В Северной бухте Севастополя 29 октября 1955 года произошла одна из самых тяжелых морских трагедий русского флота - затонул флагман Черноморской эскадры линкор "Новороссийск". Погибли более 600 моряков. Согласно официальной версии, под днищем корабля взорвалась старая донная немецкая мина. Но существуют и другие, неофициальные версии, по одной из которых ответственность за гибель "Новороссийска" несут итальянские диверсанты. Известный писатель-маринист Николай Черкашин делится с читателями своей версией происшедшего.
451 Руб.
В Северной бухте Севастополя 29 октября 1955 года произошла одна из самых тяжелых морских трагедий русского флота - затонул флагман Черноморской эскадры линкор "Новороссийск". Погибли более 600 моряков. Согласно официальной версии, под днищем корабля взорвалась старая донная немецкая мина. Но существуют и другие, неофициальные версии, по одной из которых ответственность за гибель "Новороссийска" несут итальянские диверсанты. Известный писатель-маринист Николай Черкашин делится с читателями своей версией происшедшего.
451 Руб.
В Северной бухте Севастополя 29 октября 1955 года произошла одна из самых тяжелых морских трагедий русского флота - затонул флагман Черноморской эскадры линкор "Новороссийск". Погибли более 600 моряков. Согласно официальной версии, под днищем корабля взорвалась старая донная немецкая мина. Но существуют и другие, неофициальные версии, по одной из которых ответственность за гибель "Новороссийска" несут итальянские диверсанты. Известный писатель-маринист Николай Черкашин делится с читателями своей версией происшедшего.
622 Руб.
Вот уже более шестидесяти лет гибель линкора "Новороссийск" остается незаживающей раной для родственников погибших моряков и не проходящей печалью для севастопольцев, разделяющих с флотом все радости и беды. Среди катастроф советского ВМФ не было более трагичной истории, чем эта, случившаяся 29 октября 1955 года в Северной бухте Севастополя. В 01.30 29 октября 1955 года под линкором "Новорoссийск", стоявшим в Севастопольской бухте на якорной стоянке №?3, прогремел мощный взрыв. Через 2 часа 45 минут, несмотря на все принятые меры по его спасению, линкор перевернулся вверх килем и затонул, унеся с собой жизни более шестисот моряков. .На основе критического обзора ранее не публиковавшихся воспоминаний, имеющих отношение к теме, автор предлагает свой взгляд на события, связанные с катастрофой линкора. .Автор благодарит дочь бывшего командира ЭТД линкора - Ирину Ефимовну Руденко (Матусевич) за предоставленные в его распоряжение фотоматериалы из семейного архива.
429 Руб.
Вот уже более шестидесяти лет гибель линкора "Новороссийск" остается незаживающей раной для родственников погибших моряков и не проходящей печалью для севастопольцев, разделяющих с флотом все радости и беды. Среди катастроф советского ВМФ не было более трагичной истории, чем эта, случившаяся 29 октября 1955 года в Северной бухте Севастополя. В 01.30 29 октября 1955 года под линкором "Новорoссийск", стоявшим в Севастопольской бухте на якорной стоянке №?3, прогремел мощный взрыв. Через 2 часа 45 минут, несмотря на все принятые меры по его спасению, линкор перевернулся вверх килем и затонул, унеся с собой жизни более шестисот моряков. .На основе критического обзора ранее не публиковавшихся воспоминаний, имеющих отношение к теме, автор предлагает свой взгляд на события, связанные с катастрофой линкора. .Автор благодарит дочь бывшего командира ЭТД линкора - Ирину Ефимовну Руденко (Матусевич) за предоставленные в его распоряжение фотоматериалы из семейного архива.
429 Руб.
Вот уже более шестидесяти лет гибель линкора "Новороссийск" остается незаживающей раной для родственников погибших моряков и не проходящей печалью для севастопольцев, разделяющих с флотом все радости и беды. Среди катастроф советского ВМФ не было более трагичной истории, чем эта, случившаяся 29 октября 1955 года в Северной бухте Севастополя. В 01.30 29 октября 1955 года под линкором "Новорoссийск", стоявшим в Севастопольской бухте на якорной стоянке №?3, прогремел мощный взрыв. Через 2 часа 45 минут, несмотря на все принятые меры по его спасению, линкор перевернулся вверх килем и затонул, унеся с собой жизни более шестисот моряков. На основе критического обзора ранее не публиковавшихся воспоминаний, имеющих отношение к теме, автор предлагает свой взгляд на события, связанные с катастрофой линкора. Автор благодарит дочь бывшего командира ЭТД линкора - Ирину Ефимовну Руденко (Матусевич) за предоставленные в его распоряжение фотоматериалы из семейного архива.
451 Руб.
Книга писателя-мариниста Николая Черкашина "Взрыв корабля" посвящена городу-герою Севастополю. В ее основу положено авторское расследование гибели линкора "Новороссийск" на севастопольском рейде в 1955 году. Писатель собрал уникальный материал, который выстроился в документальную повесть.
177 Руб.
В новой книге автора, на основе введенных в научный оборот архивных материалов ГПУ УССР, ОГПУ и ЦВМА, сделана попытка проанализировать величайшие трагедии Черноморского флота в ХХ веке – гибель линкоров «Императрица Мария» (1916) и «Новороссийск» (1955). Всплеск эмоций, пережитых автором в середине 70-х и 90-х годов, после встреч с Анной Васильевной Книпер (Темирёва) и выжившими в катастрофе матросами линкора «Новороссийск» во главе с бывшим врио командующего эскадрой ЧФ Н.И. Никольским в 40-ю годовщину трагедии, дал импульс для написания этой книги. Большим подспорьем для работы над книгой явились работы А.С. Елкина «Арбатская повесть» и Б.А. Каржавина «Тайна гибели линкора «Новороссийск», а позднее и введенные в научный оборот архивные материалы ГПУ УССР, ОГПУ и ЦВМА, работа над книгой получила определенный характер. На фоне этих величайших трагедий автор, печалясь о трагической судьбе флагмана Черноморского флота, посвятил памяти ГРКР «Москва» главы в третьей части книги. Крейсер более сорока лет достойно нес боевую вахту по охране морских рубежей Отечества. В апреле 2022 года, находясь на боевом посту, он и встретил свой последний час. Помимо этого, в книге приведены некоторые детали, заимствованные из воспоминаний и рассказов моих товарищей и друзей, а также родственников погибших героев – очевидцев тех далеких событий.
2619 Руб.
В новой книге автора, на основе введенных в научный оборот архивных материалов ГПУ УССР, ОГПУ и ЦВМА, сделана попытка проанализировать величайшие трагедии Черноморского флота в ХХ веке – гибель линкоров «Императрица Мария» (1916) и «Новороссийск» (1955). Всплеск эмоций, пережитых автором в середине 70-х и 90-х годов, после встреч с Анной Васильевной Книпер (Темирёва) и выжившими в катастрофе матросами линкора «Новороссийск» во главе с бывшим врио командующего эскадрой ЧФ Н.И. Никольским в 40-ю годовщину трагедии, дал импульс для написания этой книги. Большим подспорьем для работы над книгой явились работы А.С. Елкина «Арбатская повесть» и Б.А. Каржавина «Тайна гибели линкора «Новороссийск», а позднее и введенные в научный оборот архивные материалы ГПУ УССР, ОГПУ и ЦВМА, работа над книгой получила определенный характер. На фоне этих величайших трагедий автор, печалясь о трагической судьбе флагмана Черноморского флота, посвятил памяти ГРКР «Москва» главы в третьей части книги. Крейсер более сорока лет достойно нес боевую вахту по охране морских рубежей Отечества. В апреле 2022 года, находясь на боевом посту, он и встретил свой последний час. Помимо этого, в книге приведены некоторые детали, заимствованные из воспоминаний и рассказов моих товарищей и друзей, а также родственников погибших героев – очевидцев тех далеких событий.
2619 Руб.
В новой книге автора, на основе введенных в научный оборот архивных материалов ГПУ УССР, ОГПУ и ЦВМА, сделана попытка проанализировать величайшие трагедии Черноморского флота в ХХ веке – гибель линкоров «Императрица Мария» (1916) и «Новороссийск» (1955). Всплеск эмоций, пережитых автором в середине 70-х и 90-х годов, после встреч с Анной Васильевной Книпер (Темирёва) и выжившими в катастрофе матросами линкора «Новороссийск» во главе с бывшим врио командующего эскадрой ЧФ Н.И. Никольским в 40-ю годовщину трагедии, дал импульс для написания этой книги. Большим подспорьем для работы над книгой явились работы А.С. Елкина «Арбатская повесть» и Б.А. Каржавина «Тайна гибели линкора «Новороссийск», а позднее и введенные в научный оборот архивные материалы ГПУ УССР, ОГПУ и ЦВМА, работа над книгой получила определенный характер. На фоне этих величайших трагедий автор, печалясь о трагической судьбе флагмана Черноморского флота, посвятил памяти ГРКР «Москва» главы в третьей части книги. Крейсер более сорока лет достойно нес боевую вахту по охране морских рубежей Отечества. В апреле 2022 года, находясь на боевом посту, он и встретил свой последний час. Помимо этого, в книге приведены некоторые детали, заимствованные из воспоминаний и рассказов моих товарищей и друзей, а также родственников погибших героев – очевидцев тех далеких событий.
2619 Руб.
Роман, который держите в руках – одна большая метафора, ломающая представление об уникальности исторических событий.Экипаж проводит рядовые сутки на линкоре «Новороссийск» в октябре 1955 года. Им не ведомо, как через несколько часов мощнейшим взрывом будут отправлены на дно все наивные мечты о счастливом будущем в мире после тяжелой войны. Отголоски этой трагедии появляются в жизни менеджера России двухтысячных. Он наблюдает за событиями Болотной площади в мае 2012 года, где матросы линкора Новой России безропотно выстраивают шеренги на тонущем корабле.История подвига моряков линкора «Новороссийск», их поступки на пути спасения товарищей. Предательство и отвага Новой России, попытка обрести спасение на перевернутом судне.
1249 Руб.
Роман, который держите в руках – одна большая метафора, ломающая представление об уникальности исторических событий.Экипаж проводит рядовые сутки на линкоре «Новороссийск» в октябре 1955 года. Им не ведомо, как через несколько часов мощнейшим взрывом будут отправлены на дно все наивные мечты о счастливом будущем в мире после тяжелой войны. Отголоски этой трагедии появляются в жизни менеджера России двухтысячных. Он наблюдает за событиями Болотной площади в мае 2012 года, где матросы линкора Новой России безропотно выстраивают шеренги на тонущем корабле.История подвига моряков линкора «Новороссийск», их поступки на пути спасения товарищей. Предательство и отвага Новой России, попытка обрести спасение на перевернутом судне.
1249 Руб.
Роман, который держите в руках – одна большая метафора, ломающая представление об уникальности исторических событий.Экипаж проводит рядовые сутки на линкоре «Новороссийск» в октябре 1955 года. Им не ведомо, как через несколько часов мощнейшим взрывом будут отправлены на дно все наивные мечты о счастливом будущем в мире после тяжелой войны. Отголоски этой трагедии появляются в жизни менеджера России двухтысячных. Он наблюдает за событиями Болотной площади в мае 2012 года, где матросы линкора Новой России безропотно выстраивают шеренги на тонущем корабле.История подвига моряков линкора «Новороссийск», их поступки на пути спасения товарищей. Предательство и отвага Новой России, попытка обрести спасение на перевернутом судне.
1249 Руб.
Тайна морского кортика, доставшегося Мише от матроса Полевого, заставит героев книги обратиться к истории линкора "Императрица Мария" - мощного броненосца Черноморского флота. Обстоятельства внезапной и необъяснимой гибели корабля известны только участникам этой драмы, которые не хотят их раскрывать. В поисках разгадки московским школьникам придется столкнуться с членами банды Никитского, которые желают добраться до кортика во что бы то ни стало. Для детей среднего школьного возраста.
600 Руб.
Книга содержит записки видного специалиста ВМФ, отражающие основные этапы жизни автора и наиболее значимые события за годы службы: детство; учеба в Московском университете и ВВМУ им. М.В.Фрунзе; участие в боевых действиях Северного флота на тральщиках и торпедных катерах; получение кораблей по ленд-лизу в США; боевая служба на Черноморском флоте; поход на подводной лодке на Северный полюс; участие в комиссии по расследованию причин гибели линкора "Новороссийск"; служба в Главном управлении навигации и океанографии; встречи с советскими и зарубежными политическими деятелями и военачальниками, известными писателями и деятелями культуры. Книга предназначена для военных моряков и широкого круга читателей, интересующихся историей ВМФ.
152 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap