Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту?Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента.Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в области продаж, маркетинга и рекламы
506 Руб.
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту?Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента.Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в области продаж, маркетинга и рекламы
506 Руб.
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента. Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в области продаж, маркетинга и рекламы.
401 Руб.
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента. Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в области продаж, маркетинга и рекламы.
74 Руб.
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента. Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в области продаж, маркетинга и рекламы. 2-е издание
204 Руб.
Комплект из 8 книг упакован в картонный портфель с пластиковой ручкой. В комплекте содержатся следующие книги: Книга 1. Конкурентные преимущества в денежном выражении (Джеффри Дж. Фокс, Ричард Грегори). Книга будет интересна тем, кто связан с маркетингом и рекламой, потому что авторы дают описание концепции долларизации. Книга поможет в решении и таких задач, как ценообразование, разработка новой продукции и увеличение объемов продаж. Книга 2. Как стать генеральным директором. (Джеффри Д. Фокс). Книга заставит читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них реальные возможности управлять своей карьерой. Книга 3. Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Д. Фокс). По мнению автора, недостаточно просто разослать резюме, нужен комплекс мероприятий, включающий изучение подходящих вам компаний, подготовку к собеседованию, оценку своей ценности, выяснение круга лиц, принимающих решение о найме. Книга 4. Как делать большие деньги в малом бизнесе (Джеффри Д. Фокс). Джеффри Д. Фокс советует, как правильно рассчитать объем рынка, оценит окупаемость и достичь успеха. Его рекомендации помогут начинающим бизнесменам избежать многих ошибок. Книга 5. Как стать "волшебником продаж" (Джеффри Д. Фокс). Эту книгу нельзя назвать учебником, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это прежде всего заметки практика, позволяющие по-новому взглянуть на организацию продаж. Книга 6. Мотивация в стиле экшн (Клаус Кобьелл). Уникальный метод мотивации сотрудников, используемый автором, является универсальным и может быть использован в любой сфере бизнеса. Книга 7. Как стать первоклассным руководителем (Джеффри Д. Фокс). Автор в яркой и афористичной форме рассказывает о приемах найма и удержания качественных профессиональных кадров. Книга 8. Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Д. Фокс). Книга поможет вам поставить дело так, чтобы маркетинг работа на повышение прибыльности бизнеса, а не бизнес оплачивал самоутверждение директора по маркетингу.
1238 Руб.
Как нации добиваются процветания и благополучия в глобальной экономике? Чтобы выяснить это, Майкл Портер провел фундаментальное исследование. На протяжении четырех лет он изучал десять наиболее значимых экономических игроков мира. Автор проанализировал множество характеристик и факторов и представил доказательства того, что традиционные сравнительные преимущества, такие как наличие природных ресурсов и дешевой рабочей силы, более не являются основными источниками благополучия стран. Работа Портера стала классикой и повлияла на стратегии развития крупнейших бизнесов и организаций. Результаты данного исследования представляют несомненный интерес для руководителей и топ-менеджеров, в число задач которых входит формирование глобальной конкурентоспособности.
1637 Руб.
Репарации тканей стимулятор*Согласно данным ООО «Ай Эм Эс Хэлс», полученных из базы «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по продажам в денежном выражении, декабрь 2017 г.
4387 Руб.
Поливитаминное средство + минералы.*Согласно данным ООО «Ай Эм Эс Хэлс», полученных из базы «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по продажам в денежном выражении, декабрь 2017 г.
3243 Руб.
Поливитаминное средство + минералы.*Согласно данным ООО «Ай Эм Эс Хэлс», полученных из базы «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по продажам в денежном выражении, декабрь 2017 г.
3046 Руб.
Поливитаминное средство + минералы.*Согласно данным ООО «Ай Эм Эс Хэлс», полученных из базы «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по продажам в денежном выражении, декабрь 2017 г.
1153 Руб.
Поливитаминное средство + минералы.*Согласно данным ООО «Ай Эм Эс Хэлс», полученных из базы «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по продажам в денежном выражении, декабрь 2017 г.
1250 Руб.
Репарации тканей стимулятор*Согласно данным ООО «Ай Эм Эс Хэлс», полученных из базы «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по продажам в денежном выражении, декабрь 2017 г.
4480 Руб.
Мазь для ректального и наружного применения. *Согласно данным ООО «Ай Эм Эс Хэлс», полученных из базы «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по продажам в денежном выражении, декабрь 2017 г.
842 Руб.
Репарации тканей стимулятор + нестероидный противовоспалительный препарат*Согласно данным ООО «Ай Эм Эс Хэлс», полученных из базы «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по продажам в денежном выражении, декабрь 2017 г.
1838 Руб.
Мазь для ректального и наружного применения. *Согласно данным ООО «Ай Эм Эс Хэлс», полученных из базы «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по продажам в денежном выражении, декабрь 2017 г.
895 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap