Книга, которую вы держите в руках, по праву может считаться классикой. Написанная в свое время индийскими учеными - лектором философии Калькуттского университета Чаттерджи и профессором философии колледжа в Панте Датта, - она впервые увидела свет в Калькутте в 1939 г. и с тех пор претерпела множество изданий как у себя на родине, так и за рубежом. Но не только давность написания, частые переиздания и популярность книги позволяют причислять ее к классике. Индийская философия (в оригинале Введение в индийскую философию) - работа глубокая и лаконичная, сочетающая в себе полноту изложения с четким структурированием материала, что наилучшим образом отвечает жанру учебного пособия. Эти простота и ясность позволяют без особых усилий освоить теоретическую и собственно философскую проблематику индийской философии, понять своеобразие ее школ. Кроме того, каждая философская школа освещена так, что может изучаться автономно, без привязки к остальным, если возникнет такая необходимость. Для студентов гуманитарных специальностей, изучающих индийскую философию, а также всех, кто увлекается этой тематикой. .
739 Руб.
Книга, которую вы держите в руках, по праву может считаться классикой. Написанная в свое время индийскими учеными - лектором философии Калькуттского университета Чаттерджи и профессором философии колледжа в Панте Датта, - она впервые увидела свет в Калькутте в 1939 г. и с тех пор претерпела множество изданий как у себя на родине, так и за рубежом. Но не только давность написания, частые переиздания и популярность книги позволяют причислять ее к классике. Индийская философия (в оригинале Введение в индийскую философию) - работа глубокая и лаконичная, сочетающая в себе полноту изложения с четким структурированием материала, что наилучшим образом отвечает жанру учебного пособия. Эти простота и ясность позволяют без особых усилий освоить теоретическую и собственно философскую проблематику индийской философии, понять своеобразие ее школ. Кроме того, каждая философская школа освещена так, что может изучаться автономно, без привязки к остальным, если возникнет такая необходимость. Для студентов гуманитарных специальностей, изучающих индийскую философию, а также всех, кто увлекается этой тематикой. .
739 Руб.
Книга, которую вы держите в руках, по праву может считаться классикой. Написанная в свое время индийскими учеными - лектором философии Калькуттского университета Чаттерджи и профессором философии колледжа в Нанте Датта, - она впервые увидела свет в Калькутте в 1939 г. и с тех пор претерпела множество изданий как у себя на родине, так и за рубежом. По не только давность написания, частые переиздания и популярность книги позволяют причислять ее к классике. "Индийская философия" (в оригинале "Введение в индийскую философию") - работа глубокая и лаконичная, сочетающая в себе полноту изложения с четким структурированием материала, что наилучшим образом отвечает жанру учебного пособия. Эти простота и ясность позволяют без особых усилий освоить теоретическую и собственно философскую проблематику индийской философии, понять своеобразие ее школ. Кроме того, каждая философская школа освещена так, что может изучаться автономно, без привязки к остальным, если возникнет такая необходимость. Для студентов гуманитарных специальностей, изучающих индийскую философию, а также всех, кто увлекается этой тематикой. 3-е издание.
697 Руб.
Книга, которую вы держите в руках, по праву может считаться классикой. Написанная в свое время индийскими учеными - лектором философии Калькуттского университета Чаттерджи и профессором философии колледжа в Панте Датта, - она впервые увидела свет в Калькутте в 1939 г. и с тех пор претерпела множество изданий как у себя на родине, так и за рубежом. Но не только давность написания, частые переиздания и популярность книги позволяют причислять ее к классике. "Индийская философия" (в оригинале "Введение в индийскую философию") - работа глубокая и лаконичная, сочетающая в себе полноту изложения с четким структурированием материала, что наилучшим образом отвечает жанру учебного пособия. Эти простота и ясность позволяют без особых усилий освоить теоретическую и собственно философскую проблематику индийской философии, понять своеобразие ее школ. Кроме того, каждая философская школа освещена так, что может изучаться автономно, без привязки к остальным, если возникнет такая необходимость. Для студентов гуманитарных специальностей, изучающих индийскую философию, а также всех, кто увлекается этой тематикой. 2-е издание.
683 Руб.
Данная книга представляет из себя перевод лекций по эзотерической религиозной философии Индии учёного и философа, Брахмана Чаттерджи, выполненный Еленой Фёдоровной Писаревой (1853-1944) - одной из ведущих русских теософов, переводчицей и писательницей. Она была председателем калужского теософского общества, вице-президентом теософского общества России. Книга может быть полезной для всех тех, кто интересуется эзотерикой и индийской религиозной философией.
204 Руб.
Данная книга представляет из себя перевод лекций по эзотерической религиозной философии Индии учёного и философа, брахмана Чаттерджи, выполненный Еленой Фёдоровной Писаревой (1853–1944) — одной из ведущих русских теософов, переводчицей и писательницей. Она была председателем калужского теософского общества, вице-президентом теософского общества России. Книга может быть полезной для всех тех, кто интересуется эзотерикой и индийской религиозной философией. .
349 Руб.
Данная книга представляет из себя перевод лекций по эзотерической религиозной философии Индии учёного и философа, брахмана Чаттерджи, выполненный Еленой Фёдоровной Писаревой (1853–1944) — одной из ведущих русских теософов, переводчицей и писательницей. Она была председателем калужского теософского общества, вице-президентом теософского общества России. Книга может быть полезной для всех тех, кто интересуется эзотерикой и индийской религиозной философией. .
349 Руб.
Индийская философия являет собой удивительный феномен непрерывного и поступательного развития традиции. Начав формироваться еще в XVI веке до н. э., за многие столетия она достигла невероятного внутреннего разнообразия. При этом одни школы (даршаны) в той или иной степени учитывали догматику древнейших сакральных текстов (вед), другие же отвергли их авторитет, создав самостоятельные идейные системы. Так, в рамках брахманизма возникло деление на астика - последователей ортодоксии и настика - ее отрицателей. В настоящее издание вошли тексты, созданные представителями обоих течений индийской философии - ортодоксальных даршан (санкхьи, йоги, вайшешики, веданты, тантры и вьякараны) и школ, порвавших с брахманистской традицией (джайнизма и буддизма). Книга предназначена для востоковедов, религиоведов, историков, а также всех интересующихся философской мыслью Древней Индии.
2441 Руб.
В сборник вошли переводы текстов, созданных представителями таких направлений традиционной индийской философии настика, как буддизм и джайнизм.
564 Руб.
В настоящее издание вошли переводы текстов, созданных представителями таких направлений традиционной индийской философии астика, как санкхья, йога, вайшешика, веданта, тантра, вьякарана. Составитель Пахомов С. В.
1007 Руб.
Одним из основных исследований но истории индийской философии является книга крупнейшего философа современной Индии, Президента Республики Индии (1962- 1967) - доктора Сарвепалли Радхакришнана "Индийская философия". Это исследование вошло в историю индийской и мировой философской мысли как глубокий анализ философского наследия Древней Индии. В "Индийской философии" глубокая эрудиция автора сочетается с сознательно применяемым компаративистским подходом. Радхакришнан выражает убежденность в единстве общемировой философской традиции от Платона до Гегеля, чему соответствуют философские взгляды индийских мыслителей. Сочетание западного сциентизма и восточной философско-психологической традиции могло бы создать, по мнению автора, возможности для мирового духовного синтеза, "вечной философии".
1351 Руб.
Индийская философия являет собой удивительный феномен непрерывного и поступательного развития традиции. Начав формироваться еще в XVI веке до н.э., за многие столетия она достигла невероятного внутреннего разнообразия. При этом одни школы (даршаны) в той или иной степени учитывали догматику древнейших сакральных текстов (вед), другие же отвергли их авторитет, создав самостоятельные идейные системы. Так, в рамках брахманизма возникло деление на астика - последователей ортодоксии и настика - ее отрицателей. В настоящее издание вошли тексты, созданные представителями обоих течений индийской философии - ортодоксальных даршан (санкхьи, йоги, вайшешики, веданты, тантры и вьякараны) и школ, порвавших с брахманистской традицией (джайнизма и буддизма). Книга предназначена для востоковедов, религиоведов, историков, а также всех интересующихся философской мыслью Древней Индии.
1617 Руб.
Книга об индийской мысли и философии. В 2-х томах. В первом томе рассматривается индийская философия Ведийского и Эпического периодов.
313 Руб.
История человечества есть никогда не повторяющийся калейдоскоп единичных случайностей; в ней нет ни плана, ни единого процесса, ни прогресса, говорил Артур Шопенгауэр. В личной жизни нас сопровождают страдания, всякое наслаждение по его достижении оставляет чувства неудовлетворенности и бессмысленности существования. Только на высшей ступени развития в человеческом мозгу пробуждается истинное сознание и вместе с ним возможность "преодолеть бессмыслие воли"". Способы пробуждения "высшего сознания" Шопенгауэр искал в сокровенной философии Индии, - его любимой книгой были "Упанишады", древнеиндийские трактаты религиозно-философского характера. Не случайно, идеи Шопенгауэра нашли отклик среди индийских философов XIX-XX в.; один из самых знаменитых из них - Ч. Браман продолжил его духовные поиски.
381 Руб.
В настоящее издание вошли переводы текстов, созданных представителями таких направлений традиционной индийской философии астика, как санкхья, йога, вайшешика, веданта, тантра, вьякарана.
684 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap