«Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс. Ее своеобразный стих, полная внутренняя свобода, лирическая сила, неподдельная искренность и настоящая женственность настроений — качества, никогда ей не изменяющие», — написал в 1921 году Константин Бальмонт, подведя итог первого творческого десятилетия Марины Цветаевой. К этому времени Цветаева, вполне сложившийся поэт в расцвете творческих сил, выпустила несколько поэтических сборников: «Вечерний альбом», «Волшебный фонарь», «Версты» (книга, имевшая первый по-настоящему большой успех и заслужившая восторженные отклики современников – от Пастернака до Ходасевича); кроме того, Цветаевой уже написана основная часть стихотворений, составивших сборники «Юношеские стихи», «Стихи к Блоку», «Психея. Романтика» и др. В настоящее издание вошли лирические стихотворения Марины Цветаевой 1910–1922 гг.
269 Руб.
В книгу вошло основное собрание лирических стихотворений Марины Цветаевой, а также поэмы, написанные в разные годы жизни, в числе которых шедевры русской любовной поэзии: «Поэма Горы» и «Поэма Конца». «Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс», — писал в 1921 году К. Бальмонт. «Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – спустя полвека отзывался о ней Иосиф Бродский. Однако в пылу литературных и политических баталий уникальность и масштаб ее поэтического дара не всегда могли оценить современники – как в советской Москве, так и в «русском» Париже. Тем не менее, наперекор непониманию и одиночеству, одна «за всех» и одна «противу всех», Цветаева поистине стала «вождем своей судьбы» (как писала о ней Белла Ахмадулина) и заняла одно из главных мест в ряду великих поэтов ХХ века. Издание снабжено примечаниями, а также вступительной статьей Ю. В. Малковой.
1368 Руб.
«Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Не заботясь о границах дозволенного, Цветаева впустила в поэзию стихийное начало. Ошеломляющий темперамент в сочетании с необыкновенным ритмическим разнообразием – отличительные черты цветаевской лирики. Одна «за всех» и одна «противу всех». Она не принадлежала ни к одной поэтической школе, не признавала литературных влияний – только человеческие. И, наперекор непониманию, одиночеству и нищенскому «стопудовому» быту, всегда оставалась внутренне свободной. Как писала о ней Белла Ахмадулина, «она была вождем своей судьбы, и воинства ума и духа следовали за этим вождем». В книгу включены избранные стихотворения М. И. Цветаевой разных лет.
801 Руб.
В книгу вошло основное собрание лирических стихотворений Марины Цветаевой, а также поэмы, написанные в разные годы жизни, в числе которых шедевры русской любовной поэзии: «Поэма Горы» и «Поэма Конца». «Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс», — писал в 1921 году К. Бальмонт. «Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – спустя полвека отзывался о ней Иосиф Бродский. Однако в пылу литературных и политических баталий уникальность и масштаб ее поэтического дара не всегда могли оценить современники – как в советской Москве, так и в «русском» Париже. Тем не менее, наперекор непониманию и одиночеству, одна «за всех» и одна «противу всех», Цветаева поистине стала «вождем своей судьбы» (как писала о ней Белла Ахмадулина) и заняла одно из главных мест в ряду великих поэтов ХХ века..Издание снабжено примечаниями, а также вступительной статьей Ю. В. Малковой.
927 Руб.
«Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Не заботясь о границах дозволенного, Цветаева впустила в поэзию стихийное начало. Ошеломляющий темперамент в сочетании с необыкновенным ритмическим разнообразием – отличительные черты цветаевской лирики. Одна «за всех» и одна «противу всех». Она не принадлежала ни к одной поэтической школе, не признавала литературных влияний – только человеческие. И, наперекор непониманию, одиночеству и нищенскому «стопудовому» быту, всегда оставалась внутренне свободной. Как писала о ней Белла Ахмадулина, «она была вождем своей судьбы, и воинства ума и духа следовали за этим вождем». В книгу включены избранные стихотворения М. И. Цветаевой разных лет.
543 Руб.
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Она не принадлежала ни к одному литературному направлению своего времени, одна "за всех" и одна "противу всех". Независимая, бесстрашно искренняя, она впустила в свою поэзию стихийное начало, не заботясь о границах дозволенного. "Главное в жизни писателя - не успех, а успеть", - писала Цветаева. И успела она очень много… В данный том вошла основная часть поэтического наследия Цветаевой: все авторские сборники, как выпущенные при жизни, так и изданные посмертно, стихотворения разных лет и поэмы.
843 Руб.
«Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Не заботясь о границах дозволенного, Цветаева впустила в поэзию стихийное начало. Ошеломляющий темперамент в сочетании с необыкновенным ритмическим разнообразием – отличительные черты цветаевской лирики. Одна «за всех» и одна «противу всех». Она не принадлежала ни к одной поэтической школе, не признавала литературных влияний – только человеческие. И, наперекор непониманию, одиночеству и нищенскому «стопудовому» быту, всегда оставалась внутренне свободной. Как писала о ней Белла Ахмадулина, «она была вождем своей судьбы, и воинства ума и духа следовали за этим вождем». В книгу включены избранные стихотворения М. И. Цветаевой разных лет.
620 Руб.
В книгу вошло основное собрание лирических стихотворений Марины Цветаевой, а также поэмы, написанные в разные годы жизни, в числе которых шедевры русской любовной поэзии: «Поэма Горы» и «Поэма Конца». «Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс», — писал в 1921 году К. Бальмонт. «Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – спустя полвека отзывался о ней Иосиф Бродский. Однако в пылу литературных и политических баталий уникальность и масштаб ее поэтического дара не всегда могли оценить современники – как в советской Москве, так и в «русском» Париже. Тем не менее, наперекор непониманию и одиночеству, одна «за всех» и одна «противу всех», Цветаева поистине стала «вождем своей судьбы» (как писала о ней Белла Ахмадулина) и заняла одно из главных мест в ряду великих поэтов ХХ века.Издание снабжено примечаниями, а также вступительной статьей Ю. В. Малковой.
675 Руб.
Марина Ивановна Цветаева (1892-1941) - поэт, писатель, драматург, переводчик. Ее творчество стало крупнейшим явлением Серебряного века русской литературы. В сборник вошли избранные пьесы Марины Цветаевой - "Метель", "Фортуна", "Приключение" и "Феникс".
886 Руб.
Марина Ивановна Цветаева (1892-1941) - одна из самых загадочных русских поэтов. Ее стихи, опередившие свое время, трагическая судьба самой поэтессы всегда интересовали ценителей искусства. Творчество Цветаевой проникнуто мотивами обреченности любви, одиночества, ностальгии... Ее стихам присущи эспрессивность, парадоксальная метафоричность. Яркие черты поэзии Цветаевой - необычный синтаксис, ритмическое и интонационное разнообразие, стилистические и лексические контрасты. Как и предсказывала Марина Цветаева, ее стихам в XXI веке наступил "свой черед".
304 Руб.
Марина Ивановна Цветаева (1892—1941) — одна из самых загадочных русских поэтов. Ее стихи, опередившие свое время, трагическая судьба самой поэтессы всегда интересовали ценителей искусства. Творчество Цветаевой проникнуто мотивами обреченности любви, одиночества, ностальгии... Ее стихам присущи эспрессивность, парадоксальная метафоричность. Яркие черты поэзии Цветаевой — необычный синтаксис, ритмическое и интонационное разнообразие, стилистические и лексические контрасты. .Как и предсказывала Марина Цветаева, ее стихам в XXI веке наступил «свой черед».
190 Руб.
Марина Ивановна Цветаева (1892—1941) — одна из самых загадочных русских поэтов. Ее стихи, опередившие свое время, трагическая судьба самой поэтессы всегда интересовали ценителей искусства. Творчество Цветаевой проникнуто мотивами обреченности любви, одиночества, ностальгии... Ее стихам присущи эспрессивность, парадоксальная метафоричность. Яркие черты поэзии Цветаевой — необычный синтаксис, ритмическое и интонационное разнообразие, стилистические и лексические контрасты. .Как и предсказывала Марина Цветаева, ее стихам в XXI веке наступил «свой черед».
190 Руб.
Марина Ивановна Цветаева и есть воплощенная любовь. Ее любовная лирика - это крик раненого зверя, восторг вселенского утра. Воскресение и падение в бездну. Любовь во всех ее проявлениях - для Цветаевой - естественный способ существования на Земле.
84 Руб.
Марина Ивановна Цветаева - величайший поэт Серебряного века. Родилась 26 сентября (8 октября) 1892 года в Москве, в день памяти апостола Иоанна Богослова. Трагически погибла в Елабуге 31 августа 1942 года. Достойного признания при жизни у Цветаевой не было. Она сторонилась советского быта, пренебрегала советскими идеалами. Не вписалась она и в культурный контекст русской эмиграции, её практически насильно отодвигали на второй план. Стихи, проза, переводы Марины Ивановны Цветаевой стали широко известны в Советском Союзе в 1960-1970 годы. Долгое время имя Марины Цветаевой было гораздо известнее её творческого наследия, благодаря невероятным слухам, легендам, историям, громоздящимся вокруг её сложной, трагической жизни. Составитель: Андреев Иван.
662 Руб.
В сборник произведений Марины Ивановны Цветаевой (08.10.1892 - 31.08.1941), одной из крупнейших русских поэтесс XX века, вошли избранные стихотворения, охватывающие весь период ее творчества (1906 - 1941 г.г.). Стихотворения для удобства читателя размещены по годам и расположены в алфавитном порядке.
211 Руб.
Марина Цветаева - одна из ярчайших представителей поэтов Серебряного века. Ее лирика никого не оставит равнодушным - столько в ней откровенности, трагизма, эмоций. В сборник включены лучшие произведения из циклов разных лет. Для старшего школьного возраста. Составитель: Е. Позина.
349 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap