акулич и маркетинг учебник

Акулич И. Маркетинг. Учебник

Акулич И. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.

1459 Руб.

Акулич И. Маркетинг. Учебник

Акулич И. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.

1459 Руб.

Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник

Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник

Пр-во:

В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.

891 Руб.

Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник

Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник

Пр-во:

В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.

891 Руб.

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .

512 Руб.

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .

512 Руб.

Акулич Иван Людвигович Маркетинг: Учебное пособие

Акулич Иван Людвигович Маркетинг: Учебное пособие

Пр-во:

Рассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Показываются возможности использования Интернета в маркетинге. Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров.

114 Руб.

Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич Маркетинг

Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич Маркетинг

Пр-во:

В книге рассматривается сущность современной концепции маркетинга и практика ее реализации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы. Для студентов экономических специальностей вузов, для практиков и широкого круга читателей.

370 Руб.

Барышев А. Маркетинг. Учебник

Барышев А. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Маркетинг (14-е изд.) учебник. .

1989 Руб.

Барышев А. Маркетинг. Учебник

Барышев А. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Маркетинг (14-е изд.) учебник. .

1989 Руб.

Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров

Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров

Пр-во:

Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".

969 Руб.

Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров

Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров

Пр-во:

Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".

969 Руб.

Маркетинг: Учебник

Маркетинг: Учебник

Пр-во:

В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях. Раскрываются актуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник написан понятным доступным языком, с большим количеством иллюстраций и примеров. В качестве дополнения к данному учебнику рекомендуется использовать его вторую часть - практическое пособие "Маркетинг-практикум", позволяющее организовать работу студентов на семинарских занятиях, закрепить теоретический материал данного учебного пособия и отработать основные приемы и методы маркетинговой деятельности компаний на практических примерах, задачах и кейсах. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Оно предназначено в первую очередь для студентов бакалавриата экономических вузов и факультетов по направлениям "Экономика", "Менеджмент" и "Коммерция", а также для преподавателей вузов, экономистов, менеджеров и маркетологов компаний. 2-е издание, дополненное и переработанное. Под общей редакцией В.В. Герасименко.

357 Руб.

Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров

Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров

Пр-во:

Учебник содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для студентов в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В нем подробно рассматривается специфика банковского и страхового маркетинга, маркетинга рынка ценных бумаг, инвестиционного маркетинга, а также разные финансовые направления деятельности предприятий. Материалы, представленные в учебнике, являются базой для подготовки к лекциям, семинарским и практическим занятиям по дисциплинам "Финансовый маркетинг", "Банковский маркетинг", "Страховой маркетинг", "Маркетинг рынка ценных бумаг", "Инвестиционной маркетинг", а также могут использоваться как дополнительный материал для изучения дисциплин "Маркетинг", "Маркетинг в отраслях и сферах", "Маркетинговые исследования", "Стратегический маркетинг", "Управление маркетингом", "Цены и ценообразование" и других курсов и спецкурсов, связанных с изучением различных направлений маркетинга в финансовой сфере. Учебник рассчитан на магистров по направлению "Менеджмент", изучающих маркетинг в финансовой сфере. Кроме того, он может быть использован бакалаврами, специалистами, аспирантами экономических высших учебных заведений России и стран СНГ, изучающими маркетинг, менеджмент, финансы и финансовый менеджмент; а также преподавателями и другими специалистами, которые активно интересуются финансовыми направлениями в маркетинге, использованием современных маркетинговых инструментов на финансовых рынках.

347 Руб.

Синяева И. Маркетинг услуг Учебник

Синяева И. Маркетинг услуг Учебник

Пр-во:

Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профили "Маркетинг услуг", "Маркетинг в торговой деятельности"), а также магистров, коммерсантов, рекламистов, практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг.

759 Руб.

Синяева И. Маркетинг услуг Учебник

Синяева И. Маркетинг услуг Учебник

Пр-во:

Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профили "Маркетинг услуг", "Маркетинг в торговой деятельности"), а также магистров, коммерсантов, рекламистов, практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг.

759 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap