тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура

Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура

Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура

Пр-во:

В сборник включены материалы IX Международной научно-практической и XXI Всероссийской тьюторской конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура: сопровождение индивидуальных образовательных программ.", которая состоялась 01-02 ноября 2016 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения и текста.

722 Руб.

Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг. Взаиморесурсность двух профессий

Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг. Взаиморесурсность двух профессий

Пр-во:

В сборник включены материалы VIII Международной научно-практической конференции и I научно-практической коучинговой конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий", которая состоялась 27-28 октября 2015 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации и Ассоциации русскоязычных коучей. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения и коучинга.

722 Руб.

Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Опыт и перспективы нормативно-правового регулир.

Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Опыт и перспективы нормативно-правового регулир.

Пр-во:

В сборник включены материалы Пятой международной научно-практической конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: опыт и перспективы нормативно-правового регулирования", которая состоялась в 06-07 ноября 2012 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации, Московского института открытого образования и Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения в открытом образовательном пространстве, а также, освещаются вопросы профессионального стандарта тьюторской деятельности.

398 Руб.

Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Забота о себе и построение инд. обр. программы

Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Забота о себе и построение инд. обр. программы

Пр-во:

В сборник включены материалы X Международной научно-практической конференции (XXII Всероссийской конференции) "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: "забота о себе" и построение индивидуальной образовательной программы", которая состоялась 31 октября - 01 ноября 2017 г. на базе ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения в контексте "заботы о себе" и построения индивидуальной образовательной программы.

928 Руб.

«Буллинг и моббинг в образовательном пространстве: выявление, устранение и профилактика»

«Буллинг и моббинг в образовательном пространстве: выявление, устранение и профилактика»

Пр-во:

Буллинг и моббинг – серьезные и распространенные «болезни» коллектива, которые негативно сказываются на психологическом здоровье всех участников травли, снижают качество работы и учебы

7900 Руб.

Культура в пространстве жизни

Культура в пространстве жизни

Пр-во:

Выпуск книги профессора Г.А.Праздникова приурочен к его 75-летию. Сборник включает в себя четыре раздела: первый посвящен эстетике и теории искусства, вто­рой трактует общие проблемы культуры, третий - вопросы образования, четвер­тый содержит эссе-персоналии писателей, драматургов, философов, режиссеров, музыкантов. Работы, выполненные на стыке философии, эстетики, искусствозна­ния, неотделимы от живого материала художественной культуры и связаны с широ­ким кругом ее актуальных проблем: специфика искусства и творческая одаренность, глобализация в культуре и место человека в рыночной стихии, духовно-нравствен­ные измерения человеческого существования, взаимоотношения философии, педа­гогики, творчества, музыка в экзистенциально-нравственном измерении и др. Сре­ди героев книги А.Чехов, Э.Хемингуэй, Т.Уильямс, С.Слонимский, М.Каган, Н.Чавчавадзе, Ю.Васильев, 3.Корогодский, В.Малыщицкий, М.Сулимов.

552 Руб.

Культура в пространстве жизни

Культура в пространстве жизни

Пр-во:

Выпуск книги профессора Г.А.Праздникова приурочен к его 75-летию. Сборник включает в себя четыре раздела: первый посвящен эстетике и теории искусства, вто­рой трактует общие проблемы культуры, третий - вопросы образования, четвер­тый содержит эссе-персоналии писателей, драматургов, философов, режиссеров, музыкантов. Работы, выполненные на стыке философии, эстетики, искусствозна­ния, неотделимы от живого материала художественной культуры и связаны с широ­ким кругом ее актуальных проблем: специфика искусства и творческая одаренность, глобализация в культуре и место человека в рыночной стихии, духовно-нравствен­ные измерения человеческого существования, взаимоотношения философии, педа­гогики, творчества, музыка в экзистенциально-нравственном измерении и др. Сре­ди героев книги А.Чехов, Э.Хемингуэй, Т.Уильямс, С.Слонимский, М.Каган, Н.Чавчавадзе, Ю.Васильев, 3.Корогодский, В.Малыщицкий, М.Сулимов.

552 Руб.

Сергеева В. (ред.) Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие

Сергеева В. (ред.) Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие

Пр-во:

Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

1739 Руб.

Сергеева В. (ред.) Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие

Сергеева В. (ред.) Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие

Пр-во:

Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

1739 Руб.

Современные теории и практики альтернативного урегулирования споров в поликультурном образовательном пространстве

Современные теории и практики альтернативного урегулирования споров в поликультурном образовательном пространстве

Пр-во:

Учебно-методический комплекс посвящен психологическим и правовым аспектам альтернативного урегулирования споров в системе управления столичным образованием исполнителями образовательных услуг, обучающимися, их родителями и обществом в целом. Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 «Психология служебной деятельности», а также для представителей системы управления образованием.

1136 Руб.

Степнова Л. (ред.) Современные теории и практики альтернативного урегулирования споров в поликультурном образовательном пространстве

Степнова Л. (ред.) Современные теории и практики альтернативного урегулирования споров в поликультурном образовательном пространстве

Пр-во:

Учебно-методический комплекс посвящен психологическим и правовым аспектам альтернативного урегулирования споров в системе управления столичным образованием исполнителями образовательных услуг, обучающимися, их родителями и обществом в целом. Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 "Психология служебной деятельности", а также для представителей системы управления образованием.

1136 Руб.

Степнова Л. (ред.) Современные теории и практики альтернативного урегулирования споров в поликультурном образовательном пространстве

Степнова Л. (ред.) Современные теории и практики альтернативного урегулирования споров в поликультурном образовательном пространстве

Пр-во:

Учебно-методический комплекс посвящен психологическим и правовым аспектам альтернативного урегулирования споров в системе управления столичным образованием исполнителями образовательных услуг, обучающимися, их родителями и обществом в целом. Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 "Психология служебной деятельности", а также для представителей системы управления образованием.

1136 Руб.

Тьюторство в университетском дискурсе

Тьюторство в университетском дискурсе

Пр-во:

Вашему вниманию предлагается сборник работ "Тьюторство в университетском дискурсе".

736 Руб.

Барциц И., Пономаренко Е., Быстряков А. и др. Россия и Франция в мировом образовательном пространстве. Аналитический доклад

Барциц И., Пономаренко Е., Быстряков А. и др. Россия и Франция в мировом образовательном пространстве. Аналитический доклад

Пр-во:

В докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Российской Федерации, а также реформирование вузовской науки. Разработаны конкретные рекомендации институционального и экономического характера для российских университетов, заинтересованных в развитии сотрудничества с университетами Франции. .Материалы доклада могут быть использованы для развития международного сотрудничества в образовательной сфере, а также всеми заинтересованными лицами в научных и образовательных целях. .

1093 Руб.

Барциц И., Пономаренко Е., Быстряков А. и др. Россия и Франция в мировом образовательном пространстве. Аналитический доклад

Барциц И., Пономаренко Е., Быстряков А. и др. Россия и Франция в мировом образовательном пространстве. Аналитический доклад

Пр-во:

В докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Российской Федерации, а также реформирование вузовской науки. Разработаны конкретные рекомендации институционального и экономического характера для российских университетов, заинтересованных в развитии сотрудничества с университетами Франции. .Материалы доклада могут быть использованы для развития международного сотрудничества в образовательной сфере, а также всеми заинтересованными лицами в научных и образовательных целях. .

1093 Руб.

Кожухарь Г., Крушельницкая О., Мешкова Н. и др. Социально-психологические феномены в современном образовательном пространстве

Кожухарь Г., Крушельницкая О., Мешкова Н. и др. Социально-психологические феномены в современном образовательном пространстве

Пр-во:

В монографии представлены результаты исследований социально-психологических феноменов в образовательном пространстве современной школы и вуза. Многочисленные, в том числе выполненные непосредственно авторами, работы продемонстрировали высокую значимость учета социально-психологических феноменов в оптимизации мотивации учения детей и молодежи, в создании благоприятного психологического климата внутри ученических групп и образовательных организаций, в профилактике и решении конфликтов в образовательной среде, а также в реализации психолого-педагогической деятельности, направленной не только на совершенствование академических достижений обучающихся, но и на их всестороннее психическое и личностное развитие. Адресована студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, обучающимся по направлениям «Психология» и «Психолого-педагогическое образование», а также научным работникам, преподавателям и исследователям, занимающимся проблематикой социально-психологических особенностей воспитания и обучения в современных образовательных организациях

1559 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap