XVI век. Османская империя. Эпоха Сулеймана Великолепного. Волею судьбы двенадцатилетний Джахан и его подопечный, белый слоненок по кличке Чота, оказываются в Стамбуле, при дворе могущественного султана. Здесь Джахану суждено пережить множество удивительных приключений, обрести друзей, встретить любовь и стать учеником выдающегося зодчего — архитектора Синана. Удивительный рассказ о свободе творчества, о схватке между наукой и фанатизмом, о столкновении любви и верности с грубой силой.
781 Руб.
XVI век. Османская империя. Эпоха Сулеймана Великолепного. Волею судьбы двенадцатилетний Джахан и его подопечный, белый слоненок по кличке Чота, оказываются в Стамбуле, при дворе могущественного султана. Здесь Джахану суждено пережить множество удивительных приключений, обрести друзей, встретить любовь и стать учеником выдающегося зодчего - архитектора Синана. Удивительный рассказ о свободе творчества, о схватке между наукой и фанатизмом, о столкновении любви и верности с грубой силой.
1152 Руб.
XVI век. Османская империя. Эпоха Сулеймана Великолепного. Волею судьбы двенадцатилетний Джахан и его подопечный, белый слоненок по кличке Чота, оказываются в Стамбуле, при дворе могущественного султана. Здесь Джахану суждено пережить множество удивительных приключений, обрести друзей, встретить любовь и стать учеником выдающегося зодчего - архитектора Синана. Удивительный рассказ о свободе творчества, о схватке между наукой и фанатизмом, о столкновении любви и верности с грубой силой… Впервые на русском языке!
441 Руб.
XVI век. Османская империя. Эпоха Сулеймана Великолепного. Волею судьбы двенадцатилетний Джахан и его подопечный, белый слоненок по кличке Чота, оказываются в Стамбуле, при дворе могущественного султана. Здесь Джахану суждено пережить множество удивительных приключений, обрести друзей, встретить любовь и стать учеником выдающегося зодчего — архитектора Синана. Удивительный рассказ о свободе творчества, о схватке между наукой и фанатизмом, о столкновении любви и верности с грубой силой.
781 Руб.
XVI век. Османская империя. Эпоха Сулеймана Великолепного. Волею судьбы двенадцатилетний Джахан и его подопечный, белый слоненок по кличке Чота, оказываются в Стамбуле, при дворе могущественного султана. Здесь Джахану суждено пережить множество удивительных приключений, обрести друзей, встретить любовь и стать учеником выдающегося зодчего — архитектора Синана. Удивительный рассказ о свободе творчества, о схватке между наукой и фанатизмом, о столкновении любви и верности с грубой силой.
781 Руб.
XVI век. Османская империя. Эпоха Сулеймана Великолепного. Волею судьбы двенадцатилетний Джахан и его подопечный, белый слоненок по кличке Чота, оказываются в Стамбуле, при дворе могущественного султана. Здесь Джахану суждено пережить множество удивительных приключений, обрести друзей, встретить любовь и стать учеником выдающегося зодчего — архитектора Синана. Удивительный рассказ о свободе творчества, о схватке между наукой и фанатизмом, о столкновении любви и верности с грубой силой.
781 Руб.
Лекало — фигурная линейка для вычерчивания кривых линий. Инструмент позволяет относительно точно строить участки эллипсов, парабол, гипербол, различных спиралей. Мало кто знает, что кроме чертёжных лекал, есть ещё лекало измерения межзрачкового расстояния, парикмахерское лекало, лекало ремней, лекало копыта, офицерское лекало и даже лекало для измерения зоны антибиотикочувстительности, нет лишь лекала архитектора. Кроме одного. В 1984 году знаменитый итальянский архитектор Алессандро Мендини (1931–2019) создал своё персональное лекало мendini-graph, задачей которого была фиксация в наборе линий и двухмерных элементов шаблонов и образцов мастера. Предполагалось, что использование такого лекала даст возможность любому художнику безошибочно создавать проекты, основой которых будет почерк Мендини. Несмотря на то, что в графике лекала был применён обычный геометрический набор — треугольники, круги, квадраты — их последовательность, ритм и пропорции создали уникальную графическую композицию, характеризующую творчество выдающегося архитектора. Попытка объективизации субъективного начала Мастера не удалась, но мир пополнился ещё одним шедевром художника, который показался некоторым критикам бессмысленным, но давший его автору возможность переосмыслить своё творчество. Опираясь на созданный Мастером прецедент, главный редактор издательства TATLIN Эдуард Кубенский предложил группе современных российских архитекторов разработать свои авторские лекала, состоящие из набора двухмерных элементов, наиболее часто используемых ими при работе над своими проектами. В качестве личного лекала куратор предложил криминалистическую линейку, используемую при обмере архитектурных объектов. С 26 декабря 2018 года по 3 февраля 2019 года в Музее архитектуры им. А. В. Щусева в Москве прошла выставка проекта «Лекало архитектора». Партнерами проекта выступили компании Arch-Skin, Laminam, Solo Офисные интерьеры и ВТБ–Инжиниринг. Данное издание является каталогом этого проекта.
810 Руб.
Лекало — фигурная линейка для вычерчивания кривых линий. Инструмент позволяет относительно точно строить участки эллипсов, парабол, гипербол, различных спиралей. Мало кто знает, что кроме чертёжных лекал, есть ещё лекало измерения межзрачкового расстояния, парикмахерское лекало, лекало ремней, лекало копыта, офицерское лекало и даже лекало для измерения зоны антибиотикочувстительности, нет лишь лекала архитектора. Кроме одного. В 1984 году знаменитый итальянский архитектор Алессандро Мендини (1931–2019) создал своё персональное лекало мendini-graph, задачей которого была фиксация в наборе линий и двухмерных элементов шаблонов и образцов мастера. Предполагалось, что использование такого лекала даст возможность любому художнику безошибочно создавать проекты, основой которых будет почерк Мендини. Несмотря на то, что в графике лекала был применён обычный геометрический набор — треугольники, круги, квадраты — их последовательность, ритм и пропорции создали уникальную графическую композицию, характеризующую творчество выдающегося архитектора. Попытка объективизации субъективного начала Мастера не удалась, но мир пополнился ещё одним шедевром художника, который показался некоторым критикам бессмысленным, но давший его автору возможность переосмыслить своё творчество. Опираясь на созданный Мастером прецедент, главный редактор издательства TATLIN Эдуард Кубенский предложил группе современных российских архитекторов разработать свои авторские лекала, состоящие из набора двухмерных элементов, наиболее часто используемых ими при работе над своими проектами. В качестве личного лекала куратор предложил криминалистическую линейку, используемую при обмере архитектурных объектов. С 26 декабря 2018 года по 3 февраля 2019 года в Музее архитектуры им. А. В. Щусева в Москве прошла выставка проекта «Лекало архитектора». Партнерами проекта выступили компании Arch-Skin, Laminam, Solo Офисные интерьеры и ВТБ–Инжиниринг. Данное издание является каталогом этого проекта.
810 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap