвящена эскадренному броненосцу Российского Императорского флота "Ретвизан" - лучшему кораблю своего класса периода Русско-японской войны 1904 - 1905 гг. Подробно изложена история создания броненосца и его службы, приводятся чертежи и многочисленные фотографии.

277 Руб.

Мельников Рафаил Михайлович Эскадренный броненосец Цесаревич. Сквозь две войны и революцию

Мельников Рафаил Михайлович Эскадренный броненосец Цесаревич. Сквозь две войны и революцию

Пр-во:

18 августа 1903 г. в состав Российского Императорского флота вошел новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Корабль строился по принятой в 1898 г. судостроительной программе "для нужд Дальнего Востока" - самой трудоемкой и, как показали события, самой ответственной из программ за всю историю отечественного броненосного флота, направленной на нейтрализацию военных приготовлений Японии. С первых дней "Цесаревич" участвовал в Русско-японской войне, хотя ее начало оказалось для него неблагоприятным - в результате атаки японских миноносцев в ночь на 27 января броненосец получил тяжелые повреждения на рейде Порт-Артура. После ремонта броненосец вошел в состав порт-артурской эскадры и участвовал в сражении в Желтом море, будучи флагманом командира эскадры контр-адмирала В.К. Витгефта, который погиб на мостике корабля. После сражения тяжело поврежденный броненосец потерял эскадру и вынужден был интернироваться в Циндао. После окончания Русско-японской войны броненосец был включен в состав Балтийского флота и использовался для подготовки личного состава, особенно артиллеристов. С началом Первой мировой войны корабль активно участвовал в боевых походах, а в 1917 г., переименованный в "Гражданина", броненосец овеял себя славой в Моонзундском сражении. Это был последний боевой поход "Цесаревича". 25 декабря он перешел в Кронштадт и с тех пор в море больше не выходил. Предлагаемая книга ведущего специалиста по истории флота - это первое исследование истории проектирования, постройки и боевой службы броненосца "Цесаревич", снабженное сотнями уникальных фотографий и чертежей.

1375 Руб.

Мельников Рафаил Михайлович Эскадренный броненосец «Цесаревич». Сквозь две войны и революцию

Мельников Рафаил Михайлович Эскадренный броненосец «Цесаревич». Сквозь две войны и революцию

Пр-во:

18 августа 1903 г. в состав Российского Императорского флота вошел новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Корабль строился по принятой в 1898 г. судостроительной программе "для нужд Дальнего Востока" — самой трудоемкой и, как показали события, самой ответственной из программ за всю историю отечественного броненосного флота, направленной на нейтрализацию военных приготовлений Японии. С первых дней "Цесаревич" участвовал в Русско-японской войне, хотя ее начало оказалось для него неблагоприятным – в результате атаки японских миноносцев в ночь на 27 января броненосец получил тяжелые повреждения на рейде Порт-Артура. После ремонта броненосец вошел в состав порт-артурской эскадры и участвовал в сражении в Желтом море, будучи флагманом командира эскадры контр-адмирала В.К. Витгефта, который погиб на мостике корабля. После сражения тяжело поврежденный броненосец потерял эскадру и вынужден был интернироваться в Циндао.После окончания Русско-японской войны броненосец был включен в состав Балтийского флота и использовался для подготовки личного состава, особенно артиллеристов.С началом Первой мировой войны корабль активно участвовал в боевых походах, а в 1917 г., переименованный в "Гражданина", броненосец овеял себя славой в Моонзундском сражении.Это был последний боевой поход "Цесаревича". 25 декабря он перешел в Кронштадт и с тех пор в море больше не выходил.Предлагаемая книга ведущего специалиста по истории флота – это первое исследование истории проектирования, постройки и боевой службы броненосца "Цесаревич", снабженное сотнями уникальных фотографий и чертежей.

1180 Руб.

Мельников Рафаил Михайлович Эскадренный броненосец «Цесаревич». Сквозь две войны и революцию

Мельников Рафаил Михайлович Эскадренный броненосец «Цесаревич». Сквозь две войны и революцию

Пр-во:

18 августа 1903 г. в состав Российского Императорского флота вошел новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Корабль строился по принятой в 1898 г. судостроительной программе "для нужд Дальнего Востока" — самой трудоемкой и, как показали события, самой ответственной из программ за всю историю отечественного броненосного флота, направленной на нейтрализацию военных приготовлений Японии. С первых дней "Цесаревич" участвовал в Русско-японской войне, хотя ее начало оказалось для него неблагоприятным – в результате атаки японских миноносцев в ночь на 27 января броненосец получил тяжелые повреждения на рейде Порт-Артура. После ремонта броненосец вошел в состав порт-артурской эскадры и участвовал в сражении в Желтом море, будучи флагманом командира эскадры контр-адмирала В.К. Витгефта, который погиб на мостике корабля. После сражения тяжело поврежденный броненосец потерял эскадру и вынужден был интернироваться в Циндао.После окончания Русско-японской войны броненосец был включен в состав Балтийского флота и использовался для подготовки личного состава, особенно артиллеристов.С началом Первой мировой войны корабль активно участвовал в боевых походах, а в 1917 г., переименованный в "Гражданина", броненосец овеял себя славой в Моонзундском сражении.Это был последний боевой поход "Цесаревича". 25 декабря он перешел в Кронштадт и с тех пор в море больше не выходил.Предлагаемая книга ведущего специалиста по истории флота – это первое исследование истории проектирования, постройки и боевой службы броненосца "Цесаревич", снабженное сотнями уникальных фотографий и чертежей.

1180 Руб.

Крестьянинов В. ,Кузнецов Л. Эскадренные броненосцы типа Полтава

Крестьянинов В. ,Кузнецов Л. Эскадренные броненосцы типа Полтава

Пр-во:

Эскадренные броненосцы типа «Полтава» — эти корабли стали первыми серийными в своем классе, построенными на Санкт-Петербургских верфях в 1890-х годах, а вся их короткая боевая служба ограничилась участием в обороне Порт-Артура во время Русско-японской войны 1904-1905 годов. Все три броненосца в ходе неё погибли: «Петропавловск» — при подрыве на японской мине вместе с командующим флотом вице-адмиралом С. О. Макаровым, «Полтава» от неприятельских снарядов на внутреннем рейде Порт-Артура, а «Севастополь» затоплен своим экипажем накануне сдачи крепости. Правда, «Полтава» сумела «пережить» два других: оказавшийся на дне мелководного внутреннего бассейна Порт-Артура броненосец японцы по окончании войны подняли и включили в состав своего флота. Далее ему повезло ещё раз. В 1916 году, после приобретения Россией, на нем вновь поднимается Андреевский флаг, и корабль, переименованный в линкор «Чесма», становится флагманом созданной в ходе Первой мировой войны флотилии Северного Ледовитого океана. Там, на Севере, пережив все катаклизмы разразившейся Гражданской войны, корабль в 1921 году попал на хранение в Архангельский порт, а спустя три года — в разборку на металл, завершив тем самым историю всех трех эскадренных броненосцев типа «Полтава».

6580 Руб.

Крестьянинов В. ,Кузнецов Л. Эскадренные броненосцы типа Полтава

Крестьянинов В. ,Кузнецов Л. Эскадренные броненосцы типа Полтава

Пр-во:

Эскадренные броненосцы типа «Полтава» — эти корабли стали первыми серийными в своем классе, построенными на Санкт-Петербургских верфях в 1890-х годах, а вся их короткая боевая служба ограничилась участием в обороне Порт-Артура во время Русско-японской войны 1904-1905 годов. Все три броненосца в ходе неё погибли: «Петропавловск» — при подрыве на японской мине вместе с командующим флотом вице-адмиралом С. О. Макаровым, «Полтава» от неприятельских снарядов на внутреннем рейде Порт-Артура, а «Севастополь» затоплен своим экипажем накануне сдачи крепости. Правда, «Полтава» сумела «пережить» два других: оказавшийся на дне мелководного внутреннего бассейна Порт-Артура броненосец японцы по окончании войны подняли и включили в состав своего флота. Далее ему повезло ещё раз. В 1916 году, после приобретения Россией, на нем вновь поднимается Андреевский флаг, и корабль, переименованный в линкор «Чесма», становится флагманом созданной в ходе Первой мировой войны флотилии Северного Ледовитого океана. Там, на Севере, пережив все катаклизмы разразившейся Гражданской войны, корабль в 1921 году попал на хранение в Архангельский порт, а спустя три года — в разборку на металл, завершив тем самым историю всех трех эскадренных броненосцев типа «Полтава».

6580 Руб.

Балакин Сергей Анатольевич Парусные корабли

Балакин Сергей Анатольевич Парусные корабли

Пр-во:

Вид бесшумно скользящего по волнам белоснежного корабля вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. Парусник, несмотря на его техническую сложность, удивительно красив. Он являет собой великолепный пример гармоничного сочетания рациональности и экологической чистоты. Роль, которую ему выпало сыграть в развитии цивилизации, невозможно переоценить. Самым красивым и знаменитым парусным кораблям посвящена эта книга. Она увлечет тех, кто интересуется историей, влюблен в море и склонен к романтике... В книге приведены чертежи для любителей судомоделизма.

605 Руб.

Куликов Сергей, Зыкин Дмитрий Террористическая война против империи. Из архивов царского правительства

Куликов Сергей, Зыкин Дмитрий Террористическая война против империи. Из архивов царского правительства

Пр-во:

Кандидат исторических наук Сергей Куликов и публицист Дмитрий Зыкин провели исследование проблемы терроризма в Российской империи. Уникальные архивные документы, воспоминания участников событий, специализированные работы отечественных и зарубежных историков - основа, на которой авторы книги показали влияние терроризма на ход русско-японской войны и на революционные события начала XX века.

432 Руб.

Куликов С., Зыкин Д. Террористическая война против империи. Из архивов царского правительства

Куликов С., Зыкин Д. Террористическая война против империи. Из архивов царского правительства

Пр-во:

Кандидат исторических наук Сергей Куликов и публицист Дмитрий Зыкин провели исследование проблемы терроризма в Российской империи. Уникальные архивные документы, воспоминания участников событий, специализированные работы отечественных и зарубежных историков - основа, на которой авторы книги показали влияние терроризма на ход русско-японской войны и на революционные события начала XX века.

335 Руб.

Куликов С., Зыкин Д. Террористическая война против империи. Из архивов царского правительства

Куликов С., Зыкин Д. Террористическая война против империи. Из архивов царского правительства

Пр-во:

Кандидат исторических наук Сергей Куликов и публицист Дмитрий Зыкин провели исследование проблемы терроризма в Российской империи. Уникальные архивные документы, воспоминания участников событий, специализированные работы отечественных и зарубежных историков - основа, на которой авторы книги показали влияние терроризма на ход русско-японской войны и на революционные события начала XX века.

335 Руб.

Родионов Сергей Александрович Эскадренный броненосец «Ретвизан». Американец на русской службе

Родионов Сергей Александрович Эскадренный броненосец «Ретвизан». Американец на русской службе

Пр-во:

Построенный для русского флота на американской верфи, этот корабль претендовал на звание лучшего в своем классе. Уже в первый день русско-японской войны он был серьезно поврежден торпедой, но при этом продолжал, выполняя роль плавучего форта, отбивать атаки японских миноносцев и брандеров. В Порт-Артуре не было дока, способного вместить столь крупный корабль, но русские инженеры и рабочие смогли отремонтировать корабль с помощью кессона. Во время боя в Желтом море практически в самоубийственной атаке "Ретвизан" пытался таранить японские корабли. После сдачи Порт-Артура вошел в состав японского флота под именем "Хидзен". Уже под флагом Страны восходящего солнца охотился за германскими рейдерами и поддерживал интервенцию на Дальнем Востоке.Предлагаем читателям историю постройки и службы одного из самых знаменитых кораблей отечественного флота.

901 Руб.

Родионов Сергей Александрович Эскадренный броненосец «Ретвизан». Американец на русской службе

Родионов Сергей Александрович Эскадренный броненосец «Ретвизан». Американец на русской службе

Пр-во:

Построенный для русского флота на американской верфи, этот корабль претендовал на звание лучшего в своем классе. Уже в первый день русско-японской войны он был серьезно поврежден торпедой, но при этом продолжал, выполняя роль плавучего форта, отбивать атаки японских миноносцев и брандеров. В Порт-Артуре не было дока, способного вместить столь крупный корабль, но русские инженеры и рабочие смогли отремонтировать корабль с помощью кессона. Во время боя в Желтом море практически в самоубийственной атаке "Ретвизан" пытался таранить японские корабли. После сдачи Порт-Артура вошел в состав японского флота под именем "Хидзен". Уже под флагом Страны восходящего солнца охотился за германскими рейдерами и поддерживал интервенцию на Дальнем Востоке.Предлагаем читателям историю постройки и службы одного из самых знаменитых кораблей отечественного флота.

901 Руб.

Дашьян Александр Владимирович, Патянин Сергей Владимирович, Балакин Сергей Анатольевич Все линкоры Второй мировой войны

Дашьян Александр Владимирович, Патянин Сергей Владимирович, Балакин Сергей Анатольевич Все линкоры Второй мировой войны

Пр-во:

Самая полная энциклопедия линкоров Второй мировой войны - от карманного "Дойчланда" до титанического "Ямато", от "старика" "Шлейз- виг-Гольштейна", помнившего еще Ютландский бой, до сверхсовременной "Айовы". Исчерпывающая информация обо ВСЕХ без исключения линейных кораблях всех стран, участвовавших в боевых действиях, - не только великих морских держав (Великобритании, США, Японии, Франции, Италии, Третьего Рейха, СССР), но и второстепенных флотов (Аргентины, Бразилии, Турции, Швеции, Чили). Все о "лебединой песне" Властелина Морей и о том, как Его Величество Линкор был свергнут с престола авианосцами: из 28 линкоров и линейных крейсеров, потопленных в 1939-1945 гг., ровно половина была уничтожена авиацией. И пусть эпоха бронированных гигантов близилась к концу, уходили они со славой, напоследок "громко хлопнув дверью", - чего стоит хотя бы легендарная эпопея "Бисмарка" и "Тирпица" или героическая гибель "Ямато". И крайне символично, что Вторая мировая война, начавшаяся с обстрела Вестерплятте броненосцем "Шлезвиг-Гольштейн", закончилась подписанием японской капитуляции на борту линкора "Миссури"...

4523 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap