Повести, составляющие предлагаемую читателю книгу, произведения художественные, но в основе их лежат реальные факты. Они рассказывают о подвижницах веры и благочестия: об Анисье, Матроне и Агафье Петриных («Трисвечница») и о Полюшке (Пелагее) Рязанской («Полюшка»). Когда во время гонений на Церковь закрывались храмы, а священство подвергалось репрессиям, Петрины и Пелагея Рязанская, как и другие воздвигнутые Богом старцы и старицы, не дали угаснуть вере в народе, а в годы, когда гонения прекратились, передавали свой опыт познания Христа.
869 Руб.
Повести, составляющие предлагаемую читателю книгу, произведения художественные, но в основе их лежат реальные факты. Они рассказывают о подвижницах веры и благочестия: об Анисье, Матроне и Агафье Петриных («Трисвечница») и о Полюшке (Пелагее) Рязанской («Полюшка»). Когда во время гонений на Церковь закрывались храмы, а священство подвергалось репрессиям, Петрины и Пелагея Рязанская, как и другие воздвигнутые Богом старцы и старицы, не дали угаснуть вере в народе, а в годы, когда гонения прекратились, передавали свой опыт познания Христа.
869 Руб.
Повести, составляющие предлагаемую читателю книгу, произведения художественные, но в основе их лежат реальные факты. Они рассказывают о подвижницах веры и благочестия: об Анисье, Матроне и Агафье Петриных ("Трисвечница") и о Полюшке (Пелагее) Рязанской ("Полюшка"). Когда во время гонений на Церковь закрывались храмы, а священство подвергалось репрессиям, Петрины и Пелагея Рязанская, как и другие воздвигнутые Богом старцы и старицы, не дали угаснуть вере в народе, а в годы, когда гонения прекратились, передавали свой опыт познания Христа.
1011 Руб.
Повести, составляющие предлагаемую читателю книгу, произведения художественные, но в основе их лежат реальные факты. Они рассказывают о подвижницах веры и благочестия: об Анисье, Матроне и Агафье Петриных ("Трисвечница") и о Полюшке (Пелагее) Рязанской ("Полюшка"). Когда во время гонений на Церковь закрывались храмы, а священство подвергалось репрессиям, Петрины и Пелагея Рязанская, как и другие воздвигнутые Богом старцы и старицы, не дали угаснуть вере в народе, а в годы, когда гонения прекратились, передавали свой опыт познания Христа.
869 Руб.
В конце XVII начала XIX века Пётр Алексеевич Мальшин, был одним из самых активных частных застройщиков города Рязани. . .Но прежде надо сказать о его благотворительной деятельности в области общественного градостроительства. . .Первые благотворительные акции Мальшин осуществлял совместно с Рюминым. В 1793 году на строительство здания для Главного народного училища они пожертвовали пять тысяч рублей. Однако по каким-то причинам это училище так и не было построено. И пожертвованная сумма ушла неизвестно куда. Что могли сказать на это православные купцы-меценаты? "Бог дал, Бог взял", - рассудили они и продолжили свою благотворительную деятельность. . .В 1799 году благодаря их стараниям был спасён от сноса Успенский кафедральный собор. .Тогда он действительно сильно обветшал. Рязанский архиерей Симон в докладе Священному Синоду сообщал, что своды собора разошлись, стены оседают, в алтарной части глубокие трещины, некоторые металлические связи разорвались. . .Синод, "ничтоже сумняшеся", повелел разобрать собор и построить новый. Это известие огорошило Преосвященного Симона да и всех рязанцев. Успенский собор был гордостью города. А по большому счёту он являлся уникальным и для всей России. В то время это был самый большой собор в нашей стране. Больше даже московского собора Василия Блаженного. Он получился длиннее всех известных до него храмов, а по ширине уступал только Софийским соборам в Киеве и Великом Новгороде. . .Архитектура Успенского собора - один из лучших образцов нарышкинского барокко, которому присущи величие и декоративность. Витиеватая резба по камню, украшающая колонны перед входом в собор, это шедевр искусства рязанских камнерезов, мастерство которых превзойти так никому и не удалось. Внутреннее убранство собора было также уникальным. . .Поэтому сразу же исполнять указ Священного Синода о сносе Успенского собора у архиепископа Симона рука не поднялась. Тогда он обратился с призывом к горожанам, чтобы они, посоветовавшись, дали знать "какие мысли они имеют о пособии для собора, и разобрать ли его или починить рассудят". .Дело дошло до городской Думы, которая как мы уже отмечали заявила владыке Симону: "Без Мальшина Петра Алексеевича граждане не могут иметь совета". В сентябре 1800 г. П. А. Мальшин и Г. В. Рюмин в письменной форме доложили рязанскому архиерею, что они "из усердия к древнему и величественному храму брали из Москвы архитектора и каменного мастера, которые осмотрели и нашли, что стены прочны и все ветхости могут быть исправлены, на что потребуется 50 тыс. рублей". . .Вскоре было получено дозволение от Священного Синода "поновить" Успенский собор. Но казна смогла выделить на ремонт только тридцать тысяч из требуемой суммы. Двадцать тысяч пожертвовали Мальшин и Рюмин. Из этой суммы основную часть - четырнадцать тысяч пожертвовал Мальшин. . .Именно он и Г. В. Рюмин были инициаторами восстановления святыни, взяли на себя организацию всех подготовительных и реставрационных работ и оплатили значительную часть расходов....
97 Руб.
В конце XVII начала XIX века Пётр Алексеевич Мальшин, был одним из самых активных частных застройщиков города Рязани. . .Но прежде надо сказать о его благотворительной деятельности в области общественного градостроительства. . .Первые благотворительные акции Мальшин осуществлял совместно с Рюминым. В 1793 году на строительство здания для Главного народного училища они пожертвовали пять тысяч рублей. Однако по каким-то причинам это училище так и не было построено. И пожертвованная сумма ушла неизвестно куда. Что могли сказать на это православные купцы-меценаты? "Бог дал, Бог взял", - рассудили они и продолжили свою благотворительную деятельность. . .В 1799 году благодаря их стараниям был спасён от сноса Успенский кафедральный собор. .Тогда он действительно сильно обветшал. Рязанский архиерей Симон в докладе Священному Синоду сообщал, что своды собора разошлись, стены оседают, в алтарной части глубокие трещины, некоторые металлические связи разорвались. . .Синод, "ничтоже сумняшеся", повелел разобрать собор и построить новый. Это известие огорошило Преосвященного Симона да и всех рязанцев. Успенский собор был гордостью города. А по большому счёту он являлся уникальным и для всей России. В то время это был самый большой собор в нашей стране. Больше даже московского собора Василия Блаженного. Он получился длиннее всех известных до него храмов, а по ширине уступал только Софийским соборам в Киеве и Великом Новгороде. . .Архитектура Успенского собора - один из лучших образцов нарышкинского барокко, которому присущи величие и декоративность. Витиеватая резба по камню, украшающая колонны перед входом в собор, это шедевр искусства рязанских камнерезов, мастерство которых превзойти так никому и не удалось. Внутреннее убранство собора было также уникальным. . .Поэтому сразу же исполнять указ Священного Синода о сносе Успенского собора у архиепископа Симона рука не поднялась. Тогда он обратился с призывом к горожанам, чтобы они, посоветовавшись, дали знать "какие мысли они имеют о пособии для собора, и разобрать ли его или починить рассудят". .Дело дошло до городской Думы, которая как мы уже отмечали заявила владыке Симону: "Без Мальшина Петра Алексеевича граждане не могут иметь совета". В сентябре 1800 г. П. А. Мальшин и Г. В. Рюмин в письменной форме доложили рязанскому архиерею, что они "из усердия к древнему и величественному храму брали из Москвы архитектора и каменного мастера, которые осмотрели и нашли, что стены прочны и все ветхости могут быть исправлены, на что потребуется 50 тыс. рублей". . .Вскоре было получено дозволение от Священного Синода "поновить" Успенский собор. Но казна смогла выделить на ремонт только тридцать тысяч из требуемой суммы. Двадцать тысяч пожертвовали Мальшин и Рюмин. Из этой суммы основную часть - четырнадцать тысяч пожертвовал Мальшин. . .Именно он и Г. В. Рюмин были инициаторами восстановления святыни, взяли на себя организацию всех подготовительных и реставрационных работ и оплатили значительную часть расходов....
97 Руб.
Рязанский поэт Игорь Евсин трудится в русской духовной церковной традиции. Об этом говорит его сборник стихотворений "Свет невечерний", в котором он воспевает Богом созданный мир и относится к русской природе, как к дарованной нам Божьей милости.
83 Руб.
Рязанский поэт Игорь Евсин трудится в русской духовной церковной традиции. Об этом говорит его сборник стихотворений «Свет невечерний», в котором он воспевает Богом созданный мир и относится к русской природе, как к дарованной нам Божьей милости.
104 Руб.
Рязанский поэт Игорь Евсин трудится в русской духовной церковной традиции. Об этом говорит его сборник стихотворений «Свет невечерний», в котором он воспевает Богом созданный мир и относится к русской природе, как к дарованной нам Божьей милости.
104 Руб.
Игорь Васильевич Евсин - автор 20 книг поэзии, прозы и исторической публицистики. Брошюра "Сергей Живаго" - это третье издание в созданной Игорем Евсиным серии "Рязанские благотворители". До этого уже вышли в свет брошюры "Петр Мальшин" и "Гаврила Рюмин". Данная серия предназначена для самого широкого круга читателей.
119 Руб.
Эта книга — о жизни и подвижническом служении на ниве Христовой архимандрита Авеля (Македонова) (в схиме – Серафима) (1927-2006), начавшего монашеское служение в возрасте 18 лет, бывшего игуменом русского Пантелеимонова монастыря на Афоне (1975-1978), настоятелем Пощуповского Иоанно-Богословского мужского монастыря под Рязанью (1989-2004). .В основе книги — рассказы самого архимандрита Авеля о своей жизни, начиная с самых ранних лет, с детства, и кончая последней проповедью перед своей паствой. . .
239 Руб.
Эта книга — о жизни и подвижническом служении на ниве Христовой архимандрита Авеля (Македонова) (в схиме – Серафима) (1927-2006), начавшего монашеское служение в возрасте 18 лет, бывшего игуменом русского Пантелеимонова монастыря на Афоне (1975-1978), настоятелем Пощуповского Иоанно-Богословского мужского монастыря под Рязанью (1989-2004). .В основе книги — рассказы самого архимандрита Авеля о своей жизни, начиная с самых ранних лет, с детства, и кончая последней проповедью перед своей паствой. . .
239 Руб.
В книге Игоря Евсина рассказывается о вожде Первого ополчения против поляков во время Великой смуты, рязанском воеводе Прокопии Ляпунове. Исследуя имеющиеся на сегодняшний день исторические материалы, автор приходит к неожиданному и даже сенсационному выводу о том, что имя Ляпунова в истории России не менее значимо, чем имя Дмитрия Пожарского. По мнению некоторых современных историков, Пожарский продолжил дело рязанского воеводы, став руководителем ополченского движения. Автор надеется на дельнейшие исследования профессиональных историков, что приведут к аргументированному положению о том, что Прокопий Ляпунов имеет общегосударственное значение в нашей истории, что он, по слову рязанского писателя-краеведа Владимира Семина, был воистину Христовым воеводой.
139 Руб.
Однажды архимандрит Иоанн (Крестьянкин) сказал, что вера похожа на солнце. Она светит и греет, и от нее нельзя отмахнуться - сделать вид, что ее нет, - как и солнце нельзя закрыть ладонью. То же можно сказать и о самом отце Иоанне, а также о его духовных сподвижниках и друзьях во Христе архимандрите Авеле (Македонове) и митрополите Симоне (Новикове). Они были как свечи, поставленные на Русской земле в самый темный безбожный период ее истории. И окружающие видели этот свет, потому что не заметить его было невозможно. Публикуем книгу рассказов об этих известных всей России подвижниках веры в надежде, что она принесет духовную пользу православному читателю.
1519 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap