шершеневич вадим габриэлевич критические тексты от футуризма к имажинизму

Шершеневич Вадим Габриэлевич Критические тексты. От футуризма к имажинизму

Шершеневич Вадим Габриэлевич Критические тексты. От футуризма к имажинизму

Пр-во:

В настоящем издании впервые с полным охватом представлены критические тексты поэта первой четверти ХХ века В.Г. Шершеневича (1893–1942): обзоры поэзии, рецензии на сборники стихов, литературно-критические и теоретико-литературные статьи и книги. Напечатанные в хронологическом порядке, они позволяют проследить, как эволюционировали в период футуризма взгляды поэта и критика на поэтический образ и как последовательно развивавшийся в его творчестве поэтический инструментарий привел к необходимости создания нового литературного объединения – имажинизма. Особый интерес представляют рецензии В.Г. Шершеневича на сборники стихов известных поэтов. Составители: В.А. Дроздков, А.А. Николаева.

1926 Руб.

Шершеневич Вадим Габриэлевич Критические тексты. Театр, кино, цирк, эстрада

Шершеневич Вадим Габриэлевич Критические тексты. Театр, кино, цирк, эстрада

Пр-во:

В настоящем издании впервые с полным охватом представлены посвященные искусству критические тексты поэта первой четверти ХХ века Вадима Габриэлевича Шершеневича (1893-1942): рецензии на спектакли и концерты; фельетоны на театральные и кинематографические темы; теоретические статьи о театре, кинематографе, цирке, эстраде; биографические очерки об актерах. Введение их в современный исследовательский и читательский оборот необходимо для изучения культуры 1920-х годов, когда театр и кинематограф играли огромную роль в создании художественной картины эпохи. Смелое экспериментаторство, стремление найти новые формы воплощения авторской мысли на сцене и на экране, осмысление вопросов о роли театра и кино в новое время оказались близки и творческим задачам Шершеневича. В его текстах, публиковавшихся в различных периодических изданиях, представлена широкая панорама культурной и в первую очередь театральной жизни 1920-х годов, а также юмористический взгляд автора на актуальные проблемы, связанные с развитием искусства театра и кино.

2893 Руб.

Шершеневич В. Великолепный очевидец. Поэтические воспоминания 1910-1925

Шершеневич В. Великолепный очевидец. Поэтические воспоминания 1910-1925

Пр-во:

Вадим Габриэлевич Шершеневич (1893-1942) - русский поэт, переводчик, в творчестве которого отразилась вся история русской поэзии начала ХХ столетия. В середине 1910-х участвовал в литературных диспутах, опубликовал теоретическую работу "Футуризм без маски" (1913), переводил литературные манифесты теоретика итальянского футуризма Ф. Маринетти. Претендовал на роль теоретика русского футуризма. В 1919 - один из главных основателей группы имажинистов (С. Есенин, А. Мариенгоф, А. Кусиков). Продолжается начавшееся ещё до революции его соперничество с Маяковским. Был председателем московского отделения Всероссийского союза поэтов (1919). Шершеневича в начале 1920-х годов, можно сказать, знала "вся Москва". Он был непременным участником различных литературных собраний, инициатором и организатором сборников и альманахов. Его имя не сходило с афиш шумных диспутов и вечеров поэзии.

759 Руб.

Шершеневич В. Великолепный очевидец. Поэтические воспоминания 1910-1925

Шершеневич В. Великолепный очевидец. Поэтические воспоминания 1910-1925

Пр-во:

Вадим Габриэлевич Шершеневич (1893-1942) - русский поэт, переводчик, в творчестве которого отразилась вся история русской поэзии начала ХХ столетия. В середине 1910-х участвовал в литературных диспутах, опубликовал теоретическую работу "Футуризм без маски" (1913), переводил литературные манифесты теоретика итальянского футуризма Ф. Маринетти. Претендовал на роль теоретика русского футуризма. В 1919 - один из главных основателей группы имажинистов (С. Есенин, А. Мариенгоф, А. Кусиков). Продолжается начавшееся ещё до революции его соперничество с Маяковским. Был председателем московского отделения Всероссийского союза поэтов (1919). Шершеневича в начале 1920-х годов, можно сказать, знала "вся Москва". Он был непременным участником различных литературных собраний, инициатором и организатором сборников и альманахов. Его имя не сходило с афиш шумных диспутов и вечеров поэзии.

759 Руб.

Шершеневич Вадим Габриэлевич Великолепный очевидец. Поэтические воспоминания 1910-1925

Шершеневич Вадим Габриэлевич Великолепный очевидец. Поэтические воспоминания 1910-1925

Пр-во:

Вадим Габриэлевич Шершеневич (1893-1942) - русский поэт, переводчик, в творчестве которого отразилась вся история русской поэзии начала ХХ столетия. В середине 1910-х участвовал в литературных диспутах, опубликовал теоретическую работу "Футуризм без маски" (1913), переводил литературные манифесты теоретика итальянского футуризма Ф. Маринетти. Претендовал на роль теоретика русского футуризма. В 1919 - один из главных основателей группы имажинистов (С. Есенин, А. Мариенгоф, А. Кусиков). Продолжается начавшееся ещё до революции его соперничество с Маяковским. Был председателем московского отделения Всероссийского союза поэтов (1919). Шершеневича в начале 1920-х годов, можно сказать, знала "вся Москва". Он был непременным участником различных литературных собраний, инициатором и организатором сборников и альманахов. Его имя не сходило с афиш шумных диспутов и вечеров поэзии. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.

836 Руб.

Шершеневич Вадим Габриэлевич Великолепный очевидец

Шершеневич Вадим Габриэлевич Великолепный очевидец

Пр-во:

Пожалуй, ни один период истории русской литературы не характеризовался таким количеством и разнообразием литературных направлений, школ и группировок, как первая четверть XX века. Одни из них просуществовали довольно долго, другие исчезали, едва зародившись. Вместе с возникновением каждого нового направления на страницах журналов и обложках сборников появлялись имена новых поэтов. Одно из таких имен - Вадим Габриэлевич Шершеневич, в творчестве которого отразилась вся история русской поэзии начала ХХ столетия. Шершеневича в начале 1920-х годов, можно сказать, знала "вся Москва". Он был непременным участником различных литературных собраний, инициатором и организатором сборников и альманахов. Его имя не сходило с афиш шумных диспутов и вечеров поэзии. Одна за другой появлялись книги его стихов. Ранние стихи Шершеневича были близки к поэзии символистов. Но вскоре в его работах зазвучали урбанистические мотивы, и он стал активным пропагандистом поэтики футуризма. Однако ни символизм, ни футуризм Шершеневича по-настоящему не увлекали, в поэзии он искал собственных путей. Наряду с воспоминаниями и стихотворениями разных лет в настоящее издание включены также поэмы Вадима Шершеневича ("Крематорий: Поэма имажиниста", "Песня песней", "Ангел катастроф" и др.), сюжетная и экспериментальная проза ("Дневник Георгия", "Колокол мертвеца", "Княжна Каракатицева" и др.) и публицистика ("О веселом в искусстве", "Открытое письмо поэту Рюрику Ивневу", "Сегодня и завтра русского футуризма" и др.).

1137 Руб.

Шершеневич Вадим Габриэлевич Лики любви. Избранные стихи

Шершеневич Вадим Габриэлевич Лики любви. Избранные стихи

Пр-во:

Настоящий сборник талантливого поэта Серебряного века Вадима Шершеневича (1893-1942) составляет его любовная лирика - от ранней, наивной и достаточно традиционной по форме и содержанию, вплоть до стихов имажинистского периода, нередко повергавших читателей-современников в шок.

1351 Руб.

Шершеневич Вадим Габриэлевич Футуризм без маски. Рыцари безумия

Шершеневич Вадим Габриэлевич Футуризм без маски. Рыцари безумия

Пр-во:

В сборник вошли две статьи-лекции о футуризме Вадима Шершеневича «Футуризм без маски» (1913) и Александра Закржевского «Рыцари безумия» (1914). Обе посвящены новому в 1910-х годах бунтарскому литературному движению, представители которого заявляли о себе как о председателях земного шара, эгоорангутангах и чемпионистах. Авторы рассказывают об итальянском футуризме, приводят цитаты из манифеста Маринетти и анализируют творчество своих современников: Северянина, Крученых, Хлебникова, Гуро, Бурлюков и многих других.

558 Руб.

Шершеневич Вадим Габриэлевич Лошадь как лошадь. Третья книга лирики

Шершеневич Вадим Габриэлевич Лошадь как лошадь. Третья книга лирики

Пр-во:

Издание содержит факсимильное воспроизведение самой известной книги Вадима Габриэлевича Шершеневича (1893-1942) "Лошадь как лошадь" (1920), представляющей собой не только яркий памятник русского имажинизма, но и крупное явление отечественной поэзии начала XX века. В дополнение публикуются стихотворения, не включенные в нее автором. Книгу также сопровождает исследование В.А. Дроздкова "Главная книга поэта", в котором обращение к историческому и биографическому контекстам позволило выявить не лежащие на поверхности смыслы стихотворных текстов, раскрыть и прояснить авторский замысел, а кроме того, осмыслить своеобразие лирики Шершеневича, определить ее значение в истории русской литературы.

1712 Руб.

Шершеневич Вадим Габриэлевич, Закржевский Александр Футуризм без маски. Рыцари безумия

Шершеневич Вадим Габриэлевич, Закржевский Александр Футуризм без маски. Рыцари безумия

Пр-во:

В сборник вошли две статьи-лекции о футуризме Вадима Шершеневича "Футуризм без маски" (1913) и Александра Закржевского "Рыцари безумия" (1914). Обе посвящены новому в 1910-х годах бунтарскому литературному движению, представители которого заявляли о себе как о председателях земного шара, эгоорангутангах и чемпионистах. Авторы рассказывают об итальянском футуризме, приводят цитаты из манифеста Маринетти и анализируют творчество своих современников: Северянина, Крученых, Хлебникова, Гуро, Бурлюков и многих других.

809 Руб.

Шершеневич Вадим Габриэлевич Дама в черной перчатке и другие пьесы

Шершеневич Вадим Габриэлевич Дама в черной перчатке и другие пьесы

Пр-во:

В настоящем издании впервые с полным охватом представлены драматические произведения поэта В. Г. Шершеневича (1893-1942) имажинистского периода его творчества. Монологическая драма "Быстрь" (1916) и трагедия великолепного отчаяния "Вечный жид" (1919) были дважды републикованы в 1996 и 2000 гг., арлекинада "Одна сплошная нелепость" (1922) - библиографическая редкость - известна лишь по изданию 1922 года, а мелодрама-сатира "Дама в черной перчатке" (1921), много лет шедшая на различных сценических площадках, не была издана и впервые предстает перед читателями. Составители В.А. Дроздков, А.А. Николаева.

928 Руб.

Дюма Александр Карл VII. (Сарацин). Трагедия в стихах и 5 актах

Дюма Александр Карл VII. (Сарацин). Трагедия в стихах и 5 актах

Пр-во:

Трагедия "Карл VII. (Сарацин)" - одна из восьми драм Александра Дюма (отца), которые переводил талантливый поэт Серебряного века Вадим Шершеневич (1893-1942). Она, в отличие от других, написана в стихах, что требовало от переводчика высокого профессионализма и знания французской поэзии. Шершеневичу удалось не только достоверно передать содержание и стиль автора оригинала, но и сохранить в неприкосновенности форму подлинника - типичного образца французской романтической драматургии XIX века.

856 Руб.

Дюма А. Карл VII. (Сарацин): Трагедия в стихах и пяти актах

Дюма А. Карл VII. (Сарацин): Трагедия в стихах и пяти актах

Пр-во:

Трагедия "Карл VII. (Сарацин)" - одна из восьми драм Александра Дюма (отца), которые переводил талантливый поэт Серебряного века Вадим Шершеневич (1893-1942). Она, в отличие от других, написана в стихах, что требовало от переводчика высокого профессионализма и знания французской поэзии. Шершеневичу удалось не только достоверно передать содержание и стиль автора оригинала, но и сохранить в неприкосновенности форму подлинника - типичного образца французской романтической драматургии XIX века.

501 Руб.

Дюма А. Карл VII. (Сарацин): Трагедия в стихах и пяти актах

Дюма А. Карл VII. (Сарацин): Трагедия в стихах и пяти актах

Пр-во:

Трагедия "Карл VII. (Сарацин)" - одна из восьми драм Александра Дюма (отца), которые переводил талантливый поэт Серебряного века Вадим Шершеневич (1893-1942). Она, в отличие от других, написана в стихах, что требовало от переводчика высокого профессионализма и знания французской поэзии. Шершеневичу удалось не только достоверно передать содержание и стиль автора оригинала, но и сохранить в неприкосновенности форму подлинника - типичного образца французской романтической драматургии XIX века.

501 Руб.

Футуристы. Первый журнал русских футуристов № 1-2

Футуристы. Первый журнал русских футуристов № 1-2

Пр-во:

Репринт с издания. Москва, 1914. «Первый журнал русских футуристов» вышел с оригинальными рисунками (2 цветные илл.). Вышел единственный номер. В журнале помещены стихи, проза, статьи по вопросам искусства, полемика, библиография, хроника и пр. В журнале приняли участие: Аксенов, Д. Болконский, Константин Большаков, В. Бурлюк, Давид Бурлюк, Н. Бурлюк, Д. Буян, Вагус, Васильева, Георгий Гаер, Egyx, Рюрик Ивнев, Вероника Иннова. Василий Каменский, А. Крученых, Н. Кульбин, Б. Лавренев, Ф. Леже, Б. Лившиц, К. Малевич, М. Митюшин, Владимир Маяковский, С. Платонов, Игорь Северянин. С. Третьяков, О. Трубчевский, В. Хлебников, Вадим Шершеневич, В. и Л. Шехтель, Г. Якулов, Эгерт, А. Экстер и др. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.

1855 Руб.

Хлебников Велимир Степь отпоет

Хлебников Велимир Степь отпоет

Пр-во:

Том разножанровых сочинений основоположника русского футуризма и реформатора поэтического языка Велимира Хлебникова (1885-1922). В издание вошли наиболее значительные его тексты - около 200 стихотворений, 26 поэм, большая часть драматических произведений, статьи, декларации, заметки. Настоящее издание - наиболее полное собрание произведений величайшего русского поэта XX века.

1826 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap