Брюс Хейнс (1940-2011) сделал карьеру как гобоист в классическом оркестре и с молодости интересовался историей исполнительской практики и своего инструмента (в конце 1960-х годов он открыл в Калифорнии мастерскую, где под его руководством делались реплики барочных гобоев). Накопленный им опыт исполнения на современных и исторических инструментах, концертов и записей с известными музыкантами и коллективами, общения с музыковедами лег в основу этой книги, в которой Хейнс рассказывает, как кодифицированная нотная запись и распространение музыкальных произведений на бумаге постепенно очистили западную музыку от вариативности и сделали ее «академической» — и как потом, в последние полвека, академические музыканты обнаружили за строгим фасадом своей дисциплины целую вселенную, из которой, не сумев ее полностью подчинить, эта дисциплина выросла. Таким образом, исторический конец старинной музыки оказался условием ее начала, нового рождения, к которому был причастен и автор этой книги.
1023 Руб.
Брюс Хейнс (1940-2011) сделал карьеру как гобоист в классическом оркестре и с молодости интересовался историей исполнительской практики и своего инструмента (в конце 1960-х годов он открыл в Калифорнии мастерскую, где под его руководством делались реплики барочных гобоев). Накопленный им опыт исполнения на современных и исторических инструментах, концертов и записей с известными музыкантами и коллективами, общения с музыковедами лег в основу этой книги, в которой Хейнс рассказывает, как кодифицированная нотная запись и распространение музыкальных произведений на бумаге постепенно очистили западную музыку от вариативности и сделали ее «академической» — и как потом, в последние полвека, академические музыканты обнаружили за строгим фасадом своей дисциплины целую вселенную, из которой, не сумев ее полностью подчинить, эта дисциплина выросла. Таким образом, исторический конец старинной музыки оказался условием ее начала, нового рождения, к которому был причастен и автор этой книги.
1023 Руб.
Брюс Хейнс сделал карьеру как гобоист в классическом оркестре и с молодости интересовался историей исполнительской практики и своего инструмента (в конце 1960-х годов он открыл в Калифорнии мастерскую, где под его руководством делались реплики барочных гобоев). Накопленный им опыт исполнения на современных и исторических инструментах, концертов и записей с известными музыкантами и коллективами, общения с музыковедами лег в основу этой книги, в которой Хейнс рассказывает, как кодифицированная нотная запись и распространение музыкальных произведений на бумаге постепенно очистили западную музыку от вариативности и сделали ее "академической" - и как потом, в последние полвека, академические музыканты обнаружили за строгим фасадом своей дисциплины целую вселенную, из которой, не сумев ее полностью подчинить, эта дисциплина выросла. Таким образом, исторический конец старинной музыки оказался условием ее начала, нового рождения, к которому был причастен и автор этой книги.
1534 Руб.
Брюс Хейнс сделал карьеру как гобоист в классическом оркестре и с молодости интересовался историей исполнительской практики и своего инструмента (в конце 1960-х годов он открыл в Калифорнии мастерскую, где под его руководством делались реплики барочных гобоев). Накопленный им опыт исполнения на современных и исторических инструментах, концертов и записей с известными музыкантами и коллективами, общения с музыковедами лег в основу этой книги, в которой Хейнс рассказывает, как кодифицированная нотная запись и распространение музыкальных произведений на бумаге постепенно очистили западную музыку от вариативности и сделали ее «академической» — и как потом, в последние полвека, академические музыканты обнаружили за строгим фасадом своей дисциплины целую вселенную, из которой, не сумев ее полностью подчинить, эта дисциплина выросла. Таким образом, исторический конец старинной музыки оказался условием ее начала, нового рождения, к которому был причастен и автор этой книги.
1090 Руб.
Брюс Хейнс (1940-2011) сделал карьеру как гобоист в классическом оркестре и с молодости интересовался историей исполнительской практики и своего инструмента (в конце 1960-х годов он открыл в Калифорнии мастерскую, где под его руководством делались реплики барочных гобоев). Накопленный им опыт исполнения на современных и исторических инструментах, концертов и записей с известными музыкантами и коллективами, общения с музыковедами лег в основу этой книги, в которой Хейнс рассказывает, как кодифицированная нотная запись и распространение музыкальных произведений на бумаге постепенно очистили западную музыку от вариативности и сделали ее «академической» — и как потом, в последние полвека, академические музыканты обнаружили за строгим фасадом своей дисциплины целую вселенную, из которой, не сумев ее полностью подчинить, эта дисциплина выросла. Таким образом, исторический конец старинной музыки оказался условием ее начала, нового рождения, к которому был причастен и автор этой книги.
1023 Руб.
Виниловая пластинка Ансамбль Старинной Музыки "Pro Anima" - Музыка Позднего Средневековья И Ренессанса; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1980; Автор: Ансамбль Старинной Музыки "Pro Anima";
2050 Руб.
Виниловая пластинка Варшавский колледж старинной музыки - Музыка Королевского Замка в Варшаве; Фотографии: оригинальные; Страна: Польша; Издатель: Polskie Nagrania Muza; Год: Уточняется; Автор: Варшавский колледж старинной музыки; Особенности: Разворот;
860 Руб.
Первое в отечественной практике популярное справочно-энциклопедическое издание, посвященное жизни и творчеству выдающихся представителей европейской музыкальной культуры XI-XVIII веков - композиторов, исполнителей, мастеров по изготовлению музыкальных инструментов, оперных либреттистов, меценатов, музыкальных теоретиков и др. Автор - известный специалист в области старинной музыки, доктор искусствоведения Ю.С. Бочаров.
64 Руб.
Виниловая пластинка Георг Филипп Телеман. Ансамбль Старинной Музыки, Дирижер В. Федотов - Концертная Сюита Для Альтовой Продольной Флейты, Струнных И Basso Continuo Фа Мажор / Партита Для Сопранов; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1982; Автор: Георг Филипп Телеман. Ансамбль Старинной Музыки, Дирижер В. Федотов;
2050 Руб.
979-0-3522-0871-1 Молодцов В. Блокфлейта соло и в ансамбле. Бас. Школа на материале старинной музыки, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
864 Руб.
979-0-3522-0872-8 Молодцов В. Блокфлейта соло и в ансамбле. Тенор. Школа на материале старинной музыки, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
864 Руб.
Виниловая пластинка Pro Arte Antiqua Ensemble - Концерт Старинной Музыки; Фотографии: оригинальные; Страна: Чехословакия; Издатель: Supraphon; Год: 1965; Автор: Pro Arte Antiqua Ensemble;
2667 Руб.
Может ли старинная музыка звучать современно для нас, живущих в начале XXI века? Именно благодаря деятельности Николауса Арнонкура - пожалуй, самого знаменитого дирижера-аутентиста нашего времени - стал возможен утвердительный ответ на этот вопрос. Воссоздавая сочинения западноевропейских композиторов XVII-XVIII веков, подарив многим из них новую сценическую жизнь, Арнонкур выступил как истинный революционер в области музыкальной интерпретации. Настоящее издание представляет литературные работы Арнонкура. В них - рассуждения о психологии восприятия старинной музыки и практические рекомендации по ее исполнению. Это - и манифест современного иснолнителя-аутентиста, и почти детективные истории о знаменитых сочинениях Моцарта, Баха и Монтеверди. Для исполнителей и любителей старинной музыки, всех интересующихся историей музыки и современной культуры.
597 Руб.
Состояние носителя: NM. Состояние конверта: NM. Ансамбль Старинной Музыки. Виниловая пластинка . A1 Trio Sonata In D Minor, Op. 3 No. 5 6:52 A2 Trio Sonata In E Minor, Op. 2 No. 4 9:18 A3 Concerto In D Major, RV 84 7:44 B1 Trio Sonata In G Minor "L'Astrée" 10:03 B2 Trio Sonata In C Minor, Op. 1 No. 5 8:08 Тип носителя: Виниловая пластинка
1170 Руб.
Может ли старинная музыка звучать современно для нас, живущих в начале XXI века? Именно благодаря деятельности Николауса Арнонкура - пожалуй, самого знаменитого дирижера-аутентиста нашего времени - стал возможен утвердительный ответ на этот вопрос. Воссоздавая сочинения западноевропейских композиторов XVII-XVIII веков, подарив многим из них новую сценическую жизнь, Арнонкур выступил как истинный революционер в области музыкальной интерпретации. Настоящее издание впервые на русском языке представляет литературные работы Арнонкура. В них - рассуждения о психологии восприятия старинной музыки и практические рекомендации по ее исполнению. Это - и манифест современного исполнителя-аутентиста, и почти детективные истории о знаменитых сочинениях Моцарта, Баха и Монтеверди. Для исполнителей и любителей старинной музыки, всех интересующихся историей музыки и современной культуры. Переводчик: С. Грохотов.
304 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap