Как научиться играть на замечательном старинном инструменте блокфлейта? Первая часть хрестоматии, основанная на материале народных песен и танцев, позволяет освоить этот духовой инструмент любому начинающему, ребенку или взрослому. Возможно использовать данный фольклорный материал для обучения чтению с листа и транспонированию. Во второй части собраны произведения зарубежных и русских композиторов. В сборнике представлены разнообразные по содержанию ансамбли для блокфлейт. Хрестоматия представляет интерес для музыкантов-любителей, так и для учащихся младших классов музыкальных школ.
147 Руб.
Нотное издание. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по музыкальному образованию Министерства культуры РФ в качестве учебного пособия для учебных заведений культуры и искусства. 5-е издание.
522 Руб.
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения. .В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные "к себе", внутрь) и центрифугальные (направленные "от себя"). .Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития. .Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение "к себе"), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение "от себя"). .В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой). .Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. "Пальцевая" же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков. .Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами. 0
200 Руб.
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения. .В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные "к себе", внутрь) и центрифугальные (направленные "от себя"). .Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития. .Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение "к себе"), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение "от себя"). .В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой). .Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. "Пальцевая" же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков. .Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами. 0
200 Руб.
16120МИ Хрестоматия для блокфлейты: 1-3 класс ДМШ: : Пьесы: Часть 2. Сост. и ред. И. Пушечников. Издательство "Музыка" Москва Новое учебное пособие содержит пьесы зарубежных и русских композиторов разных эпох и стилей: А. Корелли, И. С. Баха, Дж. Б. Перголези, Э. Вила Лобоса, Р. Глиэра, С. Прокофьева и др. Содержание: А. Корелли. Ларго Жига И. С. Бах. Адажио Ария Дж. Б. Перголези. Сицилиана Ж. Б. Лойе. Соната ми минор. Соч. 5. I и II части Э. Вила Лобос. Ария (Кантилена). Из Бразильской бахианы No. 5 М. Мошковский. Испанский танец Р. Глиэр. Анданте (Песня без слов). Соч. 35 No. 4 С. Прокофьев. Вальс. Из оперы «Война и мир» Дж. Ботсфорд. Черно-белый рэг Страниц: 48. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
845 Руб.
6211 Упор для пальца с пробкой, для блок-флейты альт, тенор, бас, с кольцом для ремешка, Mollenhauer 6211 Упор для пальца с пробкой, для блок-флейты альт, тенор, бас, с кольцом для ремешка, Mollenhauer Для блок-флейты альт, тенор, бас и гроссбас. Для моделей Mollenhauer Denner Bass и Denner Great Bass. Регулируемый. На винтах. С пробковым упором и петлей для ремня. Изготовлен из латуни. Отделка матовым лаком.
5424 Руб.
Чехол для блокфлейты соло БФЛ-2 мягкий из ткани. Застегивается на кнопку.
499 Руб.
Деревянный шомпол для блокфлейты альтПалочка для чистки блокфлейты альтНатуральное деревоВес 5 грамм
660 Руб.
Вы научитесь пользоваться самым популярным ПО для информационного моделирования. С нуля разработаете проект дома и пройдёте через все этапы подготовки модели: от возведения стен до оформления архитектурного проекта.
22258 Руб.
Чехол для блокфлейты соло БФЛ-1 из ткани. Застегивается на липучку.
345 Руб.
16138МИ Хрестоматия вокально-педагогического репертуара. Для тенора в сопровождении ф-но. /сост. Кильчевская А.Д., издательство "Музыка" Москва Настоящая хрестоматия, составленная известным вокальным педагогом А.Д. Кильчевской (1905-1981), включает небольшие разнохарактерные произведения для тенора. Каждому сочинению предпосланы краткие методические пояснения. Материал сборника предназначен для обучения начинающих певцов, а также применим в концертной практике вокалистов. Содержание: Арии, романсы и песни зарубежных композиторов Романсы и песни русских композиторов Народные песни Страниц: 80. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2018г.
620 Руб.
Издательство «Композитор • Санкт-Петербург» подготовило для начинающих музыкантов новую хрестоматию. В ней представлены пьесы современных композиторов. В двух ее выпусках много увлекательных сочинений, иногда с неожиданными названиями — «Сонный слон», «Я катаюсь на автомобиле», «Таинственные шаги», «Приказ короля», «Незнайка на уроке». Желаем юным пианистам найти среди них самые интересные пьесы, выучить их хорошенько и исполнять с душой и огоньком для своих родных, друзей и всех слушателей. Счастливых встреч с Музыкой и успехов в занятиях! Содержание: Раздел I Юному музыканту Предисловие 1. В. Фадеев. МАРШ-ПАРАД. Ансамбль 2. Н. Сниховская. ЛОШАДКА. Ансамбль 3. С. Важов. СТАСИК-ТУЛУМБАСИК 4. С. Важов. ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ 5. Э. Сигмейстер. МАМА УЕХАЛА 6. А. Балаж. ИГРА В СОЛДАТИКИ 7. К. Лоншан-Друшкевичова. ВОРОБЫШЕК 8. Т. Уралова. УПРАЖНЕНИЕ «ГОВОРЯЩИЕ РУКИ» 9. А. Мыльников. ЭКЗЕРСИС 10. М. Раутио. РАЗГОВОР 11. АНГЛИЙСКАЯ ПЕСНЯ 12. Э. Човек. ЗАДУМЧИВЫЙ НАПЕВ 13. Н. Волкова. ЗМЕЯ 14. Н. Волкова. РАСТЯПА 15. Н. Волкова. СЕВЕРНОЕ УТРО 16. М. Кириллова. УПРАЖНЕНИЕ «ПЯТНАШКА» 17. М. Кашаи. ПЕСЕНКА 18. Э. Човек. ДУДОЧКА 19. СЕЯЛИ ДЕВУШКИ ЯРОВОЙ ХМЕЛЬ. Русская народная песня 20. Ж. Металлиди. ТУЧКА 21. Ж. Металлиди. В ЛЕСНОЙ ГЛУШИ 22. Ж. Металлиди. ПОПРЫГУНЬЯ 23. Н. Сниховская. ПОЛЬКА 24. Н. Сниховская. СОННЫЙ СЛОН 25. ЛОШАДКА. Венгерская народная песня 26. С. Баневич. ВОВА-РАСТЕРЯШКА 27. С. Баневич. ПУТЕШЕСТВИЕ ДЮЙМОВОЧКИ 28. С. Баневич. МАРШ ХОМЯЧКОВ 29. С. Баневич. ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ 30. Д. Христов. ЗОЛОТЫЕ КАПЕЛЬКИ31. Д. Кабалевский. ЁЖИК 32. В. Баркаускас. КОЛЫБЕЛЬНАЯ МОЕЙ ЧЕРЕПАШЕЧКИ 33. Д. Томпсон. ЭТЮД 34. Г. Окунев. ОТРАЖЕНИЕ В ВОДЕ. Этюд 35. В. Фадеев. ПРОГУЛКА. Ансамбль 36. В. Фадеев. ОСЕНЬ. Ансамбль 37. Д. Жученко. КОРОВЫ ПОЮТ НА ЛУГУ. Шутка Раздел II 38. А. Мыльников. РИХАР...
329 Руб.
Издательство «Композитор • Санкт-Петербург» подготовило для начинающих музыкантов новую хрестоматию. В ней представлены пьесы современных композиторов. В двух ее выпусках много увлекательных сочинений, иногда с неожиданными названиями — «Сонный слон», «Я катаюсь на автомобиле», «Таинственные шаги», «Приказ короля», «Незнайка на уроке». Желаем юным пианистам найти среди них самые интересные пьесы, выучить их хорошенько и исполнять с душой и огоньком для своих родных, друзей и всех слушателей. Счастливых встреч с Музыкой и успехов в занятиях! Содержание: Раздел I Юному музыканту Предисловие 1. В. Фадеев. МАРШ-ПАРАД. Ансамбль 2. Н. Сниховская. ЛОШАДКА. Ансамбль 3. С. Важов. СТАСИК-ТУЛУМБАСИК 4. С. Важов. ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ 5. Э. Сигмейстер. МАМА УЕХАЛА 6. А. Балаж. ИГРА В СОЛДАТИКИ 7. К. Лоншан-Друшкевичова. ВОРОБЫШЕК 8. Т. Уралова. УПРАЖНЕНИЕ «ГОВОРЯЩИЕ РУКИ» 9. А. Мыльников. ЭКЗЕРСИС 10. М. Раутио. РАЗГОВОР 11. АНГЛИЙСКАЯ ПЕСНЯ 12. Э. Човек. ЗАДУМЧИВЫЙ НАПЕВ 13. Н. Волкова. ЗМЕЯ 14. Н. Волкова. РАСТЯПА 15. Н. Волкова. СЕВЕРНОЕ УТРО 16. М. Кириллова. УПРАЖНЕНИЕ «ПЯТНАШКА» 17. М. Кашаи. ПЕСЕНКА 18. Э. Човек. ДУДОЧКА 19. СЕЯЛИ ДЕВУШКИ ЯРОВОЙ ХМЕЛЬ. Русская народная песня 20. Ж. Металлиди. ТУЧКА 21. Ж. Металлиди. В ЛЕСНОЙ ГЛУШИ 22. Ж. Металлиди. ПОПРЫГУНЬЯ 23. Н. Сниховская. ПОЛЬКА 24. Н. Сниховская. СОННЫЙ СЛОН 25. ЛОШАДКА. Венгерская народная песня 26. С. Баневич. ВОВА-РАСТЕРЯШКА 27. С. Баневич. ПУТЕШЕСТВИЕ ДЮЙМОВОЧКИ 28. С. Баневич. МАРШ ХОМЯЧКОВ 29. С. Баневич. ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ 30. Д. Христов. ЗОЛОТЫЕ КАПЕЛЬКИ31. Д. Кабалевский. ЁЖИК 32. В. Баркаускас. КОЛЫБЕЛЬНАЯ МОЕЙ ЧЕРЕПАШЕЧКИ 33. Д. Томпсон. ЭТЮД 34. Г. Окунев. ОТРАЖЕНИЕ В ВОДЕ. Этюд 35. В. Фадеев. ПРОГУЛКА. Ансамбль 36. В. Фадеев. ОСЕНЬ. Ансамбль 37. Д. Жученко. КОРОВЫ ПОЮТ НА ЛУГУ. Шутка Раздел II 38. А. Мыльников. РИХАР...
329 Руб.
15332МИ Хрестоматия вокально-педагог. репертуара. Для баритона и баса в сопровождении фортепиано: I-II курс /сост. Аден Г издательство «Музыка» Москва Настоящая хрестоматия издана в 1970г предназначена для обучения начинающих певцов; в нее вошли небольшие разнохарактерные произведения для баритона и баса. Составитель Хрестоматии Г. Аден (1900-1989) - известный вокальный педагог, профессор гмпи (РАМ) им. Гнесиных. Предисловие к сборнику поможет педагогам и учащимся ориентироваться в обширном музыкальном материале. Страниц: 120. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
1035 Руб.
16138МИ Хрестоматия вокально-педагогического репертуара. Для тенора в сопровождении ф-но. /сост. Кильчевская А. Д издательство "Музыка" Москва Настоящая хрестоматия, составленная известным вокальным педагогом А. Д. Кильчевской (1905-1981), включает небольшие разнохарактерные произведения для тенора. Каждому сочинению предпосланы краткие методические пояснения. Материал сборника предназначен для обучения начинающих певцов, а также применим в концертной практике вокалистов. Содержание: Арии, романсы и песни зарубежных композиторов Романсы и песни русских композиторов Народные песни Страниц: 80. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2018г.
835 Руб.
Дополнительно Длина блокфлейты - 33 см. Комплектация Блокфлейта. Шомпол. Памятка для родителей.
438 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap