К 70-летию Великой Победы. Первая энциклопедия героических кораблей советского флота, ставших гордостью СССР. Всё о 47 надводных кораблях и 39 подлодках, удостоенных Гвардейского звания и награжденных орденом Красного Знамени. Среди них были и могучие линкоры, и малые охотники, и грозные крейсера, и "работяги"-тральщики, и стремительные эсминцы, и минные заградители, и сторожевики, и канонерки, и речные мониторы, и подводные лодки всех типов. Они топили вражеские корабли и громили артиллерийским огнем сухопутные войска, высаживали десанты и с боем прорывались в осажденные базы, отражали налеты авиации и охотились за конвоями противника, обороняли Одессу и Севастополь, Керчь и Новороссийск, Ленинград и Сталинград, Моонзунд и Мурманск, освобождали Крым, Курилы и Южный Сахалин. Наградой за подвиги стали боевые ордена и нагрудный знак - прямоугольная пластина с гвардейской (Георгиевской) лентой, который был заменен на привычный, единый для армии и флота знак "Гвардия" лишь в 1962 году.
945 Руб.
К 70-летию Великой Победы. Первая энциклопедия героических кораблей советского флота, ставших гордостью СССР. Всё о 47 надводных кораблях и 39 подлодках, удостоенных Гвардейского звания и награжденных орденом Красного Знамени.Среди них были и могучие линкоры, и малые охотники, и грозные крейсера, и "работяги"-тральщики, и стремительные эсминцы, и минные заградители, и сторожевики, и канонерки, и речные мониторы, и подводные лодки всех типов. Они топили вражеские корабли и громили артиллерийским огнем сухопутные войска, высаживали десанты и с боем прорывались в осажденные базы, отражали налеты авиации и охотились за конвоями противника, обороняли Одессу и Севастополь, Керчь и Новороссийск, Ленинград и Сталинград, Моонзунд и Мурманск, освобождали Крым, Курилы и Южный Сахалин. Наградой за подвиги стали боевые ордена и нагрудный знак – прямоугольная пластина с гвардейской (Георгиевской) лентой, который был заменен на привычный, единый для армии и флота знак "Гвардия" лишь в 1962 году.
1013 Руб.
К 70-летию Великой Победы. Первая энциклопедия героических кораблей советского флота, ставших гордостью СССР. Всё о 47 надводных кораблях и 39 подлодках, удостоенных Гвардейского звания и награжденных орденом Красного Знамени.Среди них были и могучие линкоры, и малые охотники, и грозные крейсера, и "работяги"-тральщики, и стремительные эсминцы, и минные заградители, и сторожевики, и канонерки, и речные мониторы, и подводные лодки всех типов. Они топили вражеские корабли и громили артиллерийским огнем сухопутные войска, высаживали десанты и с боем прорывались в осажденные базы, отражали налеты авиации и охотились за конвоями противника, обороняли Одессу и Севастополь, Керчь и Новороссийск, Ленинград и Сталинград, Моонзунд и Мурманск, освобождали Крым, Курилы и Южный Сахалин. Наградой за подвиги стали боевые ордена и нагрудный знак – прямоугольная пластина с гвардейской (Георгиевской) лентой, который был заменен на привычный, единый для армии и флота знак "Гвардия" лишь в 1962 году.
1013 Руб.
Новая книга от автора бестселлера "Гвардейские крейсера Сталина"! Всё о создании, модернизациях и боевом применении первенцев Сталинского флота - сторожевых кораблей типа "Ураган". С этих сторожевиков началось возрождение отечественного кораблестроения, почти полностью уничтоженного в годы Гражданской войны и разрухи. За свои "штормовые" имена СКР типа "Ураган" получили шутливое прозвище "кораблей плохой погоды". Созданные в рамках первой сталинской судостроительной программы 1926-1931 гг., эти сторожевики предназначались для охраны линкоров от ударов подводных лодок и торпедных катеров противника, а также для дозорной и разведывательной службы, сопровождения конвоев и постановки минных заграждений. Но в годы советско-финляндской, Великой Отечественной и советско-японской войн "ураганы" применяли еще и в качестве эскортных миноносцев, кораблей артиллерийской поддержки, быстроходных транспортов и десантных судов. Не уступая лучшим зарубежным аналогам, эти сторожевики оказались одними из самых востребованных боевых единиц нашего флота и отличились на всех театрах военных действий - от Северного моря до Черного и от Балтики до Тихого океана.
842 Руб.
НОВАЯ книга от автора бестселлера "Гвардейские крейсера Сталина"! Всё о создании, модернизациях и боевом применении первенцев Сталинского флота – сторожевых кораблей типа "Ураган".С этих сторожевиков началось возрождение отечественного кораблестроения, почти полностью уничтоженного в годы Гражданской войны и разрухи. За свои "штормовые" имена СКР типа "Ураган" получили шутливое прозвище "кораблей плохой погоды". Созданные в рамках первой сталинской судостроительной программы 1926–1931 гг., эти сторожевики предназначались для охраны линкоров от ударов подводных лодок и торпедных катеров противника, а также для дозорной и разведывательной службы, сопровождения конвоев и постановки минных заграждений. Но в годы советско-финляндской, Великой Отечественной и советско-японской войн "ураганы" применяли еще и в качестве эскортных миноносцев, кораблей артиллерийской поддержки, быстроходных транспортов и десантных судов. Не уступая лучшим зарубежным аналогам, эти сторожевики оказались одними из самых востребованных боевых единиц нашего флота и отличились на всех театрах военных действий – от Северного моря до Черного и от Балтики до Тихого океана.
450 Руб.
НОВАЯ книга от автора бестселлера "Гвардейские крейсера Сталина"! Всё о создании, модернизациях и боевом применении первенцев Сталинского флота – сторожевых кораблей типа "Ураган".С этих сторожевиков началось возрождение отечественного кораблестроения, почти полностью уничтоженного в годы Гражданской войны и разрухи. За свои "штормовые" имена СКР типа "Ураган" получили шутливое прозвище "кораблей плохой погоды". Созданные в рамках первой сталинской судостроительной программы 1926–1931 гг., эти сторожевики предназначались для охраны линкоров от ударов подводных лодок и торпедных катеров противника, а также для дозорной и разведывательной службы, сопровождения конвоев и постановки минных заграждений. Но в годы советско-финляндской, Великой Отечественной и советско-японской войн "ураганы" применяли еще и в качестве эскортных миноносцев, кораблей артиллерийской поддержки, быстроходных транспортов и десантных судов. Не уступая лучшим зарубежным аналогам, эти сторожевики оказались одними из самых востребованных боевых единиц нашего флота и отличились на всех театрах военных действий – от Северного моря до Черного и от Балтики до Тихого океана.
450 Руб.
Лидеры - самые быстроходные и технически совершенные корабли советского флота, занимавшие промежуточное положение между эсминцами и легкими крейсерами, удачно сочетавшие высокую скорость хода с достаточно тяжелым вооружением. В предвоенные годы считалось, что эти корабли будут возглавлять стремительные артиллерийско-торпедные атаки на неприятельские эскадры. Неудивительно, что служба на лидерах для моряков была желанной и почетной. В тяжелые годы Великой Отечественной лидерам пришлось решать совсем не те задачи, для которых они создавались, и корабли этого класса стали самыми активными участниками боевых действий на море. Героические рейсы "Ташкента" в осажденный Севастополь, сложнейшие походы "Баку" в штормовой Арктике, отважные рейды "Ленинграда" и "Минска" по нашпигованному минами Финскому заливу навсегда останутся славными страницами боевой летописи отечественного флота.
421 Руб.
Лидеры - самые быстроходные и технически совершенные корабли советского флота, занимавшие промежуточное положение между эсминцами и легкими крейсерами, удачно сочетавшие высокую скорость хода с достаточно тяжелым вооружением. В предвоенные годы считалось, что эти корабли будут возглавлять стремительные артиллерийско-торпедные атаки на неприятельские эскадры. Неудивительно, что служба на лидерах для моряков была желанной и почетной. В тяжелые годы Великой Отечественной лидерам пришлось решать совсем не те задачи, для которых они создавались, и корабли этого класса стали самыми активными участниками боевых действий на море. Героические рейсы "Ташкента" в осажденный Севастополь, сложнейшие походы "Баку" в штормовой Арктике, отважные рейды "Ленинграда" и "Минска" по нашпигованному минами Финскому заливу навсегда останутся славными страницами боевой летописи отечественного флота.
421 Руб.
Николай Алексеевич Вознесенский держал в своих руках экономику государства в годы Великой Отечественной войны и в период восстановления народного хозяйства. Не случайно его имя стоит рядом с именем великого военного стратега Георгия Константиновича Жукова. Николай Алексеевич был стратегом экономической победы.
2731 Руб.
Крейсер "Киров" по праву считается одним из самых знаменитых кораблей нашего флота. Это первый построенный в СССР крупный боевой корабль, флагман Балтики, активный участник войны. Несмотря на то, что "Кирову" не довелось померяться силой с равноценным противником в морском бою, его артиллерия внесла неоценимый вклад в оборону Таллина и Ленинграда, в прорыв немецкой блокады, в отражение воздушных атак. "Киров" и его последователи - "Ворошилов", "Максим Горький", "Молотов", "Калинин" и "Каганович" - остались в истории не только как самые современные и мощные корабли советского ВМФ периода Великой Отечественной войны, но и как родоначальники целого поколения артиллерийских крейсеров, вошедших в строй уже в послевоенные годы и остававшихся основой нашего флота на протяжении двух десятилетий.
319 Руб.
"Океанский патруль"- первый роман В. Пикуля - посвящен событиям Великой Отечественной войны на Северном театре военных действий. В центре внимания автора - героические дела моряков Северного флота, действия разведчиков в тылу врага.
413 Руб.
"Океанский патруль"- первый роман В. Пикуля - посвящен событиям Великой Отечественной войны на Северном театре военных действий. В центре внимания автора - героические дела моряков Северного флота, действия разведчиков в тылу врага.
147 Руб.
Буклет Марок к 65-летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945г "Боевые Корабли" Размер буклета:18х10 см
990 Руб.
В суровую осень первого года Великой Отечественной войны, когда армиям фашистской Германии удалось прорваться к Ленинграду, когда бои шли на подступах к Москве, в глубоком тылу противника, на далеких рубежах Балтики 164 дня стойко и самоотверженно отбивал все атаки врага гарнизон небольшой советской военно%морской базы Ханко. Моряки, пехотинцы и летчики Красного Гангута (так назывался раньше полуостров Ханко) не отдали врагу ни одной пяди своей территории, более того, дерзкими десантами выбили фашистов с нескольких островов, имевших большое тактическое значение. Операция по эвакуации гарнизона Ханко, с 22 октября по 3 декабря, стала одной из крупных и сложных, а главное - успешных операций, проведенных в 1941 г. Краснознаменным Балтийским флотом (КБФ).
180 Руб.
Прообразом Гвардейского экипажа была созданная Петром I еще в 1710 г. Придворная гребецкая команда, занимавшаяся обслуживанием плавсредств императорского двора. С середины XVIII в. существовали Команда придворных гребцов дворцового ведомства и Экипажи придворных яхт, которые в 1797 г. были объединены. Из этих частей 16 февраля 1810 г. и был сформирован Гвардейский экипаж. В марте 1918 г. Гвардейский экипаж, как и другие гвардейские части российской армии, был расформирован. А в годы Великой Отечественной войны была создана Советская гвардия. В книге рассказывается о создании и славном пути Гвардейского экипажа, о ратных подвигах его в составе Гвардейского корпуса на суше. Читатель узнает о плаваниях императорских яхт и боевых кораблей, укомплектованных офицерами и матросами Гвардейского экипажа, Гвардейских кораблей советского и российского Военно-морского флота.
298 Руб.
Прообразом Гвардейского экипажа была созданная Петром I еще в 1710 г. Придворная гребецкая команда, занимавшаяся обслуживанием плавсредств императорского двора. С середины XVIII в. существовали Команда придворных гребцов дворцового ведомства и Экипажи придворных яхт, которые в 1797 г. были объединены. Из этих частей 16 февраля 1810 г. и был сформирован Гвардейский экипаж. В марте 1918 г. Гвардейский экипаж, как и другие гвардейские части российской армии, был расформирован. А в годы Великой Отечественной войны была создана Советская гвардия. В книге рассказывается о создании и славном пути Гвардейского экипажа, о ратных подвигах его в составе Гвардейского корпуса на суше. Читатель узнает о плаваниях императорских яхт и боевых кораблей, укомплектованных офицерами и матросами Гвардейского экипажа, Гвардейских кораблей советского и российского Военно-морского флота.
551 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap