«Искусство и космотехника» призывает нас серьезно задуматься о культурных и технологических изменениях, происходящих по всему миру. Прокладывая курс через греческую трагическую мысль, кибернетическую логику и эстетику китайской пейзажной живописи, «Искусство и космотехника» отвечает на вызов, брошенный искусству и философии современной технологической трансформацией. Как может быть возможно новое понимание разнообразия художественного опыта перед лицом дискурсов, связанных с искусственным интеллектом и робототехникой? Отходя от гегелевского тезиса о конце искусства и хайдеггеровского утверждения о конце философии, «Искусство и космотехника» идет по незнакомой траектории мысли, чтобы прийти к новому соотношению между искусством и техникой.
876 Руб.
«Искусство и космотехника» призывает нас серьезно задуматься о культурных и технологических изменениях, происходящих по всему миру.Прокладывая курс через греческую трагическую мысль, кибернетическую логику и эстетику китайской пейзажной живописи, «Искусство и космотехника» отвечает на вызов, брошенный искусству и философии современной технологической трансформацией. Как может быть возможно новое понимание разнообразия художественного опыта перед лицом дискурсов, связанных с искусственным интеллектом и робототехникой? Отходя от гегелевского тезиса о конце искусства и хайдеггеровского утверждения о конце философии, «Искусство и космотехника» идет по незнакомой траектории мысли, чтобы прийти к новому соотношению между искусством и техникой.
869 Руб.
Хайдеггеровская критика современной техники и ее связи с метафизикой нашла восприимчивую аудиторию на Востоке. Однако концепция, согласно которой существует лишь один — исходно греческий — тип техники, стала препятствием для любого оригинального критического осмысления технологии в современной китайской мысли. Юк Хуэй заявляет о настоятельной необходимости вообразить специфически китайскую философию техники, способную ответить на вызов Хайдеггера, в то же время проблематизируя утверждение техники и технологий как антропологически универсальных.Это исследование историко-метафизического вопроса о технике, опираясь на идеи Жана-Франсуа Лиотара, Жильбера Симондона и Бернара Стиглера и представляя историю современной восточной философской мысли (включая такие фигуры, как Фэн Юлань, Моу Цзунсань и Кэйдзи Ниситани), в значительной степени неизвестной русским читателям, проливает новый свет на вопрос о технике в Китае. Почему техника никогда не тематизировалась в китайской мысли? Почему время никогда не было настоящим вопросом для китайской философии? Как трансформировалось традиционное понятие Ци в отношении к Дао по мере того, как Китай принимал технологическую современность и вестернизацию?В «Вопросе о технике в Китае» систематический исторический обзор основных понятий традиционной китайской мысли сопровождается оригинальным исследованием указанных проблем и подводит к вопросу: как китайская мысль может сегодня поспособствовать критической переоценке глобализированной техники с космотехнических позиций?
790 Руб.
Хайдеггеровская критика современной техники и ее связи с метафизикой нашла восприимчивую аудиторию на Востоке. Однако концепция, согласно которой существует лишь один - исходно греческий - тип техники, стала препятствием для любого оригинального критического осмысления технологии в современной китайской мысли. Юк Хуэй заявляет о настоятельной необходимости вообразить специфически китайскую философию техники, способную ответить на вызов Хайдеггера, в то же время проблематизируя утверждение техники и технологий как антропологически универсальных. Это исследование историко-метафизического вопроса о технике, опираясь на идеи Жана-Франсуа Лиотара, Жильбера Симондона и Бернара Стиглера и представляя историю современной восточной философской мысли (включая такие фигуры, как Фэн Юлань, Моу Цзунсань и Кэйдзи Ниситани), в значительной степени неизвестной русским читателям, проливает новый свет на вопрос о технике в Китае. Почему техника никогда не тематизировалась в китайской мысли? Почему время никогда не было настоящим вопросом для китайской философии? Как трансформировалось традиционное понятие Ци в отношении к Дао по мере того, как Китай принимал технологическую современность и вестернизацию? В "Вопросе о технике в Китае" систематический исторический обзор основных понятий традиционной китайской мысли сопровождается оригинальным исследованием указанных проблем и подводит к вопросу: как китайская мысль может сегодня поспособствовать критической переоценке глобализированной техники с космотехнических позиций?
1353 Руб.
Юк Хуэй — гонконгский философ, автор книг и статей по философии техники, медиатеории и кибернетике. В заглавие настоящей книги вынесены два фундаментальных понятия, позволяющих по-новому взглянуть на взаимоотношения природы и техники, равно как и свободы и необходимости. Отталкиваясь от немецкого идеализма и философии природы и прослеживая эволюцию рекурсивности и контингентности в органицизме и органологии XX столетия, автор закладывает основы нового типа философствования, отвечающего эпохе, когда экологические и алгоритмические катастрофы становятся частью повседневности, а различие машины и организма — чистой условностью.
551 Руб.
Юк Хуэй — гонконгский философ, автор книг и статей по философии техники, медиатеории и кибернетике. В заглавие настоящей книги вынесены два фундаментальных понятия, позволяющих по-новому взглянуть на взаимоотношения природы и техники, равно как и свободы и необходимости. Отталкиваясь от немецкого идеализма и философии природы и прослеживая эволюцию рекурсивности и контингентности в органицизме и органологии XX столетия, автор закладывает основы нового типа философствования, отвечающего эпохе, когда экологические и алгоритмические катастрофы становятся частью повседневности, а различие машины и организма — чистой условностью.
551 Руб.
Исследование историко-метафизического вопроса о технике, проливающее новый свет на вопрос о технике в Китае.Хайдеггеровская критика современной техники и ее связи с метафизикой нашла восприимчивую аудиторию на Востоке. Однако концепция, согласно которой существует лишь один — исходно греческий — тип техники, стала препятствием для любого оригинального критического осмысления технологии в современной китайской мысли. Юк Хуэй заявляет о настоятельной необходимости вообразить специфически китайскую философию техники, способную ответить на вызов Хайдеггера, в то же время проблематизируя утверждение техники и технологий как антропологически универсальных.Это исследование историко-метафизического вопроса о технике, опираясь на идеи Жана-Франсуа Лиотара, Жильбера Симондона и Бернара Стиглера и представляя историю современной восточной философской мысли (включая такие фигуры, как Фэн Юлань, Моу Цзунсань и Кэйдзи Ниситани), в значительной степени неизвестной русским читателям, проливает новый свет на вопрос о технике в Китае. Почему техника никогда не тематизировалась в китайской мысли? Почему время никогда не было настоящим вопросом для китайской философии? Как трансформировалось традиционное понятие Ци в отношении к Дао по мере того, как Китай принимал технологическую современность и вестернизацию?В «Вопросе о технике в Китае» систематический исторический обзор основных понятий традиционной китайской мысли сопровождается оригинальным исследованием указанных проблем и подводит к вопросу: как китайская мысль может сегодня поспособствоватькритической переоценке глобализированной техники с космотехнических позиций?
903 Руб.
Серия скетчбуков формата А6 с оформлением обложек на основе китайских произведений искусства. уэй-цзун (кит. 宋徽宗, 7 июня 1082 — 4 июня 1135) — восьмой император династии Сун, художник, каллиграф, музыкант, мастер чайной церемонии.Картина "Журавли благополучия" была написан Чжао Цзи, императором Хуэй-цзуном из династии Северная Сун. Ширина картины составляет 51 см, а длина - 138,2 см. Сейчас она находится в музее провинции Ляонин. Картина "Журавли благополучия" изображает величественную сцену: стаю журавлей, кружащихся над дворцом. Композиция картины не традиционна, линии крыши контрастирует со стаей летающих журавлей, заполонивших небо, наделяя картину историей с сюжетом, что является сюрреалистической техникой изображения. Журавли изображены в различных позах, каждая из которых уникальна. Картина наполнена жизненной энергией, она торжественна и роскошна и выражает надежды Сун Хуэй-цзуна на благоденствие, процветание и счастливую жизнь в стране.
675 Руб.
Аверс Четыре китайских иероглифа описывающие правление Иероглифы читаются в направлении часовой стрелкиРеверс Император Хуэй Цзун был восьмым императором династии Северная Сун в период с 1101 по 1125 годы Династия существовала в период с 960 по 1127 годыСтрана: КитайШxДxВ: 27x27x2Вес: 0.00528Номинал:1 кэшГурт: ГладкийДиаметр, мм:26.7Вид чекана: Регулярный выпускМатериал: БронзаСохранность: VF+Правитель: Хуэй Цзун
13699 Руб.
Аверс Четыре китайских иероглифа описывающие правление Иероглифы читаются в направлении часовой стрелкиИмператор Хуэй Цзун был восьмым императором династии Северная Сун в период с 1101 по 1125 годы Династия существовала в период с 960 по 1127 годыСтрана: КитайШxДxВ: 32x32x2Вес: 0.00844Номинал:10 кэшГурт: ГладкийДиаметр, мм:32Вид чекана: Регулярный выпускМатериал: БронзаСохранность: VF+Правитель: Хуэй Цзун
67817 Руб.
Аверс Четыре китайских иероглифа описывающие правление Иероглифы читаются в направлении часовой стрелкиИмператор Хуэй Цзун был восьмым императором династии Северная Сун в период с 1101 по 1125 годы Династия существовала в период с 960 по 1127 годыСтрана: КитайШxДxВ: 30x30x2Вес: 0.00855Номинал:10 кэшГурт: ГладкийДиаметр, мм:29.6Вид чекана: Регулярный выпускМатериал: БронзаСохранность: VF+Правитель: Хуэй Цзун
67817 Руб.
Аверс Четыре китайских иероглифа описывающие правление Иероглифы читаются в направлении часовой стрелкиИмператор Хуэй Цзун был восьмым императором династии Северная Сун в период с 1101 по 1125 годы Династия существовала в период с 960 по 1127 годыСтрана: КитайШxДxВ: 30x30x1Вес: 0.00732Номинал:10 кэшГурт: ГладкийДиаметр, мм:30.5Вид чекана: Регулярный выпускМатериал: БронзаСохранность: VF+Правитель: Хуэй Цзун
50905 Руб.
Аверс Четыре китайских иероглифа описывающие правление Иероглифы читаются в направлении часовой стрелкиИмператор Хуэй Цзун был восьмым императором династии Северная Сун в период с 1101 по 1125 годы Династия существовала в период с 960 по 1127 годыСтрана: КитайШxДxВ: 30x30x1Вес: 0.00824Номинал:10 кэшГурт: ГладкийДиаметр, мм:30.5Вид чекана: Регулярный выпускМатериал: БронзаСохранность: VF+Правитель: Хуэй Цзун
50905 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap