В сборнике рассказов "Эпидемия" слышится дыхание сюрреалистов. Грань между явью и сном, прошлым и будущим, случайным и закономерным в этих текстах не то чтобы отсутствует - она даже и не предполагается. В этой книге Алексей Цветков вновь подтверждает: безумие - это нормальность завтрашнего дня, нормальность - безумие вчерашнего.
1352 Руб.
В сборнике рассказов "Эпидемия" слышится дыхание сюрреалистов. Грань между явью и сном, прошлым и будущим, случайным и закономерным в этих текстах не то чтобы отсутствует - она даже и не предполагается. В этой книге Алексей Цветков вновь подтверждает: безумие - это нормальность завтрашнего дня, нормальность - безумие вчерашнего.
1052 Руб.
В сборнике рассказов "Эпидемия" слышится дыхание сюрреалистов. Грань между явью и сном, прошлым и будущим, случайным и закономерным в этих текстах не то чтобы отсутствует - она даже и не предполагается. В этой книге Алексей Цветков вновь подтверждает: безумие - это нормальность завтрашнего дня, нормальность - безумие вчерашнего.
1385 Руб.
Когда мы говорим о кино, мы прежде всего обращаем внимание на художественную его наполненность, на мастерство актеров, на режиссерские решения, сценарные изыски и качество операторской работы. Выдающиеся картины (актеры, режиссеры и проч.) получают премии, утверждающие и подтверждающие их художественную ценность, и в этом ключе потребитель, усредненный массовый зритель, и мыслит о кино. Однако в обществе победившего и доминирующего капитализма на второй план отходят рассуждения о продукте кинопроизводства как о товаре, а о самом кинематографе - как об индустрии товарного фетишизма, в которой значение имеют совершенно иные показатели и характеристики, которые определяет и направляет вполне видимая рука капитализма...
902 Руб.
Кинематограф — самый молодой и поистине уникальный вид искусства. Зародившийся в конце XIX века, он синтезировал в себе целые пласты научной, технической и художественной мысли человечества — от литературы и театра до оптики и химии, истории и антропологии. Столь же многосоставным является и сам процесс создания фильма: оживающая перед глазами зрителей картина складывается из интеллектуальной работы режиссера, артистического мастерства актеров, огромного технического и творческого труда всей съемочной группы. Успех той или иной киноленты знаменуют отзывы, рецензии, премии, утверждающие и подтверждающие ее художественную ценность. Все это — видное тазу или доступное пониманию зрителя, однако индустрия кино имеет и другое, скрытое от нас измерение, вде эстетика является неотделимой от экономики и политики. Кино как источник опыта оказывается одним из «идеологических аппаратов», репрессивных механизмов, конструирующих субъективность зрителя, влияющих на социологию масс, поддерживающих структуру отчуждений. В обществе победившего и доминирующего капитализма, где восприятие заменено потреблением, этот аспект является почти незаметным — но тем более настоятельной предстает потребность комплексного анализа экономических и властных практик в процессе кинопроизводства.
939 Руб.
В своей новой книге «Что такое марксизм?» российский контркультурный писатель, публицист и педагог Алексей Цветков объединил цикл лекций, посвященных раскрытию и пониманию одной из наиболее известных философских систем. Появившийся в XIX веке, марксизм не утратил своей актуальности и в наше время, о чем свидетельствует как большое число его сторонников и пропагандистов, так и критиков. Автор же данного цикла лекций абсолютно уверен, что к марксизму можно относиться как угодно, но единственное, чего не стоит делать — относиться к нему, не зная, что это такое. Живой язык, четкость и доступность изложения, разнообразие примеров из литературных и киноисточников делают эту книгу познавательной и интересной для широкого круга читателей.
829 Руб.
Алексей Цветков – писатель (лауреат премий Андрея Белого, НОС и Нонконформизм), публицист и политический активист левого движения. Что из советского прошлого может быть взято в посткапиталистическое будущее? Как изменилась классовая структура общества и можно ли заметить эти перемены в нынешних медиа, поэзии, музыке, кино и мультипликации? В чем состоит притягательность митингов? Почему атрибуты вчерашнего бунта становятся артефактами в престижном лондонском музее? В своей новой книге он рассказывает о том, что такое современный марксизм и как он применяется к элитарной и массовой культуре. Делится личным педагогическим опытом и вспоминает персональные "революционные ситуации", которые навсегда изменили его жизнь, а также перечисляет плюсы и минусы европейских антикапиталистов. Чего хотели немецкие "городские партизаны" и почему не стоит выносить тело Ленина из Мавзолея? Есть ли в современном искусстве утопическая сторона и как она соотносится с рыночным конформизмом рекламы? На кого хотели быть похожими местные рок-звезды и почему ни одна конспирологическая теория не может оказаться правдой даже чисто теоретически?
117 Руб.
Алексей Цветков – писатель (лауреат премий Андрея Белого, НОС и Нонконформизм), публицист и политический активист левого движения. Что из советского прошлого может быть взято в посткапиталистическое будущее? Как изменилась классовая структура общества и можно ли заметить эти перемены в нынешних медиа, поэзии, музыке, кино и мультипликации? В чем состоит притягательность митингов? Почему атрибуты вчерашнего бунта становятся артефактами в престижном лондонском музее? В своей новой книге он рассказывает о том, что такое современный марксизм и как он применяется к элитарной и массовой культуре. Делится личным педагогическим опытом и вспоминает персональные "революционные ситуации", которые навсегда изменили его жизнь, а также перечисляет плюсы и минусы европейских антикапиталистов. Чего хотели немецкие "городские партизаны" и почему не стоит выносить тело Ленина из Мавзолея? Есть ли в современном искусстве утопическая сторона и как она соотносится с рыночным конформизмом рекламы? На кого хотели быть похожими местные рок-звезды и почему ни одна конспирологическая теория не может оказаться правдой даже чисто теоретически?
117 Руб.
В сборнике рассказов "Эпидемия" слышится дыхание сюрреалистов. Грань между явью и сном, прошлым и будущим, случайным и закономерным в этих текстах не то чтобы отсутствует - она даже и не предполагается. В этой книге Алексей Цветков вновь подтверждает: безумие - это нормальность завтрашнего дня, нормальность - безумие вчерашнего.
1052 Руб.
В сборнике рассказов "Эпидемия" слышится дыхание сюрреалистов. Грань между явью и сном, прошлым и будущим, случайным и закономерным в этих текстах не то чтобы отсутствует — она даже и не предполагается. В этой книге Алексей Цветков вновь подтверждает: безумие — это нормальность завтрашнего дня, нормальность — безумие вчерашнего.
1007 Руб.
В сборнике рассказов "Эпидемия" слышится дыхание сюрреалистов. Грань между явью и сном, прошлым и будущим, случайным и закономерным в этих текстах не то чтобы отсутствует — она даже и не предполагается. В этой книге Алексей Цветков вновь подтверждает: безумие — это нормальность завтрашнего дня, нормальность — безумие вчерашнего.
1007 Руб.
В сборнике рассказов "Эпидемия" слышится дыхание сюрреалистов. Грань между явью и сном, прошлым и будущим, случайным и закономерным в этих текстах не то чтобы отсутствует - она даже и не предполагается. В этой книге Алексей Цветков вновь подтверждает: безумие - это нормальность завтрашнего дня, нормальность - безумие вчерашнего.
1052 Руб.
Алексей Цветков (род. в 1975) — контркультурный писатель, общественный деятель, радиоведущий, журналист, редактор, политический и книжный обозреватель, художник-ситуационист. Автор книг «Король утопленников», «Маркс, Маркс левой!», «Марксизм как стиль», «Синемарксизм» и других.Из панков — в PR менеджеры. С баррикад — в художественную галерею. Из лондонских сквотов — в модные московские писатели. В своем «Дневнике городского партизана» Алексей Цветков создает слепок целой эпохи в 20 историях.
878 Руб.
Алексей Цветков (род. в 1975) - контркультурный писатель, общественный деятель, радиоведущий, журналист, редактор, политический и книжный обозреватель, художник-ситуационист. Автор книг "Король утопленников", "Маркс, Маркс левой!", "Марксизм как стиль", "Синемарксизм" и других. Из панков - в PR менеджеры. С баррикад - в художественную галерею. Из лондонских сквотов - в модные московские писатели. В своем "Дневнике городского партизана" Алексей Цветков создает слепок целой эпохи в 20 историях.
1155 Руб.
Религия потребления и левое искусство, матрица капитализма и атиглобализм, Мао и Эдуард Лимонов - вот лишь некоторые вехи, которые предстоит преодолеть городскому партизану на пути к себе. И в этом ему несомненно поможет увлекательное пособие Алексея Цветкова, литератора-радикала по сути и призванию.
513 Руб.
Алексей Цветков (род. в 1975) — контркультурный писатель, общественный деятель, радиоведущий, журналист, редактор, политический и книжный обозреватель, художник-ситуационист. Автор книг «Король утопленников», «Маркс, Маркс левой!», «Марксизм как стиль», «Синемарксизм» и других.Религия потребления и левое искусство, матрица капитализма и антиглобализм, Мао и Эдуард Лимонов — вот лишь некоторые вехи, которые предстоит преодолеть городскому партизану на пути к себе. И в этом ему несомненно поможет увлекательное пособие Алексея Цветкова, литератора-радикала по сути и призванию.
612 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap