Эта книжка написана для детей, но ее могут читать и взрослые: всё равно ведь в балете, как правило, не разбираются ни те, ни другие. И оттого думают, что балет это очень скучно, трудно, непонятно и про лебедей. А балет, на самом деле, ужасно занятная штука. По крайней мере, автор - Юлия Яковлева - пишет о балете уже лет десять, и ни разу не раскаялась. В этой книге она рассказывает о том, как трудная, а местами даже и противная профессия умудряется выглядеть со стороны такой легкой и волшебной. В книге читатели найдут исторические сведения, театральные анекдоты, легенды и апокрифы. 2-е издание, дополненное.
471 Руб.
Эта книжка написана для детей, но ее могут читать и взрослые: все равно ведь в балете, как правило, не разбираются ни те ни другие. И оттого думают, что балет это очень скучно, трудно, непонятно и про лебедей. А балет на самом деле — ужасно занятная штука. По крайней мере, автор — Юлия Яковлева — пишет о балете уже лет десять и ни разу не раскаялась. В этой книге она рассказывает о том, как трудная, а местами даже и противная профессия умудряется выглядеть со стороны такой легкой и волшебной. В книге читатели найдут исторические сведения, театральные анекдоты, легенды и апокрифы.
474 Руб.
В разгар Крымской войны вступают в противоборство две группировки писателей: с одной стороны Пушкин, Лермонтов, Гоголь и Чехов, а с другой — Мэри Шелли, Джейн Остин и Анна Радклифф пытаются своими текстами склонить чашу весов в пользу родной державы. В этом романе-ранобэ — разновидности японской манги — Юлия Яковлева создает фантасмагорический мир, в котором литература напрямую связана с исторической реальностью, способна ее менять и переписывать. Динамичный сюжет разворачивается вокруг вполне серьезного вопроса: могут ли авторы совладать с собственными произведениями и насколько они ответственны за дальнейшую судьбу своих творений? Юлия Яковлева — писатель, искусствовед и театральный продюсер, автор книг по истории балета («Создатели и зрители», «Азбука балета»), выходивших в издательстве «НЛО».
592 Руб.
Давайте начистоту. Никому из нас не хочется снова стать пятнадцатилетним. Никто из нас не хочет снова влюбляться первый раз. Снова страдать. Снова умирать от любви. Снова перечитывать школьную программу по литературе тоже никто не хочет. А зря: у великих писателей для влюбленных есть много советов. Не повторяйте ошибок Онегина и Татьяны, Ромео и Джульетты, Хосе и Кармен, Анны Карениной и Вронского. Не переходите дорогу в неположенном месте. Отвечайте на письма сразу, в день получения. Готовьте паэлью и не ссорьтесь из-за ерунды. Любите как Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна из "Старосветских помещиков" - ведь это единственная история счастливой любви в мировой литературе.
1391 Руб.
Эта книжка написана для детей, но ее могут читать и взрослые: все равно ведь в балете, как правило, не разбираются ни те ни другие. И оттого думают, что балет это очень скучно, трудно, непонятно и про лебедей. А балет на самом деле — ужасно занятная штука. По крайней мере, автор — Юлия Яковлева — пишет о балете уже лет десять и ни разу не раскаялась. В этой книге она рассказывает о том, как трудная, а местами даже и противная профессия умудряется выглядеть со стороны такой легкой и волшебной. В книге читатели найдут исторические сведения, театральные анекдоты, легенды и апокрифы.
720 Руб.
Мистический триллер. Владимир Иванович Даль, еще не знаменитый старик и автор словаря русского языка, а бедный студент, полунемец, полудатчанин, выезжает из Дерпта строгим человеком науки, который не верит ни в любовь, ни в иррациональное. Дорога ведёт его через таинственный и опасный лес. В Петербург Даль приезжает безумным русским поэтом и магом.
1302 Руб.
Юлия Яковлева — писатель, драматург, художник и балетный критик. Работала в качестве балетного обозревателя в газете «Коммерсантъ», писала для журнала «Афиша». Автор нескольких книг нон-фикшн о балете. Известность в России и за рубежом обрела благодаря двум литературным сериям: детская серия «Ленинградские сказки» и детективная серия, разворачивающаяся в тридцатые годы XX века, с главным героем — следователем Василием Зайцевым («Вдруг охотник выбегает», «Укрощение красного коня», «Небо в алмазах»). Она делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, — перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и о всей литературе.
1037 Руб.
Что мы знаем о балете? Огни рампы, балетные пачки, пуанты, легкость, воздушность, красота… Юлия Яковлева покажет нам балет (да не просто балет, а балет в Большом) таким, какой он за кулисами. Тяжелый труд, пот, мозоли, интриги. Но все это здесь не главное. Все это только вплетено в еще более интересную интригу. О том, как связан балет «Сапфиры» с африканскими алмазами, которые добывают для русского олигарха на африканских рудниках под охраной ЧВК, узнать удастся только потому, что в здание Большого театра войдут женщина с ребенком, а выйти удастся только ребенку.
1443 Руб.
«Бретёр» — первый роман нового цикла детективов Юлии Яковлевой, действие в котором происходит в начале XIX века. Автор сближает выбранную эпоху с атмосферой современного «крутого» детектива: русский ротмистр 1812 года, поневоле ставший сыщиком, раскрывает современно выглядящее — и в то же время возможное в любую эпоху — преступление.Осень 1812 года, война еще идет, из действующей армии в Петербург время от времени приезжают офицеры — кто в отпуск, кто по ранению. Мурин решает досрочно прервать отпуск и вернуться на войну. Утром к нему приходит сестра его полкового товарища Прошина и просит о помощи: ее брат арестован в игорном доме за жестокое убийство женщины. Девушка не верит, что ее брат мог так поступить, и просит Мурина отыскать истину, какой бы горькой она не оказалась. Сам Прошин не помнит, что было, и верит, что он мог убить в припадке и по пьяни. Мурин решает потратить остаток отпуска на поиск истины, которая оказывается циничней, чем представлялось. Но подлинный виновный не ускользает от возмездия.
440 Руб.
Бурмин, ветеран первой русской войны с Наполеоном и сражения под Аустерлицем 1805 года, возвращается оттуда не совсем тем, кем был. Молодого помещика начинают мучить странные приступы: обостряется обоняние, тело перестаёт слушаться, а затем следует беспамятство. Он проводит годы в уединении, скрывая своё превращение. Случайная встреча с былой любовью пробуждает в нём старое чувство – и Бурмин возвращается в свет. В смоленском обществе будто ничего не изменилось, но в воздухе повисло смутное предчувствие грозящей войны: о ней все говорят, но не знают, что она уже на пороге.В новой книге Юлия Яковлева мастерски переосмысляет традицию русской прозы XIX века, сочетая большой русский роман и фантастический триллер. Представленный ею мир 1812 года – «мир пока скрытого, но страшного социального напряжения в обществе. Кто-то стиснут крепостным правом, кто-то – нормами общепринятых приличий. Война же выпустит это напряжение наружу и покажет, кто есть кто на самом деле».
440 Руб.
Юлия Яковлева — писатель, драматург, художник и балетный критик. Работала в качестве балетного обозревателя в газете «Коммерсантъ», писала для журнала «Афиша». Автор нескольких книг нон-фикшн о балете. Известность в России и за рубежом обрела благодаря двум литературным сериям: детская серия «Ленинградские сказки» и детективная серия, разворачивающаяся в тридцатые годы XX века, с главным героем — следователем Василием Зайцевым («Вдруг охотник выбегает», «Укрощение красного коня», «Небо в алмазах»). Она делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, — перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и о всей литературе.
1036 Руб.
Яковлева Ю.Нашествие: [роман] / Юлия Яковлева. — М. : Альпина нон-фикшн, 2022. — 464 с.ISBN 978-5-00139-731-1Бурмин, ветеран первой русской войны сНаполеоном исражения под Аустерлицем 1805 года, возвращается оттуда не совсем тем, кем был. Молодого по
840 Руб.
Юлия Яковлева — писатель, драматург, художник и балетный критик. Работала в качестве балетного обозревателя в газете «Коммерсантъ», писала для журнала «Афиша». Автор нескольких книг нон-фикшн о балете. Известность в России и за рубежом обрела благодаря двум литературным сериям: детская серия «Ленинградские сказки» и детективная серия, разворачивающаяся в тридцатые годы XX века, с главным героем — следователем Василием Зайцевым («Вдруг охотник выбегает», «Укрощение красного коня», «Небо в алмазах»). Она делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, — перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и о всей литературе.
1037 Руб.
Что ты будешь делать, когда у тебя пропал домашний кролик? Повесишь объявление на столбе у дома? А если ты живешь в мире победившей эко-революции, к тебе придет настоящий полицейский и будет вести расследование (потому что в этом мире нельзя обидеть даже муравья). Юлия Яковлева ("Каннибалы", "Ленинградские сказки") и Карина Добротворская ("Кто-нибудь видел мою девчонку?") сочинили роман о нашем не таком далеком будущем, в котором осознанность, позитивный настрой и новая этика загнали людей в такие дебри, что выход оттуда - только в виде преступления. Читать и грустно, и смешно. И хочется верить, что в будущем мы будем все же менее идеальны.
103 Руб.
Почему-то ночью уехал в командировку папа, а через несколько дней бесследно исчезли мама и младший братишка, и Шурка с Таней остались одни. "Ворон унес" - шепчут все вокруг. Но что это за Ворон и кто укажет путь и дорогу? Границу между городом Ворона и обычным городом перейти легче легкого - но только в один конец. Лишь поняв, что Ворон в Ленинграде 1938 года - повсюду, бесстрашный Шурка сумеет восстать против его серого царства. Детство Шурки и Тани пришлось на тяжелое время: сталинский террор, военные и послевоенные годы. О темных страницах в истории нашей страны рассказывает роман-сказка "Дети ворона", первая книга из цикла "Ленинградские сказки". Рассказывает о страхе и смелости, о равнодушии и надежде, о том, что даже в детстве, когда зависишь во многом от других, от взрослых, можно и нужно оставаться свободным, несмотря на времена.
1597 Руб.
Ленинград в блокаде. Дом, где жили оставшиеся без родителей Таня, Шурка и Бобка, разбомбили. Хорошо, что у тети Веры есть ключ к другой квартире. Но зима надвигается, и живот почему-то все время болит, новые соседи исчезают один за другим, тети Веры все нет и нет, а тут еще Таня потеряла хлебные карточки... Выстывший пустеющий город словно охотится на тех, кто еще жив, и оживают те, кого не назовешь живым. Пытаясь спастись, дети попадают в Туонелу - мир, где время остановилось и действуют иные законы. Чтобы выбраться оттуда, Тане, Шурке и даже маленькому Бобке придется сделать выбор - иначе их настигнет серый человек в скрипучей телеге. Перед вами - вторая из пяти книг цикла "Ленинградские сказки". Первая, "Дети ворона", была названа главным событием 2016 года в подростковой литературе, вошла в шорт-лист литературной премии "Ясная Поляна" и попала в международный список "Белые вороны" - среди лучших 200 книг из 60 стран. Для среднего школьного возраста. Об авторе: Юлия Яковлева много лет работала обозревателем в ведущих российских газетах и журналах, писала для театра, ведет колонку о детской литературе на Colta.ru. В основу "Детей ворона" положена семейная история автора. Вторая из пяти "Ленинградских сказок" Юлии Яковлевой, продолжение "Детей ворона" Величайшая, наряду с Холокостом, гуманитарная катастрофа двадцатого века - блокада кажется рискованным фоном для детской повести. Но страшное как-то удивительно ладно сочетается у Юлии Яковлевой с трогательным и даже забавным. Сочетание, известное нам по "Леньке Пантелееву", "РВС", "Ташкент - город хлебный". Лев Лурье, историк, писатель, автор книги "Ленинградский фронт" Есть страшные сказки, а "Краденый город" - сказка бесстрашная. Николай Чуковский писал отцу, что только гротеск может рассказать о том, что происходит в блокадном Ленинграде. Юлии Яковлевой удалось прорвать жанровую блокаду вокруг этой темы. Ее сказка - отчаянный гротеск, смешение сна и реальности, страха и покаяния, жанровых схем советской приключенческой литературы и психологических травм каждого ребенка, выросшего в Ленинграде. Карина Добротворская, медиаменеджер, писатель, автор книги "Блокадные девочки" Изобретательно придумано и блестяще написано. Поворотные годы нашей истории увидены глазами детей. Автор искусно заманивает читателя в частично придуманный ею, частично реконструированный мир страшной петербургской сказки 1941 года. Елена Гремина, драматург Книги Юлии Яковлевой помогают детям понять, что пережили их дедушки и бабушки, когда были детьми, - и позволяют взрослым увидеть страшную историю двадцатого века, как если бы они были детьми. Кольцо блокады здесь оборачивается злым колдовством, и это переплетение трагического и сказочного трогает до слез. Юрий Сапрыкин, журналист
1597 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap