Эта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.
Эта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.
Одиннадцать лекций, представленные в настоящем издании, были прочитаны (кроме первой (Пенмайнмаур) и с седьмой по девятую лекцию (Арнем)) перед врачами и студентами, изучающими медицину. Первая лекция была прочитана в рамках «Международной летней школы» («International Summer School») в Пенмайнмауре (Северный Уэльс); лекции, прочитанные в Арнеме, были публичными. Основные темы лекций: руководящие положения для понимания основанного на антропософской духовной науке метода лечения; патология, терапия и изготовление лекарств на основе духовнонаучного познания; антропософская духовная наука и медицинское познание; антропософское познание человека и медицина; что может получить медицина от духовнонаучного рассмотрения; искусство исцеления с точки зрения духовной науки. На русском языке том 319 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера публикуется впервые. В оформлении обложки использован акварельный рисунок Рудольфа Штейнера «Прарастение». Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
1519 Руб.
Одиннадцать лекций, представленные в настоящем издании, были прочитаны (кроме первой (Пенмайнмаур) и с седьмой по девятую лекцию (Арнем)) перед врачами и студентами, изучающими медицину. Первая лекция была прочитана в рамках «Международной летней школы» («International Summer School») в Пенмайнмауре (Северный Уэльс); лекции, прочитанные в Арнеме, были публичными. Основные темы лекций: руководящие положения для понимания основанного на антропософской духовной науке метода лечения; патология, терапия и изготовление лекарств на основе духовнонаучного познания; антропософская духовная наука и медицинское познание; антропософское познание человека и медицина; что может получить медицина от духовнонаучного рассмотрения; искусство исцеления с точки зрения духовной науки. На русском языке том 319 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера публикуется впервые. В оформлении обложки использован акварельный рисунок Рудольфа Штейнера «Прарастение». Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
1519 Руб.
В настоящее издание вошли две статьи Рудольфа Штейнера, создателя антропософской духовной науки, посвященные главным вопросам воспитания, раскрывающим сущностные основы созданной им вальдорфской педагогики.
359 Руб.
В настоящее издание вошли две статьи Рудольфа Штейнера, создателя антропософской духовной науки, посвященные главным вопросам воспитания, раскрывающим сущностные основы созданной им вальдорфской педагогики.
359 Руб.
В настоящем цикле лекций Рудольф Штейнер рассматривает человека с точки зрения оккультизма, теософии и философии. Особое внимание он уделяет рассмотрению человеческого образа как внешнего выражения "Я" человека. Несмотря на то, что для оккультного испытателя этот внешний образ распадается на трех семичленных человек, он, тем не менее, может послужить здоровой исходной точкой для оккультного развития. Это одна сторона Великой Мистерии. Вторая сторона этой Мистерии - распадение внутренней Я-природы человека на мыслящую, чувствующую и волящую душу. "Три суть одно и одно суть три" - такова формула Великой Мистерии, тайны которой Рудольф Штейнер приоткрывает в предлагаемом цикле лекций.
499 Руб.
В настоящем цикле лекций Рудольф Штейнер рассматривает человека с точки зрения оккультизма, теософии и философии. Особое внимание он уделяет рассмотрению человеческого образа как внешнего выражения "Я" человека. Несмотря на то, что для оккультного испытателя этот внешний образ распадается на трех семичленных человек, он, тем не менее, может послужить здоровой исходной точкой для оккультного развития. Это одна сторона Великой Мистерии. Вторая сторона этой Мистерии - распадение внутренней Я-природы человека на мыслящую, чувствующую и волящую душу. "Три суть одно и одно суть три" - такова формула Великой Мистерии, тайны которой Рудольф Штейнер приоткрывает в предлагаемом цикле лекций.
499 Руб.
В данной книге представлена история философии с антропософской точки зрения. Р. Штейнер рассматривает развитие мышления и сознания, его формирование в различных, порой самых противоречивых мировоззренческих направлениях на примере их характерных представителей как попытки человеческого духа со всех сторон исследовать свое положение в мире. В предисловии к данной книге Р. Штейнер говорит: «Мне хотелось показать, как мировоззрения, ставшие достоянием истории, могут быть интерпретированы современным исследователем так, чтобы его собственное чувство при обнаружении философских загадок могло сознательно углубляться в чувство, которое на протяжении времен испытывали относительно этих загадок мыслители того времени. Действующим на ниве философии такое углубление приносит удовлетворение. Стремления собственной души усиливаются, если видишь, как формировались эти стремления в людях, в жизни которых выявляются точки зрения близкие или далекие по отношению к твоей собственной. Таким образом, посредством книги мне хотелось послужить тем, кому изложение становления философии необходимо как обобщение собственного мыслительного пути». На русском языке том 18 из Полного собрания трудов и лекций Р. Штейнера публикуется впервые. В оформлении обложки использована фреска Рафаэля «Афинская школа».
1669 Руб.
В данной книге представлена история философии с антропософской точки зрения. Р. Штейнер рассматривает развитие мышления и сознания, его формирование в различных, порой самых противоречивых мировоззренческих направлениях на примере их характерных представителей как попытки человеческого духа со всех сторон исследовать свое положение в мире. В предисловии к данной книге Р. Штейнер говорит: «Мне хотелось показать, как мировоззрения, ставшие достоянием истории, могут быть интерпретированы современным исследователем так, чтобы его собственное чувство при обнаружении философских загадок могло сознательно углубляться в чувство, которое на протяжении времен испытывали относительно этих загадок мыслители того времени. Действующим на ниве философии такое углубление приносит удовлетворение. Стремления собственной души усиливаются, если видишь, как формировались эти стремления в людях, в жизни которых выявляются точки зрения близкие или далекие по отношению к твоей собственной. Таким образом, посредством книги мне хотелось послужить тем, кому изложение становления философии необходимо как обобщение собственного мыслительного пути». На русском языке том 18 из Полного собрания трудов и лекций Р. Штейнера публикуется впервые. В оформлении обложки использована фреска Рафаэля «Афинская школа».
1669 Руб.
7 лекций, прочитанных в Торки (Англия) между 12 и 19 августа 1924 г. С ответами на вопросы от 20 автгуста 1924 г. Один из трех циклов публичных лекций, прочитанных Рудольфом Штейнером, основателем вальдорфской педагогики, в Англии. Все три английских цикла характеризуются простотой и доступностью изложения этапов возрастного развития ребенка и вытекающих из них дидактических принципов. На русском языке том 311 из Полного собрания сочинений Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер. Педагогика, основанная на познании человека. М.: Парсифаль, 1996. В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске.
659 Руб.
Представленные в настоящем томе лекции были прочитаны Р. Штейнером в июне 1921 года, в конце второго года работы первой вальдорфской школы, когда наиболее актуальными задачами стали обучение и воспитание подростков и молодежи. Поэтому построение образовательного процесса для детей 14-15 лет является основной темой лекций. .Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). На русском языке том 302 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1998 году издательством «Парсифаль», Москва.
379 Руб.
7 лекций, прочитанных в Торки (Англия) между 12 и 19 августа 1924 г. С ответами на вопросы от 20 автгуста 1924 г. Один из трех циклов публичных лекций, прочитанных Рудольфом Штейнером, основателем вальдорфской педагогики, в Англии. Все три английских цикла характеризуются простотой и доступностью изложения этапов возрастного развития ребенка и вытекающих из них дидактических принципов. На русском языке том 311 из Полного собрания сочинений Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер. Педагогика, основанная на познании человека. М.: Парсифаль, 1996. В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске.
659 Руб.
Представленные в настоящем томе лекции были прочитаны Р. Штейнером в июне 1921 года, в конце второго года работы первой вальдорфской школы, когда наиболее актуальными задачами стали обучение и воспитание подростков и молодежи. Поэтому построение образовательного процесса для детей 14-15 лет является основной темой лекций. .Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). На русском языке том 302 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1998 году издательством «Парсифаль», Москва.
379 Руб.
Все, что должен знать разработчик-практик, чтобы приступить к применению глубокого обучения для решения реальных задач! Интерес к машинному обучению зашкаливает, но завышенные ожидания нередко губят проекты еще на ранней стадии. Как машинное обучение - и особенно глубокие нейронные сети - может изменить вашу организацию? Эта книга не только содержит практически полезную информацию о предмете, но и поможет приступить к созданию эффективных сетей глубокого обучения. Авторы сначала раскрывают фундаментальные вопросы глубокого обучения - настройка, распараллеливание, векторизация, конвейеры операций - актуальные для любой библиотеки, а затем переходят к библиотеке Deeplearning4j (DL4J), предназначенной для разработки технологических процессов профессионального уровня. На реальных примерах читатель познакомится с методами и стратегиями обучения глубоких сетей с различной архитектурой и их распараллеливания в кластерах Hadoop и Spark. Концепции машинного обучения вообще и глубокого обучения в частности Эволюция глубоких сетей из нейронных Основные архитектуры глубоких сетей, в т. ч. сверточные и рекуррентные нейронные сети Как выбрать сеть, отвечающую поставленной задаче Основы настройки нейронных сетей вообще и конкретных глубоких архитектур Применение методов векторизации к данным различных типов
2719 Руб.
Все, что должен знать разработчик-практик, чтобы приступить к применению глубокого обучения для решения реальных задач! Интерес к машинному обучению зашкаливает, но завышенные ожидания нередко губят проекты еще на ранней стадии. Как машинное обучение - и особенно глубокие нейронные сети - может изменить вашу организацию? Эта книга не только содержит практически полезную информацию о предмете, но и поможет приступить к созданию эффективных сетей глубокого обучения. Авторы сначала раскрывают фундаментальные вопросы глубокого обучения - настройка, распараллеливание, векторизация, конвейеры операций - актуальные для любой библиотеки, а затем переходят к библиотеке Deeplearning4j (DL4J), предназначенной для разработки технологических процессов профессионального уровня. На реальных примерах читатель познакомится с методами и стратегиями обучения глубоких сетей с различной архитектурой и их распараллеливания в кластерах Hadoop и Spark. • Концепции машинного обучения вообще и глубокого обучения в частности • Эволюция глубоких сетей из нейронных • Основные архитектуры глубоких сетей, в т. ч. сверточные и рекуррентные нейронные сети • Как выбрать сеть, отвечающую поставленной задаче • Основы настройки нейронных сетей вообще и конкретных глубоких архитектур • Применение методов векторизации к данным различных типов
3039 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap