Яркого представителя русской культуры "серебряного века", ученого-энциклопедиста Павла Александровича Флоренского называли русским Леонардо да Винчи и Ломоносовым ХХ столетия. Он известен как философ-богослов и священнослужитель, астроном и физик, математик и инженер, публицист и поэт-символист. Свою недолгую жизнь этот выдающийся мыслитель посвятил поиску вечных истин и места человека в божественном мироздании. В настоящем издании представлена одна из основополагающих работ Павла Флоренского "Иконостас", посвященная влиянию философии православия на классическую русскую иконопись - с древнейших времен и до шедевров Феофана Грека и Андрея Рублева.
100 Руб.
В работе "Иконостас" (1922) Павел Флоренский предлагает глубокий анализ иконописной традиции, соединяя в своей мысли и искусствоведческую, и богословскую оптики. В "Иконостасе" читатель найдет разбор догматов церкви и блестящий анализ иконописного канона, сравнения православной иконописи с западной религиозной живописью и рассуждения о материальной стороне создания иконы, а также многие другие темы, так или иначе связанные с живописной и философской сторонами русской иконописной традиции.
973 Руб.
Павел Александрович Флоренский - русский религиозный философ и богослов. Он был последователем В.Соловьева и считал своей задачей создание цельного мировоззрения, в котором будут соединены вера и разум. В книгу вошли "Иконостас" и некоторые другие произведения Флоренского, интересные широкому кругу читателей.
233 Руб.
Русский религиозный философ богослов. Он был последователем В. Соловьева и считал своей задачей создание цельного мировоззрения, в котором будут соединены вера и разум. В книгу вошли труд "Иконостас" и некоторые другие произведения Флоренского, интересные широкому кругу читателей.
301 Руб.
Обывательское "Как назвали корабль, так он и поплывет" приобретает религиозно-философское звучание у Павла Флоренского в его "Именах": "По имени твоему тако и житие твое". Автор увлеченно исследует происхождение, написание, звучание и смысл имен, подкрепляя свои рассуждения, порой фантастичные, но всегда смелые, мнением филологов, историков, богословов, литераторов и оккультистов. Новое издание "Имен" - это новое прочтение рукописи, устранение неточностей и опечаток, которыми изобилуют публикации других издательств, это приближение Флоренского к широкому читателю.
77 Руб.
Обывательское "Как назвали корабль, так он и поплывет" приобретает религиозно-философское звучание у Павла Флоренского в его "Именах": "По имени твоему тако и житие твое". Автор увлеченно исследует происхождение, написание, звучание и смысл имен, подкрепляя свои оригинальные и смелые рассуждения мнением филологов, историков, богословов, литераторов и оккультистов, настаивая и утверждая: имя - слово особой духовной уплотненности, оно - ядро и мистический центр личности, оно таинственно предполагает наши дурные и наши хорошие возможности, и так много значит для человека, каким именем его назовут.
83 Руб.
Имя человеческое с древнейших времен обладает магической силой, является объектом различных теорий и исследований. Выдающийся русский мыслитель и ученый Павел Флоренский посвятил свой труд "Имена" значению имени в развитии и познании и личности. Особый интерес представляет "Словарь имен", который составляет вторую часть работы и включает в себя описание восемнадцати женских и мужских имен.
77 Руб.
В работе "Иконостас" (1922) Павел Флоренский предлагает глубокий анализ иконописной традиции, соединяя в своей мысли и искусствоведческую, и богословскую оптики. В "Иконостасе" читатель найдет разбор догматов церкви и блестящий анализ иконописного канона, сравнения православной иконописи с западной религиозной живописью и рассуждения о материальной стороне создания иконы, а также многие другие темы, так или иначе связанные с живописной и философской сторонами русской иконописной традиции.
672 Руб.
В работе "Иконостас" (1922) Павел Флоренский предлагает глубокий анализ иконописной традиции, соединяя в своей мысли и искусствоведческую, и богословскую оптики. В "Иконостасе" читатель найдет разбор догматов церкви и блестящий анализ иконописного канона, сравнения православной иконописи с западной религиозной живописью и рассуждения о материальной стороне создания иконы, а также многие другие темы, так или иначе связанные с живописной и философской сторонами русской иконописной традиции.
672 Руб.
В сборнике впервые представлены собранные под одной обложкой все богословские работы выдающегося русского религиозного философа и богослова П. А. Флоренского, написанные им в период 1902 - 1909 гг. Это ранние статьи, затрагивающие богословскую проблематику, студенческие семестровые и курсовые работы, подготовленные П. А. Флоренским во время учебы в Московской Духовной Академии, жизнеописание старца Гефсиманского скита иеромонаха Исидора, который был духовным наставником Флоренского. В книгу также вошли проповеди, многие из которых остаются до сих пор практически неизвестными широкому читателю. Книга адресована специалистам-богословам, студентам богословских и гуманитарных учебных заведений, а также всем, кто интересуется творчеством русского мыслителя, пытавшегося реализовать идеал "цельного знания", совмещающего в себе достижения богословия, религиозной философии и науки. Составители: Трубачев А.С., Павлюченков Н.Н.
878 Руб.
Павел Александрович Флоренский (1882-1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века - философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, - с момента его нового "открытия" в России в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Автором данной книги разработана оригинальная концепция феномена Флоренского. Флоренский, по мнению Н.Бонецкой, принадлежит к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В.Гёте. При этом, на взгляд автора исследования, русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но также своею личностью воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии "Фауст" придал универсальный статус. Книга написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века.
1158 Руб.
Павел Александрович Флоренский (1882-1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века - философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, - с момента его нового "открытия" в России в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Автором данной книги разработана оригинальная концепция феномена Флоренского. Флоренский, по мнению Н.Бонецкой, принадлежит к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В.Гёте. При этом, на взгляд автора исследования, русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но также своею личностью воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии "Фауст" придал универсальный статус. Книга написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века. . .
849 Руб.
Павел Александрович Флоренский (1882-1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века - философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, - с момента его нового "открытия" в России в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Автором данной книги разработана оригинальная концепция феномена Флоренского. Флоренский, по мнению Н.Бонецкой, принадлежит к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В.Гёте. При этом, на взгляд автора исследования, русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но также своею личностью воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии "Фауст" придал универсальный статус. Книга написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века. . .
849 Руб.
Где есть отступления от обычного - там ищи признание природы о себе самой. . Павел Флоренский .
729 Руб.
Где есть отступления от обычного - там ищи признание природы о себе самой. . Павел Флоренский .
729 Руб.
Основной задачей книги, по словам отца Павла Флоренского, "было установить величайшую важность культа (таинств, богослужения, обрядов) для Православия. К культу церковному и к его основе и центру - Божественной евхаристии - восходят все святыни жизни, мысли и дела христианского. Из культа исходит всё, что затем обмирщается в культуре: философия, наука, формы общественности, искусство. Культ (и его основа - таинство причащения) есть священная и единственная основа для живой мысли, творчества, общественности. Поэтому бедами грозят Православию те богословские системы, которые уклоняются от признания центрального значения таинств, богослужения и священных символов-обрядов для Церкви, жизни и философии". Для историков русской философии, философов, богословов, культурологов и всех, кто интересуется проблемами русской философии.
1269 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap