Иннокентий Федорович Анненский (1855-1909), знаменитый русский поэт Серебряного века, автор культового сборника стихов "Кипарисовый ларец" (1910), до сих остается "недочитанным", полагает автор книги. Его современники снисходительно взирали на античную культуру, сильно скомпрометированную в их глазах гимназическим курсом изучения "мертвых" языков - латыни и греческого. А для Иннокентия Федоровича античность была родным домом и миром, в котором он фактически существовал. Поэт сумел отрешиться, воспарить и взглянуть на российскую действительность из Космоса. Этот эпический взгляд позволил ему узреть принципиально другую картину, отличную от узкопартийных воззрений русской интеллигенции пореформенной эпохи. Сущее управлялось не социально-экономическим законами и не подчинялось статистическим закономерностям. Сущее управлялось античным Роком и подчинялось ему. Иннокентий Анненский был первым поэтом Серебряного века, кто прозрел будущее и ощутил весь трагизм предстоящего: очень скоро "тяжкие и красные когти" Судьбы будут, не ведая жалости, бессмысленно и яростно терзать его пока еще ничего не подозревающих современников. Терзать с такой же бессмысленностью и яростью, с какой они терзали героев его любимого Еврипида.
1019 Руб.
Иннокентий Федорович Анненский (1855-1909), знаменитый русский поэт Серебряного века, автор культового сборника стихов "Кипарисовый ларец" (1910), до сих остается "недочитанным", полагает автор книги. Его современники снисходительно взирали на античную культуру, сильно скомпрометированную в их глазах гимназическим курсом изучения "мертвых" языков - латыни и греческого. А для Иннокентия Федоровича античность была родным домом и миром, в котором он фактически существовал. Поэт сумел отрешиться, воспарить и взглянуть на российскую действительность из Космоса. Этот эпический взгляд позволил ему узреть принципиально другую картину, отличную от узкопартийных воззрений русской интеллигенции пореформенной эпохи. Сущее управлялось не социально-экономическим законами и не подчинялось статистическим закономерностям. Сущее управлялось античным Роком и подчинялось ему. Иннокентий Анненский был первым поэтом Серебряного века, кто прозрел будущее и ощутил весь трагизм предстоящего: очень скоро "тяжкие и красные когти" Судьбы будут, не ведая жалости, бессмысленно и яростно терзать его пока еще ничего не подозревающих современников. Терзать с такой же бессмысленностью и яростью, с какой они терзали героев его любимого Еврипида.
1019 Руб.
Иннокентий Федорович Анненский (1855-1909), знаменитый русский поэт Серебряного века, автор культового сборника стихов "Кипарисовый ларец" (1910), до сих остается "недочитанным", полагает автор книги. Его современники снисходительно взирали на античную культуру, сильно скомпрометированную в их глазах гимназическим курсом изучения "мертвых" языков - латыни и греческого. А для Иннокентия Федоровича античность была родным домом и миром, в котором он фактически существовал. Поэт сумел отрешиться, воспарить и взглянуть на российскую действительность из Космоса. Этот эпический взгляд позволил ему узреть принципиально другую картину, отличную от узкопартийных воззрений русской интеллигенции пореформенной эпохи. Сущее управлялось не социально-экономическим законами и не подчинялось статистическим закономерностям. Сущее управлялось античным Роком и подчинялось ему. Иннокентий Анненский был первым поэтом Серебряного века, кто прозрел будущее и ощутил весь трагизм предстоящего: очень скоро "тяжкие и красные когти" Судьбы будут, не ведая жалости, бессмысленно и яростно терзать его пока еще ничего не подозревающих современников. Терзать с такой же бессмысленностью и яростью, с какой они терзали героев его любимого Еврипида.
556 Руб.
Иннокентий Федорович Анненский называл себя "сыном больного поколения", скептическое настроение рубежа веков повлияло на умонастроения поэта и его творчество проникнуто духом сокрушения ложных кумиров, не оправдавших себя святынь. Критический разум стал в его лирике единственным судьей происходящего. Этот разум хотел узнать точную меру способности современного человека к любви. Литературное влияние Анненского на возникшие вслед за символизмом течения русской поэзии, такие как акмеизм, футуризм - очень велико. В книгу И.Ф. Анненского вошли стихотворения: в полном объеме сборники "Тихие песни" и "Кипарисовый ларец", а также произведения, не вошедшие в эти книги.
307 Руб.
Иннокентий Федорович Анненский называл себя «сыном больного поколения», скептическое настроение рубежа веков повлияло на умонастроения поэта и его творчество проникнуто духом сокрушения ложных кумиров, не оправдавших себя святынь. Критический разум стал в его лирике единственным судьей происходящего. Этот разум хотел узнать точную меру способности современного человека к любви. Литературное влияние Анненского на возникшие вслед за символизмом течения русской поэзии, такие как акмеизм, футуризм - очень велико. В книгу И.Ф. Анненского вошли стихотворения: в полном объеме сборники "Тихие песни" и "Кипарисовый ларец", а также произведения, не вошедшие в эти книги.
228 Руб.
Иннокентий Федорович Анненский называл себя «сыном больного поколения», скептическое настроение рубежа веков повлияло на умонастроения поэта и его творчество проникнуто духом сокрушения ложных кумиров, не оправдавших себя святынь. Критический разум стал в его лирике единственным судьей происходящего. Этот разум хотел узнать точную меру способности современного человека к любви. Литературное влияние Анненского на возникшие вслед за символизмом течения русской поэзии, такие как акмеизм, футуризм - очень велико. В книгу И.Ф. Анненского вошли стихотворения: в полном объеме сборники "Тихие песни" и "Кипарисовый ларец", а также произведения, не вошедшие в эти книги.
228 Руб.
Александр Блок, Валерий Брюсов, Дмитрий Мережковский, Иннокентий Анненский и другие авторы этого сборника – представители символизма, первого модернистского течения, воспринятого русской культурой. Как писал один из его теоретиков Константин Бальмонт, "…поэт, создавая свое символическое произведение, от абстрактного идет к конкретному, от идеи к образу…" Символисты внесли огромный вклад в развитие русской литературы и оказали значительное влияние на поэтов как своей эпохи, так и последующих.
303 Руб.
Александр Блок, Валерий Брюсов, Дмитрий Мережковский, Иннокентий Анненский и другие авторы этого сборника - представители символизма, первого модернистского течения, воспринятого русской культурой. Как писал один из его теоретиков Константин Бальмонт, "…поэт, создавая свое символическое произведение, от абстрактного идет к конкретному, от идеи к образу…" Символисты внесли огромный вклад в развитие русской литературы и оказали значительное влияние на поэтов как своей эпохи, так и последующих. Составитель: Виктория Горпинко.
447 Руб.
Александр Блок, Валерий Брюсов, Дмитрий Мережковский, Иннокентий Анненский и другие авторы этого сборника – представители символизма, первого модернистского течения, воспринятого русской культурой. Как писал один из его теоретиков Константин Бальмонт, "…поэт, создавая свое символическое произведение, от абстрактного идет к конкретному, от идеи к образу…" Символисты внесли огромный вклад в развитие русской литературы и оказали значительное влияние на поэтов как своей эпохи, так и последующих.
303 Руб.
Иннокентий Федорович Анненский - выдающийся поэт, драматург, критик, переводчик Еврипида и французской поэзии, филолог, педагог. Творец нового искусства, с предельной полнотой выразивший художественное мировосприятие модернизма, поэт, которого А.Ахматова, Н.Гумилев, Б.Пастернак считали своим учителем, отдаленный потомок рода Ганнибалов, Анненский оказал сильнейшее влияние на поэзию XX века. В состав сборника вошли лучшие произведения автора.
90 Руб.
И.Ф. Анненский (1855-1909) - один из беспорных классиков серебрянного века русской литературы. Его лирика предвосхитила многие новаторские поиски в развитии русской поэзии ХХ века и оказала огромное влияние на творчество целого ряда поэтов.
24 Руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855-1909) - крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью. "Лаодамия" - лирическая трагедия о любви главной героини к погибшему Иолаю, написанная Анненский в древнегреческом духе на основе сюжета утерянной трагедии Еврипида. Мудрая история о самоотверженности и жертвенности перенесёт читателя в неповторимую атмосферу Древней Греции и позволит пополнить знания об античной драме.
687 Руб.
Константин Дмитриевич Бальмонт - великий русский поэт, один из символов Серебряного века отечественной литературы и культуры в целом. Книга воспоминаний о нем выходит впервые. В мемуарах его родных, близких и друзей, в письмах и дневниках современников, в стихах и пародиях, посвященных ему, открывается многообразный, неповторимый и многоликий мир - своеобразная хроника жизни и творческой деятельности "солнечного поэта", воссоздающая яркую канву и далекого времени, и событий ушедшего века, и людей, живших рядом с ним. Издание адресовано специалистам-филологам, историкам и теоретикам литературы, библиофилам, краеведам и учителям, всем любителям русской словесности.
1361 Руб.
Вниманию читателей предлагается сборник стихотворений Иннокентия Анненского.
117 Руб.
Вниманию читателей предлагается сборник стихотворений Иннокентия Анненского.
117 Руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855-1909) - крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью. "Лаодамия" - лирическая трагедия о любви главной героини к погибшему Иолаю, написанная Анненский в древнегреческом духе на основе сюжета утерянной трагедии Еврипида. Мудрая история о самоотверженности и жертвенности перенесёт читателя в неповторимую атмосферу Древней Греции и позволит пополнить знания об античной драме.
99 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap