Монография представляет собой исследование проблемы воспроизведения образа юродивого в русском изобразительном искусстве, выстроенное на анализе обширного изобразительного материала с привлечением культурологических, исторических и философско-богословских цитат. Самые ранние дошедшие до нашего времени иконы с образом блаженного, а именно северного юродивого святого Прокопия Устюжского относятся к концу XV в. В XVI в. появились изобразительные сведения о таких анахоретах православия, как Андрей Юродивый, Исидор Ростовский, Василий Блаженный, Иоанн Устюжский и др. Канон изображения святых маргиналов определился на основании житийных и исторических сведений и по подобию известных персоналий чина святых мучеников занял прочное место в иконописной практике. Заслуга русского средневекового искусства заключается в создании иконографического канона юродивого во Христе. Автор монографии исследует формирование образа юродивого в русском искусстве Средневековья и Нового времени как визуальный знак, который отражает сложные размышления русского общества на тему познания человеческого естества в стремлении к его духовному самосовершенствованию. В книге приводится каталог памятников искусства с образами юродивых конца XV-начала XX в., публикуются сведения о неизданных и малоизвестных произведениях.
1249 Руб.
Монография представляет собой исследование проблемы воспроизведения образа юродивого в русском изобразительном искусстве, выстроенное на анализе обширного изобразительного материала с привлечением культурологических, исторических и философско-богословских цитат. Самые ранние дошедшие до нашего времени иконы с образом блаженного, а именно северного юродивого святого Прокопия Устюжского относятся к концу XV в. В XVI в. появились изобразительные сведения о таких анахоретах православия, как Андрей Юродивый, Исидор Ростовский, Василий Блаженный, Иоанн Устюжский и др. Канон изображения святых маргиналов определился на основании житийных и исторических сведений и по подобию известных персоналий чина святых мучеников занял прочное место в иконописной практике. Заслуга русского средневекового искусства заключается в создании иконографического канона юродивого во Христе. Автор монографии исследует формирование образа юродивого в русском искусстве Средневековья и Нового времени как визуальный знак, который отражает сложные размышления русского общества на тему познания человеческого естества в стремлении к его духовному самосовершенствованию. В книге приводится каталог памятников искусства с образами юродивых конца XV-начала XX в., публикуются сведения о неизданных и малоизвестных произведениях.
1249 Руб.
Икона преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на деревянной доске. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Для удобства фиксации обратная сторона доски снабжена металлическим кольцом. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.В комплект входит восковая свеча, обожённая у лампадки о. Гавриила в монастыре Самтавро.
1500 Руб.
Икона преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на деревянной доске. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Для удобства фиксации обратная сторона доски снабжена металлическим кольцом. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.В комплект входит восковая свеча, обожённая у лампадки о. Гавриила в монастыре Самтавро.
1500 Руб.
Монография представляет собой исследование проблемы воспроизведения образа юродивого в русском изобразительном искусстве. Самые ранние дошедшие до нашего времени изображения с образами блаженных относятся к концу XV в. Это иконы с образом северного юродивого святого Прокопия Устюжского. XVI век оставил изобразительные сведения о таких анахоретах православия, как Андрей Юродивый, Исидор Ростовский, Василий Блаженный, Иоанн Устюжский и др. Канон изображения святых маргиналов определился на основании житийных и исторических сведений и по подобию известных персоналий чина святых мучеников занял прочное место в иконописной практике. Заслуга русского средневекового искусства заключается в создании иконографического канона юродивого во Христе. Автор исследует формирование образа юродивого в русском искусстве Средневековья и Нового времени, предъявляя образ юродивого как икону, визуальный знак, который отражает сложные размышления русского общества на тему познания человеческого естества в стремлении к его духовному самосовершенствованию. В книге приводится каталог памятников искусства с образами юродивых конца XV-начала XX в., публикуются сведения о неизданных и малоизвестных произведениях.
1337 Руб.
Икона преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого ручной работы, выполнена по греческой технологии на натуральной деревянной доске. При обработке лицевой стороны применяется особая техника состаривания (патинирование). Для удобства фиксации обратная сторона иконы снабжена металлическим кольцом.
2881 Руб.
Икона преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого ручной работы, выполнена по греческой технологии на натуральной деревянной доске. При обработке лицевой стороны применяется особая техника состаривания (патинирование). Для удобства фиксации обратная сторона иконы снабжена металлическим кольцом.
2881 Руб.
Икона-складень преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на доске из натурального дерева. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.
650 Руб.
Икона-складень преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на доске из натурального дерева. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.
847 Руб.
Икона-складень преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на доске из натурального дерева. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.
847 Руб.
Икона-складень преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на доске из натурального дерева. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.
847 Руб.
Икона-складень преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на доске из натурального дерева. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.
847 Руб.
Икона прп. Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе). Благословение.Икона преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на деревянной доске. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Для удобства фиксации обратная сторона доски снабжена металлическим кольцом.Технология создания иконы включает элементы ручной работы.Материал: деревоПокрытие: лакРазмер: 4,5×6 см.
420 Руб.
Икона преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на деревянной доске. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Для удобства фиксации обратная сторона доски снабжена металлическим кольцом. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.
592 Руб.
Икона преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на деревянной доске. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Для удобства фиксации обратная сторона доски снабжена металлическим кольцом. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.
592 Руб.
Икона преподобного Гавриила Самтаврийского (Ургебадзе), исповедника, Христа ради юродивого. Выполнена методом аппликации на деревянной доске. Мощевик в нижнем правом углу образа содержит землю с места обретения мощей святого Гавриила в монастыре Самтавро. Для удобства фиксации обратная сторона доски снабжена металлическим кольцом. Технология создания иконы включает элементы ручной работы.
592 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap