Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова. После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём читает; не может вспомнить необходимые слова, а подобрать синонимы ему не позволяет словарный запас; он не уяснил причинно-следственную связь. Именно поэтому, если ребёнок испытывает трудности с пересказом, предложите ему построить пересказ, опираясь на картинки, которые есть на каждой странице. Для детей старше 5 лет.
53 Руб.
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова. После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём читает; не может вспомнить необходимые слова, а подобрать синонимы ему не позволяет словарный запас; он не уяснил причинно-следственную связь. Именно поэтому, если ребёнок испытывает трудности с пересказом, предложите ему построить пересказ, опираясь на картинки, которые есть на каждой странице. Для детей старше 5 лет.
53 Руб.
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова. После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём читает; не может вспомнить необходимые слова, а подобрать синонимы ему не позволяет словарный запас; он не уяснил причинно-следственную связь. Именно поэтому, если ребёнок испытывает трудности с пересказом, предложите ему построить пересказ, опираясь на картинки, которые есть на каждой странице. Для детей старше 5 лет.
53 Руб.
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова. После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём читает; не может вспомнить необходимые слова, а подобрать синонимы ему не позволяет словарный запас; он не уяснил причинно-следственную связь. Именно поэтому, если ребёнок испытывает трудности с пересказом, предложите ему построить пересказ, опираясь на картинки, которые есть на каждой странице. Для детей старше 5 лет.
53 Руб.
Удобные плотные карточки, с которыми можно поиграть в игру «Кто как говорит». К каждой картинке есть подпись в виде названия животного или предмета и звуков, которые они издают. На обороте карточки задания сгруппированы для разных возрастов. От 0 до 1 г. Сделано в России.
270 Руб.
- Подготовительные упражнения для правильной постановки руки - Письменные буквы - Профилактика дисграфии Книга поможет ребенку освоить написание письменных букв. Прописи начинаются с упражнений, которые помогут сформировать правильную постановку руки - предплечья и кисти. Затем поэтапно осваиваются элементы письменных букв, далее - буквы, слоги, слова и предложения. Сначала ребенок обводит элементы букв и буквы по серому контуру - это поможет ему преодолеть боязнь ошибки. Для развития зрительного внимания и профилактики дисграфии в книге представлены упражнения на различение букв. Для поддержания интереса к занятиям на страницах книги даны полезные подсказки и задания для развития речи.
181 Руб.
Наша книга предназначена для детей, уже немного знакомых со счётом. Расскажите ребёнку о знаках сравнения >, <, = и предложите вставить нужный знак в пустой квадратик. Эти задания, как наиболее лёгкие, можно проделать одно за другим до конца книги..Задания на подсчёт клеточек в рисунках - не простые для дошкольника, но надеемся, что именно они помогут увлечь вашего ребёнка счётом до 20. Здесь необходима более высокая концентрация внимания, чем при обычном подсчёте предметов. Это связано с тем, что подсчитывать приходится не только целые клеточки, но и их половинки (здесь важно не сбиться и не посчитать их наравне с целыми). Кроме того, пустую клеточку легко можно посчитать дважды. Если ребёнок часто сбивается при подсчёте, предложите ему отмечать посчитанные клеточки, например зачёркивая их..Особое внимание надо уделить фрагментам, где наклонная линия делит пополам не одну клеточку, а сразу две или три. Обратите внимание ребёнка на то, что если рассматривать два квадратика как один прямоугольник, то линия, проходящая из одного угла в другой, делит его на две равные части (в этом легко убедиться, разрезав такой прямоугольник пополам и, перевернув, наложить половинки одну на другую).
89 Руб.
Если ваш ребенок начинает читать и пробует писать печатными буквами, наша книга поможет ему, сделав эти занятия суперполезными. Мы предлагаем читать и "печатать" трудные (словарные) слова - слова, правильное написание которых не всегда подчиняется правилам и требует запоминания. Слова даны крупным шрифтом, их можно обводить по внешнему контуру, по внутреннему (буквы полые), раскрашивать цветными карандашами. Для детей, родителей, педагогов.
189 Руб.
Если ваш ребёнок начинает читать и пробует писать печатными буквами, наша книга поможет ему, сделав эти занятия суперполезными. Мы предлагаем читать и "печатать" трудные (словарные) слова - слова, правильное написание которых не всегда подчиняется правилам и требует запоминания. Слова даны крупным шрифтом, их можно обводить по внешнему контуру, по внутреннему (буквы полые), раскрашивать цветными карандашами. Для детей, родителей, педагогов.
102 Руб.
Наша книга предназначена для детей, уже немного знакомых со счётом. Расскажите ребёнку о знаках сравнения >, <, = и предложите вставить нужный знак в пустой квадратик. Эти задания, как наиболее лёгкие, можно проделать одно за другим до конца книги. Задания на подсчёт клеточек в рисунках - не простые для дошкольника, но надеемся, что именно они помогут увлечь вашего ребёнка счётом до 20. Здесь необходима более высокая концентрация внимания, чем при обычном подсчёте предметов. Это связано с тем, что подсчитывать приходится не только целые клеточки, но и их половинки (здесь важно не сбиться и не посчитать их наравне с целыми). Кроме того, пустую клеточку легко можно посчитать дважды. Если ребёнок часто сбивается при подсчёте, предложите ему отмечать посчитанные клеточки, например зачёркивая их. Особое внимание надо уделить фрагментам, где наклонная линия делит пополам не одну клеточку, а сразу две или три. Обратите внимание ребёнка на то, что если рассматривать два квадратика как один прямоугольник, то линия, проходящая из одного угла в другой, делит его на две равные части (в этом легко убедиться, разрезав такой прямоугольник пополам и, перевернув, наложить половинки одну на другую).
52 Руб.
Книга предназначена для детей, которые начинают учиться писать. Будет она полезна и детям, которые умеют писать, но буквы у них получаются не очень "красивыми". Особенность наших прописей в том, что мы предлагаем ребенку, прежде чем написать букву, много раз ее обвести, сначала на картинке, а затем на строчке. Так рука лучше запоминает движение, а ребенок словно подстраховывает себя от "неправильно" или "некрасиво" написанной буквы, что снимает ненужное напряжение и тревожность. Для детей, родителей и педагогов.
175 Руб.
В книге предложены самые разнообразные задания для подготовки руки к письму. Обводить, раскрашивать, дорисовывать чрезвычайно полезно детям, которым предстоит учиться писать. А если при этом нужно проявлять смекалку, мыслить логически, находить закономерности, то такие занятия и вовсе становятся бесценными. Для детей, родителей и педагогов.
102 Руб.
Задания, представленные в нашей книге, не только позволят вашему ребёнку подготовить руку к письму. Выполняя штриховку и тем самым как бы ощупывая каждый предмет, ребёнок сможет войти в тот неспешный, одному ему известный ритм, необходимый для формирования начальных математических знаний: соотнесения количества предметов с цифрой, представления о составе числа. Следите за тем, чтобы рука малыша не слишком напрягалась, и не забывайте его хвалить. Желаем успехов!
52 Руб.
Задания, представленные в этой книге, рассчитаны на ребёнка, который уже знаком с цифрами и освоил счёт до 10. Хотя рассматривать и раскрашивав её будет полезно и менее подготовленным детям: они научатся распознавав геометрические фигуры независимо от их размера и конфигурации (например в случае с прямоугольником и треугольником), а невозможность выполнит! задание до конца (сосчитать найденные фигуры) создаст дополнительные стимул для освоения счёта..Звёздочкой (*) отмечены самые сложные задания. Если ребёнок справило с ними, значит, у него хорошо развито пространственное воображение, на это следует обратить внимание и пытаться его развивать. Но не забывайте хвалить ребёнка за любое выполненное задание и просто за усердие! Желаем успехов!
89 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap