харук андрей иванович истребители первой мировой 100 типов боевых самолетов

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой.100 типов боевых самолетов

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой.100 типов боевых самолетов

Пр-во:

Самая полная энциклопедия истребителей Первой Мировой войны. Исчерпывающая информация о 100 типах боевых самолетов - монопланов, бипланов, полуторапланов, трипланов - от малосерийных до массовых, как сухопутного базирования, так и гидроистребителей, от первых опытов по установке пулеметов на аэропланы с толкающим винтом до легендарных "альбатросов" и "фоккеров", "сопвичей" и "виккерсов", "ньюпоров" и "спадов" всех модификаций. Всё о рождении нового рода войск и стремительном развитии истребительной авиации в годы Первой Мировой, которую по праву величают "войной моторов" и "первой войной в воздухе". Специальное оформление: манжета.

1790 Руб.

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Пр-во:

Самая полная энциклопедия истребителей Первой мировой войны. Исчерпывающая информация о 100 типах боевых самолетов - монопланов, бипланов, полуторапланов, трипланов - от малосерийных до массовых, как сухопутного базирования, так и гидроистребителей, от первых опытов по установке пулеметов на аэропланы с толкающим винтом до легендарных "альбатросов" и "фоккеров", "сопвичей" и "виккерсов", "ньюпоров" и "спадов" всех модификаций. Всё о рождении нового рода войск и стремительном развитии истребительной авиации в годы Первой Мировой, которую по праву величают "войной моторов" и "первой войной в воздухе".

1843 Руб.

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Пр-во:

САМАЯ ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Исчерпывающая информация о 100 типах боевых самолетов – монопланов, бипланов, полуторапланов, трипланов – от малосерийных до массовых, как сухопутного базирования, так и гидроистребителей, от первых опытов по установке пулеметов на аэропланы с толкающим винтом до легендарных "альбатросов" и "фоккеров", "сопвичей" и "виккерсов", "ньюпоров" и "спадов" всех модификаций. Всё о рождении нового рода войск и стремительном развитии истребительной авиации в годы Первой Мировой, которую по праву величают "войной моторов" и "первой войной в воздухе".

1975 Руб.

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Пр-во:

САМАЯ ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Исчерпывающая информация о 100 типах боевых самолетов – монопланов, бипланов, полуторапланов, трипланов – от малосерийных до массовых, как сухопутного базирования, так и гидроистребителей, от первых опытов по установке пулеметов на аэропланы с толкающим винтом до легендарных "альбатросов" и "фоккеров", "сопвичей" и "виккерсов", "ньюпоров" и "спадов" всех модификаций. Всё о рождении нового рода войск и стремительном развитии истребительной авиации в годы Первой Мировой, которую по праву величают "войной моторов" и "первой войной в воздухе".

1918 Руб.

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Пр-во:

САМАЯ ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Исчерпывающая информация о 100 типах боевых самолетов – монопланов, бипланов, полуторапланов, трипланов – от малосерийных до массовых, как сухопутного базирования, так и гидроистребителей, от первых опытов по установке пулеметов на аэропланы с толкающим винтом до легендарных "альбатросов" и "фоккеров", "сопвичей" и "виккерсов", "ньюпоров" и "спадов" всех модификаций. Всё о рождении нового рода войск и стремительном развитии истребительной авиации в годы Первой Мировой, которую по праву величают "войной моторов" и "первой войной в воздухе".

1975 Руб.

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Харук Андрей Иванович Истребители Первой Мировой. Более 100 типов боевых самолетов

Пр-во:

САМАЯ ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Исчерпывающая информация о 100 типах боевых самолетов – монопланов, бипланов, полуторапланов, трипланов – от малосерийных до массовых, как сухопутного базирования, так и гидроистребителей, от первых опытов по установке пулеметов на аэропланы с толкающим винтом до легендарных "альбатросов" и "фоккеров", "сопвичей" и "виккерсов", "ньюпоров" и "спадов" всех модификаций. Всё о рождении нового рода войск и стремительном развитии истребительной авиации в годы Первой Мировой, которую по праву величают "войной моторов" и "первой войной в воздухе".

1918 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Пр-во:

В голы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС - французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ ле л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации - виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов? НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и эксперимент&чьных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании - и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

821 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Пр-во:

В годы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС – французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ де л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации – виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов?НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и экспериментальных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании – и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

879 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Пр-во:

В годы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС – французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ де л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации – виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов?НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и экспериментальных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании – и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

879 Руб.

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой

Пр-во:

"Грач" - "La Cucaracha" ("Таракан") - такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой - фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi MC.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Corpo di Spedizione Italiano in Russia, - "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов.

615 Руб.

Харук Андрей Иванович Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия

Харук Андрей Иванович Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия

Пр-во:

Самая полная энциклопедия истребительной авиации Второй Мировой - от архаичных бипланов до новейших "мессеров", "яков", "лавочкиных", "спитфайров", "зеро", "мустангов"; от поршневых до первых реактивных машин. Исчерпывающая информация о 120 типах боевых самолетов 15 стран, как массовых, так и малосерийных, как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Профессиональный анализ "истребительной революции", совершенной в годы Второй Мировой, которая дала мощный толчок не только совершенствованию традиционных самолетов воздушного боя, но и появлению новых классов - ночных истребителей, истребителей-бомбардировщиков, истребителей сопровождения, а также палубной авиации, в конечном счете решившей исход войны на море. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества, элитная полиграфия, более 1000 чертежей и фотографий, колоссальный объем информации!

956 Руб.

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой

Пр-во:

"La Cucaracha" ("Таракан") – такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой – фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi MC.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Corpo di Spedizione Italiano in Russia, – "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов и потеряв 19 своих. Эти победные цифры наверняка сильно завышены, однако нельзя отрицать, что к моменту нападения на СССР Regia Aeronautica имела немалый боевой опыт – созданные в 1923 году, сразу после прихода Муссолини к власти (дуче лично возглавил Министерство Авиации, а его сын стал боевым летчиком), фашистские ВВС успели повоевать не только в Испании, но и в Абиссинии, Албании, Греции, Югославии, Северной Африке, на Средиземноморье, участвовали во Французской кампании и Битве за Англию, а Италия считалась великой авиадержавой.В новой книге ведущего военного историка вы найдете исчерпывающую информацию обо всех типах истребителей Муссолини – от устаревших "сверчков" и "молний" до новейших MC.205 Veltro ("Борзая"), Re.2005 Sagittario ("Лучник") и G.55 Centauro ("Кентавр"), которые ни в чем не уступали ни "якам", ни "спитфайрам", ни "мустангам".

659 Руб.

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой

Пр-во:

"La Cucaracha" ("Таракан") – такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой – фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi MC.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Corpo di Spedizione Italiano in Russia, – "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов и потеряв 19 своих. Эти победные цифры наверняка сильно завышены, однако нельзя отрицать, что к моменту нападения на СССР Regia Aeronautica имела немалый боевой опыт – созданные в 1923 году, сразу после прихода Муссолини к власти (дуче лично возглавил Министерство Авиации, а его сын стал боевым летчиком), фашистские ВВС успели повоевать не только в Испании, но и в Абиссинии, Албании, Греции, Югославии, Северной Африке, на Средиземноморье, участвовали во Французской кампании и Битве за Англию, а Италия считалась великой авиадержавой.В новой книге ведущего военного историка вы найдете исчерпывающую информацию обо всех типах истребителей Муссолини – от устаревших "сверчков" и "молний" до новейших MC.205 Veltro ("Борзая"), Re.2005 Sagittario ("Лучник") и G.55 Centauro ("Кентавр"), которые ни в чем не уступали ни "якам", ни "спитфайрам", ни "мустангам".

659 Руб.

Харук Андрей Иванович Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей

Харук Андрей Иванович Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей

Пр-во:

Самая полная энциклопедия бомбардировщиков Первой Мировой войны. Цветное коллекционное издание, иллюстрированное сотнями эксклюзивных чертежей, схем, "боковиков" и фотографий. Исчерпывающая информация о 60 типах ударных самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Италии, Германии, России, Франции и их ожесточенной борьбе за господство в воздухе. 1 ноября 1911 года в Ливии младший лейтенант Гавоти сбросил со своего самолета четыре ручные гранаты на позиции турецких войск - так началась эра ударной авиации. Первые бомбардировочные авиачасти были сформированы во Франции уже через полтора месяца после начала Великой войны, а в декабре 1914-го в России создана Эскадра воздушных кораблей - первое в мире соединение стратегических бомбардировщиков. В этой энциклопедии вы найдете подробные сведения обо всех ударных самолетах, участвовавших в Первой Мировой, - как сухопутных, так и морских, не только дневных, но и ночных, от легких одномоторных бипланов, способных сбросить на противника несколько ручных гранат или кассету стальных стрел, до четырех - и пятимоторных гигантов "Илья Муромец", "Хэндли-Пейдж" V/1500, "Сименс-Шуккерт" R.VII, "Цепеллин-Штаакен" и др., обрушивавших на вражеские города и промышленные центры тонны смертоносного груза.

2483 Руб.

Харук Андрей Иванович Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей

Харук Андрей Иванович Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей

Пр-во:

Самая полная энциклопедия бомбардировщиков Первой Мировой войны. Цветное коллекционное издание, иллюстрированное сотнями эксклюзивных чертежей, схем, "боковиков" и фотографий. Исчерпывающая информация о 60 типах ударных самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Италии, Германии, России, Франции и их ожесточенной борьбе за господство в воздухе.1 ноября 1911 года в Ливии младший лейтенант Гавоти сбросил со своего самолета четыре ручные гранаты на позиции турецких войск – так началась эра ударной авиации. Первые бомбардировочные авиачасти были сформированы во Франции уже через полтора месяца после начала Великой войны, а в декабре 1914-го в России создана Эскадра воздушных кораблей – первое в мире соединение стратегических бомбардировщиков.В этой энциклопедии вы найдете подробные сведения обо всех ударных самолетах, участвовавших в Первой Мировой, – как сухопутных, так и морских, не только дневных, но и ночных, от легких одномоторных бипланов, способных сбросить на противника несколько ручных гранат или кассету стальных стрел, до четырех – и пятимоторных гигантов "Илья Муромец", "Хэндли-Пейдж" V/1500, "Сименс-Шуккерт" R.VII, "Цепеллин-Штаакен" и др., обрушивавших на вражеские города и промышленные центры тонны смертоносного груза.

1065 Руб.

Харук Андрей Иванович Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей

Харук Андрей Иванович Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей

Пр-во:

Самая полная энциклопедия бомбардировщиков Первой Мировой войны. Цветное коллекционное издание, иллюстрированное сотнями эксклюзивных чертежей, схем, "боковиков" и фотографий. Исчерпывающая информация о 60 типах ударных самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Италии, Германии, России, Франции и их ожесточенной борьбе за господство в воздухе.1 ноября 1911 года в Ливии младший лейтенант Гавоти сбросил со своего самолета четыре ручные гранаты на позиции турецких войск – так началась эра ударной авиации. Первые бомбардировочные авиачасти были сформированы во Франции уже через полтора месяца после начала Великой войны, а в декабре 1914-го в России создана Эскадра воздушных кораблей – первое в мире соединение стратегических бомбардировщиков.В этой энциклопедии вы найдете подробные сведения обо всех ударных самолетах, участвовавших в Первой Мировой, – как сухопутных, так и морских, не только дневных, но и ночных, от легких одномоторных бипланов, способных сбросить на противника несколько ручных гранат или кассету стальных стрел, до четырех – и пятимоторных гигантов "Илья Муромец", "Хэндли-Пейдж" V/1500, "Сименс-Шуккерт" R.VII, "Цепеллин-Штаакен" и др., обрушивавших на вражеские города и промышленные центры тонны смертоносного груза.

1065 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap