Комплект (книга + диск) раскрывает основания и смыслы инновационной деятельности.Комплект включает методические рекомендации по разработке содержания и дорожной карты реализации инновационного проекта на примере проекта "Культурно-образовательная среда становления социогуманитарной компетентности подростка в общеобразовательной организации: открытие новых смыслов"; представлены сетевые формы организации инновационной деятельности; обозначены критерии экспертизы деятельности сетевой региональной инновационной площадки и её результатов. В приложении дан тезаурус основных понятий и терминов инновационного проекта. В диске представлены содержание и дорожная карта инновационного проекта, программа и материалы проведения творческих мастерских инновационного развития, проектных оргдеятельностных семинаров для управленческой команды и участников проектной деятельности. Адресован руководителям и педагогам образовательных организаций, специалистам органов, осуществляющих управление в сфере образования, преподавателям организаций высшего и дополнительного профессионального образования, научным руководителям и консультантам региональных и федеральных инновационных площадок.
399 Руб.
Комплект (книга + диск) раскрывает основания и смыслы инновационной деятельности.Комплект включает методические рекомендации по разработке содержания и дорожной карты реализации инновационного проекта на примере проекта "Культурно-образовательная среда становления социогуманитарной компетентности подростка в общеобразовательной организации: открытие новых смыслов"; представлены сетевые формы организации инновационной деятельности; обозначены критерии экспертизы деятельности сетевой региональной инновационной площадки и её результатов. В приложении дан тезаурус основных понятий и терминов инновационного проекта. В диске представлены содержание и дорожная карта инновационного проекта, программа и материалы проведения творческих мастерских инновационного развития, проектных оргдеятельностных семинаров для управленческой команды и участников проектной деятельности. Адресован руководителям и педагогам образовательных организаций, специалистам органов, осуществляющих управление в сфере образования, преподавателям организаций высшего и дополнительного профессионального образования, научным руководителям и консультантам региональных и федеральных инновационных площадок.
399 Руб.
Комплект (книга + диск) раскрывает основания и смыслы инновационной деятельности, включает методические рекомендации по разработке содержания и дорожной карты реализации инновационного проекта на примере проекта "Культурно-образовательная среда становления социогуманитарной компетентности подростка в общеобразовательной организации: открытие новых смыслов"; представлены сетевые формы организации инновационной деятельности; обозначены критерии экспертизы деятельности сетевой региональной инновационной площадки и её результатов. В приложении дан тезаурус основных понятий и терминов инновационного проекта. В диске представлены содержание и дорожная карта инновационного проекта, программа и материалы проведения творческих мастерских инновационного развития, проектных оргдея-тельностных семинаров для управленческой команды и участников проектной деятельности. Адресован руководителям и педагогам образовательных организаций, специалистам органов, осуществляющих управление в сфере образования, преподавателям организаций высшего и дополнительного профессионального образования, научным руководителям и консультантам региональных и федеральных инновационных площадок.
216 Руб.
Книга содержит материалы для организации внеурочной деятельности учащихся по литературе по направлениям: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, художественное творчество. Каждое направление иллюстрируется сценариями, программами, разработками активных и интерактивных форм внеурочной деятельности. Разработки печатаются в авторской редакции. Пособие дополнено электронным интерактивным приложением (CD-диск), на котором представлены презентации, выполненные в программе PowerPoint 2003, видеофрагменты и аудиофайлы для работы с обучающимися. Издание адресуется учителям-словесникам, студентам, магистрантам/ Составители: Е.С. Бирючева, Т.А. Чернова.
384 Руб.
В компакт-диске представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М., 2013) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений. Минимальные требования: Pentium II 256 Мб ОЗУ 24-х CD-ROM Windows XP/Vista/7 Linux
200 Руб.
В компакт-диске представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М., 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Электронное пособие предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений: рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений. Минимальные требования: Pentium II 256 Мб ОЗУ 24-х CD-ROM Windows XP/Vista/7 Linux
284 Руб.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для средней группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 2-е издание.
485 Руб.
В компакт-диске представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная на основе требований ФГОС ДО по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М., 2013) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ. Предложено развернутое планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, поможет освоить концепцию профессионального стандарта педагога на дошкольном уровне образования. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам ДОО; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений. Минимальные требования: Pentium II 256 Мб ОЗУ 24-х CD-ROM Windows XP/Vista/7/8/8.1
200 Руб.
В компакт-диске представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М., 2014) для первой младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Электронное пособие предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений. Минимальные требования: Процессор Pentium-II Память 256 Мб ОЗУ Дисковод 24-х CD-ROM Windows XP/Vista/7 Звуковая карта 100 Мб свободного места на жестком диске.
314 Руб.
В работе содержится материал, который дает возможность сформировать базовые представления о том, что является универсальным и культурно-специфическим в специальном тексте, дает тот инструментарий, который помогает анализировать национально-культурную и профессионально-культурную специфику текста, видеть зоны сгущения терминологических смыслов, объяснять причины переводческих неудач и определять пути решения переводческих проблем. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению "Лингвистика", слушателей языковых курсов, а также для всех интересующихся проблемами перевода в сферах права и бизнес-коммуникации. 2-е издание, стереотипное.
240 Руб.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 2-е издание, исправленное.
407 Руб.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для подготовительной группы (от 6 до 7 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 2-е издание, исправленное.
445 Руб.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 3-е издание, исправленное.
506 Руб.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для младшей группы (от 3 до 4 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями, воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 3-е издание, исправленное.
443 Руб.
Методическое пособие поможет учителю начальной школы найти ответы на вопросы: что такое технологическая карта урока, каковы современные требования к ней и почему ФГОС называет технологическую карту урока инструментом. В книге даны разработки уроков по разным предметам и приведены примеры технологических карт для уроков разных типов: урока открытия новых знаний, урока освоения нового способа действия, урока общеметодологической направленности и других. Также есть образец тематической технологической карты. Методическое пособие дополнено электронным приложением (CD-диск) с мультимедийными презентациями для каждого урока. Презентации выполнены в программе PowerPoint 2003. Книга предназначена для учителей начальной школы, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации. Минимальные требования: Pentium-IV, 512 Mb, CD-ROM, Windows XP/Vista/7/8
491 Руб.
Учебник предназначен для старшеклассников, изучающих русский язык и литературу как на базовом, так и на углублённом уровне. Содержит расширенный теоретический материал, творческие задания, упражнения, нацеленные на подготовку к ЕГЭ. Учебник реализует современную культурно-творческую модель образования. Учебник соответствует ФГОС и включен в Федеральный перечень учебников. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 8-е издание, стереотипное.
939 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap