шомова светлана андреевна политические шахматы паблик рилейшнз как интелектуальная игра

Шомова Светлана Андреевна Политические шахматы. Паблик Рилейшнз как интелектуальная игра

Шомова Светлана Андреевна Политические шахматы. Паблик Рилейшнз как интелектуальная игра

Пр-во:

Если весь мир и не театр, как утверждал классик, то уж игра-то в той или иной степени - точно. Особенно, когда речь идет об особом мире: мире политики и властных отношений, предвыборных баталий и политических коммуникационных технологий... Наша книга предлагает читателю взглянуть на Паблик Рилейшнз в данной сфере сквозь призму вечных категорий культуры - такой взгляд до сих пор является достаточно редким в отечественной практике, - и предпринимает вместе с ним увлекательную игру в `политические шахматы`. Можно ли играть на поле политических технологий с такими универсальными вещами, как время и пространство? Можно ли снять с адресата PR-сообщений заклятие анонимности? Каковы возможности политической герменевтики в работе с PR-текстом или медиариторики в воздействии на избирателя?.. На эти и многие другие вопросы дается ответ на этих страницах, предназначенных как профессионалам в области Паблик Рилейшнз, так и тем, кто еще только учится азам коммуникационного мастерства.

112 Руб.

Вылегжанин Дмитрий Александрович Теория и практика паблик рилейшнз

Вылегжанин Дмитрий Александрович Теория и практика паблик рилейшнз

Пр-во:

Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности "Связи с общественностью", в котором анализируются основные понятия определения "паблик рилейшнз", раскрываются содержание предмета и функции связей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности специалистов PR. Рассматриваются также: история становления и развития паблик рилейшнз, структура PR-службы, проблемы стратегического планирования PR-кампаний, управление кризисными ситуациями, формирование индивидуального и корпоративного имиджа организаций или политических лидеров, место и роль PR-служб в органах государственной власти, формы и методы работы со СМИ (брифинги, пресс-конференции, презентации и т.д.), этические и правовые основы PR-деятельности и др. Для студентов гуманитарных факультетов, прежде всего обучающихся по специальности "Связи с общественностью", и для всех интересующихся проблемами паблик рилейшнз. 2-е издание, исправленное.

318 Руб.

Захарова Елена Николаевна Welcome to the World of Public Relations: Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: Учебное пособие

Захарова Елена Николаевна Welcome to the World of Public Relations: Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие Welcome to the World of Public Relations предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, владеющих английским языком в объеме средней школы и продолжающих изучение языка в вузе. Книга состоит из четырех частей и приложения, которое включает в себя дополнительные упражнения, англо-русский словарь и англо-английский глоссарий терминов, применяющихся в области Паблик Рилейшнз. Пособие может быть также полезно широкому кругу лиц, интересующихся Паблик Рилейшнз и английским языком.

152 Руб.

Грин Энди Креативность в паблик рилейшнз

Грин Энди Креативность в паблик рилейшнз

Пр-во:

В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципах и возможностях креатива в паблик релейшнз, то данная книга вам просто необходима. Это уникальное первое издание посвященное вопросам творчества в паблик рилейшнз, призвано помочь PR-специалистам разобраться в сути креативного процесса, понять, как он происходит и управляется, научить специалистов генерировать идеи, правильно их оценивать и планировать процесс принятия решений. Множество приведенных в книге практических примеров проявления креативного подхода в сфере связей с общественностью помогут профессионалам преодолеть любые барьеры на пути к созданию успешной PR-агенств, менеджерам по рекламе и всем, кто интересуется новейшими течениями в области паблик рилейшнз.

95 Руб.

Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник

Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник

Пр-во:

Раскрываются понятия социальной коммуникации и "паблик рилейшнз" (PR). Излагаются виды коммуникации и механизмы манипуляции массовым сознанием, вопросы, касающиеся психологических эффектов воздействия СМИ на общественное мнение. Особое внимание уделяется этике деловых отношений как особой области социальной коммуникации.

1380 Руб.

Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник

Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник

Пр-во:

Раскрываются понятия социальной коммуникации и "паблик рилейшнз" (PR). Излагаются виды коммуникации и механизмы манипуляции массовым сознанием, вопросы, касающиеся психологических эффектов воздействия СМИ на общественное мнение. Особое внимание уделяется этике деловых отношений как особой области социальной коммуникации.

1380 Руб.

Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии

Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии

Пр-во:

Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования "Связи с общественностью" рассматривает вопросы роли, места и функций связей с общественностью, систему связей с общественностью, особенности действия паблик рилейшнз в экономической, политической и социальной сферах. Для студентов вузов, получающих специальность "Связи с общественностью", а также для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся вопросами организации работы по паблик рилейшнз. 3-е издание, исправленное и переработанное

393 Руб.

Оливер Сандра Стратегия в паблик рилейшнз

Оливер Сандра Стратегия в паблик рилейшнз

Пр-во:

Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации компании на рынке. Следуя рекомендациям автора, как профессионалы в сфере связей с общественностью, так и те, кто только начинает карьеру в этой области, смогут без труда составить стратегический план мероприятий, контролировать его выполнение и анализировать результаты. Издание представляет интерес для руководителей любого уровня, специалистов рекламных агентств и отделов по связям с общественностью на предприятиях, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. 2-е издание.

374 Руб.

Синяева И. Паблик рилейшнз: Толковый словарь

Синяева И. Паблик рилейшнз: Толковый словарь

Пр-во:

Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. .В работе над толковым словарем были учтены действующие в Российской Федерации законодательные и нормативные акты в сфере коммерции и труда; использованы толковые словари и энциклопедии, учебники и учебные пособия, а также исследования автора. .Для студентов бакалавриата и специалитета, бизнес-школ, колледжей и специалистов в области PR. . . . . . . .

659 Руб.

Синяева И. Паблик рилейшнз: Толковый словарь

Синяева И. Паблик рилейшнз: Толковый словарь

Пр-во:

Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. .В работе над толковым словарем были учтены действующие в Российской Федерации законодательные и нормативные акты в сфере коммерции и труда; использованы толковые словари и энциклопедии, учебники и учебные пособия, а также исследования автора. .Для студентов бакалавриата и специалитета, бизнес-школ, колледжей и специалистов в области PR. . . . . . . .

659 Руб.

Юэн Стюарт PR! или Умение раскручивать: Социальная история паблик рилейшнз

Юэн Стюарт PR! или Умение раскручивать: Социальная история паблик рилейшнз

Пр-во:

В книге подробно описываются процессы возникновения и эволюции паблик рилейшнз в Америке XX века. Рассматриваются методы и приемы манипулирования массовым сознанием, раскрываются механизмы воздействия на потребителя, а также предлагаются пути преодоления негативного влияния современных пиар-технологий.

245 Руб.

Ворошилов Валентин Васильевич Журналистика. Учебник

Ворошилов Валентин Васильевич Журналистика. Учебник

Пр-во:

Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как журналистика, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов, отделений и кафедр журналистики, а также работающих в газетах, на телевидении и радио, в информационных и рекламных агентствах, организациях "паблик рилейшнз". 7-е издание, стереотипное.

790 Руб.

Ворошилов Валентин Васильевич Журналистика. Учебник

Ворошилов Валентин Васильевич Журналистика. Учебник

Пр-во:

Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как журналистика, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов, отделений и кафедр журналистики, а также работающих в газетах, на телевидении и радио, в информационных и рекламных агентствах, организациях "паблик рилейшнз". 7-е издание, стереотипное.

4066 Руб.

Шомова Светлана Андреевна, Эркенова Фатима Солтановна, Караева В. А. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии

Шомова Светлана Андреевна, Эркенова Фатима Солтановна, Караева В. А. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии

Пр-во:

Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи с общественностью в контексте коммуникационной концепции. В пособии рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью. Для студентов факультетов журналистики, обучающихся по специализации "Связи с общественностью", специалистов в области паблик рилейшнз, журналистов.

286 Руб.

Хенслоу Филип Практическое руководство по паблик рилейшнз

Хенслоу Филип Практическое руководство по паблик рилейшнз

Пр-во:

Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью организации выставки, конференции, семинара, то простая и функциональная структура издания позволит быстро найти рекомендации по их проведению. Те, кто в своей профессиональной работе сталкивается с сотрудничеством с типографиями, дизайнерами, фотографиями, найдут здесь ясные и четкие указания на последовательность действий, специфику работы привлекаемых специалистов, особенности заключения контрактов.

374 Руб.

Ворошилов Валентин Васильевич Теория и практика массовой информации (для бакалавров)

Ворошилов Валентин Васильевич Теория и практика массовой информации (для бакалавров)

Пр-во:

Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для преподавателей, аспирантов и студентов специальности "Связи с общественностью ", а также работников газет, телевидения и радио, информационных и рекламных агентств, организаций паблик рилейшнз. 2-е издание, переработанное и дополненное.

1869 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap