Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профили "Маркетинг услуг", "Маркетинг в торговой деятельности"), а также магистров, коммерсантов, рекламистов, практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг.
759 Руб.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профили "Маркетинг услуг", "Маркетинг в торговой деятельности"), а также магистров, коммерсантов, рекламистов, практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг.
759 Руб.
Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии». .Цель учебника «Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник, вы сможете сформировать профессиональные компетенции в целях получения: знаний теоретических основ ключевых разделов дисциплины «Маркетинг»; умений развивать способности формировать маркетинговые стратегии, осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка, воздействия на спрос, управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации. .Учебник предназначен для магистров, аспирантов, соискателей, докторантов, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности. . . . . . . .
3131 Руб.
Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии». .Цель учебника «Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник, вы сможете сформировать профессиональные компетенции в целях получения: знаний теоретических основ ключевых разделов дисциплины «Маркетинг»; умений развивать способности формировать маркетинговые стратегии, осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка, воздействия на спрос, управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации. .Учебник предназначен для магистров, аспирантов, соискателей, докторантов, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности. . . . . . . .
3131 Руб.
Маркетинг услуг. Учебник. Для ознакомления студентов с научными основами маркетинговой политики.
1569 Руб.
Маркетинг услуг. Учебник. Для ознакомления студентов с научными основами маркетинговой политики.
1569 Руб.
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны. .
2048 Руб.
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны. .
2048 Руб.
В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело" и "Менеджмент", преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.
1249 Руб.
В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело" и "Менеджмент", преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.
1249 Руб.
С началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России, на фоне интенсивного развития нематериального производства, рынок услуг прочно выделился в масштабную сферу деятельности, привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов. Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг. Целью курса "Маркетинг услуг" является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики и практическими аспектами ее применения в непроизводственной сфере. Учебный курс "Маркетинг услуг" позволяет получить представление не только о теоретических особенностях маркетинговой деятельности предприятий и организаций, но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.
2137 Руб.
Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины «Маркетинг таможенных услуг». Представлены элементы теории маркетинга и инновационный подход к ее применению в сфере таможенных услуг. Введено понятие «таможенные услуги», определена система таможенных услуг и дано ее структурно-параметрическое описание. Сформулированы концептуальные положения стратегического маркетинга, сервисно-ориентированного таможенного администрирования и методические положения маркетинга в сфере таможенных услуг. Адаптированы инструментальные средства маркетинга применительно к государственным таможенным услугам. .Изложены вопросы административного регламентирования и управления государственными таможенными услугами, раскрыта существующая система управления таможенными органами, определены направления ее развития на принципах стратегического маркетинга. Широко представлен инструментарий маркетингового исследования, изложены принципы и особенности практической реализации мониторинга качества таможенных услуг. .Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Таможенное дело» и направлению подготовки «Менеджмент» (бакалавр, магистр). .Учебник также может быть полезен аспирантам, научным работникам, системным аналитикам, должностным лицам и руководителям таможенных органов, специалистам коммерческих структур, предоставляющих таможенные услуги, а также участникам ВЭД. .
679 Руб.
Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины «Маркетинг таможенных услуг». Представлены элементы теории маркетинга и инновационный подход к ее применению в сфере таможенных услуг. Введено понятие «таможенные услуги», определена система таможенных услуг и дано ее структурно-параметрическое описание. Сформулированы концептуальные положения стратегического маркетинга, сервисно-ориентированного таможенного администрирования и методические положения маркетинга в сфере таможенных услуг. Адаптированы инструментальные средства маркетинга применительно к государственным таможенным услугам. .Изложены вопросы административного регламентирования и управления государственными таможенными услугами, раскрыта существующая система управления таможенными органами, определены направления ее развития на принципах стратегического маркетинга. Широко представлен инструментарий маркетингового исследования, изложены принципы и особенности практической реализации мониторинга качества таможенных услуг. .Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Таможенное дело» и направлению подготовки «Менеджмент» (бакалавр, магистр). .Учебник также может быть полезен аспирантам, научным работникам, системным аналитикам, должностным лицам и руководителям таможенных органов, специалистам коммерческих структур, предоставляющих таможенные услуги, а также участникам ВЭД. .
679 Руб.
Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины "Маркетинг таможенных услуг". Представлены элементы теории маркетинга и инновационный подход к ее применению в сфере таможенных услуг. Введено понятие "таможенные услуги", определена система таможенных услуг и дано ее структурно-параметрическое описание. Сформулированы концептуальные положения стратегического маркетинга, сервисно-ориентированного таможенного администрирования и методические положения маркетинга в сфере таможенных услуг. Адаптированы инструментальные средства маркетинга применительно к государственным таможенным услугам. Изложены вопросы административного регламентирования и управления государственными таможенными услугами, раскрыта существующая система управления таможенными органами, определены направления ее развития на принципах стратегического маркетинга. Широко представлен инструментарий маркетингового исследования, изложены принципы и особенности практической реализации мониторинга качества таможенных услуг. Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Таможенное дело" и направлению подготовки "Менеджмент" (бакалавр, магистр). Учебник также может быть полезен аспирантам, научным работникам, системным аналитикам, должностным лицам и руководителям таможенных органов, специалистам коммерческих структур, предоставляющих таможенные услуги, а также участникам ВЭД.
941 Руб.
В учебнике представлены теоретические и практические основы маркетинга услуг в новых экономических условиях. В настоящем издании рассмотрены вопросы построения стратегии сервисных компаний, маркетинговые подходы к анализу рынка, сегментации и позиционирования услуг. В учебнике представлены методы построения коммуникационных стратегий продвижения услуг в цифровой среде. Дается анализ цифровизации сферы услуг в различных областях и сферах деятельности. Автор опирается исключительно на российский опыт маркетинга сферы услуг.Для студентов и преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
951 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap