Какие нейропсихологические синдромы и в каких возрастах наиболее характерны? Какие же вовсе не встречаются в практике? Сензитивные периоды созревания разных отделов головного мозга, их соотнесение с развитием личности и познавательных процессов, проявления в диагностике - всё это обсуждается в небольшом по объёму пособии. Опираясь на свой 20-летний опыт и работы коллег, автор пытается дать единое непротиворечивое представление о детской клинической нейропсихологии.
3402 Руб.
Какие нейропсихологические синдромы и в каких возрастах наиболее характерны? Какие же вовсе не встречаются в практике? Сензитивные периоды созревания разных отделов головного мозга, их соотнесение с развитием личности и познавательных процессов, проявления в диагностике — всё это обсуждается в небольшом по объёму пособии. Опираясь на свой 20-летний опыт и работы коллег, автор пытается дать единое непротиворечивое представление о детской клинической нейропсихологии.
890 Руб.
Какие нейропсихологические синдромы и в каких возрастах наиболее характерны? Какие же вовсе не встречаются в практике? Сензитивные периоды созревания разных отделов головного мозга, их соотнесение с развитием личности и познавательных процессов, проявления в диагностике — всё это обсуждается в небольшом по объёму пособии. Опираясь на свой 20-летний опыт и работы коллег, автор пытается дать единое непротиворечивое представление о детской клинической нейропсихологии.
890 Руб.
Нейроспециалисты - это врачи (неврологи и психиатры), психологи, коррекционные педагоги, инструкторы эрготерапии и ЛФК. короче говоря, все профессионалы, работающие в ситуации болезни мозга. Но работать приходится в большей степени не с физиологией. С людьми. Как отношения в триаде "пациент - специалист - семья" влияют на эффективность работы? Что ведёт к ускорению эмоционального выгорания, а что его замедляет? Как найти себя в работе с конкретным клиентом? От чего отталкиваться в создании реабилитационной среды? Эти вопросы и обсуждаются в книге.
1944 Руб.
Настоящее пособие посвящено проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать "идеальный" воспитатель? Что и как может взрослый передать ребёнку в воспитании? Как в соответствии с возрастом и уровнями анатомо-физиологического устройства мозга развивается саморегуляция? Ответы на эти и другие вопросы описаны ясно и чётко, доступным языком, с примерами и метафорами, так что книга может быть полезна как специалистам, так и родителям.
1684 Руб.
О чем говорить с маленьким почемучкой на прогулке? Например, предостерегая от борщевика, рассказать о происхождении этого растения и размерах на родине, совсем не таких выдающихся. Показать микроскопические водоросли в луже, которые сделали атмосферу пригодной для нас. Поискать в траве кузнечика, а потом и лягушку «прожорливое брюшко» и обсудить их окраску. Предложить подумать, почему триста миллионов лет назад упавшие ветки и листья становились углём, а сейчас не становятся. Погадать, бывают ли ёлки с ягодами. Ну и самим вспомнить школьную биологию. Там много занимательного, уверяю.
969 Руб.
В последние годы число "особых" детей резко увеличилось. Закономерно выросло и число ошибок, допускаемых как специалистами, так и родителями в оказании помощи таким деткам. Данное небольшое по объёму пособие призвано ответить на самые частые вопросы по диагностике и коррекции, сути аутизма, алалии и нарушений интеллектуального развития. Книга будет полезна как дефектологам, коррекционным психологам и логопедам, так и семьям детей с трудностями в развитии.
1529 Руб.
Развивающая предметная среда, предметно-пространственная или предметно-развивающая среда... Каких только терминов не придумали за последние 30 лет, чтобы описать конструирование "вещного" пространства в образовании. К сожалению, имеющиеся работы в основном ориентированы на детские сады и детей группы "нормы". А школа? А "инклюзивное обучение"? А связи "среды" в образовании и в семейном воспитании? Связи предметного окружения и развития личности ребёнка? Данное небольшое пособие пытается заполнить эти пробелы. При его написании автор ориентировался на педагогов и родителей.
2105 Руб.
Книга, написанная в жанре «живого разговора» с читателем, рассчитана на специалистов смежных с нейропсихологией профессий (врачей, дефектологов, педагогов), а также и на родственников людей, маленьких и взрослых, страдающих от аутизма и депрессии. Описаны теоретические основы, диагностические и коррекционные методы нейропсихологической помощи пациентам. .
359 Руб.
Книга, написанная в жанре «живого разговора» с читателем, рассчитана на специалистов смежных с нейропсихологией профессий (врачей, дефектологов, педагогов), а также и на родственников людей, маленьких и взрослых, страдающих от аутизма и депрессии. Описаны теоретические основы, диагностические и коррекционные методы нейропсихологической помощи пациентам. .
359 Руб.
Книга предлагает систематическое описание клинических проявлений, анатомических данных и истории изучения различных нейропсихологических синдромов. В ней представлены традиционные синдромы нарушений узнавания, действий, памяти, внимания. Книга также включает описание расстройств социального "Я" и соматического "Я" и их роль в формировании нейропсихологических синдромов.
424 Руб.
В книге приводятся ответы известных отечественных нейропсихологов на наиболее распространенные вопросы практикующих специалистов, связанные с диагностикой и коррекцией речи и познавательных процессов (восприятие, мышление и др.) как у взрослых, так и у детей. .
208 Руб.
В книге приводятся ответы известных отечественных нейропсихологов на наиболее распространенные вопросы практикующих специалистов, связанные с диагностикой и коррекцией речи и познавательных процессов (восприятие, мышление и др.) как у взрослых, так и у детей. .
208 Руб.
Нейропсихология и ряд смежных дисциплин (логопедия, психо- и нейролингвистика, нейропсихиатрия) имеют дело не просто с "мозгом", а со связкой "мозг-знаки-символы", которая является предметом нейросемиотики. К сегодняшнему времени обобщающих работ по нейросемиотике очень мало. Данное пособие призвано в некоторой степени восполнить указанный дефицит. Не претендуя на исчерпывающий характер анализа, авторы попытались свести воедино собственные наблюдения за развитием и распадом (искажением) связей "мозг-знак" и основные теоретические выводы работ Л.С. Цветковой и её научной школы смысловой нейропсихологической реабилитации.
1355 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста. Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.
523 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap