На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был непревзойденным копирайтером. Он запустил многие марки, процветающие и сегодня. Он лично изобрел и разработал многочисленные методы продающей рекламы. В книге "Научная реклама" он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. "Эта книга, - подчеркивает автор, - излагает не теории и мнения, а обоснованные принципы и факты. Она написана как учебник для студентов и является надежным руководством для рекламодателей. Каждое содержащееся в ней утверждение взвешенно. Книга закладывает фундаментальные основы".
131 Руб.
Об этой книге великий Дэвид Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!.." И еще: "Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса".
91 Руб.
Как всякий настоящий мастер, Клод Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете - одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному.
330 Руб.
Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не столько автобиография, сколько бизнес-мемуары. Знаменитый рекламист провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Но начинал он с нуля и всему учился сам. Он признавался, что на первых порах крайне нуждался в книге, подобной той, что вы держите сейчас в руках. Но такой книги не было. Поэтому он и решил написать ее сам. Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу, как к самому интересному занятию на свете - одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному. Чтение книги напоминает настоящий обряд инициации - посвящения в тайны профессии и ее особый дух.
330 Руб.
Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом, уже никто не спорит: нужна ли нам реклама. Автор данной книги предпринял попытку "написать теорию" рекламы, чтобы помогать читателю формировать правильное общественное мнение о рекламе и "облагораживать" рекламные тексты. Прочитайте, что из этого получилось. Данная книга - научная по содержанию (она может быть использована в качестве учебника по теории рекламы). Материалы книги помогут "раскрыть секреты" составления рекламных текстов специалистам по рекламе, а также чтение этой книги будет полезным для преподавателей и студентов, изучающих теорию рекламы. Данная книга будет интересна любому любознательному читателю.
314 Руб.
Знаменитый французский философ, этнограф и социолог Клод Леви-Строс (1908) считается отцом структурной типологии мифа, а его фундаментальный четырехтомник "Мифологики" - классическим трудом всей современной культурологии. Однако это больше чем авторитетная монография; скорее - четырехчастная научная симфония, в которой исследователь, сопоставляя подробные записи легенд и преданий индейских племен Северной и Южной Америки, выявляет скрытые закономерности мифа как такового, угадывая за причудливым, пугающим или откровенно-эротическим сюжетом неукоснительно соблюдаемую музыкальную логику, строгую и живую.
231 Руб.
Знаменитый французский философ, этнограф и социолог Клод Леви-Строс (1908) считается отцом структурной типологии мифа, а его фундаментальный четырехтомник "Мифологики" - классическим трудом всей современной культурологии. Однако это больше чем авторитетная монография; скорее - четырехчастная научная симфония, в которой исследователь, сопоставляя подробные записи легенд и преданий идейских племен Северной и Южной Америки, выявляет скрытые закономерности мифа как такового, угадывая за причудливым, пугающим или откровенно-эротическим сюжетом неукоснительно соблюдаемую музыкальную логику, строгую и живую.
231 Руб.
Знаменитый французский философ, этнограф и социолог Клод Леви-Строс (1908) считается отцом структурной типологии мифа, а его фундаментальный четырехтомник "Мифологики" - классическим трудом всей современной культурологии. Однако это больше чем авторитетная монография; скорее - четырехчастная научная симфония, в которой исследователь, сопоставляя подробные записи легенд и преданий индейских племен Северной и Южной Америки, выявляет скрытые закономерности мифа как такового, угадывая за причудливым, пугающим или откровенно-эротическим сюжетом неукоснительно соблюдаемую музыкальную логику, строгую и живую. Перевод с французского языка: А.З. Акопян и З.А. Сокулер.
204 Руб.
Роль Ганнибала Лектера в фильме Молчание Ягнят (1991) исполнил Энтони Хопкинс
4175 Руб.
Кукла Клод Вульф из серии Скарнивал из Школы Монстр Хай. Clawd Wolf Scarnival Monster High. Клод является старшим братом Клодин вульф. Артикул CKD70Оригинальная куклу Клод Вульф мальчик Монстер Хай.
9999 Руб.
Представляйте своего любимого игрока в мужском джерси Nike Arizona Cardinals Game, вдохновленном тем, что Деандре Хопкинс носит на поле, и созданном для максимального комфорта.
18218 Руб.
Представляйте своего любимого игрока в мужском джерси Nike Arizona Cardinals Game, вдохновленном тем, что Деандре Хопкинс носит на поле, и созданном для максимального комфорта.
18218 Руб.
Виниловая пластинка Клод Дебюсси - Прелюдия к Апре-Миди Фавна; Фотографии: оригинальные; Страна: Германия; Издатель: Eterna; Год: 1963; Автор: Клод Дебюсси;
2667 Руб.
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям. .Если вам жалко тратить время, деньги и энергию на неудачи, ознакомьтесь с методикой Тома Хопкинса — феноменального мастера искусства продаж. .Для широкого круга читателей. . . . . . .
301 Руб.
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям. .Если вам жалко тратить время, деньги и энергию на неудачи, ознакомьтесь с методикой Тома Хопкинса — феноменального мастера искусства продаж. .Для широкого круга читателей. . . . . . .
301 Руб.
В данное пособие вошли разделы: реклама как социальное явление; реклама как новый специфический тип социализации; рекламные образы; участники процесса рекламной коммуникации; основные виды и средства рекламы; использование социологических данных на этапе создания рекламного материала; реклама как вид манипулятивной коммуникации; специфика рекламного менеджмента; особенности развития рекламной деятельности на российском рынке.
393 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap